Президент донецкого
«Шахтер» Ринат Ахметов прямым текстом диктует свои собственные условия национальной команде Украины. Напомним, на днях было
объявлено, что товарищеский матч между сборными Украины и Нидерландами, запланированный на 11 августа этого года, пройдет на донецкой «Донбасс Арене». Однако, по словам босса «горняков», это случится только в том случае, если цены билетов на поединок будут соответствовать определенному уровню, который Ахметов, видимо, определяет самостоятельно, со своей личной точки зрения.
«Если ФФУ не изменит ценовую политику, конечно, мы не предоставим стадион, — цитирует Ахметова
„Интерфакс“. — Если цены будут доступны для болельщиков, пожалуйста, клубу „Шахтер“ ничего не нужно, и мы готовы все сделать, для того чтобы национальная команда доставляла радость болельщикам».
Таким образом, поединок между сборными Украины и Нидерландов пройдет на «Донбасс Арене» только в том случае, если в понимании Рината Ахметова цены билетов на этот матч будут доступными для болельщиков. То есть, эталоном допуска сборной Украины на «Донбасс Арены» будут служить не сами цены билетов, а резюме Ахметова относительно их доступности для поклонников футбола. Выходит, что прежде чем утверждать цены билетов на матч сборной Украины, проводимый в Донецке, ФФУ должна прежде согласовать их с господином президентом «Шахтера» Ринатом Ахметовым. Думается при такой постановке вопроса Федерации футбола Украины самое время задуматься о том, чтобы отказаться от практики проведения матчей сборной Украины на «Донбасс Арене».
-
Солнечный(alaves1975)
- Старожил
09.04.2010 01:24
Я из Днепра и не люблю априори Донецк и донецких.. но я бизнеммен.. и понимаю - чувак в ничто вложил кучу бабла и и мееет полное право диктовакть любые условия и а федерация или принимать их их,или нет и пусть играют на ОЛИПИЙСКОМ.. он как раз готов к таки мвстречам.. ХЕ-хЕ..
- 0
-
grig Grisha(grisha25)
- Наставник
08.04.2010 17:34
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
08.04.2010 16:47
Ну ось Вам приклад розквіту феодалізму в окремо взятому князівстві. Саме головне, що смерди, яким кидають обгризину кістку - задоволені і до смерті готові захищали на полі битви свого "князе"
- 0
-
Инкогнито(Pup--zemli)
- Начинающий писатель
08.04.2010 14:11
Ну тут много вырвано из контекста:
- 0
-
Анатолий Волошин(voloshin)
- Начинающий писатель
08.04.2010 13:55
Тут дело принципа, понятно. В других бы условиях договорились - никто об этом даже не знал. А так проигрываем только мы - болельщики. Вот что хреново. В принципе, как и в политике
- 0
-
Kyzer Soze(sergei6231)
- Опытный писатель
08.04.2010 12:21
Ахметов грозится не пустить сборную Украины на «Донбасс Арену»
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
08.04.2010 13:52
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
08.04.2010 12:13
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 12:24
Не пойму, в чем проблема. Не изъявляет желания хозяин стадиона предоставлять его национальной сборной или ставит какие-то там условия - пусть идет лесом. По-моему, нормальный выход из ситуации.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
08.04.2010 12:44
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 12:49
Я дискуссию по-разному веду ;)
- 0
-
Игорь(pobeda)
- Эксперт
08.04.2010 12:03
Не хочет РЛА пускать на Донбасс арену, да не надо. Пусть играют в Днепре, Харькове, на крайний случай во Львове или на Динамо. "Не хо, не на" - так мы говорили в детстве. Великий защитник бедняков, ё-маё, одной рукой последние штаны снимает, а другой пряник даёт, что бы без штанов ходить было легче.
- 0
-
Taras Troshkin(offsiderman)
- Старожил
08.04.2010 12:07
- 0
-
Taras Troshkin(offsiderman)
- Старожил
08.04.2010 11:45
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 11:52
Игнорить Донбасс-Арену как раз надо, причем тотально. Ибо задрали уже. Вообще, украинский футбол должен полностью отгородиться от донецкого как от абсолютно чуждого. Из Донецка нужно сделать футбольную резервацию кротов, а кротячьих функционеров вообще не допускать ни к каким всеукраинским СМИ, пусть только в региональных про свой любимый Шахтер трандят. Для поносно-ржавой быдлоторсиды, разумеется.
- 0
-
Taras Troshkin(offsiderman)
- Старожил
08.04.2010 11:57
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 12:02
У нас в Украине масса стадионов лучше. Они ментально лучше на порядок.
