Как уже
сообщалось, киевское
«Динамо» на сборе в Испании вчера проиграло московскому «Локомотиву» — 0:2. Однако, ожидаемая многими дуэль матча — Алиев против Газзаева — не состоялась.
«Я простудился. Поэтому не сыграл, — сказал Александр. — Впрочем, рад уже тому, что встретился с друзьями из „Динамо“ за полем». «С Газзаевым не общались?» — спросили мы. «Нам с ним не о чем говорить», — ответил Алиев.
По материалам «Сегодня»
-
sadytgwrejhetr efjefujeruy45e(realman)
- Опытный писатель
23.02.2010 17:25
Газзаев засланый козачок!!!!
- 0
-
Александр Струков(strukov)
- Читатель
23.02.2010 16:20
вообшем болелы Динамо из Киева как всегда........такие как и их футболисты.
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 17:33
Не фуфло типа METALLURGA
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
23.02.2010 15:02
Все будет офигенно и будет и на нашей улице большой еврокубковый праздник
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 15:09
Скорее бы, а то неспокойно на душе...
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 14:57
от читаю где еще как не на ДК от Шуры можно так друг друга по лелеять)
- 0
-
AKIR NEMIROV(AKIDOKI)
- Начинающий писатель
23.02.2010 14:44
уже кривбасс ждем с опаской-дожились
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
23.02.2010 14:03
Ребята, а Вас не настораживает, что газзаевская команда, выходя на поле, не знает ни что делать с мячом, ни куда бежать???
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 14:13
по нарезке матча с локо гнетущего впечатления не сложилось
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 14:32
блядь а что с ней творится?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
23.02.2010 13:24
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 13:37
таки истина), зациклились на этом никчемном игроке, а я уверен молодые себя проявят, и мы забудем о этом хабаровском мудне)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:39
Хороших футболистов с тяжелыми характерами масса, даже не буду перечислять, а оскарблять человека не зная его, мягко говоря - неэтично.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 13:42
по моему его только Чукотка разве что не знает, и то это временно) пока за местный клуб играть не начнет!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:48
+++))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:52
Расскажите, что Вам извесно об Алиеве, вне футбольного поля, в быту, в общении с людьми...
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 14:00
а на кой мне его личная жизнь, для меня ан аболтус футбольный а не семейный!)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 14:08
Расскажите тогда о футбольной кухне Алиева внутри Динамо Киев.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 14:12
причем тут быт?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 14:33
Тогда не стоит оскарблять людей о которых почти ничего неизвесно.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 15:49
если вы читаете сайт достаточно регулярно - поймете, почему именно Тренер дубля так написал
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 16:28
Читаю регулярно, но не пойму никогда, оскарблений и хамства.
- 0
-
Дима Галич(dynamo1927)
- Старожил
23.02.2010 13:18
Щеняра
- 0
-
Кастор Кастор(Vladimir777)
- Читатель
23.02.2010 13:05
http://www.allsport-live.ru/tv.php?channel=8363 МАТЧ ОНЛАЙН ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ ДИНАМО-ЗЕНИТ
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:20
Саша Алиев по жизни просто дурак, но изменилась ли игра команды в лучшую сторону без него? есть ли у команды результат? Пока утвердительно ответить на этот вопрос я не могу. Очень жду игру с Кривбассом - первая официальная игра.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:26
+++
- 0
-
комментарий удален
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:55
Бондяра я имел ввиду его личностные качества, а не футбольные.
- 0
-
vdn s(vdn)
- Начинающий писатель
23.02.2010 12:47
> Саша Алиев по жизни просто дурак
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:50
пшол вон, тебя не спрашивают, землеройка
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.02.2010 12:53
А ну,брысь,в нору,"кротик-большой ротик".
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:55
Это зря Вы так, у Динамо и Шахтера свои задачи, так что давайте обсуждать каждый свое. Не надо быть буратино и лезть носом в котел на нарисованном холсте.
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 12:55
Зато в шахтаре дыбильное быдло как и ты которое даже в магазины не пускают!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:02
Не уподобляйтесь хамам и грубиянам.))) Пусть шипит, сам с собой.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
23.02.2010 13:21
нет не дурак, а просто ДЫБИЛОИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
23.02.2010 12:16
Ребята, опомнитесь! Вам дай волю - Вы и Месси, и Роналду, и Зизу, и кого угодно с грязью смешаете!!!
