Полузащитник киевского
«Динамо» Олег Гусев категорически опроверг слухи о том, что у него якобы произошел конфликт с главным тренером команды Валерий Газзаевым и по этой причине он даже отказался продлевать контракт с клубом (срок нынешнего соглашения Гусева с «Динамо» истекает в конце этого года).
«Ну какой еще конфликт? Это все глупости, — коротко и ясно сказал на этот счет Гусев в рамках интервью изданию „СЭ в Украине“. — Что касается контракта, то мы с руководством клуба уже достигли договоренности о его пролонгации. В отношении же сроков нового соглашения все станет известно в ближайшие дни».
Кроме того, футболист поделился подробностями о своей травме колена и предполагаемых сроках выздоровления.
«Повреждение получил еще на сборе в Португалии. Сейчас колено по-прежнему беспокоит. 17 марта еду на обследование. Точный диагноз может содержать только медицинское заключение. Сейчас иногда занимаюсь отдельно, иногда в общей группе. Кроме того, сразу после возвращения со сборов я простыл. Неделю держалась температура. Первую тренировку в сезоне я провел только за два дня до матча с «Ильичевцем».
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 12:09
Опять грязные инсинуации по поводу и без повода Олега, Газза и ИМС. Вам не надоело дерьмо в ступе толочь? С пеной у рта ни черта никому не докажешь. Запаситесь терпением... В трудный момент нужно поддерживать КОМАНДУ, ВСЮ КОМАНДУ, включая президента и главного тренера. Кстати, не согласен со многими комментариями типа "гл. тренер отвечает за результат". Косвенно да, но в первую очередь игроки, которые непосредственно играют на поле и должны выполнять установку тренера на игру. Или вы все думаете, что ВГГ в раздевалке игрокам говорит "ребята, играйте, как хотите, мне по боку"?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 12:21
"...в трудный момент нужно поддерживать КОМАНДУ...." А с какого это,простите "лиха",начались эти самые "трудные времена"? Если с приходом в КОМАНДУ Газзаева,то резонно возникает вопрос: а не лучше-ли,эти самые "времена",просто завершить."Отправкой" виновника домой.В Россию.Если-же,это что-то иное,то потрудитесь пожалуйста уточнить.Если дело в политике,то во всяком случае пока,никакого "давления" на команду,я лично не ощущаю.
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 12:38
Ясно, что давления никакого нет, это просто "разговоры на кухне" среди болельщиков.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 12:45
Простите,а матчи в Одессе,Запорожье,Симферополе и Полтаве,вы считаете "блестящими"? "...Возили Интер в ЛЧ..",лично для меня,звучит как-то странно,особенно если вспомнить Киевский матч и "десяток" нереализованых Интером моментов.Про матчи с "Барселоной",вспоминать,честно говоря не хочется вообще,а "кульминацией" осенней части сезона,"по газзаевски",стал безвольный "влёт" от принципиального соперника,в матче на Кубок Украины.И того,что мы имеем? Одну игру "в запасе" в борьбе за звание Чемпиона Украины с непримиримыми врагами."Потрясающее достижение" Газзаева! Просто-блеск! Для "кротов".
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
10.03.2010 12:57
Вопрос не в Газзаеве,а в посредственности футболистов.Лучше играть они не в состоянии по причине отсутствия мастерства
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 13:10
Простите,но в прошлом сезоне,эти "посредственные",на Ваш взгляд футболисты-"выносили" эти "иличёвцы" с "черноморцами","вперёд ногами".Если "вопрос",не в Газзаеве,то в чём тогда?
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:02
Ну, во-первых, для начала все знают, что с ДК в УПЛ все команды играют по особенному, с особым рвением(им видать премиальные нормальные дают за это), во-вторых во всех вышеперечисленных городах и без того добротные команды, сдерживающие на поле тех же "кротов" или даже переигрывая. Так что, теперь к Цыгану меньше доверия в Донецке или того более хотят его попереть? Кстати, всё о нем же, его когда-то хотел Ахметов уволить за "плохую успеваемость", но не стал и в итоге они КУЕФА взяли.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 13:13
Простите,но довольно-таки "скромный" "Штутгарт",прекрастно показал,как можно играть на равных с "Барселоной".Что касается "добротных команд",то в минувшем сезоне,эти "добротные команды",были "уничтожены".Где-логика?
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:26
Значит еще и уровень команд УПЛ растет. Всю жизнь одному ДК под солнцем ходить?
