Правый защитник «Бешикташа» Андрес Бек считает, что незаслуженно получил красную карточку во вчерашнем матче против «Динамо».
— Решение о красной карточке и пенальти было принято неправильно. Этот момент получился поворотным в очень важной игре, но мы уже ничего не могли поделать.
Я бежал к мячу, но игрок толкнул мое плечо и я упал, а в падении задел соперника. Если вас толкают на такой скорости, то падение неизбежно. Когда я поднялся и увидел, что судья показал на пенальти, то был просто в шоке, — цитирует Бека Fanatik.
-
Alex Olegovich(alex-aquarius)
- Старожил
07.12.2016 17:53
FirstName - Читатель 07.12.2016 13:53
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
07.12.2016 21:46
Ну вот Вы посмотрите !!!!
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
17.01.2018 00:17
Ну вот и отговорила роща золотая
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
07.12.2016 15:40
"Я бежал к мячу, но игрок толкнул мое плечо и я упал..."
- 3
-
Volodya del Bosque (не фан "Реала")
- Наставник
07.12.2016 14:09
Мені здається, чи вони в кротів повчились?
- -3
-
Kuznec Kuznec(Kuznec)
- Начинающий писатель
07.12.2016 13:40
Если бы судья был бы не с британских островов, то наверняка мы бы увидели фол в нападении.
- 4
-
Alex Olegovich(alex-aquarius)
- Старожил
07.12.2016 13:20
FirstName - Читатель 07.12.2016 13:12
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
07.12.2016 13:53
Безопорне положение - это обычный бег , бег отличается от ходьбы тем , что в нём наличествует "фаза полёта" - это когда обе ноги не касаются поверхности .
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
17.01.2018 00:13
Отсутствие минуса говорит о том,что найден конценсус.Что приятно.
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
07.12.2016 12:56
По правилам игрок не владеющий мячом может толкать противника плечом в плечо .
- -4
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
07.12.2016 18:22
Пересмотрите эпизод внимательнее.
- 0
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
16.01.2018 23:46
Пересмотрел , и не раз.Нарушение совершил Гонсалес ,без каких либо сомнений,что подтверждают и многочисленные адекватные болельщики Динамо.
- 1
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
07.12.2016 12:29
Пенальти был - заплел ноги. Ну а удаление - на усмотрение арбитра (в этом эпизоде главному подсказывал линейный арбитр) . Хотя красная, по мне - слишком суровое наказание, достаточно было желтой.
- 8
-
Макс Мищенко(Shinigurai)
- Наставник
07.12.2016 12:39
Арбитр расценил как фол последней надежды…
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
07.12.2016 12:46
Да, я понимаю.
- 0
-
Сергей Веселовский(veseliy1979)
- Старожил
07.12.2016 12:28
По логіці Бека можна швидко бігти, случайно впасти і вибити руками м'яч з пустих воріт то це теж не пенальті і не карточка
- 0
-
Alex Olegovich(alex-aquarius)
- Старожил
07.12.2016 12:12
Alex Динамо(Himkin) - Наставник
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
07.12.2016 13:12
на видео отчетливо видно , что Бек находится в безопорном положении , а его толкают в спину и плечо ... Так можно и Кличко завалить!
- 1
-
Bar Boss(bar_boss)
- Начинающий писатель
07.12.2016 14:00
Alex Olegovich(alex-aquarius) - Поддерживаю. Имеем налицо факт: ЗАЦЕПИЛ (на повторе это отчетливо видно). А зацепил случайно или нет - есть ли на этот счет пункт в правилах? ))
- 2
-
Михаил Г(klio2)
- Старожил
07.12.2016 12:08
Интересно! Упал, задел соперника (сбил с ног) но пенальти нет! Неумышленое нарушение правил по словам турка не карается! Я правильно его понял?
- 5
-
Alex Olegovich(alex-aquarius)
- Старожил
07.12.2016 12:04
...Я бежал к мячу, но игрок толкнул мое плечо и я упал, а в падении задел соперника....поднялся и увидел, что судья показал на пенальт
- 1
-
Ukraine Flower(rus12031979)
- Начинающий писатель
07.12.2016 12:01
На одном интернет-ресурсе прочитал мнение, что британский рефери сторонник "мужской борьбы" на футбольной поле!!! Эпизод Гонсалес-Бэк он расценил, как "симмуляцию" со стороны Бэка, т.к. контакт был в пределах правил ... плечо-в-плечо, и со свойственным британским юмором удалил "проигравшего борьбу" ))))
- 4
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
07.12.2016 11:56
Пенальти чистый, а вот красную я бы не давал. Не люблю оправдания арбитров, мол, не соответствовало духу игры, но это именно та ситуация. Но у британских арбитров свой дух.
- 2
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
07.12.2016 11:54
ХОТЬ ЛЧ И ЧУ ПРОВАЛЕНЫ-- ВЧЕРА ДИНАМО ЗАСЛУЖЕННО РАЗГРОМИЛО ТУРКОВ- и пенальти чистейший
- 0
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
07.12.2016 11:38
- 2
-
Aндрей Викторович(andriyko97)
- Старожил
07.12.2016 11:57
Была силовая борьба которую проиграл Бек, когда он упал зацепил ногой Гонсалеса умышленно или нет на рассмотрение судьи, но фол был. Я бы на месте судьи дал бы желтую и пенальти, так как была борьба
- 1
-
Рівень ПОХ(DENYA_)
- Начинающий писатель
07.12.2016 12:08
Там только пенальти причем 100%, нарушение было? было , а умышленное оно или нет это уже никого не пипчет. без карточек. Ни желтой ни красной. Как по мне.
