Киевское
«Динамо» и защитник клуба
Горан Саблич, который в последнее время потерял место в основной обойме игроков первой команды, пришли к компромиссному решению — досрочно расторгнуть контракт, предоставив футболисту статус «свободного агента», информирует
официальный сайт «бело-голубых». «ФК „Динамо“ (Киев) благодарит Горана Саблича за вклад в успехи клуба, яркую и самоотверженную игру на футбольном поле, за лучшие годы карьеры, проведенные в „бело-синей“ футболке», — говорится также в сообщении.
Напомним, Саблич перешел в «Динамо» из хорватского «Хайдука» летом 2002 года. За исключением сезона 2007/08, в котором Горан на правах аренды выступал за тот же «Хайдук», футболист верой и правдой на протяжении семи лет служил киевскому клубу, в составе которого стал четырехкратным чемпионом Украины и четырехкратным обладателем Кубка Украины. В общей сложности за «Динамо» в чемпионате Украины Саблич провел 52 матча (забил 2 мяча), в Кубке Украины 24 матча (забил 3 мяча), в еврокубках 29 матчей (забил 1 мяч).
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.04.2010 14:19
Доброго дня всем!
- 0
-
Сергій Вітер(wind)
- Начинающий писатель
07.04.2010 16:40
Интересный подход - не так мыслишь - обиженный, завистник, антисемит... И если Вы искали ему работу так же, как разговариваете с нами, то напрашивается вывод об угрозах и чем то еще в таком же духе... в реале не в реале... Вас кто-то оскорбил что ли? С Вами не согласились... Я и теперь не согласен с Вашей точкой зрения. Если он относился не професионально к своим обязанностям - гнать в шею и рассказать всем об этом, и документально закрепить. Если он просто не подходит комманде, то это проблемы комманды, а не игрока. Он имеет полное право перебирать вариантами - он решает свою судьбу. А быть болельщиком ДК и поклонником Суркисов - это две большие разницы. Защищать интересы клуба не значит защищать интересы Суркисов. Мне кажется, именно этим Вы и занимаетесь. Меня возмутило отношение Суркиса к людям. В очередной раз. Федоров, Дмитрулин, Шацких... Вы как человек, владеющий большей информацией, можете лучше продолжить этот список...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.04.2010 17:29
Смысл дальнейшего общения с Вами теряется после того, как Вы искажаете смысл, слова и содержание сказанного мною.
- 0
-
Андрей(A.B.)
- Опытный писатель
07.04.2010 10:58
соглашусь полностью и безоговорочно со всеми постами DinamoandUkraine. и удивлюсь, что некоторые старожилы сайта во главе с Olshanetzki заняли подобную немного бесчеловечную позицию. утрируя их слова можно интерпретировать, как высказывания типо: "не нужен клубу- разрывай контракт и сваливай. не будь обузой". уверен, что Горан до последнего надеялся на игру в "динамо" и не думал о всяком балдеже за счет Суркиса. в пользу чего свидетельствует его поступок с разрывом контракта. мог бы и дальше бабки получать еще какое-то время
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
07.04.2010 14:19
Отвечу за себя, описанная Вами - ""не нужен клубу- разрывай контракт и сваливай. не будь обузой" - не моя позиция.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.04.2010 03:05
А вот мне почему-то кажется, что не было никаких пацанов.Равно как и другие игроки в самом деле ни при чём. Контракт был разорван полюбовно, потому что верхи не хотели, а низы не могли или можно наоборот. Человек которому есть что доказывать прежде всего самому себе, не станет жить на подножном корму. Пардон за то что цепляюсь к словам, но слово тугодум мне решительно не по душе. А также Саблич не пассажир. Как только он понял, что играть он не будет, он перестал вести себя паинькой и вряд ли его здесь долго уговаривали. Югославы- и сербы и хорваты- они такие. Или делают или нет.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.04.2010 01:22
to olzhanetski
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.04.2010 02:09