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 13:28
1) с ДК всегда играли по особенному--проблемы с командами УПЛ началис при газике
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:35
1) Да всегда бывали проблемы, и Ахтырке проигрывали....
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 13:41
1)чем закончилась эпопея с Ахтыркой ???
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 13:44
себе вопросы,,,,и ты получиш ответ что и как,,,,возможно я ошибаюс и в команде прекрасный микроклимат--все рвутся в бой за ДК и тренера,,,только проблема куда бежать на поле пока не знают,,,но игроков опытных достаточно,,,выплывут---лиш бы в Ворскле не утонуть
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:58
Слушай, какие ты аргументы такие привел, чтобы их принимать во внимание? Столетнее высказывание Буряка? Параллели проводишь? Это футбол, а не геометрия, тут строгих точностей не бывает!
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 14:13
1)Плз,,,не так агресивно--я рекомендовал написать кто ушел и кто пришел на это место,,,попробуй просто проанализировать,,,и внимательно прочитай что именно я хотел сказать--с буряком не паралели---а паралель в его аргументах тогда и Ваших сейчас
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:26
Прошу прощения, если показался агрессивным.
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 14:38
ну по поводу дифирамбов газику,,,,к сожалению о том что что то подобное будет происходить я был уверен изначально,,,,
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.03.2010 13:13
А 3-0 Шахту ?
- 0
-
алексей(krotofob)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:31
А кроты это уже суперпоказатель ?
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 13:35
А что тогда вообще показатель? Хотя бы на внутренней арене?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 13:46
На внутренней арене? Пожалуйста."Отрыв" от ближайшего преследователя и "непримиримого врага",в 15(!!!) баллов,в Национальном Чемпионате.Отличный показатель.
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:00
А за счет чего этот разрыв был достигнут? Не за счет-ли того, что "кроты" с всё теми же "добротными" командами не могли выиграть?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 14:03
"Кроты"-меня не интересуют,в принципе.Мы-то могли их "рвать".
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:09
Ха... А если ДК и Шахта шли бы ноздря в ноздрю, выигрывая у всех в подряд и разрыва перед очной ставкой вообще не было, это был бы хреновый показатель?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 14:12
"Если-бы у бабушки был ....,она была-бы-дедушкой".
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:29
Хорошо, без "если бы". Вспомни 2006 год, даже золотой матч играли...
- 0
-
алексей(krotofob)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:07
Показатель прежде всего "осмысленная" игра,за которую не стыдно, перед нами.
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
10.03.2010 14:11
Под этим подпишусь. Но и не буду возводить. Я приверженец теории, что всё еще весенний футбол шагает по стадионам...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.03.2010 16:03
С Ворсклой будет 3-й матч. Весенним футболом уже не оправдаются!
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
10.03.2010 17:22
а то чого?
- 0
-
Kot-Kyiv Киевлянин(kotofei)
- Читатель
10.03.2010 12:05
Я вот читал , читал коменты и подумал. А не написать ли колективное письмо Суркису??? Ситуация в команде очень не хорошая , мягко говоря , складывается ! Возьмите ситуацию с Сабличем ! В какой ещё стране третьего мира человека у которого контракт с командой не пускают "домой" ???Ведь ни для кого не секрет (и для Газаева тоже) , что база для футболистов второй дом !!! Так можно и пол команды не пустить... Да и кто в доме хазяин ???
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
10.03.2010 12:02
Расхлябанность нигде не поощряется. Дисциплина-один из залогов успеха,поэтому и футбол надо рассматривать в контексте отношений на фирме, учреждении,да в любом коллективе. Некоторые футболисты забывают,что футбол-коллективная игра и личные амбиции должны быть подчинены команде. Естественно диктат Газзаева не всем по душе, а наших надо держать в рукавицах-иначе толку не будет не в игре,не в тренировочном процессе,нарушение которого ведет к травмам. Если игроки часто подвержены травмам,то это недоработка клубных медиков,которые ,думаю,сознательно скрывают действительные физ.возможности футболистов-2-4 года выжимают соки с таланливого парня.а затем "в расход". По тому же Милевскому, рывок 30 метров-посмотрите,как бедный,он дышит-страшно смотреть...
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 12:18
1)дисциплина имеет мало общего с диктатом,,,прыгать по щелчку пальцнв и смотреть в рот--это не называется дисциплиной
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
10.03.2010 11:35
А тут еще хоцца спросить: журналисты "СЭкса" тоже параноики???