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
08.04.2010 12:01
А что так? тяжковато за чемпионство бороться? так потом Харьков отдельно - потом Днепр, потом Карпаты и Таврию, и что бы совсем наверняка еще и Полтаву (ну и Волынь с Кварцяным за компанию) - исключить и тогда еще лет на 20 ДК будет лучшим))) здорово придумал, уверен даже ФФУ о таком подумать не может)))
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 12:03
Да, я интеллигент. Причем, высочайшего пошиба.
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
08.04.2010 17:30
провокационная у тебя Ника .
- 0
-
Вова Барсик(MG42)
- Начинающий писатель
08.04.2010 11:43
Дегенерат это диагноз! Расстрелять
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
08.04.2010 11:40
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:46
+++))
- 0
-
Борис(maestro_lanski)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:19
То есть, по словам Шурика, федерация имеет право не отчитываясь о расходовании средств, выставлять любые цены на билеты, даже когда, как это было с Грецией, цены отпугивают болельщиков; и при этом если хозяева той или иной арены протестуют против этого, то стоит просто искать другую арену, где любые заломленные цены "скушают".
- 0
-
Dynamo K Fan(deGeneral)
- Читатель
08.04.2010 11:32
Федерация если и должна что-то обосновывать, то перед болельщиками национальной сборной, а не перед президентишками провинциальных клубиков. Президентишкам положено не совать свой нос, куда их не просят, а намерению федерации провести матч сборной на их стадионе всячески возрадоваться, содействовать и не создавать негативный информационный фон с запахом неубранных экскрементов из кротячьей норы.
- 0
-
Т Т(Small)
- Начинающий писатель
08.04.2010 11:16
Журналистка спрашивает на пресс-конференции у Виктора Януковича:
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
08.04.2010 11:19
Какое отношение это имеет к футболу? Или главное шо-нить пёзднуть?
- 0
-
Т Т(Small)
- Начинающий писатель
08.04.2010 13:26
да прямое отношение!!! Журналистка по фамилии "денисов" известная проститутка! Хотела комплемента о своей "футбольной" передаче))) а "оно" о наболевшем)))
- 0
-
Viktor Berezhnoi(Viktor959)
- Опытный писатель
08.04.2010 13:52
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
08.04.2010 11:13
Имхо ФФУ - общественная организация, живущая за деньги спонсоров. Существует она не для получения прибыли, а для поддержки отечественного футбола. Для этого на футбол в первую очередь должны ходить люди. Обычные люди, а не только те, которые могут просто так выложить 200 грн. за матч. А таких в Украине меньшинство.
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:06
2 Nax-Nax
- 0
-
Игорь Ш.(krot09)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:14
РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Константин Наконечный(Kosta76)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:21
ты меньше ярославского слушай, а больше телевизор, чтоли смотри - это я на счет пустых трибун. крот арена процентов на 50 заполняется?
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
08.04.2010 11:23
Да, зато Динамо, всегда просто битком.
- 0
-
Сергей Сергеев(svs)
- Начинающий писатель
08.04.2010 15:56
- 0
-
Vadim V(kobushko)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:28
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
08.04.2010 11:44
а надо сделать так, чтобы этой некомпетентности (как ценовая политика) не было вообще, тогда не будет претензий...
- 0
-
Vadim V(kobushko)
- Опытный писатель
08.04.2010 11:53
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
08.04.2010 12:18
+ к сожалению утопия)))
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.04.2010 11:51
- 0
-
Денис К(Den.K)
- Опытный писатель
08.04.2010 12:12
на тот момент я получал 3500 - 3800 грн. но билетов по 200-500 почему то было не достать (странно да? наверное потому что их как самые дешевые разобрали сразу) - когда я попал в кассы был вариант за 1000 грн. честно скажу что я еще колебался, но два моих друга не потянули такую цену - мы изначально договорились что до 500 еще пойдем а выше нет....
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.04.2010 12:40
- 0
-
ИванKo(ivan.ko)
- Начинающий писатель
08.04.2010 12:04
http://www.terrikon.dn.ua/posts/48721
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
До этого я не ставил вопрос таким образом, но если сравнить консолидированную выручку, то со стадиона «Металлист» она составит 300 тыс. долларов, с «Днепр-Арены» – 350 тыс. долларов, с нашего стадиона – примерно 500 тыс. долларов. Такую сумму должны были заплатить болельщики за 50 тысяч мест. А с любителей футбола хотели содрать 5 миллионов! Откуда такая крайность? Почему, например, в Киеве консолидированная выручка равнялась 100 тыс. долларов, а в Донецке – 5 МИЛЛИОНАМ? Понятно, что если будет такая ценовая политика, то, конечно, мы не предоставим стадион. Если цены будут доступны для болельщиков – пожалуйста, футбольному клубу «Шахтер» ничего не нужно. Мы готовы все сделать для того, чтобы национальная команда играла здесь и доставляла радость болельщикам, но чтобы при этом были приемлемые цены. Они должны быть рыночными, но не такими, как это произошло в матче с Грецией.