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:22
Что значит поздно? можно подумать, что что-то изменится от того, что будем поливать или нет.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:26
а можно список достижений СА для ДК и для СБУ?
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
23.02.2010 12:48
Предметно??? Это право смешно! Кого-то лечит время, а кого-то ничто не вылечит...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:53
для ДК СА не сделал ничего - кроме склок и ссор.
- 0
-
AKIR NEMIROV(AKIDOKI)
- Начинающий писатель
23.02.2010 14:40
ты 30 лет не футбол смотришь,людей слушай
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 15:50
надеюсь, это шутка без смайлика
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 12:44
А какая нынешняя ситуация в клубе?
- 0
-
sadytgwrejhetr efjefujeruy45e(realman)
- Опытный писатель
23.02.2010 11:45
Посмотрим когда Газзаева И.Суркис пошлет на три буквы из Динамо, что вы будете кричать о Газзаеве который моментально станет плохим, потому что продал алиева и так далее,а насчет того что сказал Алиев,то действительно, о чем разговаривать ему с человеком который убил его карьеру в ДК....
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 11:46
алиев сам убил свою карьеру в ДК, давайте на конец перестанем нести чушь!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 12:03
Согласен. Убил карьеру в Динамо он сам... с помощью "доброжелателей", которые публиковали по 3 блога в день на тему "а не лучше ли было Алиеву перейти в .Локо?"
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 12:10
ну Юра ну бред же..
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 13:01
Что именно "бред"?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:23
не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 13:27
бред что это была причиной перехода..БРЕД!..если б соблюдал субординацию, знал что такое корректность и лояльность давая интервью играл бы он долго в ДК. а Газ просто не тот с которым так можно это раз, про Лобановского царство ему небесное если тот был тренером я в обще молчу этих двух сладеньких в обще в таком клубе как Динамо Киев не было !!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 14:15
Неправильно!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 14:23
ну Вы просто поэт, сэр))) такие алегории!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 11:49
по Алиеву никто особо плакать не будет. это не Макс Шацких, не Валик Белькевич, не Шева, не Юра Калитвинцев, не Сережа Ребров и не многие другие.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 11:51
+1
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 11:55
+2
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 11:57
А за Шевой чего плакать, он пылит в Динамо, вроде не продан, не на трансфере.))) Белькевич, Калитвинцев, Ребров естественным способом закончили карьеру, по достижению определенного возраста.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:04
рано или поздно - ребята уходят.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:05
Неубедительно.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:11
не собираюсь больше Вам ничего объяснять. не убедил, значит так тому и быть. Аминь
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
23.02.2010 13:25
А для чего убеждать?Он на чемоданах сидел уже после травмы,с игор за Динамо один сезон.Если б хотел чего то доказать не уходил бы с клуба,и характер не хрен показывать,лучше игру показывал...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 12:05
+1 за каждую строчку!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:12
Давайте вспомним тех, кого Динамо просматривало, но не покупало по тем или иным причинам, а сейчас они блещут в других клубах, ведь они столько пользы могли принести.)))
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 12:15
Давай вспомним также, кто пришел в Динамо и не вписался в стиль игры!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:22
Кака, Модрич, Видич, Иванович... Динамо для них не своя, а Милан, Реал, МЮ, Челси, Тоттенхэм - свои, железная логика.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 13:12
Возьмем пример "поближе"
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:33
За два сезона Бангура забил 28 мячей, неужели плохой результат? Гильерме вообще в Динамо шанса не дали.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
23.02.2010 14:22
Смотри результат по Бангуре - 13 мячей осенью и три весной (в последнем сезоне).
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 14:44
16 мячей мало?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:23
простите, но... бред.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:30
по-моему был опрос, где процент был гораздо выше, но эта цифра может изменятся, в зависимости от того заиграет ли он в Локомотиве или нет, а также, даже наверное в большей степени от того, как будут идти дела в Динамо. Если бы Динамо вышло из группы в Лиге, да и еще сыграв совсем по Другому с Интером и Барселоной, мало бы кто-то вспомнил про АЛиева. А так пока Динамо скрипит как ржавая телега, тему Алиева суют на все страниц различных изданий.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:43
из такой группы выйти дальше в ЛЧ было бы за честь. не смогли, выше потолка не прыгнешь.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:46
Неоднократно повторял и повторяю, второй круг все расставит на свои места.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:55
да, расставит
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:39
Откуда данные о 10-15%, кто-то опрос проводил всеукраинский? Для того чтобы понять верным ли было решение о продаже Алиева должно пройти определенное время. Перечисленные Вами игроки Шева - играл блестяще, в Милане, Ребров - превый сезон в Англии - в актив, потом..., Калитвинцев - отличный ПЛЕЙМЕЙКЕР, потом его приемником стал Валик, а Алиева мы еще не видели в Локо, чтобы делать выводы. Т.е. перечистенных мы имели возможность наблюдать долгое время, а у Алиева все впереди.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:49
шоб вы понимали - основной массе болельщиков ("кузьмичей") конкретно на персонажа алиева - наср...ть с высокой колокольни. главное - результат, и пока он есть.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 12:53
Раз ни о чем, значит заканчиваем и ждем ЧУКРа и чемпионат России.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.02.2010 12:55
Какой-"результат"???!!!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 12:55
в чемпионате мы на первом месте.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:58
еще не вечер....