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
10.03.2010 11:32
По сути, командой ДК с памятного полуфинала ЛЧ никто серьезно не занимался(игрой). Остались одни лозунги об исключительности,традициях,достижениях и т.д. Блеф!!!!Болельщики живут воспоминаниями прошлого,но забывают,что тогда были другие футболисты,другие ценности,другая игра,другие масштабы дворового футбола,другие параметры отбора в ДЮСШ,независимые от кошелька и посады родителей и социального статуса.То что показывают наши клубы-это издевательство над футболом, такое впечатление,что их заставляют играть,вернее работать,игрой это назвать нельзя-отсюда и посещаемость матчей.Газзаев,считаю,ковырнул это болото и надо время чтобы создать команду.И футболист должен быть на слуху за его финты,удары,проходы, а не за то какая у него машина, квартира, какое дал интервью и т.д. Мы знаем Месси,Роналду, Рауля по их фантастической игре,по их самоотдаче,а не гламурным прибамбасам....
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 11:13
Гусек суперпорядочный и правильный чел,,,делает все чтобы не нагнетать ситуацию справедливо считая что от этого ни ему ни команде лучше не будет,,говорит то что нужно и должно,,,,о том что не все так суперово говорит тот факт что не совпадает инфа о его личном контракте---ИМС сказал что пока этот вопрос даже не подымался,,,хотя тут все может быть,,,,
- 0
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
10.03.2010 10:59
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
10.03.2010 11:08
- 0
-
Петр Я...(Pete_Y)
- Опытный писатель
10.03.2010 10:59
Судя по всему, через некоторое время болельщик "Динамо" расколется на два лагеря. Пока что на "за" и "против" Газзаева, а в последствие на "ты дурак" и "нет ты первый начал". Может быть уже хватит друг друга оскорблять прямо и косвенно? Каждый имеет право на свою точку зрения и даже если эта точка полностью утопическая, то это не значит что человек полный му-ак и гауно не так ли!
- 0
-
alek alek(alek)
- Начинающий писатель
10.03.2010 11:27
Плагиатом мыслей занимаетесь(:-).100%,1000%,10000%...
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
10.03.2010 10:48
Ну так а причем здесь конфликт то. Гусев терпит свои травмы и упрямство Газзаева в силу своего характера и не вступает в конфилкт,что только добавляет ему чести,он молодец,трудяга.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 10:33
Интересно, а "любители-болельщики" еще кому-то доверяют в клубе? Или они болеют за Динамо, только когда Алиев там, а все остальные - президент, тренер, Шева, Милевский, Гусев и далее по списку - полные сволочи, вруны и лохи взавиимости от уровня показываемой на тот или иной момент игры? Отличная позиция и любовь! Да вам цены нет - для противников наших!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 10:39
Простите,но Главный тренер команды,непосредственно отвечает за качество игры и результат.Ни первого ни второго,в данном случае-нет и "петь дефирамбы" такому Главному тренеру,означает лишь,полное безразличие к судьбе любимой команды.ИМХО.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 10:53
Утрировать не нужно. Дифирамбы не поют ему даже защитники той позиции, что нужно дать ему ПОРАБОТАТЬ И СОЗДАТЬ, к которой и себя отношу! Разве идет разговор о том, что мы сейчас играем прекрасно?? Конечно же нет. Но позиция в том, что команда не создается сразу и быстро!! Именно ТАКАЯ команда, о которой мы мечтаем! Приводились даже в подтверждение этого начальные годы работы в МЮ сэра Фергюссона. Да и много таких примеров можно привести. И критиковать можно и нужно, так как есть за что, естесственно! Но без поддержки сложно и тренеру, и игрокам, особенно если они не видят поддержки от своих болельщиков не только в дни побед, а и тогда, когда ничего не складывается, не идет игра и ноги не бегут! Пример. Думаете, мне нравится лично, когда Шева бьет все время в стенку последние два матча?? Но я ни прикаких обстоятельствах не буду кричать "гавнюк" или "мазила". Потому что после таких криков он лучше бить навряд ли станет, хотя и умеет. Но когда болелы будут все равно ПОДДЕРЖИВАТЬ игроков и тренера в дни смутные, то и победы, и игра придут!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 10:58
В Команду,нужно верить всегда.При любом тренере.А вот в тренера-"разрушителя".....Нет.Извольте.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 11:01
Лучше чем "время рассудит" сказать в этом случае нельзя.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 11:03
Согласен.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 11:19
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
10.03.2010 11:40
Вера это положительное качество,,,,при условии что она не замешана на фанатизме,,,иначе получается инквизиция и другие нехорошие вещи,,,,
- 0
-
алексей(krotofob)
- Опытный писатель
10.03.2010 12:01
Как всегда в точку !!!