Я не оспариваю причастность Горана к ДК, и благодарю его за всё, что он сделал. Но причем тут другие игроки. У каждого своё. Да и у каждого в карьере разные отрезки и ситуации. Повторяю персонально для Вас! Горан, зная, что ни чем не сможет помочь ДК, зная, что на него не рассчитывает тренер, который строит новую команду из молодых футболистов, зная, что его физические кондиции, никогда не позволят выйти на должный уровень (последние годы тому подтверждение), отказывался от вариантов с арендой (что в его случае, тоже было сложно найти, не говоря уже продать), рассчитывал тихонько отбыть номер, до окончания выгодного для себя контракта. Суркис добрый, богатый, почти друг, ну ещё чуть по улыбаемся друг другу. Так было со многими пассажирами в ДК (это по типу сирот в 12 стульях), согласитесь, это не должно быть в уважающем себя клубе. В профессиональном футболе, такие случаи не редки. Многие футболисты сами поступают по совести разрывая контракт и не требуют компенсации. Гусин например, ни раз так поступал. В иных случаях, за долю малую договариваются. Бывает, как и у нас, так и на западе, клубы прибегают к помощи пацанов, чтобы объяснили тугодуму, что просто так бабки ни кому, даже за прошлые заслуги, не платят. Бывают ещё случае, как с Матузалемом, но это не ситуация Саблича.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 10:11
А бывает еще в клуб берут аргентинского 12-летнего мальчика с недостатком гармона роста, оплачивают ему лечение 900 у.е. в месяц, потому что у семьи нету финансовых возможностей оплачивать такие счета и вырастает Лионель Месси. Ну как Вам такая история? В Динамо такое возможно?
- 0
-
Сергій Вітер(wind)
- Начинающий писатель
07.04.2010 10:23
послушайте, но это уже полный абзац!!!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 10:31
"Бывает, как и у нас, так и на западе, клубы прибегают к помощи пацанов, чтобы объяснили тугодуму, что просто так бабки ни кому, даже за прошлые заслуги, не платят."
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.04.2010 00:47
И знаете, что поразительно- я ему ещё и поверил! Потому что не было повода не верить. Странная штука правда?
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.04.2010 00:43
Из интервью Горана и по-моему на этом же сайте. Есть также журнал Футбол- можно поднять архивы. Осенью 2005-го Саблич всё ещё был в списке кандидатов в сборную Хорватии, после 2006 года больше в нём не был. На момент вышеописанного случая с Леко, оба этих игрока вызывались в эту сборную.
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
07.04.2010 00:16
Как я посмотрю, коротка же у многих болельщиков память, ай коротка...
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
07.04.2010 00:21
Откуда Вам известно, что он на ЧМ-2006 не поехал "исключительно из-за травм"?
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
07.04.2010 00:54
Вроде никто тут слова плохого не сказал в адрес Саблича. А Вы простите рассуждаете наивно. Во первых, тогда и сейчас два совершенно разные ситуации. Во вторых, тогда Саблич выбрал спокойную, сытую жизнь в ДК, зная свои перспективы на ближайшие годы и в отличие от Леко в финансовом плане выиграл точно.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 09:10
Короткая у Вас память, вот это Вы считаете хорошо? olschanetzki 06.04.2010 18:55 #
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
07.04.2010 09:29
Мне кажется, Вы несколько неверно истолковали смысл, написанного Александром, в комментарии на который Вы указываете. Я не увидел в нём плохих слов в адрес Горана.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 09:38
"Саблич хотел до конца контракта, на отдыхе бить баклуши" это хорошо сказано о профессинальном футболисте? Я под его этим постом изложил свою точку зрения, повторять не вижу смысла, если руководства клуба и главный тренер не имеют претензий по самоотдаче футболиста, то никакой olschanetzki не может утвердительно писать такую клевету. Могу повторить, что он "балабол".
