УЕФА по итогам последнего тура Европейской квалификации ЧМ-2018 утвердил состав лиг первого розыгрыша Лиги наций УЕФА. Об этом сообщает официальный сайт организации.
Лига A
Германия, Португалия, Бельгия, Испания, Франция, Англия, Швейцария, Италия, Польша, Исландия, Хорватия, Нидерланды
Участники будут разбиты на четыре группы по три сборных. В июне 2019 года четыре победителя групп лиги А сыграют по системе плей-офф (полуфиналы, матч за третье место и финал), чтобы определить чемпиона Лиги наций УЕФА. Хозяина финальной стадии из числа участников будет назван в декабре 2018 года.
Четыре команды, которые финишируют на последних местах в своих группах, опустятся в преддверии розыгрыша 2020 года в Лигу В.
Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы.
Лига B
Австрия, Уэльс, Россия, Словакия, Швеция, Украина, Ирландия, Босния и Герцеговина, Северная Ирландия, Дания, Чехия, Турция
Участники будут разбиты на четыре группы по три команды. Победители групп перейдут в лигу А следующего розыгрыша, обладатели последних мест — в лигу С.
Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы.
Лига C
Венгрия, Румыния, Шотландия, Словения, Греция, Сербия, Албания, Норвегия, Черногория, Израиль, Болгария, Финляндия, Кипр, Эстония, Литва
Участники будут разбиты на одну группу из трех команд и три группы — по четыре команды. Победители групп перейдут в лигу В следующего розыгрыша, обладатели последних мест — в лигу D.
Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы.
Лига D
Азербайджан, БЮР Македония, Беларусь, Грузия, Армения, Латвия, Фарерские острова, Люксембург, Казахстан, Молдова, Лихтенштейн, Мальта, Андорра, Косово, Сан-Марино, Гибралтар
Участники будут разбиты на четыре группы по четыре команды. Победители групп перейдут в лигу C следующего розыгрыша.
Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы.
Как определится состав лиг?
Все 55 команд будут распределены по четырем лигам: A, B, C и D — в соответствии с их положением в рейтинге УЕФА для национальных сборных на конец Европейской квалификации ЧМ-2018 (на 11 октября 2017 года, стыковые матчи в зачет не пойдут).
В лигу A попадут 12 команд с наивысшим рейтингом, 12 следующих — в лигу B, следующие 15 — в лигу C, а 16 последних — в лигу D.
Календарь Лиги наций УЕФА
Жеребьевка группового этапа*: 24 января 2018 года — центр SwissTech Convention, Лозанна
Тур 1: 6-8 сентября 2018 года
Тур 2: 9-11 сентября 2018 года
Тур 3: 11-13 октября 2018 года
Тур 4: 14-16 октября 2018 года
Тур 5: 15-17 ноября 2018 года
Тур 6: 18-20 ноября 2018 года
Жеребьевка финальной стадии: начало декабря 2018 года
Финальная стадия: 5-9 июня 2019 года
Жеребьевка стыковых матчей ЕВРО-2020: 22 ноября 2019 года
Стыковые матчи ЕВРО-2020: 26-31 марта 2020 года
В группах с тремя командами матчи будут проводиться в четырех из шести туров.
*Россия и Украина не могут попасть в одну группу. То же самое относится к Армении и Азербайджану, если нынешние решения Исполнительного комитета УЕФА по-прежнему будут действовать при проведении жеребьевки.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.10.2017 11:57
Усі правила прочитав. Турнір повинен бути непоганим. Хоч не з Мальтами тепер граємо.
- 0
-
Виталий Довгалюк(wee)
- Начинающий писатель
15.10.2017 13:33
Маленькая фишечка. Флаги государств отображены в кружочках. На флаге Лиги наций УЕФА показаны "условные" кружочки. Но наш флаг там есть. Мог бы быть еще и польский, но его там нет.
- 0
-
Виталий Довгалюк(wee)
- Начинающий писатель
15.10.2017 13:26
"В группах с тремя командами матчи будут проводиться в четырех из шести туров."
- 0
-
дядя Саша
- Начинающий писатель
13.10.2017 23:48
Во всяком случае рейтинг сборньіх УЕФА через пару розьігрьішей однозначно станет более обьективньім и точньім.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
12.10.2017 10:32
Вопрос один, когда играть? календарь итак (я не о нас с обрезанным чемпионатом)...
