Известный футбольный функционер, бывший президент бориспольского «Борисфена» Игорь Ковалевич эмоционально высказался в связи с поражением киевского «Динамо» от албанского «Скендербеу» (2:3) во вчерашнем гостевом матче 5-го тура группового турнира Лиги Европы.
«И это киевское „Динамо“?!
Великий клуб, который ещё недавно вызывал ужас даже таких грандов мирового футбола, как „Реал“ и „Барселона“, громив их, как на своём поле так и на выезде, клуб, который приучил миллионы своих болельщиков к яркой игре и громким победам, игроки которого выигрывали не только чемпионаты СССР и Украины, а и престижные европейские кубки, завоёвывали в составе национальной сборной медали чемпионатов мира и Европы, становились лучшими игроками Европы...
Я уже давно привык к безвольным и обидным поражениям когда-то великого клуба, поэтому каждое очередное поражение динамовцев уже давно не вызывает никаких эмоций.
Но мне трудно и очень обидно смириться с тем, что нынешнее „Динамо“ за каких-то последних 10 лет умудрилось скатиться от когда-то великого и грозного клуба,до посредственного и безвольного...», — написал Ковалевич на своей странице в социальной сети Facebook.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
24.11.2017 18:28
Та я сам учора не впізнав Динамо.... знов.
- 0
-
Петя Чапаев
- Опытный писатель
24.11.2017 14:37
Я не хочу ни кого защищать, но меня уже достали эти маразматики:" А вот раньше, а были времена ..." Было время когда Блекберн выигрывал КЕЧ, было время когда сб. Венгрии с Пушкашом наводили шорох в Европе...
- 1
-
Справедливий Футбол(GVF)
- Наставник
25.11.2017 20:34
О каком почерке и о какой игре вы говорите, о постоянной прописке в "болоте" ? Вы просто не видите, что организация динамовского "производства" -- это первая половина прошедшего века! У динамо никогда не будет финансовых возможностей как у Реала или некоторых европейских футбольных "империй". Так выходит мы должны смириться и гордиться участием (без каких-то либо надежд на покорения футбольного "олимпа") и "достойным" проиграшем "?! Нет, должны поставить такую работу по "выращиванию" собственных футболистов, что-бы и самим на них операться, и продавать... Это касается и выбора главного тренера и его взглядов и возможностей миаксимально и с ефективностью использовать то что есть. А у нас хоть и с "серцами", но с понятием и требованием от подчиненных "бери побольше и бросай подальше", или типа нужен нападающий, который забивает, и вратарь, который не пропускает... Нынешное футбольное динамовское устройство и организация игры -- это "безнадега"!!!
- 0
-
Владимир Петренко
- Начинающий писатель
24.11.2017 13:43
полностью согласен, но завоевывать в составе сборной медали чемпионата мира - это брехня, такого не было (4 место в 1966 было, но за 4 место медали не дают)
- 0
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
24.11.2017 13:49
С 1966 по 1994 год в чемпионатах мира по футболу существовала такая система награждения:
- 4
-
Владимир Петренко
- Начинающий писатель
27.11.2017 13:24
Фегню городите позолоченные, медные,деревянные.Всегда медали получали три команды, но были регламенты когда третье место не розыгрывалось и тогда бронзу давали тем командам которые не попали в финал.А в 1966, который проходил в Англии за третье место сб.СССР проиграла сб.Португалии 2-1 и с бронзой пролетела.А то .что давали медали юбилейные как участникам чемпионата то это не медаль это детский лепет.В историю как призер ЧМ СБ.ссср там нет.В Европе согласен были и победителями и призерами, а что касается мира то здесь пролет.
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
24.11.2017 12:41
Да, это киевское Динамо. А кто такой Игорь Ковалевич?
- 2
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
24.11.2017 17:39
Бывший владелец Борисфена. (это вы поняли и так ))) На последних выборах главы области его "провезли" в пользу какого-то... Был главой комитета арбитров области.. Толковый дядька. но по мне, какой то совковый..