- 0
Еще комментарии....бег отличается от ходьбы тем , что в нём наличествует "фаза полёта" - это когда обе ноги не касаются поверхности .
______________________________________
Уважаемый, FirstName. Говорить о "фазе полета" считаю логичным обсуждая такие виды спорта как, например, художественная или спортивная гимнастика. Футбол же- это контактный вид спорта, где никого не интересует какая у тебя была амплитуда или фаза полета ... еще раз повторяю - если играя в футбол ты плохо стоишь на ногах (или у тебя проблемы с земным притяжением) - тебе в футболе делать нечего. То, что вытворил защитник по фамили Бек ни в какие рамки поведения приличного защитника не лезет - он проиграл силовую борьбу с нападающим! При этом поверьте мне, тренеру ФК Бешикташ наплевать какая у Бека была фаза полета, удобно ему было лететь, о чем он думал когда летел...ибо тренер Бешикташа "отодрал" (пардон) этого защитника за то что он проиграл силовую борьбу. Вот такая любовь. С уважением, Alex Olegovich
Оказывается много не надо для того , чтобы в Мире оказалось на двоих Уважаемых людей больше)))
И это без пуда соли в пищеварительном тракте)))
Алекс , прошу Вас более , а то и предельно внимательно , бережно , относиться к словосочетаниям типа "фаза полёта" .Ведь мы находимся на сайте команды с крыльями на флангах)))
Конечно я не стану к Вам в оппозицию по вопросу устойчивости на ногах - СТОЯТЬ и НЕ ПАДАТЬ , хотя лучше двигаться и НЕ СДАВАТЬСЯ))
Но хочешь или не хочешь , а от земли нужно отрываться и бежать Ведь бег это почти полёт , а тут такое дело - не каждый день есть шанс полетать , летаем то ночью , во снах , да и то не все.
С Вами согласен Андреас Бек - двоешшник.Думаю , даже уверен , что на земле басурманской будет подвержен четвертованию через повешение , после утопления водою в огне . Ад замерзнет от холода в своих жилах при взирании на муки А.Б. .
Как то забавно выглядят большая часть заработанных пенальти Андрюшкай Ярмоленко , или те стенания о пенальти в Полтаве на Беседине ...
а помните ещё пенальти в кубке с Зарёй , ведь пооомнниииттттееее)))
Представляю , как лупил этих пенальтистов их тренер Ребров , ох и знатный был "летун-ныряльщик" в своё время ... а лупки они получат ща нкустрйчивость на ногах
А сегодня победы Тоттенхему , рекорду - И.А.- быть)))
Let It Be .
Многоуважаемому Алексу , от пока всего лишь Уважаемого firstname.
---------------------------------------------------
Да врёт он всё!
Никакого толчка в плечё!
Ступар уже изучил этот момент и объявил вердикт: "Толчёк был в ключицу, а не в плече, поэтому Гонсалез сам нарушал правила..." ))))))))))))))))))
на видео отчетливо видно , что Бек находится в безопорном положении , а его толкают в спину и плечо ... Так можно и Кличко завалить!
______________________________
Пардон, а "безопорное" положение это какое? Он что, в воздухе как дух парил? Это футбол, а не балет. Не умеешь крепко держаться на ногах, не читаешь эпизод - нехрен лезть в профессиональный футбол!
В нашем случае так называемая "передняя" нога ещё в воздухе , а "задняя" только на носке .
Так что здесь масса и рост большой роли не играют.
С уважением .
И надеюсь с большим пониманием Вами эпизода.
В обратном направлении - нет.
Что мы видим в нашем эпизоде?
Дерлиз толкает соперника в плечо , но вот вопрос - чем ? А толкает Дерлиз - Андреаса - предплечьем !!!! Значит толкает с нарушением правил .
Бек говорит о толчке плечом - он вряд ли это видел , так как Гонсалес был сзади и сбоку .
Момент был динамичным , арбитр находился в принципе в удобной позиции , но нарушение не определил . Поэтому касание , пусть и случайное , Беком ног Гонсалес - 100% пенальти , и ЖК .
ПОчему не КК , потому что это не умышленный фол , и никак не фол последней надежды , который подразумевает осознанный срыв атаки . У нас же случайный контакт , но это уже никого не должно волновать.
Дерлиз не находился сзади, при этом, оба шли на мяч, никто из игроков им не владел и не был к нему ближе. И ещё, если вы играли в футбол, то при игре корпусом (в данном случае "плечом в плечо") рука просто физически не может висеть как плеть вертикально.
В этом моменте Бек не был готов к приему Дерлиза и просто не устоял на ногах.
Судя по повтору, от безысходности, понимая что проиграл борьбу, попытался поддеть Гонсалеса, но это уже мое личное мнение, не могу быть на 100% уверен, что он это делал умышленно.
Единственное с чем не согласен так это КК. Насколько я знаю, в правилах давно уже отменили двойное наказание (Пенальти+КК).
Скорость была высокая. Он явно не управлял своим телом, когда падал, и то, что он зацепил Гонсалеса, это никак не может караться.
________________________________________
Не согласен с Вами уважаемый ветеран Динамо. Анализируя этот игровой эпизод я бы пожелал Беку крепкого здоровья и посоветовал бы ему, как защитнику, поработать над своей "физикой" ибо если защитника сносит такой "громала" как Гонсалес, то такому защитнику навреное лучше в пинг-понг играть. А целом: нефиг было клешнями раскидывать в падении...
______________________
Господа, мне лично это изречение напоминает фразу из одного очень известного и горячо любимого всеми фильма: "...Шел, упал, очнулся - гипс.." ))))
Тем более, говорили же, что отменят тройное наказание. Но в этом сезоне уже пару-тройку случаев видел.
учетная запись этого пользователя была удалена