Один из фаворитов на предстоящих летом выборах нового президента каталонской «Барселоны» Сандро Росель заявил, что в случае избрания может положить конец 111-летней клубной традиции не использовать рекламу на форме. По мнению бывшего вице-президента «сине-гранатовых», пришло время задуматься о финансовой выгоде, которую подразумевает размещение логотипа спонсоров на футболках.
Отметим, что с 2008 года на форме «Барселоны» размещено лого Международного фонда помощи детям при ООН UNICEF, за что каталонцы выплачивают организации 1,5 миллиона евро в год.
а деньги пригодятся.
P.S. за Барсу болею со времен Кройфа.
Именно ведь на это "традиция" и была направлена. Имидж противопоставления "жадному" Реалу.
Арсенал (Лондон), и деньги донирует и учавствует в благотворительных и осмысленных конкретных акциях регулярно.
Барсе нужно отдать должное - очень мудро исползовали Unicef. Что произойдёт если они это изменят... Интересно будет посмотреть.