- 0
-
Vladimir .(k_vlad53)
- Опытный писатель
24.11.2017 12:03
Вот что отвечает корреспонденту игрок Стали:"— В футбольном клубе «Динамо» (Киев) все футболисты хорошего уровня. «Динамо» — это бренд. В их рядах по определению не может быть плохих игроков. Потому не хочу выделять кого-то одного. На каждой из позиций у них есть по 2-3 человека, которые готовы появиться на поле и усилить игру. Как можно опасаться кого-то конкретно? Соперника нужно анализировать, разбирать их игру, находить слабые стороны, нивелировать сильные. Выходить и делать на поле результат. Никто никого не боится. Будем бороться, настраиваемся только на победу."
- 2
-
Николай Турбин(izi2009)
- Наставник
24.11.2017 11:35
Временной отрезок все таки более длительный. Скатывание началось уже с начала 2000-х. Процесс продолжается. Динамо еще не нащупало дно. Суркиса все устраивает. Если учесть сколько бездарей сидит в руководстве и во всех структурах клуба, то скатывание в дно логично.
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
24.11.2017 11:43
Ще треба додати до цього всього нещастя вікритий конфлікт з ФФУ читай павелком, який зараз ходить під ахметовим.
- 2
-
stepan
- Начинающий писатель
24.11.2017 14:12
- -4
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
24.11.2017 11:06
- -7
-
(msgroup)
- Наставник
24.11.2017 11:01
- -1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
24.11.2017 11:15
при чем здесь тренер уровня Лобановского?
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
24.11.2017 11:40
Трохи зраджує. Кроти рік на цій кривавій арені не програвали. А у 2010 першиими їх там прибила Оболонь. Гол забив Сергій Кучеренко зі штрафного.
- 3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
24.11.2017 13:32
дякую! +
- 0
-
Ал Фил(kief)
- Старожил
24.11.2017 10:56
у каждой команды есть взлеты и падения... вспомним "Милан" итальянский...
- -2
-
Николай Турбин(izi2009)
- Наставник
24.11.2017 11:37
У Динамо падение (15 лет) как-то затянулось. А взлетов почти не было. Разве что полуфинал КУЕФА 2009 проигранный Шахтеру и первый выход в 1\8 ЛЧ за 17 лет. Вот и все взлеты.
- 1
-
Ал Фил(kief)
- Старожил
24.11.2017 13:50
если мерить только выступлениями в ЛЧ и ЛЕ, то это не падение.
- -1
-
Николай Турбин(izi2009)
- Наставник
24.11.2017 19:18
Внутреннее первенство в котором один конкурент, а остальные команды уровня полулюбителей нельзя отмечать как взлет или какой-то прогресс. Все измеряется международными матчами. Но даже если и взять во внимание победы в национальном чемпионате за последние 15 лет, их меньше чем у всем известного клуба. Не говоря уже про еврокубковые успехи.
- -2
-
Ал Фил(kief)
- Старожил
24.11.2017 22:54
1:1 ничья...
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.11.2017 14:25
Милан, конечно, хорошая команда, но мы как-то больше судьбой Динамо озабочены.
- 0
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
24.11.2017 17:44
Ага, а вспомните Ювентус, его и в В серию опускали, а он на уровне. Лучшие всегда должны быть лучшими.
- 0
-
Ал Фил(kief)
- Старожил
24.11.2017 18:18
есть лучшие среди лучших... есть лучшие среди... средних...
- -1
-
gimmi
- Опытный писатель
24.11.2017 10:43
Ждем комментарии Рабиновича и Кинзерского!
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
24.11.2017 10:30
Ребята попросите ковалевича купить Динамо и тогда вы узнаете счастье.
- -6
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
24.11.2017 10:25
Благодаря одному дяде это уже бледная тень отца Гамлета, а не киевское Динамо
- 0
-
Вадим Мартюшев(w_71ua)
- Старожил
24.11.2017 10:22
Нажаль,сказано правдиво і справедливо !
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.11.2017 10:10
Правильно сказал.