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
07.04.2010 09:43
Ваше право. Только мне кажется, что Вы слишком чувствительно отреагировали на эту идиому...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 09:52
Но не за самоотдачу на тренировках и за нежелание играть в футбол, а просто получать зарплату, тот факт, что он не попадает в основу может свидетельствовать лишь о том, что Газзаев не видит ему места в составе (в концепцию не попадает или не соответсвует уровню Динамо), хотя я бы поспорил, кто лучше Хачериди или Саблич.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
07.04.2010 09:57
Скажите интересно, а как Вы оцениваете его самоотдачу на тренировках?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 10:01
Я никак не могу оценить, потому что не имею информации о готовности Саблича и его показателях, но ни президент, ни "Усы" не говорили, что он отбывает номер. Додумал в этой ситуации, как раз не я, а тот кто так утвердительно всем пояснил ситуацию по Сабличу и по каким причинам стороны договорились расторгнуть контракт.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
06.04.2010 23:01
Еще одного достойного игрока потеряли.
- 0
-
Марс(mdobrik)
- Наставник
06.04.2010 22:49
за 7 лет 52 матча в чемпе - что то маловато.
- 0
-
М З(vook)
- Начинающий писатель
06.04.2010 21:09
Ну справедливости ради надо сказать что игрок он действительно посредственный - вопрос просто в том зачем его столько лет в Динамо держали....чтобы потом своюбодным агентом отпустить ?
- 0
-
Тарас Демьяненко(Taras_465)
- Читатель
06.04.2010 20:55
Спасибо Горан, удачи.
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
06.04.2010 22:32
+1
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
06.04.2010 23:01
+1
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
07.04.2010 09:57
+
- 0
-
Вячеслав Глущенко(slava26)
- Старожил
06.04.2010 20:16
При Семине все играли и саблич и Аливе,а Газзаев всех разгоняет, нужно гнать его в шею...Верните Семина!!!
- 0
-
andrey s(an-79)
- Читатель
06.04.2010 20:38
При Семине если помнишь он играл, так как были травмированы Михайлик и Юсуф, а так грел бы банку 100%, давно пора было прощаться. Хотя может надо было Локо предложить, хоть поллимона срубили бы.
- 0
-
Егор Кучинский(egor22)
- Опытный писатель
06.04.2010 20:04
неместо ему в динамо,спасибо за участие.пака
- 0
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
07.04.2010 07:04
А нынешним некоторым защитникам место в Динамо? Саблич хоть не привозил по два момента за матч около своих ворот
- 0
-
Александр Я(Nax-Nax)
- Старожил
07.04.2010 10:01
Дурень! Алиеву то-же не место в Динамо біло. потому, что алиев, как и Саблич, СО СЛОВ ГАЗЗАЕВА - не дотягивал до уровня игріы Динамо. Какой уровень у Алиева мы видим по 4 играм за Локо.
- 0
-
комментарий удален
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
07.04.2010 07:02
Сам ты рахит... По сравнению с бразильскими клоунами-защитниками Саблич - отличный защитник
- 0
-
Дмитрий Гармаш(cristobal)
- Опытный писатель
06.04.2010 19:58
А я его чумовым беком не считаю и никогда не считал. До сих пор перед глазами игра с кротами и как он выкатывает на ногу соперника мяч, чтобы тот просто расстрелял ворота ДК. Пара игр в КУЕФА, отыгранных добротно, еще не показатель.
- 0
Еще комментарииНе имею совершенно желания общаться в инете с людьми склонными оскорблять оппонента, зная свою безнаказанность. Другое дело в реале, так как, по многим причинам это не возможно.
Обращаюсь ко всем не безразличным к ДК болельщикам. Как всегда в своих комментариях и блогах, выражаю сугубо личное мнение, и даю возможность поразмыслить над той или иной ситуацией, темой. Очень жаль, что многие не совсем внимательно читают комментарии друг друга, что приводит к некоторому не пониманию и потере времени при переписке. Нечто похожее произошло при обсуждении ситуации с Сабличем. Вроде все ценят и отдают дань уважения этому футболисту, но конфликт в блоге не утихает. По роду своей деятельности, которую здесь не афиширую, возможно владею большей информацией о Сабличе чем многие участвующие в дискуссии. Этой зимой, лично занимался поиском команды для Горана в Германии, и этим всё сказано. Профессиональная этика не позволяет обо всём говорить.