- 1
-
Сергей Васянович(v_s_n_)
- Начинающий писатель
12.10.2017 09:28
Там же написано ПЛЭЙ-ОФФ!
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 02:22
Интересная идея у организаторов про представительство от каждого уровня, даже D, на Евро.
- 0
-
Vladimir(VladStud)
- Наставник
12.10.2017 01:53
Мне кажется, что в истории футбольного чиновничества еще не было такого клинического маразма.
- 1
-
Octavarium II(antiputin)
- Опытный писатель
12.10.2017 03:04
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2017 10:35
3) Лига C.. возникает вопрос, а нет ли стимула командам в середине лиги C в какой-то момент сознательно вылететь в Лигу D, чтобы потренироваться там на самых мелких и заодно выйти на ЕВРО?
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.10.2017 23:29
Savant .(slavant) - Наставник 11.10.2017 23:19
- -2
-
Savant .(slavant)
- Наставник
11.10.2017 23:40
понятно что будет 24ре, как и на прошлом, я поэтому и говорю что уровень Евро и так упал, после того как сделали 24 команды, а теперь ещё один явный аутсайдер добавится... не пойму причём тут время турнира, я об уровне команд на Евро говорю а не о том что он теперь дольше идти будет...
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.10.2017 23:47
понятно что будет 24ре, как и на прошлом
- -1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
12.10.2017 00:05
не добавят... формат на Евро 2020 уже определён, там будет 24 команды... не согласен я, смотреть как Германия или Испания или другая топ команда будет издеваться над Косово, к примеру, и побеждать 5:0 или больше никому не интересно будет, даже самым заядлым фанам, которым кстати я себя и считаю, такого "добра" в отборочном турнире хватает и такой разницы в классе не должно быть на самом турнире...
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 03:12
Те, кто сейчас объявил Лигу Наций, во-первых, загнали себя этим в ловушку (готов рассказать какую), а во-вторых, они же полномочны себя из неё выпутать - но для этого им как раз и придётся менять что-то в уже объявленном формате проведение ЧЕ-2020.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2017 10:40
Те, кто сейчас объявил Лигу Наций, во-первых, загнали себя этим в ловушку (готов рассказать какую)
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 16:27
С объявлением Лиги Наций им в любом случае приходится менять формат уже как бы накрепко объявленного ЧЕ-2020.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2017 21:24
Не понял, что и зачем нужно менять.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 21:34
Очень просто: до объявления Лиги Наций схема прохода на ЧЕ была иной: 24 команды из отбора в группах и НИ ОДНОЙ из несуществующей Лиги Наций.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.10.2017 23:11
Так уже все расписано - потому особых проблем я не наблюдаю
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 23:15
Ну ведь заменили же?
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.10.2017 09:10
Как по мне не вилика проблема - немного переформатирования и все готово
- 0
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
12.10.2017 10:26
А хотів би дивитися гру Німеччина-Україна чи Іспанія-Україна? Щось мені підказує, що з нинішнім тренерським штабом результат не сильно відрізнявся б від 5:0 нажаль не на нашу користь...
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
12.10.2017 18:05
неуместное сравнение, как плохо бы Украина не играла но нельзя сравнивать её со сборной "карликом" которая попадёт на Евро через кубок наций из этой группы: Азербайджан, БЮР Македония, Беларусь, Грузия, Армения, Латвия, Фарерские острова, Люксембург, Казахстан, Молдова, Лихтенштейн, Мальта, Андорра, Косово, Сан-Марино, Гибралтар
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
11.10.2017 23:19
не нравится мне что кто то из Лиги D получит прямую путёвку на Евро, и так евро размытый с 24ю командами...
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
11.10.2017 21:43
Здравия всем! Как я понял на ЧЕ 2020 можно пройти заняв первое место в тройке и выиграв стыки. Другими словами при желании можно отбор не играть а выиграть свою Лигу Европы и попадешь на ЧЕ. Это очень хороший стимул- особенно если попадешь в группу смерти на отборе. Все таки шансы больше если играть примерно с равными по силе командами.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 03:09
Все таки шансы больше если играть примерно с равными по силе командами.
- 0
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
11.10.2017 21:06
Сборной Дании больше не светит с ходу чемпионами стать! Вот это был футбол, после пивного уи-кенда
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
11.10.2017 20:51
На первый взгляд заманчиво. Хотелось бы узнать финансовую сторону.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.10.2017 03:10
А зачем финансовая сторона?