ИМХО все верно.
и слава богу !!!
несчастливый там стадион
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
и еще раз пока что быдлом воняет только от тебя)))) а по нику прям интеллигентнейший человек))
но подходит , как нельзя !
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Федерация выставляет цены, то она должна их обосновывать - в том числе документацией по расходной части. Когда это просто диктуется сверху вниз, то возмущаться стоит, но отнюдь не словами Ахметова.
- Виктор Фёдорович, скажите какие вы любите передачи??
Янукович :
- Ну-у-у-у... сигареты, чай...
И "оно" президент...Нет слов! Все анекдоты из жизни! Только это уже не смешно! Печально!
JoseIgnasio, неужелди не понятно? Или ты такой же тугой на ум, как и твои братья по разуму?))) Не знал, что это заразно))) Не расстраивайся, жизнь вылечит!))
учетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому по-хорошему ФФУ должна руководствоваться также интересами болельщиков, а не только желанием набить свой карман. В этом Ахметов прав. С другой стороны, угрожать, что не предоставишь стадион - это явная глупость со стороны Ахметова.
http://www.terrikon.dn.ua/posts/48721
Специально для вас))) полное интервью, прошу заметить – там был четкий вопрос от журналиста «- Ринат Леонидович, будет ли сборная Украины на Евро-2012 играть в Донецке?» и был дан на него ответ, а не просто так Ахметов начал кричать, внимательнее надо быть)))
2 torchano 08.04.2010 10:00 #
1) Никто ФФУ ни ставил никаких ультиматумов
«Понятно, что если будет такая ценовая политика, то, конечно, мы не предоставим стадион.» - это дословно
смысла просто нет что бы потом такие же буратины как ты кричали мол в Донецке болельщиков нет?
Если цены будут ставить по 2000 грн. (средняя цена) – то просто смысла нет – стадион будет на половину пуст – если например так как на еврокубки средняя цена 100-200 то стадион будет полон…
Я очень сомневаюсь что с теми ценами которые были на Грецию в любом городе собрались бы 50000 болельщиков – средняя зарплата по Украине кажись 2000 грн (+/- 200 грн. за 2009 год) – и Донецк там занимает далеко не последнее место…
Пусть в Киеве зарплаты гораздо больше – это нормально – это столица – но че ж блин на такое любимое вами Динамо не приходят полные стадионы – почему же на сборную не приходят полные стадионы – хотя цены на билеты совсем не такие как были на Грецию…
Ответьте пожалуйста
А я лично не могу себе позволить отдать пол зарплаты на матч – не могу, хоть и очень хотел бы
2) и специально для тебя – трехгривневых билетов уже давно нет – люмпен ты столичный (это только к тебе)))))
2deGeneral 08.04.2010 10:00 #
пока что в виде быдла отметился только ты)))
2kobushko 08.04.2010 10:04 #
2Small 08.04.2010 10:39 #
Не вопрос Львов прекрасный город – только если откровенно сможешь ли ты заплатить 2000 грн. за билет, а твой сосед? А друг с которым ты ходишь на футбол?
Среднее заполнение Донбасс-арены - самое большое в Украине. Потом идёт Харьков. И только потом самый большой город в Украине.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
или вы предлагаете ввести дозволенный порог некомпетентности?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
может я плохой болельщик, но кроме футбола у меня есть еще куче причин потрать деньги (например квартира, еда, родственники) - еще раз не об этом разговор если бы цены колебались бы от 200 до 800 было бы нормально - стадион был бы полон - но средняя цена была 2000 грн, (цена на места на которые мы обычно берем билеты 1800 если мне память не изменяет) а за 200 - 800 как раз и разобрали, это была еще приемлемая цена но выше уже перебор...
з.ы. к слову друг я отношусь довольно серьезно - здесь нет моих друзей)) - здесь люди с которыми я соглашаюсь, а есть с которыми нет))
учетная запись этого пользователя была удалена
Почитал... Опять одно и тоже... "Покажите мне бюджет ФФУ! Покажите мне цифры! Дайте прозрачность! И тогда я, конечно же, помогу сборной, чем смогу..." Это что, опять про ту папочку, которую денисовцы забыли в раздевалке Дома футбола!? Вообще то, дежа вю - это заболевание, психическое... Говорять, его даже можно лечить...