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:00
На данном этапе, вылет из еврокубков, вылет из кубка Украины и промежуточное первое место в ЧУКРе.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:09
посмотрим в самом скором времени
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:17
У Шахты есть еще еврокубок, Кубок Украины и второй круг чемпионата. Мы (Динамо Киев) участвуем только в ЧУКРе.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:21
- ШД просрала отбор к ЛЧ
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:25
Нет. Просто нелогично.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:27
конкретнее
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:36
Прочтите написанное мной в 13:17, там написанно то, что есть на данный момент, а не кто с кем как выглядел и кого громил, Вы описали пути команд к результату, который есть сейчас, а я написал реальность на сегодня.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:41
заметно, что вы представитель кротовьего лагеря - гордитесь участием в ЛЕ, но забываете, что не пробились в ЛЧ. я бы лично со стыда сгорел бы, если бы такой результат продемонстрировало ДК. а вы продолжаете его выпячивать вперед.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:50
Мы разве знакомы, что так пишете о моих симпатиях в футболе?))) Ярлыки Вы мостак вешать людям, которых не знаете, Алиеву, мне... Предскажите, что-нибудь о Динамо...)))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 14:07
какие ярлыки:
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 14:36
Ярлыки о моих симпатиях в футболе.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 15:45
по характеру постов чувтсвуется
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 16:26
Завидую Вашей чувствительности. О каких нескольких клубах речь?
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 12:57
на счет результата, давай дождемся хотя бы конца чемпионата, до тех пор фраза "результат есть" звучит как-то не очень...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:10
шо вы все как сговорились??? одни пессимисты...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 13:14
реалисты...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:18
та ну прекратите.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 13:32
да я спокоен как удав, не купили-догадываюсь почему, считаю абсолютно оправданным, продали СА - тоже за, но не потому что он не нужен Динамо, а потому что у Семина будет играть, в модели Семина такой игрок предусмотрен, хоть и дурак, но дурак талантливый, спаринг проиграли - но это всего лишь звено в цепочке.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
23.02.2010 13:33
та просто нытики бесятся что шахта которая играет с одним фактически составом и гнет одну линию более пяти лет выиграла уефа и у людей нервный тик подавай им результат ежеминутно!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:38
похоже на правду
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 13:40
А сколько нужно?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 13:47
сколько нужно. даже всю жизнь
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 13:50
жму руку, но я не о высоких материях....
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 14:05
бред, согласен
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 14:20
согласен, я просто к тому, чтобы ждать, нада значать чаго ждать...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 15:46
я вполне конкретно озвучил свои ожидания от нынешнего менеджмента
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
23.02.2010 13:38
так я ж не против, давай подождем, подождали? и еще немного.....
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 13:08
А давайте вспомним тех, кого шахтьор просматривало, но не покупало по тем или иным причинам, а сейчас они блещут в других клубах
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:15
Имена назовите, мне это неизвесно...
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 13:19
видича смотрели потом он к свиньям уехал
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 13:19
йованович
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.02.2010 13:28
Не буду говорить не слышал об этом...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
23.02.2010 11:40
Интересно, о чем Алиеву разговаривать с человеком, поставившим на нём крест в расцвете футбольных лет???
- 0
-
(Sandroukr)
- Читатель
23.02.2010 11:46
Да нет, крест он сам на себе ставит
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
23.02.2010 11:46
Вы слишком высоко задираете нос понтовитому сопляку и слишком унижаете человека с определенными достижениями.
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
23.02.2010 11:37
Ох и расп....делись!
- 0
Еще комментарииFORZA METALL
Верим в ДК, ДК НАВСЕГДА!