- 0
-
Риман Igor
- Наставник
11.10.2017 19:46
А не лучше бы чемпиона сразу выбрать по рейтингу.Например,в чем по приколу играть командам из низших групп?За победу не борятся,денег наверняка мизер по сравнению с 1 группой.Играть,чтобы повысить рейтинг и когда то на что то претендовать.
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
11.10.2017 19:48
Лига наций это замена товарнякам,поэтому что лучше выбирать или играть?!
- 3
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
11.10.2017 19:45
С таким ГТ как кукла шева,нам с группы " с " никак не подняться! Да сейчас мы в группе " в " но там такие команды что Украина им проигрывает, или проиграет короче последние как в той группе: Германия, Польша,С.Ирландия и Украина кажись всем проиграли! А ещё проигрывали Словаками,Словении, Грекам ...
- 3
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
11.10.2017 20:15
ну так и выигрывали мы и у Польши, и у С.Ирландии, и у Словении, а с Германией вничью играли. Шансы всегда есть. Те, кому мы проиграли в отборе (Хорватия и Исландия) в группе А если что. Не надо столько пессимизма из-за того, что не едем в мордор. Иначе вообще зачем болеть?
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.10.2017 20:25
Те, кому мы проиграли в отборе (Хорватия и Исландия) в группе А если что
- 0
Еще комментарииКто-нибудь объяснит? У каждой команды 2 соперника, дома-в гостях -- 4 игры. А что такое "из шести туров"?
Стимул относиться к товарнякам в Лиге Наций более всерьёз, чем обычно бывает. Толково.
Это нововведение - хорошее лекарство и от безразличия, и от привычки некоторых сборных приезжать без лидеров. Пригодится на всех уровнях Лиги Наций.
И игры в группах по три команды как обычная практика Лиги Наций - тоже хорошо с нескольких сторон, включая одну неожиданную: как быть, если, к примеру, в Лиге А не будет четырёх непрошедших на Евро команд?
Если их две или одна, проблемы нет, а вот как, если их три? И тут как раз сможет помочь уже привычно наработанная практика мини-турнира в три сборных.
А вот Косово надолго на уровне D не застрянет, нутром чую.
Смотрите сами:
1) "Лига D: Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы"
То есть какая-нибудь сборная допустим Фарерских островов, на халяву получит путевку на ЕВРО. Зачем, чтобы и дальше разбавлять главный евротурнир? Гениально.
2) "Лига A: Четыре лучших сборных из числа тех, кто не пробился на ЕВРО-2020, в марте 2020 года по системе плей-офф разыграют одну путевку на чемпионат Европы."
Да не будет никогда в жизни в Лиге А четырех команд, которые вот просто так не пробьются на ЕВРО через обычный квалифай. Возможно одна будет, а возможно и не одной. Кому уходит их путевка?
3) Лига C.. возникает вопрос, а нет ли стимула командам в середине лиги C в какой-то момент сознательно вылететь в Лигу D, чтобы потренироваться там на самых мелких и заодно выйти на ЕВРО?
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Ну один раз трюк прокатит при выходе на евро
Но есть два подводных камня :
1) Еще кто-то из лиги С тоже может до такого додуматься и получишь такого же равного соперника
2) Вылет связан с потерей рейтинга и тогда в отбор на ЧМ можно получить очень сильных конкурентов и не пройти на ЧМ - раз ты потерял рейтинг - то группа смерти практически обеспеченна
3) Ну и не факт, что
Венгрия, Румыния, Шотландия, Словения, Греция, Сербия, Албания, Норвегия, Черногория, Израиль, Болгария, Финляндия, Кипр, Эстония, Литва
без вопросов разорвут к примеру Белоруссию, Грузию, Казахстан и Косово конечно скорее всего победят, но это не аксиома
У Косово к примеру с финами ничейка и минимальное поражение. Так, что на пару игр могут и собраться с автобусом и по пенальти пройти дальше.
не нравится мне что кто то из Лиги D получит прямую путёвку на Евро, и так евро размытый с 24ю командами...
--------------
А он и будет скорее всего с 24 командами.
И если даже нет - то на его громоздкость (в плане времени) влияет лишь число команд, соотнесённое с ближайшей степенью двойки.
Другими словами, при любом числе в диапазоне от 17 до 32 команд включительно - время, измеренное в матчевых днях, на ЧЕ тратится то же самое.
