Секретарь службы безопасности гражданской авиации Колумбии Фредди Бонилья официально подтвердил версию о том, что причиной крушения самолета, на борту которого находилась бразильская команда «Шапекоэнсе», стала нехватка топлива.
«После осмотра места катастрофы выяснилось, что у самолета не было топлива, поэтому мы провели расследование, чтобы установить причину.
Согласно международным стандартам, на случай форс-мажора у самолета должен быть дополнительный запас горючего еще на 35 минут полета, но его не оказалось», — сказал Бонилья.
Как сообщило агентство Reuters, за штурвалом самолета был пилот бывший военный летчик Мигель Кирога.
"Lamia 933 полностью неисправен, отсутствует электричество, нет топлива", - сообщил он с борта самолета, запрашивая экстренную посадку.
При этом колумбийские СМИ обращают внимание на то, что Кирога сообщил о нехватке топлива и отказе системы электроснабжения лишь через несколько минут после того, как запросил "приоритет для захода на посадку".
В это время в зоне ожидания было 3 борта, включая разбившийся. И все они ждали пока вне очереди зайдет Viva Colombia A320 с утечкой топлива. Похоже у Lamia в процессе ожидания и закончилось топливо. Но как они могли не видеть, что остаток на нуле? И почему молчали, если видели? Или видели, но боялись сказать это в эфир?
Глава Управления гражданской авиации Колумбии Альфредо Боканегра предположил, что Кирога мог опасаться последствий для себя и авиакомпании Lamia, акционером которой он являлся.
Надеялся наверно "дотянуть", и возможно скрыть факт. Коммерция, репутация... Кто захочет летать с а/к, которая допускает полёты с малым запасом керосина?
Как сказал директор авиакомпании Густаво Варгас, это был не первый полёт "на дальность" (до этого они дважды так летали) по прямой между Санта-Круз и Медельином, но в те два раза им повезло больше и всё закончилось благополучно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Футболистов жалко....
Как сообщило агентство Reuters, за штурвалом самолета был пилот бывший военный летчик Мигель Кирога.
"Lamia 933 полностью неисправен, отсутствует электричество, нет топлива", - сообщил он с борта самолета, запрашивая экстренную посадку.
При этом колумбийские СМИ обращают внимание на то, что Кирога сообщил о нехватке топлива и отказе системы электроснабжения лишь через несколько минут после того, как запросил "приоритет для захода на посадку".
В это время в зоне ожидания было 3 борта, включая разбившийся. И все они ждали пока вне очереди зайдет Viva Colombia A320 с утечкой топлива. Похоже у Lamia в процессе ожидания и закончилось топливо. Но как они могли не видеть, что остаток на нуле? И почему молчали, если видели? Или видели, но боялись сказать это в эфир?
Глава Управления гражданской авиации Колумбии Альфредо Боканегра предположил, что Кирога мог опасаться последствий для себя и авиакомпании Lamia, акционером которой он являлся.
Надеялся наверно "дотянуть", и возможно скрыть факт. Коммерция, репутация... Кто захочет летать с а/к, которая допускает полёты с малым запасом керосина?
Как сказал директор авиакомпании Густаво Варгас, это был не первый полёт "на дальность" (до этого они дважды так летали) по прямой между Санта-Круз и Медельином, но в те два раза им повезло больше и всё закончилось благополучно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Футболистов жалко....
учетная запись этого пользователя была удалена