все будет гуд ребята)
Неужели в этом тоже Алиев виноват???)))
Вы соревнуетесь в красноречии в интернете, а по-моему лучше больше смотреть футбол(коль никогда не играли) и переживать за то, что сейчас творится с родной командой...
потерпим еще недельку - увидим вживую
Алиев чмо....
здравомыслящих и терпеливых болельщиков надеюсь больше!
скоро начнет - с таким характером Семину его долго прикрывать не сможется.
всех благ ему в личной жизни и здоровья родным, мы по моему не в программе "пусть говорят"))
может в быту и ВГГ в розовых тапочках со стразами ходит, но на работе он авторитет. вот и Маур - в быту подкаблучник, а на работе почти Зевс-громовержец.
как и большинство игроков дынамо
Да Алиев в отличии от Газзаева для Динамо и сборных Украины сделал(!) - сравнивать нечего!
Кто Вам такой Газзаев с сомнительной репутацией и нынешней политикой руковдства командой???
Скоро джигита не станет в Динамо, Алиев ярко заиграет в Локо и сборной Украины и Вы наперебой начнете поливать грязью уже настоящего виновника нынешней ситуации в клубе... да это будет уже поздно!... и никому не нужно!
будем вести разговор предметно
Если человек сам для себя не может сравнить, что сделал для Динамо и в большей степени украинской молодёжки Алиев и что за полгода Газзаев, с легкостью раскидав сильную и к тому же очень перспективную и симпотичную команду, собранную по зернышкам своим же другом и колегой по тренерскому цеху, то тут, извини, - я не помощник...(
Буду только рад, если время сделает людей более гармотными и толковыми...
для молодежки - да, сделал. но в рамках командной работы, один в поле не воин.
лидер ли СА на поле - я за ним такого качества не увидел
от Вас пока вижу/читаю только эмоции
Что ежедневные блоги на тему "взаимоотношений АА и ДК" и "насколько АА подходит Локо" только подтолкнули того к переходу?
Вместо того, чтобы он встряхнулся и начал играть, как он может...?
инет-блоги - причина перехода? ха-ха-ха, тогда бы Максим Шацких сделал себе харакири еще лет 7-8 назад, а ИМС/ГМС уже бы эмигрировали на родину предков))
Переходил он САМ.
А блоги просто подлили масла в огонь...
Осенью Алиев не смог показать ничего!
Для его нормальной игры ЕМУ нужно было напрягаться и работать над собой.
Когда в этот период появляются заметки на тему "такой класный игрок и никаких перспектив заиграть при Газзаеве", то желание проявить себя уже пропадает.. (((
Волна публикаций в прессе и блоги - это как стакан водки, поднесенный в "нужную" минуту!
Тот кто внутренне крепок, тот устоит, но Саша слаб.... и "спился" (в переносном смысле)...
внутренее слабые не годятся на роль лидеров, а ведь АА именно на это претендовал... просто звездный мальчик с понтами, но не лидер - это то, что есть АА на самом деле. выхода 2 - или сбивать понты, или воспитывать в себе Мужчину.
ПыСы еще раз всех с Мужским праздником!
это саша алиев (пишу с маленькой буквы) - просто талантливое чмо, возомнившее себя звездой, ничего при этом не доказав и не показав
Шева уходил в Милан - за ним плакали, но понимали, что его уход нужен
Ребруха уходил - плакали, но понимали, что он должен поиграть еще и ТАМ
Каладзе уходил - плакали, но понимали, что он ДК перерос
Лужный уходил - тоже плакали, понимая, что теряем целую эпоху
Шацких уходил - не плакали, но тосковали, потому что теряли бойца с нашим сердцем.
....
саша алиев уходил - плакали, ибо надоело писать про него каменты, читать про него статейки (саша укакался, саша хочет в локо, саша любит ДК, саша не любит ВГГ и т.п.)
так Вам понятнее будет?
кому надо, тот поддержит. поддерживайте сашу - этого не запретить...
Для того, чтобы "блистать" нужно попасть в "свою" команду!!!
Гильерме! Смог увидеть его игру с Вольфсбургом (первую) - к сожаления, только одну и остальных не показали.
Когда в ДК был "чистый" форвард, который не отрабатывает в обороне и "стоит" рядом со штрафной в расчете на 1-2 острых паса за игру?
Игрок он хороший, но если не вписывается в схему игры, то раскрыться он не сможет.
