Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился своими мыслями по поводу предложений Марко ван Бастена о внесении изменений в футбольные правила.
— Каковы мои мысли по предложениям ван Бастена о реформировании футбола? Когда кто-то при мне всерьез начинает обсуждать отмену правила офсайда, первым делом замеряю остаток жидкости в бутылке, затем — проверю температуру, ну а третья стадия — уже вызывать санитаров. Да, это грубо звучит по отношению к людям, искренне придерживающимся другого мнения, но, мне кажется, что правило на жесткую позицию хотя бы по этому поводу я заработал.
В конце концов, это только мое мнение. А от ван Бастена я такого не ожидал — думал, он намного умнее. Оказывается, сбитый летчик решил отыграться на земле, — написал Франков в своей конференции на MatchDay.ua.
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
23.01.2017 04:34
Поручик Ржевский:).
- 1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
23.01.2017 03:30
Эти предложения больше похожи на пиар. А то, что автор этих предложений (не умаляя его достижений) все же из Голландии, может и покурил чего, прежде чем наваять...
- 1
-
Юрий Юрий
- Наставник
23.01.2017 00:17
Соображения Ван Бастена очень спорные, но этот человек достиг в футболе многого и понимает его, в отличие от Франкова, не теоретически, а практически.
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
23.01.2017 02:08
Этот человек действительно достиг в футболе многого. Да. Конечно.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
22.01.2017 23:19
Ага! И в регби можно офсайд отменить! Пусть вперёд пасуют!
- 0
-
zlodey
- Начинающий писатель
22.01.2017 20:41
минуса .минуса...а ведь плюс очевиден....
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
22.01.2017 18:19
Для "всезнайки" Франкова:
- -4
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
22.01.2017 19:36
как это ни прискорбно, но все эти достижения в данном случае говорят против ван Бастена, и лишь доказывают, что, ему, возможно, нужна помощь.
- 4
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
22.01.2017 17:37
Конечно, без оффсайдов это будет совсем другая игра! Но, народ, кто сказал, что она будет хуже??? Над этим никто не задумался?
- 2
-
Zero Tolerance(Jurrix)
- Старожил
22.01.2017 19:31
Согласен.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.01.2017 17:03
Франков конечно сравнил достаточно грубо, но точно.
- 1
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
22.01.2017 17:01
- 0
-
An Vl(buster)
- Наставник
22.01.2017 16:51
Главред бульварного листка, который читает три калеки, что-то рассказывает о сбитых летчиках, лол.
- 2
-
Артемий Романов
- Наставник
22.01.2017 15:55
Мне нравится читать Франкова, который по сравнению с Ван Бастеном так далек от футбола и вообще в нем ничего не понимает, что морального права не имеет так высказываться о футболисте, который один из лучших в истории футбола. Кто такой Франков на фоне Ван Бастена? Никто и зовут его никак. Футбол - это прежде всего игра, а не разговоры, а Франков о футболе только говорить умеет, а вот играть не умеет и никогда не играл.
- -2
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 16:06
- -4
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
22.01.2017 16:16
Якщо він Справжній футюольний журналіст і аналітик, то нехай Обгрунтує свою позицію адже в цій ідеї є як позитивні так і негативні наслідки(пригадайте скільки голів зараховано з сумнівного офсайду і в той же час скільки не зараховано "чистих" голів через помилки бокових суддів!!!!)!
- 0
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 16:36
- 0
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
22.01.2017 18:30
А хто йому заважав обгрунтувати?!
- -1
-
Артемий Романов
- Наставник
22.01.2017 16:24
Никогда СМИ не станут важнее самой игры в футбол, он всегда был спортом #1 в мире и это не заслуга СМИ, потому что они пишут только о востребованном и популярном. Много СМИ пишут о футзале, пляжном футболе, футнете?. Большей глупости о том, что футбол это прежде всего СМИ читать не доводилось.