-----------
Не обязательно. Ведь вполне могут как раз ещё 8 из этой Лиги Наций добавить.
Но я могу математически доказать, что длительность ЧЕ в матчевых днях остаётся одинаковой и для 24 и для 32 команд, так что это дополнительной громоздкости для зрителей не создаст.
Кроме разве что самых упоротых зрителей - тех, кто непременно должен посмотреть целиком все матчи. Ну так и они тоже жаловаться не будут - они ведь почему смотрят все матчи? Потому что в их глазах каждый такой матч вкуснотища. Так это для любого сладкоежки не беда, что он за месяц, условно скажем, вместо 24 тортов получит 32 :)
С неизбежностью придётся. Если только не отменять Лигу Наций - тоже, кстати, уже объявленную.
И поскольку эти же люди наделены полномочиями менять регламенты, то они именно это и сделают: внесут изменения.
Какие именно - есть несколько вариантов, но минимум репутационных потерь для УЕФА именно в том случае, если они выберут следующее: довести число команд до 32.
--------------
Какую?
Обычно ФИФА и УЕФА стараются подобного избегать, а в данном случае этого изменения избежать невозможно.
Либо отбирай на ЧЕ по обычной ранее объявленной схеме 24 команды - но тогда приходится менять число команд в финале сверх ранее объявленных 24, либо, второй вариант, сохраняется число команд в финале неизменным, но тогда с неизбежностью меняется схема отбора на ЧЕ-2020.
В финальной части будет играть 24 команды.
Через обыкновенный отбор отберут 20 команд. Это будут первые и вторые места в группах.
Еще 4 команды попадут через плейофф Лиги Наций по одному представителю от дивизионов А, Б, С, Д
Где и зачем. что либо менять - не понял.
Вот эти 4 набираемые иначе команды и есть та самая разница.
Всего навсего стыковые игры третьих мест заменили на плейофф лиги наций
Вот об этом я в самом начале этой подветки и написал:
"они же полномочны себя из неё выпутать - но для этого им как раз и придётся менять что-то в уже объявленном формате проведения ЧЕ-2020".
футбол - це давно не спорт, а бізнес, шоу-бізнес... більше ігр - більше доходів. УЄФА просто заробляє гроші, при цьому можна говорити, що вона ще й залишає якість стимули/інструменти для розвитку футболу у по футбольному "малих" націй.
Не так давно Ісландія те ж сприймалася як "завсягдотай" із групи Д... а ось достатньо упевнено виграла не таку то уже і слабку групу
Исландия стала сильней за счёт развития футбола в стране а не потому что её пропихнули на большой турнир из группы Д кубка наций или облегчили путь каким то другим образом, чтоб попасть на прошлое Евро они дважды обыграли Голландию и с ПЕРВОГО места в группе прошли на Евро, на этом отборе обыграли Хорватию и с ПЕРВОГО места в группе прошли на ЧМ, вот если кто то из выше перечисленных сборных обыграет такие команды то добро пожаловать на Евро и никто против ничего иметь не будет, а от того что их вот так вот "искусственным" путём проталкивают на крупный турнир у них футбол сильней в стране не станет, так что опять же неуместные сравнения у вас там...
опять же никто не говорит о сокращении игр, читайте внимательно, я нигде не говорил о сокращении матчей на турнире, я говорю об уровне команд которые попадут туда а не о формате самого турнира...
П.С. недавние матчи сборной Украины против Испании и Германии, во всех этих матчах разгромом там не пахло, единственное поражение в более чем один мяч было против немцев на последнем Евро, когда Германия забила 2й гол в самом конце, но опят же нет смысла даже сравнивать тут...
2016 Евро отбор: 27 Марта, 2015 - Испания - Украина 1:0
2016 Евро отбор: 12 Октября, 2015 - Украина - Испания 0:1
2016 Евро: Германия - Украина 2:0
--------------
Ну, и у них тоже шансы возрастают. Тоже в некотором роде "группа смерти" :)
Деньги на товарищеские игры сборных всегда выделяли национальные федерации, они и продолжат.
Стимул в каждой группе и так есть - это прямой выход на ЧЕ. Без тени иронии скажу, отличный стимул.
Я к тому что нам с шевой нереально не вылететь с этой группы, в более комфортную в " с "
--------
Игорь, хорошо подмечено. Плюсую.