- 2
-
nikanor nikanorov
- Опытный писатель
24.11.2017 09:59
Мы все равно займем первое место в группе, обыграв дома Партизан. Вчерашний матч - чуть ли не единственная возможность безболезненно для турнирного положения поэкспериментировать с составом. Надеюсь, что отдохнувшая и поправившая здоровье основа продолжит успешно погоню за Шахтером. И если бы, скажем Мораес попал на сантиметр ниже, а в любом из трех пропущенных нам бы чуть повезло, мы бы выиграли без половины основного состава - и все были бы счастливы. Да, у Хачериди был вчера не лучший день, но такое бывает у всех в жизни. Что ж вы все как неродные накинулись на команду и тренера?! То Реброва хаяли, а сейчас жалеете, что ушел... Потерпите - строится команда.
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.11.2017 10:13
Десять лет терпим (!!!) и выслушиваем (!!!) причины. А падение продолжается.
- 0
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
24.11.2017 10:17
Я не жалею что ушёл Ребров,но разве Суркис не убивает Динамо?
- 0
-
Владимир Проценко(KONDR)
- Начинающий писатель
24.11.2017 10:50
Нет, не убивает. А по мере финансовых возможностей содержит клуб. А Это не только первая команда, ни все возраста начиная с детского футбола. Вы считаете что они не работат и не дают отдачи? А содержание базы, всевозможные аренды стадионов на матчи, переезды, чартеры Вы Это учитываете? И последний вопрос, кто купит "Динамо"? Китайцы или очень большая очередь ближневосточных принцев, может еще россиянам продадим, там тоже люди пока еще с деньгами есть. Или Вы думаете Суркис бесплатно его отдаст? Весь футбол полетел в тартарары, когда в него вошли не просто большие, а очень большие деньги, а людям с очень большими деньгами в данной ситуации в Украине Динамо не нужно, а менять шило на мыло по моему глупо.
- 5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.11.2017 14:32
"ни все возраста начиная с детского футбола."
- 0
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
24.11.2017 12:02
А когда основа успела устать? Мы ж не в АПЛ играем.
- 1
Еще комментарииІ нас по-троху привчають до цих поразок.
В конце 90х Динамо было по сути сборная Украины, плюс менталитет у людей был другой.
По сегодняшним реалиям учитываю состав команда играет на своём уровне. Да проигрываем, но есть почерк, впервые за 10 лет у нас появляется игра. Нужно время, чтобы обрасти молодым опытом и стабильность прийдёт.
команда, занявшая 1-е место, получала золотые медали,
2-е место: малые золотые медали (или позолоченые),
3-е место: серебряные медали за 3-е место,
4-е место: бронзовые медали за 4-е место. Начиная с чемпионата мира 1998 года (Франция) она изменилась на привычную систему: 1-е - золото, 2-е - серебро, 3-е - бронза. 4-е место - без медалей.
И когда было такое, чтобы Динамо не боялись?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хотя бы тренера (надо было) приглашать с хоть каким-то послужным списком!
а у ХАНа - везде ханА
чисто в теории, даже Максимов заслуживал больше шанса, потому как со скромнейшей Оболонью обыгрывал Шахтер, да еще и в матче-открытии стадиона если не изменяет память!
тим не менш, це теж досягнення
это уровень команды.
но! чемпионами Украины были? были. и не один раз за это время.
нельзя достижения команды отмечать только в ЛЧ и ЛЕ.
будьте реалистами
В Украине - в лучших. В Европе - в средних.
Это вопрос философский. И зависит от желания владельца клуба
А теперь вопрос: Благодаря кому(!) Динамо начало своё безостановочное падение и падает всё ниже? Ведь мы от президента по существу вопроса слышим только одно: «Это м о и деньги». И что? Это индульгенция, позволяющая убивать клуб, который ещё не так давно был великим? Теперь же осталось одно название, а в душе чувство стыда за команду.
Насчёт "детского футбола": года два назад была неплохая статья, где приводились списки "деток." Из статьи мы и узнали, что в "детских командах" Динамо числится немало "мажоров" (сынков "нужных" людей). Потом эту тему замяли и забыли...