- -1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 16:31
- -3
-
Артемий Романов
- Наставник
22.01.2017 16:37
Болельщик идет на игру, а не то, что пишут СМИ, хорош ерунду писать!;)))
- 2
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 16:41
- -2
-
Артемий Романов
- Наставник
22.01.2017 18:40
Какие нафиг журналисты, я на Шевченко и Реброва ходил не из-за журналистов.
- 1
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
22.01.2017 15:52
Цікаво, а чого Франков досяг в футболі(не в ФФУ, там про його "досягнення" говорить рівень ЧУ)??
- 2
-
Сергей Кузнецов(tesa)
- Наставник
22.01.2017 15:41
Офсайд- самый сложный и спорный пункт судейской деятельности... Тогда футбол станет похож на хоккей и счета будут двузначными...
- 1
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 15:45
- 0
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
22.01.2017 15:58
В хоккее тоже фиксируют офсайд - когда игрок входит в зону соперника перед тем как в нее попадает шайба.
- 1
-
комментарий удален
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
22.01.2017 15:23
Я тоже дилетант, ни дня не игравший в футбол. Но, тем не менее, согласен с далеко не дилетантом - Карлом Анчелотти: Футбол без офсайдов - другой вид спорта.
- 5
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 15:48
- -2
-
Виктор Архипенко(trinit)
- Начинающий писатель
22.01.2017 16:28
а сборная Италии сейчас жива?)
- 0
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 16:34
- 1
-
Андрiй(pavuksd)
- Опытный писатель
22.01.2017 17:01
Мне кажется, что футбол, как игра, которой восхищаются миллиарды (!) людей в мире, стоит на двух китах (если нам не придет в голову дыбильная идея изменения размеров поля или ворот) :
- 1
-
zlodey
- Начинающий писатель
22.01.2017 20:09
конечно другой.... ведь без оффсайдов судья не сможет отменить гол!!!
- 1
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
22.01.2017 15:02
А я даже и не думал, что автор коммента умнее: как можно так отзываться об одном из гигантов футбола???
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
22.01.2017 15:09
Если "гигант футбола" толкает инициативы, направленные на то, чтобы этот самый футбол погубить - то что сказал Франков, пожалуй, самое мягкое, что можно о нем сказать.
- 0
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
22.01.2017 15:44
- -3
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
22.01.2017 15:55
++++++++
- -2
Еще комментарииА свое понимание футбола Франков показал во всей красе в кресле чиновника от футбола, пользы от него там ровно ноль.
Так что, если кому и подвергать обструкции Ван Бастена, то только не Франкову.
Но достиг-то как футболист и заметим, правила офсайда ему "достигать" нисколько не мешали.
А теперь о грустном. Вот как тренер г-н ван Бастен не достиг ровным счетом ничего. Ничего я говорю, потому что работал Ван Бастен не со сборной, позволю всем напомнить, Фарерских островов, а Голландии. Даже поганым кацапам слил, за что ему наше отдельное... (вставить нужное).
Так возникает вопрос - а может в этом все дело? Как тренер себя не показал, зато решил заделаться великим реХВорматором? То ж таке, у кого-то в провалах виноваты болбои, а у кого-то правило офсайда. Бывает - но об этом и нужно честно рассказать общественности, а не выдумывать сказки про "зрелищность", "динамику" и всякий прочий кал.
И в баскетболе - время на атаку.
