Известный украинский журналист Игорь Линник высказался относительно потенциала полузащитника киевского «Динамо» Сергея Сидорчука.
«Я так, на всякий случай. В двух последних турах — против „Стали“ и „Волыни“!!! — Сидорчук уходил с поля при счете 0:1 в пользу соперников „Динамо“...
Понятно, что проигрывал не только он. Но он — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, не опорный хав. В киевском, на секундочку, „Динамо“! Возможно, у него процент отборов-помех 99%, но в современном футболе этого недостаточно! Он просто обязан что-то еще и создавать, играть вперед хотя бы с КПД 60-70%. А этого, увы, нет!
Кто помнит, в середине 1990-х в киевском „Динамо“ был такой трудяга Дима Михайленко. Тоже очень старался, тренеры его хвалили, видели его отдачу на тренировках, но в Киеве у него не получилось. Вот и Сергею Сидорчуку тоже кто-то должен помочь. Трудяга-парень, старается, тянет из себя жилы. Первым вернулся из отпуска — можно ли к такому парню не испытывать симпатию? Но мне, признаюсь, этого недостаточно!
Я в него не то, чтобы совсем уже не верю. Но треть пути Димы Михайленко — великолепного игрока и, как выяснилось, очень способного тренера — Сергей уже прошел. Как для меня.
Сорри, что вот так в лоб.
И главное. ТАКИЕ ЖЕ вопросы не только к нему одному!!! Но это так, на всякий случай...», — написал Линник на своей странице в социальной сети Facebook.
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
23.08.2016 10:12
Слабкість тактичної підготовки, погане бачення поля і відсутність мислення - це далеко не лише проблема таланту футболіста. Це, що мало хто згадує, проблема слабкості та обмеженості нашої вітчизняної тренерської школи.
- 1
-
воевода
- Читатель
23.08.2016 02:52
что вы все слюной брызжет?!первый матч в ЛЧ все раставит на свои места и покажет кто на что способен и где чей уровень.лишь бы ЧЕРНАЯ НЕДЕЛЯ не повторилась как с янг бойс локо и т.п.цыплят по осени считают а в нашем случае осень это старт ЛЧ!
- 0
-
Юра Шопов(yura_shopov)
- Начинающий писатель
22.08.2016 22:45
это отсутствие и недостаток футбольного образования, которое многие наши игроки недополучили в наших детских школах, в этом есть системная проблема, этому должны учить детские тренеры, а потом ходят перспективные до 25 лет, во взрослом футболе этому не переучишь а сейчас футбол идёт по развитию универсальности
- 3
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
23.08.2016 10:13
для розвитку нестадартності і унверсальності потрібна для початку нестандартність і різноманіття тренерського корпусу на дитячому і молодіжному рівні
- 1
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
22.08.2016 22:00
Без обид, но Сидор - не игрок уровня Динамо. Я это всегда говорил. Просто костолом, не более. При нормальном тренере, он бы даже за дубль не играл бы. И это можно сказать о многих игроках Динамо, к сожалению...
- -3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
22.08.2016 16:55
Если перефразировать "классика ", то спортивный журналист который такое пишет , "або політично заангажованний , або розумово відсталий". И это у линника начиная с гола обезьяны Норшеланду , который он описывал что луизка обощла несколько защитников и забила классный гол...при чем абсолютно без иронии и сарказма и в журнале Лиги чемпионов , как представитель от Украины. Теперь Михайличенко-трудяга....прям анекдот....скорее "пижон", но трудягой он не был больше , чем остальные партнеры по команде....или это тот пенальти свиньям на меня такое впечатление произвел
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
22.08.2016 16:56
Михайленко конечно
- -1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
22.08.2016 22:13
Убийца кротов. Чувства Ваши понимаю, тот ,, пеналь" помнит весь Киев до сих пор. И что обидно для меня, я не злопамятный человек, помнить тот ,, пеналь" буду еще долго.
- -3
-
Виталий
- Наставник
22.08.2016 16:20
- -2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
22.08.2016 14:32
У Сергея нет школы и отсюда очень небрежная работа с мячом. К сожалению, проблемы с приемом и передачей как были так и остались. Он не конструктор и не мыслитель на поле, а просто трудяга и старательный игрок. Этого очень мало для игры в хорошей команде. Сейчас в "Динамо" катастрофически не хватает думающих и понимающих игру полузащитников, конструкторов игры, таких как Рыкун или Белькевич. Никто не берёт на себя игру. Замечу, если Ярмоленко или Гармаш пытаются обвести несколько игроков соперника то это - не взять игру на себя. Это обыкновенный пиар игрока и наплевательское отношение к командной игре. Взять на себя игру - это организовать атакующие действия с помощью группы игроков. Просчитать на несколько ходов действия партнеров по команде и самому направить эти действия к взятию ворот соперника. К сожалению, нельзя совместить всё хорошее от Сидорчука и Аруны, а то получился бы новый Зидан. Рыбалка явно не тянет на такую роль и поэтому Реброву просто очень необходим креативный игрок середины поля.