Уважаю точку зрения каждого, но чаще всего это домыслы не подкреплённые достоверной информацией. По другому и быть не может. Мы никогда не узнаем правду, как по любовно или нет расставались ДК и Саблич. Такая информация обычно до СМИ не доходит. Бывают исключения, но редко. Вспомните истории с Сычёвым и Спартаком, с Топичем и пацанами, Эссола и его сгоревшая машина. К сожалению не всегда "игра, с обеих сторон, идёт по ранее оговорённым правилам". Одно не могу понять. Вроде тут собрались все поклонники ДК (обиженных, завистников, антисемитов, душевнобольных - я не считаю ), и в первую очередь должны отстаивать интересы родного клуба, но почему-то это происходит не всегда.
Болеть и переживать за родной клуб - значит и защищать его имидж и честь в том числе. Ни чести, ни имиджа подобные поступки руководства любимой комманде не делают. И абсолютно не важно, где и в каких странах или клубах себе позволяют такие же действия... В африке и южной америке вон до сих пор канибалы есть... станем такими же?.. то-то же...
- не так мыслишь - обиженный, завистник, антисемит...
МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, И НЕ КАКИМ БОКОМ НЕ ОТНОСИТСЯ К МОЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ: "Вроде тут собрались все поклонники ДК (обиженных, завистников, антисемитов, душевнобольных - я не считаю ), и в первую очередь должны отстаивать интересы родного клуба, но почему-то это происходит не всегда."
Ещё. О каком имидже Вы говорите, если для Вас: "быть болельщиком ДК и поклонником Суркисов - это две большие разницы."
Для меня, пока Игорь Суркис, Валерий Газзаев, футболисты и даже повара в столовой, трудятся на благо любимого клуба, одно целое - Динамо Киев. Поэтому я поклонник Динамо, и каждого в отдельности.
Для Вас. Точка.
Моя позиция заключается в рациональности контракта/сотрудничества/наёма. Контракты должны нести обоюдные выгоды в период своего действия. Ничего личностного.
Не хотел бы Горан этот контракт расторгнуть- он не был бы растрогнут. На то он и контракт, который не действителен по истечению. И совесть тут ни при чём- ему не в чем оправдываться перед Динамо.
Гусин в Химках играть очень хотел, но не смог физически. Во всех остальных случаях у него были конфликты с руководством и тренерским составом Сатурна и Крыльев. Случай Саблича совершенно не похож на его похождения.
Как вы сами изволили выразиться в одном из предыдущих постов- читайте повнимательней и тогда отпадёт необходимость траты времени на писанину. Поясняю- как по мне, так гадостей было сказано вдоволь и речь не обязательно о вашем посте.
Не согласен с вами о сытой жизни. Этого никто из нас наверняка сказать не сможет- у игроков есть агенты, которые советуют и пр. А вот по ситуациям вы правы. Тогда, в 2005, Горан был далеко не в глубоком запасе, хоть и не в основе. Шанс выходить и играть у него был. Но не сложилось.
Я не желаю данную ситуацию рассматривать как юрист. Я смотрю на неё как болельщик. Иначе можно ведь сказать- зачем лечили Гиоане? Динамо не стационар. Бадр Каддури не играл около двух лет из-за травм. А Милевский с Алиевым вели себя по свински.
Я не люблю холодного цинизма- так кажется спел классик. Правда и наивность- немножко разные вещи. Я выбираю правду болельщика. И Горан был частью того Динамо за которое я болею.
И потому предлагаю СЕЙЧАС поблагодарить парня за то что он сделал ТОГДА.
Как видите, всё гениальное просто.