- 0
-
Сергей Свищёв(Stekljashkin)
- Начинающий писатель
10.03.2010 17:05
НЕ ОДИНОК !!!!!!!!! Я ТО ЖЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!!
- 0
-
Вячеслав bb(beb)
- Начинающий писатель
10.03.2010 10:53
Соглашусь... будь у меня в сердце уголёк и слепые глазки и появись желание постебать Динамо, я б наверное так и поступал.. и тут наверное стоит чему то и поучится у главного кротовода.. пока тренер и игроки у нас - то они самые лучшие... ошибаются - нужно поддержать, выигрывают - похвалить... вспомните какая ситуация была у цигана осенью позапрошлого года! все были уверены что он уйдёт.. пережили спад и выиграли КУЕФА... а если наших послушать то после каждой неудачной игры нужно менять тренера и пол состава... кроме того немного отойдя от результата могу сказать что игра Динамо не так уж безобразна.. просто она мне напоминает работу не прогретого двигателя.. Не хватает синхронности, точности, удачи в конце концов... была масса атак которые смотрелись очень симпатично но не были доведены до ума.. недельки через 2-3 поля станут лучше, ноги легче, голова не будет болеть за ноги и думать о футболе... тогда и посмотрим.. лично я в команду верю и жду от неё хорошей игры..
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
10.03.2010 10:58
Желания быть похожим на такое стадо зомбированных кротов нет абсолютно.КУЕФА выиграли только потому,что Ахметов взял железной рукой и мистера-твистера и бразильцев за яйца.Хватку ослабил - получились Тимишоара и Фулхэм.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 11:04
Кажется, вы присутствовали при этой захватывающей дух в прямом смысле операции, настолько красиво описываете данное мероприятие со знанием всех деталей
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 11:08
Не знаю,насчёт "присутствия",но теоретически,описал это "кротячее" "шобло"-очень метко.
- 0
-
Вячеслав bb(beb)
- Начинающий писатель
10.03.2010 11:08
Если б всё было так просто - поверь железная рука не слезала б с положенного места.. тем более сравнивать донецкий карнавал и динамо в плане отдачи на поле я не стал бы... лично я не имею претензий к игрокам... на данный момент они делают то что могут..
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.03.2010 10:20
........ И еще некто "Rulya5 10.03.2010 09:21 #" желает травмы нашим футболистам.... :(((((
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
10.03.2010 10:02
AWAW 10.03.2010 08:56 #
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 10:06
И табуретками "швыряться",вероятно то-же.))))
- 0
-
(grom62)
- Наставник
10.03.2010 10:08
Скоро торжественно назовут КРОТОМ и ахметовским шпионом)))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 10:11
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 10:13
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
10.03.2010 10:13
Можете на меня в суд теперь подать.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 10:19
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
10.03.2010 10:27
Я процитировал, слова, написанные в адрес некоторых юзеров, в том числе и меня, наверно... И то только с целью показать наметившуюся тенденцию...
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
10.03.2010 10:33
Да и еще. Вы говорите, я президента лохом назвал? Покажите, где там написано "я называю президента лохом"? Приведенная (в тему, как мне кажется) поговорка показывает положение дел, мое к этому положению отношение....
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 10:44
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 10:17
Нужно отделять "котлеты" от "мух".Суркис,это как говорится-одно,а Газзаев-совсем другое.Лично от меня,Вы не могли услышать ни одного плохого слова,в адрес президента клуба.Уверяю Вас.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 10:20
- 0
-
Александр Нуруллин(nurul7)
- Читатель
10.03.2010 09:59
Олегу и ЮПС не давал играть, пока он был в плохой форме после травмы. Осенью Гусев выдал несколько классных матчей и снова травмировался. Сейчас что - должен играть через не могу из-за некоторых "болельщиков"?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
10.03.2010 10:02
А Алмейда,Силва и Маграо,по вашему-"выдающиеся бразильские защитники"? "Чудеса в "решете".
