Заместитель главного редактора журнала «Футбол» Андрей Шахов поделился своими эмоциями после вчерашнего матча 11-го тура чемпионата Украины между киевским «Динамо» и луганской «Зарей» (4:4).
«Второй раз за неделю динамовцы убедились, что в футболе триумф и позор могут разделять 45 минут. Только на этот раз Хацкевич оказался по ту сторону успеха. Пока команда не станет управляемой, дисциплинированной, пока она не научится играть не один тайм, а два, — дела не будет.
Но ведь Хацкевич не группу в детском саду принял, а команду. Да, не в лучшем состоянии, но достаточно крепкую и с большим числом опытных игроков. Почему такое происходит? Главная причина, по-моему, в отсутствии лидера на поле. Нет, не Ярмоленко, а такого, каким был Колотов, Демьяненко, Лужный, который может напихать, повести игроков за собой, завести.
Лидеров не назначают, ими становятся. В этом „Динамо“ таковым еще никто не стал и, честно говоря, даже не знаю, кто из этого состава в состоянии стать Лидером. С большой буквы. А потому и пробивается очередное дно, когда команда не удерживает в чемпионате Украины преимущество в три мяча», — написал Шахов на своей странице в социальной сети Facebook.
-
Leon L(u_kraini)
- Наставник
02.10.2017 19:05
совершенно согласен с Шаховым. Не было футболиста, который своими боевыми лидерскими качествами мог помочь переломить психологический настрой партнеров и заставить других попросту работать, а не отбывать время. Но одного лидера недостаточно, потому что он не может каждый матч тянуть команду. Нужна УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РУКА тренера, который не будет искать доброго расположения футболистов к нему, а
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
02.10.2017 17:42
Для начала нужно иметь команду, в которой игроки будут хотеть чего-то большего, чем просто быть в Динамо. Интересно, Гармаш хочет перейти в Барсу? Не на словах, а по серьезному. А Сидорчук, как капитан команды, хотя бы повторить успех 1999-го? А Кравец не хочет побить рекорды Блохина по голам за клуб?
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
02.10.2017 14:56
- 1
-
Николай Скрыбець
- Старожил
02.10.2017 13:55
- 1
-
Николай Скрыбець
- Старожил
02.10.2017 13:50
- 1
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
02.10.2017 13:25
опять будут ныть и говорить что произведут разбор ошибок...что сгорают от стыда и возьмут и выиграют у команды - аутсайдера....чтобы задобрить нас...
- 0
-
Имя Фамилия(takoe)
- Наставник
02.10.2017 12:51
пока у нас будет система подготовки построенная на "напихать" нифига не будет. Как только детский тренер начнет к 7-летке обращаться на Вы , а не "кудатыпобежал, ёрштвоюмедь, засранец" . Пора уже уходить от этих методов "зоны" которые кстати у нас везде от детского садика до института и армии...
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
02.10.2017 12:02
А я с ним согласен. Уже при счете 3:2 чувствовалось приближение беды и отсутствие лидера на поле, который мог бы мобилизовать и дисциплинировать футболистов. В это время на бровке разминался Гусев. Ну почему Хацкевич его проигнорировал?!!! Именно Олега Анатольевича не хватило на поле, чтобы сцементировать оборону и среднюю линию. Он с его авторитетом и является на сегодня (после ухода Ярмолы) лидером команды. А Хацкевич этого не почувствовал... В итоге обо...рались на всю.
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
02.10.2017 11:52
Прежде всего нет тренера.
- 1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
02.10.2017 10:38
у Динамо нет ТРЕ-НЕ-РА!
- 2
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
02.10.2017 10:32
- 3
-
denesman
- Читатель
02.10.2017 17:53
Согласен, по моему мнение у Зари чуть ли не у единственной в Укр. чемпионате есть характер и желание у ВСЕЙ команды побеждать. И как мне кажется это было явно видно еще в прошлом сезоне. не знаю как другим, но их игра мне очень нравиться! и поддерживать такую команду в еврокубках хочется!
- 1
-
Вит
- Опытный писатель
02.10.2017 10:17
Дети!
- 0
-
Вит
- Опытный писатель
02.10.2017 10:11
Шахов абсолютно прав! Команда состоит из слабохарактерных мальчиков - пижонов. От первого гола во втором тайме расклеились, как дати. Капитан на поле - это помощник тренера, но это не Сидорчук. Он хороший парень, но не лидер. Лужного на поле!
- 1
-
helphelp
- Наставник
02.10.2017 09:48
Пам"ять зрадлива штука, вона дозволяє забувати погані речі... але такого матчу я точно не пам"ятаю... Я не пам"ятаю ДК, котре пропускало в одному таймі 4 м"ячі...
- 0
-
кузьма валин(addad)
- Наставник
02.10.2017 09:24
- 1
Еще комментарии- знать, что надо делать, как это было с Раулем Рианчо ;
- требовать от футболистов, не давая им зоны комфорта, как это было с Раулем Рианчо.
Заря еще раз, как и Янг Бойз показала нам, что что-то у Суркисов не так. Но не вижу перспектив на то, что что-то изменится, поэтому, к сожалению, получим опять.
Ответ один - на фиг им это все надо? Они уже ухватили Бога за бороду, жизнь удалась, зарплата хорошая, тачки и квартиры в Киеве есть, жены-красотки, что еще надо?
Пока в Динамо не будет команды, где будут ГОЛОДНЫМИ к успехам, никакие тренеры и лидеры не помогут.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так называемая "вертикальная игра" в интерпретации Хацкевича сводится к забросам на Мбокани.В нынешнем составе лидером мог бы быть Гармаш.Но в последние 2-3 месяца он стал опять истеричным,Беседин мог бы понемногу становится лидером,но он на лавке.
лидер на поле не может противоречить установке тренера на игру или тайм!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Саме цікаве, що я не розумію кого індивідуально звинуватити? Тренера, та кажись він склад поставив не самий гірший... Напад, що мало забив... але три м"ячі до перерви - це як то кажуть "залізна перемога" в матчі... Оборону - та ми її лаїмо в кожному матчі - зіграли вони не сильно краще/гірше ніж в інших матчах...
Піварич таки на фланзі краще Кадара, це однозначно, але той травмований...
Півзахист, да хто його знає як вони грали - теж не гірше ніж раніше...
Може потрібно було на другий тайм міняти виснаженого "немолодого" Мбокані на свіжого Беседіна?
А підскажіть - це мені кажиться, чи Мбо до конця в повну силу ще жоден матч не дограв? :)
Хто ж так лажанув - може Буяльський, що не побіг за автором останнього голу, чи Кадар, якого там тоді не було... О знову згадую Піварича...
...
ЧИ може краще подивитись на гравців Зорі та сказати, що вони, як сказав їх тренер, таки "мужики"... а хто ж тоді наші динамівці?
...
Я такий спокійний був передж початком другого тайму, а тут бац...
...
А може таки "кулаки Лужного сьогодні вже не такі і страшні для мільйонерів, що грають у ДК та захищені крутими контарктами та їх агентами?
...
П.С. Я знаю, що після драки кулаками не махають, але мої неодноразові скиглення про молодь (все одного до них ніхто в ДК не прислуховується), може таки "ну їх на продаж" всіх старичків, а хай молодь грає та набуває досвіду, може вони ще не заразились цими всіма такими знайомими болячками та мають шанс відродити справжнє Динамо?
учетная запись этого пользователя была удалена