С уважением, понятно?
да какая разница - отбывал, не отбывал... Суркис подписывая контракт, знал сколько надо будет платить игроку? - знал. Не подходит под видение теперешнего тренера? - это проблема тренера и президента... не хочет за меньшие деньги играть в аренде? - имеет полное право отказываться... он не подписывал контракт ни с Арсеналом, ни с каким другим клубом... у него контракт с Динамо!
пацанов они пригласят... просто кабздец... да и пассажир это тот, кто проезжает мимо и позволяет себе с людьми так поступать! Вот если бы контракт был разсторгнут за непрофесиональное отношение к делу, за нарушение режима... и т.д. вот тогда можно было бы ему пенять, а так... при таком подходе он может выгнать ЛЮБОГО. он пуп земли? не хочешь столько платить? - купи себе калькулятор или научись считать к 60 годам...
ПОЗОР СУРКИСУ!!!
________________________________________________________________________________________
Вот это бредит человек.)))
Возможно кто-то из посетителей сайта ещё помнит такого игрока Динамо- Йерко Леко. Он стабильно выступал за основу при Михайличенко, при остальных же тренерах, закрепиться в главной команде не сумел. Так вот, в славном 2005 году весной, он объявил, что продлевать контракт с Динамо не станет. До истечения контракта оставалось месяцев семь. Президент Динамо на это ответил тем, что отпускать его как свободного агента не собирается и что оставшееся время Леко проведёт в дубле Динамо. Конфликт вышел на всеобщее обозрение и в своём роде был первым подобным случаем в истории Динамо.
Так вот, одновременно с Леко контракт в Динамо подходил к концу и у другого хорватского футболиста Динамо- Горана Саблича. Леко остался верен своему решению, играл за дубль и не таясь, воодушевлял товарища по сборной Хорватии(!!) последовать его примеру и уйти играть в Европу. Незадолго до истечения срока контракта Горан объявил о своём решении... подписать с Динамо пятилетний контракт. При том, что сам также имел сложности с попаданием в основной состав клуба. При Сабо и Демьяненко, в основу практически не проходил, во многом из-за травм. В целом надо отметить, что в плане травм Горан не отставал от Юссуфа, ломаясь всерьёз и надолго, что впрочем не мешало ему быть в одной из сильнейших сборных мира. На Мундиаль 2006 Горан не поехал исключительно из-за травм.
Те кто пакостят всякую дрянь в отношении Горана- люди манкурты- те у которых атрофирована память.
В своё время он принял мужское решение и показал себя не наёмником, а преданным Динамо игроком.
Его гол Интеру на последних минутах матча в Лиге- 2002, отправил этот клуб в кубок УЕФА, а если бы тогда Флорин Чернат забил с нескольких метров- Динамо вышло бы из группы.
То что Горан вот так уходит из Динамо- это трагедия. Маленькая драма, на большом жизненом пути большого клуба которому Горан служил верой и правдой и в который верил. Я не стану спорить что на данном этапе он не помог бы Динамо, но разве в этом дело?
Дело на мой взгляд в том, чтобы сказать этому парню спасибо от лица всех болельщиков Киева и низко поклониться на прощание, скромному и добросовестному игроку, для которого было честью носить динамовскую футболку.
занавес.
Сам факт того, что контракт расторгнут, на мой взгляд, скорее, именно подтверждает предположение, что руководство имело претензии к игроку.
Также, как выглядят его результаты функциональной готовности?
- МПК
- Сила
- Стартовая скорость
Как Вы оцениваете уровень его готовности по отношению к уровню основного состава?
Ну все равно не по человечески
Но по человечески надо сказать спасибо и удачи :)
Думаю, и саблич бы сыграл не хуже АлмейдоМаграо.
Заметил, кстати, такую тенденцию: болелы всех мастей, когда дела идут не очень, сразу вспоминают о сидящих на лавке, кем бы они не были. Я бы сказал больше, возводят до ранга "мессии"....