- 11
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
22.08.2016 15:51
+ але не згоден , що Ярмоленко или Гармаш лише піаряться, їм тренер ставить задачі загострювати і коли партнери не допомагають, доводиться брати гру на себе, хоч і рідко виходить.
- 1
-
комментарий удален
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
22.08.2016 15:55
Шахта завжди грає яскравіше, у них стиль такий, комбінаційний- всі відкриваються, а у нас головне перекрити зони, а в атаці -вже як получиться.
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
22.08.2016 14:24
Да, вот именно, нет игрока в середине поля уровня Белькевича или Калитвинцева. Разве что Рабалка с более-менее нормальным пасом, но Ребров его задвинул на место глубокого опорника, и настолько ограничил его действия, что тому ничего не остается как пускать диагонали, но это не проникающие передачи и для вскрытия плотной обороны метод не эффективный. Все остальные одинакового мастерства: что Буяльский, что Гармаш, что Сидорчук и т.д.
- 2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
22.08.2016 14:23
Побачимо що буде,я чомусь не сумніваюсь що Сидорчук і в Лізі Чемпіонів буде грати і за збірну,хто проти замінити його на опорника з прекрасним пасом,типа Бекенбауер або Коньков,але де він
- 7
-
ArtAlex ArtAlex(ArtAlex111)
- Старожил
22.08.2016 14:14
Согласен. Сидорчук не для команды Динамо. он однообразный и увы иногда деревянный. Старается молодец,но этого мало.
- -1
-
Александр mikasa(mikasa)
- Старожил
22.08.2016 14:12
тут нужно говорить о том, что после ухода Сидорчука в обоих играх команда перешла на два форварда и именно эта атакующая тактика позволяла взламывать насыщенную оборону, а не уход Сидорчука. Сидорчук третий ЦПЗ и в тактике с двумя форвардами он естественно лишний, потому и разменивается.
- 11
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
22.08.2016 14:09
- 1
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
22.08.2016 14:09
Да что Вы автор. Дима в Динамо запомнился не трудолюбием, а откровенными лажами и любовью к шуткам. В конце динамовской карьеры, каждое касание мяча Михайленко сопровождались издевательскими овациями болельщиков.
- 9
-
Никита смирнов(snop)
- Начинающий писатель
22.08.2016 14:30
Еще откровенней. М-ко в Динамо сразу произвел впечатление бесполезного игрока. Потом напрашивалось: "Чего его держат?"
- 7
-
Oлександр Миколайович(Santer)
- Опытный писатель
22.08.2016 13:32
Согласен!И согласен с тем, что это отнюдь касается не только Сидорчука..
- 2
Еще комментарииЗвідки у нас візьметься взагалі різноманіття різнопланових гравців із нестандартним мислення, коли фактично умесь транерський корпус майже повністю так чи інакше є спеціалістами з "динамівський серцем". Це не означає, що це серце слабке чи погане - у жодному випадку! Але це означає, що усі вони пройшли дуже подібну школу футболу і, відповідно, виховують (хто краще, хто гірше) молодь у цьому ж ключі - тобто приблизно за тим само стандартом....
А для появи різнопланових гравців із різними шаблонами мислення на полі потрібно для початкуу різноманітність у школах тренерів молоді.... а тут у нас є певна проблема... з відсутності різноманітності серед тренерів молоді
тому і маємо, як багато хто пише, що майже усі молоді півзахисники (той же Гармаш, Сидорчук) мають +/- дуже подібний стиль гри і поведінки на поле... Ось це і є результат роботи дитячої і юнацької школи...
і уже головний тренер має працювати із цим різноманіття і давати результат. як працює - це уже інша справа.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю, что именно из-за отсутствия в Динамо классического плеймейкера, Ребров был вынужден перевернуть центральный треугольник острием к собственным воротам. Вот и вся песня!
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас нет созидательного центра поля вообще!Все, кто на сегодняшний момент являются в нашем клубе центральными хавами, в большей степени являются либо опорниками, либо же попросту выглядят очень слабо в креативе.
По этому ДК и мучается в чемпе..
Потому, что, вся острота идет с флангов, соперники которые изучают ДК, давно это уже поняли.
И закрыли наглухо фланги. С центра мы придумать ничего не можем, вот и получается "возилово" туда-обратно, в поиске надежды.
Единственный вопрос, почему Ребров этого не видит (или не хочет видеть).
Сидорчук, Гармаш, Корзун, Рыбалка - все игроки одной позиции.
Остается Буяльский, который увы слаб к игре на таком уровне. И Беланда, которого Ребров, отдал в аренду..
Единственный шанс на него, и на его возврат. Иначе в ЛЧ будет и за тройку тяжело бороться...