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
10.03.2010 10:07
На Силву еще надо будет посмотреть...
- 0
Еще комментарииДва матча и уже пора гнать? Странный подход. Тем паче, что осенью никаких претензий по игре не было. Возили Интер в ЛЧ, как то позволяло - играли с командой с другой планеты, выиграли у Рубина, у главного конкурента на домашней арене. Да немного не повезло с ЛЧ, но это жизнь - никто от такого не застрахован, при чем в первый сезон работы тренера...
По поводу киевского матча с Интером соглашусь, но насчет первого... С Барсой никто не может на равных играть, всё равно перекатают мяч и забьют. Безвольный "влёт" 0:2??? Он был посреди осени и до безвольного "натягивания" в Киеве 3:0! Гусев, кстати, тогда вышел, ничем не запомнился, кроме как запоротым моментом перед знаменитым падением кучера(не могу имена таких людей писать с большой буквы)
А Барса в том матче хоть "играла" или номер отбывала? Они после Нового года вообще на себя не похожи. Между прочим проблемы сродни динамовским...
2) рассказ о добротных командах(типа кривбасса собранного за две недели до старта) напоминает мне знаменитое высказывание Буряка о подьеме швейц клубного футбола (поле Туна)
3) проблемы ШД были другого плана--была выстроена игра но не было мотивации у бразил,,у нас есть мотивация у всех разная но нет игры
4)смею утверждать что игроки у нас были достаточно квалифицированные,,,но их количество быстро стало снижаться с приходом газика,,,,я не против подбора игроков тренером под свою концепцию но простите замены пока не впечатляют,,,
2) Буряка всуе вспоминать не стоит, сейчас не о нем - и что, плохой состав в КГ собрался????
3) По-моему, как раз мотивации у игроков ДК уже нет.
4) О, наша песня хороша... Про алиева расскажешь? Или еще круче возьмешь? Про Бангуру?
2)то есть аргументы будем слушать только свои ??а что не вкладывается в Вашу концепцию --в топку
3)насчет мотивации не могу сказать,,,я не близок к кухне ДК,,,если ее нет то это кстати тоже проблема тренера
4)а че рассказывать о ком то конкретно--возьми листик бумаги посмотри кого ушел(посадил на банку)газик и кто пришел,,,,подумай ,,,позадавай
Мне нет причин выписывать еще кого-то на листик. И так обо всех понятно. Кроме Кравченко, но и тут считаю его "сгубил" еще Семин, а не Газзаев.
А по другим фамилиям: Бангура - продали за неплохую сумму и кто о нем сейчас слышит? Его вообще в Бахрейн хотят отправить. Саблич - никогда не был суперовым центрбеком, достаточно вспомнить огрехи в матчах с Шахтой 2-3-годичной давности. Алиев - кроме как ударов со штрафных ничего не умеет, преться рогом на пятерых, не получилось ударить - мат на всю Ивановскую. Это я об игроках, о которых сейчас чаще всего вспоминают. Еще кто?
2)огрехи бывают у всех игроков--Саблич/Диакате/Юссуф конечно не суперзвезды(а они у нас есть??) но по любому помастеровитее будут Алмейды,,,или например сравните Маграо (как защитника) с Бетао/Каддури/Несмаком
3)может газик че то видит на тренировках но простите на данный момент у меня сложилос мнение что критерий подбора игроков основы имеет мало общего професиональными качествами футболистов,,
4) а футболисты ведь не идиоты--они очень четко понимают кто чего стоит,,,и что почему происходит,,,только после разбора полетов Алиева за разговоры все молчат и ждут когда это закончится,,а те кто на поле по воле Г,,,а типа алмейды---они ниче сделать не могут потому что они такие,,и чтобы прыгнуть выше головы нужно даже не знаю что,,,,
приехать и заявить что хочу играть за Украину--Италию-Бразилию,,,,ну очень класного и умного игрока нам привезли
По поводу Жоры я согласен, это место Бадра. Да и по подбору последних покупок тоже, не сомневайся. Я не склонен кричать "караул" при первой возможности. Зачастую те, кто первыми это делают, быстрее всех и дифирамбы поют.
Я ратую всего-навсего за спокойствие, за спокойную критику. Кому нужно накалять ситуацию? Игроки от этого заиграют лучше, в мозгах у Газзаева что-то поменяется?