Кстати, а почему бы не разрешить в футболе играть руками? Ну, с какими-то ограничениями... Например, не брать руками, как в баскетболе, а "тушить" по-волейбольному :)
(из Википедии):
Достижения Марко ван Бастена:
Командные
Чемпион Нидерландов (3): 1981/82, 1982/83, 1984/85
Обладатель Кубка Нидерландов (3): 1983, 1986, 1987
Обладатель Кубка обладателей кубков УЕФА: 1987
Чемпион Италии (4): 1987/88, 1991/92, 1992/93, 1993/94
Обладатель Суперкубка Италии (4): 1988, 1992, 1993, 1994
Обладатель Кубка Европейских чемпионов (2): 1989, 1990
Обладатель Межконтинентального кубка (2): 1989, 1990
Обладатель Суперкубка Европы (2): 1989, 1990
Чемпион Европы: 1988
Бронзовый призёр чемпионата Европы: 1992
Личные[править | править вики-текст]
Лучший бомбардир чемпионата Нидерландов (4): 1984, 1985, 1986, 1987
Лучший бомбардир чемпионата Италии (2): 1990, 1992
Футболист года в Нидерландах: 1985
Обладатель «Золотой бутсы»: 1986
Обладатель трофея «Браво»: 1987
Обладатель «Золотого мяча» (France Football) (3): 1988, 1989, 1992
Игрок года по версии журнала World Soccer (2): 1988, 1992
Лучший футболист Европы (Onze d’Or) (2): 1988, 1989
Игрок года ФИФА: 1992
Лучший бомбардир Кубка европейских чемпионов: 1989
Игрок года по версии IFFHS (2): 1988, 1989[14]
Входит в состав символической сборной по итогам чемпионата Европы по версии УЕФА (2): 1988, 1992
Введён в Зал славы итальянского футбола: 2012
Входит в список ФИФА 100
Включён в список величайших футболистов XX века по версии World Soccer
--------------------------------------
Франков, Вы можете быть не согласны с мнением Марко по его предложениям об изменениях в футболе, но ОСКОРБЛЯТЬ ФУТБОЛИСТА, до достижений которого, лично Вам, как с вашего кресла до Луны раком!
Пишите дальше Ваши каракули, а я буду посмеяться!
Она будет более естественной, это 100%! Ведь почему мы зачастую играем без оффсайдов? Потому что интуитивно понимаем, что так лучше и интереснее!
Футболисты в физическом плане сейчас уже достигли таких кондиций, что им мало футбольного поля - им некогда импровизировать, нет времени проявить свою индивидуальность - приходится мгновенно освобождаться от мяча, иначе его отберут.
Оффсайдная ловушка сжимает активную зону действий по максимуму и способствует вышеописанному! Поэтому, имхо, есть рациональное зерно, пусть не в полной отмене оффсайда, но хотя бы частичной - уже давно велись разговоры о введении еще одной линии между центром поля и воротами, откуда будет начинаться оффсайдная зона. Я бы, например, продлил линию штрафной, на которой стоит сегмент, оффсайдная была бы зона от линии ворот до сегмента. Что скажете, народ.юа?
Как по мне, то оффсайд и проблемы его "судейства" только мешают красоте игры. Один из вариантов его решения (моя версия) - линия, скажем в 25 - 30 метрах от ворот. Если атакующая команда делает пас дальше линии - то пусть работает правило оффсайда. Как только игрок с мячем зашел в зону (перешел через линию оффсайда) и сделал пас после - то не считать оффсайд.
Считаю, что так можно "убить 2 зайцев" - не будут игроки торчать перед воротами, поднимется зрелищность, увеличится кол-во голов, а также будет меньше спорных моментов.
Если в футболе полностью отменить офсайд, то он превратится в баскетбол! Просто перед штрафной соперника будут ставить высоченного "детину"-баскетболиста, а вся игра будет сводиться к тому, чтобы навесить ему на голову. (Главное ведь - результат? )
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мабуть, в Франкова з цим проблеми!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Якщо Ван Бастен, зі слів "барзописця" збитий льотчик, то Франков в порівнянні з Марко - прибиральник аеродрома!
Кожна людина має право на свою точку зору в плані розвитку футболу(тим більше така неординарна особистість, як Марко Ван Бастен) і в той же час кожний може і критикувати данні пропозиції але повинні бути якісь Етичні рамки, а не опускатись до хамства, тим більше редактору футбольного щотижневика!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Запрет играть руками. Фактически - единственный вид спорта, где игра и передвижение исполняются одними и теми же конечностями.
2. Правило офсайда, которое делает пинание мяча ногами ФУТБОЛОМ!
В любом случае, говорил он это или не говорил, серьезно или шутя - нельзя так унизительно говорить о человеке!
Да что это я: это ж Украина, и один из околофутбольных писак...
учетная запись этого пользователя была удалена