Тот же Верспаковскис в первые полсезона игры за ДК выдавал скоростные рывки лучше, чем сейчас в исполнении Кравца. И куда это все делось потом?
Бангура, который выдавал хорошую игру на пару с Граффите у французов...
Пол сезона отыграл на ура и куда делся потом?
Причин может масса, по которым игрок играет в одном клубе и не играет в других.
Тот же Кака еще неизвестно что сможет в Реале показать...
По Гильерме не могу сказать точно, в чем причина - просто личное впечатление: тот стиль игры, что он продемонстрировал в ЦСКА в том матче никак не вписывается в стиль игры ДК. Еще раз повторю, что сожаления по поводу Гильерме основаны на его ОДНОМ хорошем матче в составе ДК (во Львове, если правильно помню). Когда выходил на замену, то в игру не вписывался...
"Что было бы..." - судить трудно, но я верю тренеру в таких вопросах...
либо не до конца сформулированная мысль. я ж не писал, что мы тоскуем по Кака, по Глебу, по Роналдиньо (кого там еще наши селекционеры смотрели)
я перечислил игроков ДК, которые играли в команде, определяли ее стиль и лицо. уход которых (по разным причинам) воспринимался ВСЕМИ как утрата.
сашу алиева утратой может назвать максимум 10-15% болельщиков клуба.
пропустили в ЛЕ Рубин - стечение обстоятельств от нас не зависящее. вот это обидно.
почему не могут дать тренеру поработать с командой хотя бы год? при смене работы если работодатель начнет со второй недели нависать и требовать показатели, что каждый подумает - "вот идиот, я ж только пришел". почему с тренера начинаем требовать все и сразу?
тут на сайте типо все крутые тренеры-игроки, поэтому ориентируюсь на опрос, проведенный тут. цифра вроде бы была около 20%.
"Перечисленные Вами игроки Шева - играл блестяще, в Милане, Ребров - превый сезон в Англии - в актив, потом..., Калитвинцев - отличный ПЛЕЙМЕЙКЕР, потом его приемником стал Валик, а Алиева мы еще не видели в Локо, чтобы делать выводы."
а кто такой Саша Алиев? отличный плеймекер? отличный полузащитник? кто он??? в ДК мы его видели - 5-6 сезонов в ДК-2, 1 сезон в основе, 1 сезон на банке. я лично затрудняюсь описать его значение для команды. в ДК он себя не проявил. по факту его ухода заплакали немногие. это все, что я хотел сказать. а вы тут целую дискуссию развели. ни о чем.
показатели ШД при многим бОльших затратах еще скромнее
- в ЛЕ громила третьесортные клубы
- еврокубки для ШД, по сути, только начинаются
- ДК достойно играло в ЛЧ
- ДК хорошо смотрелось на фоне Интера, по личным обыграло Рубин
- ДК на первом месте с потенциальными 5ю очками
- КУ - тут таки облом. но облом от принципиального соперника на его поле.
очень трагично?
единственное, в чем ЩД пока превзошел нас в этом сезоне - КУ. и то - фактор своего поля - не более того.
участие ШД в ЛЕ по факту вылета из ЛЧ - достижение?
АА - звезда?
что еще вас возмутило?
просто толерантные к нескольким клубам люди пишут несколько иначе ИМХО
надеюсь, это последствия авитаминоза
никого не купили - паника
СА продали - паника
спарринг проиграли - паника
нервы у вас, господа, ни к черту))
дайте газу время еще и года не про тренировал а гоните, ведите ли великого игрока выбросил, а то что "великий" подрывает все принципы и дисциплину это нормально?! если завтра все начнут гнать на тренера на президента все недовольные станут., на что все это будет похоже, кароче ушел аболтус не более и это на пользу!ИМХО..давайте подождем малехо..рано стонать РАНО!!
я лично готов ждать столько, сколько нужно
и никакие Суркисы, Алиевы, Газзаевы меня не отвернут от Клуба. и в Команду Клуба тоже буду верить. всегда. точка
Хорошо, подождали, что потом? Цель ФК ДК? Выиграть лигу за три года - бред.
для выигрыша Лиги нужен
а) авторитет
б) бабло
в) бабло
г) бабло
д) фортуна
ДК вполне по силам за 3 года взять ЛЕ - для этого есть все условия
Если б он сказал обратное, то я бы лично его не понял.
это все равно, что к Вам подойдет 7летний юнец и пошлет далеко и глубоко, а Вы будете перед ним извиняться за это.