по поводу спокойствия,,,как ты сам сказал в мозгах и характере у него ниче не поменяется,,,,и что делать ???рассказывать что так играем из-за весеннего футбола ??как будто илличи на пике формы,,,самое главное себя не обманывать,,,и не успокаивать а называть вещи своими именами,,,если например игра(не результат) с полтавой не будет сильно отличаться от предыдущих по рисунку то надо будет говорпить о провале подготовки команды к сезону и прямо называть кто в этом виноват,,,если алмейда будет продолжать привозитиь мячи то задавать вопрос доколе,,,
если Шева будет продолжать бить в стенку то вопрос где те люди которые умеют бить со штрафного и почему они там а не на поле,,,,в конце концов мы имеем на это право,,,результат его игнорирования на трибунах точнее их пустота,,,
А сколько лет понадобилось Луческу ?
В субботу сложим первое мнение о команде ("в накате" нац. чемпионата)
Тогда будет что обсудить! Даже вымучанная победа не будет стопроцентным результатом.
Только убедительная игра и победа смогут вернуть доверие.
як на мене, весняний період мав би тривати 4-5 тижнів, отже 4-5 матчів
2)это Вы Гусева имеете в виду под теми игроками которых надо держать в ежовых рукавицах иначе все ???
3)не страшно когда некотрые футболисты что то забывают--это решается
4)футбол-коллективная игра и личные амбиции должны быть подчинены команде. В точку--об этом я пишу чуть ли не в каждом сообщении----только рыба гниет с головы--тренер должен первым это сделать,,,
5) насчет выжимают---это проф спорт--это не пробежки по парку за здоровьем,,и гонорары спортсмены в первую очередь получают за то что уродуют свое здоровье и во вторую за собственно удары по мячу
к сожалению мой прогноз такой---пока в команде газик гуська в основе не будет--ну не нужны ему авторитетные люди на поле и раздевалке(Шеву не приводить в пример),,,
что кас ается восстановления то некоторые у нас восстанавливаются где то там--Алиев/Саблич/Гусев/Юссуф,,,
а некоторые на поле независимо от сост души и тела--Алмейда-Маграо-Ярмола-Данила-Шева,,,
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Газзаев просто его не ставит в состав.
И ситуация с Михайличенко в сборной, которую многие старались наложить на данную в Динамо, не пройдет. Разные взгляды у тренеров на саму концепцию футбола! И это, чя уверен, должно дать результат!
Можно назвать глупостью или тупостью такую мою позицию, но она еще называется верой в команду. И верой в этого тренера! К счастью, в этой вере я не одинок.
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается поработать и создать,,,на самом деле не сильно теоритезируя любые СОЗДАТЬ базируются на энном количестве законов менеджемента, Основополагающими принципами является эволюционность (то есть поступ движ вперед)--этот принцип нарушен,,приводить список чего разрушено не буду--на сайте этого фактажа выше крыши,,,Газик пришел не на пустое мягко говоря место,,,
Второй принцип я бы выделил как подчинение личных амбиций менеджера интересам дела---здесь тоже полный швах--ситуации с БазилевичемАлиевым/Сабличем/Диакате--завуалированная с Гуськом,,,
И скажите плз почему я после этого должен верить в этого тренера ???Чем он даказал в ДК что он достоин этого поста ???Игры нет,,,налицо череда конфликтов,,,,Вчера смотрел "Баварию"--конфликтов и столкновений амбиций игроков и тренера там выше крыши,,,но ведь играет Рибери,,,и как играет при этом,,,и не падает корона при этом с голландца,,,,
Согласен на все 100 %
Слышали, господа, как вас Олег назвал? - ГЛУ-ПО-СТИ. :-)))
Dejmon 10.03.2010 09:07 #
Вау, Гусеву, который не дал ни одного левого интервью, в отличии от Алиева, не верят! Это уже что-то. Маразм крепчал, - деревья гнулись.
sheva7-64 10.03.2010 09:49 #
Маразм и правда крепчает - нет комментариев сплетен - все плохо, караул!, дал интервью президент и сам игрок - врут, замалчивают! Просто паранойя уже!
--------------------------------------------------------------------------------------
Капец, чем дальше в лес..... Скоро матом посылать будете?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы опять пытаетесь посоревноваться в остроумии (точнее в острословии), так я не юморист, не ко мне вопрос.
Я так понял, вы мне это до китайской пасхи вспоминать будете, при первом же моем комментарии....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет бразил в защите. Классные украинские - это кто? Чигринский или Кучер?