Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился мнением о финальном матче Лиги чемпионов между «Реалом» и «Ливерпулем».
«»М-да. Впечатление — так себе. При давно схлынувших куда-то вдаль и в глубину организационных проблемах, при вышедшем на первый план переполненном и восхитительно шумящем стадионе, золотом дожде, салюте и прочих признаков большого действа.
Это ж надо было именно в Киев привезти такое позорище... Нет, я не о дебиле, выбежавшем на поле в конце матча — такое часто или редко, но случается везде, просто ТВ старается не рекламировать подобное скотство. Молчание для стрикеров — самое страшное оружие.
Конечно, я о мышах голкипера «Ливерпуля». Позорище в спортивном плане. Только и вспоминается финал 1964 года, в котором «Интер» обыграл «Реал» с тем же счетом, а голкипер мадридцев вместе с обороной чудил напропалую! Хотя, конечно, не до такой степени.
Можете сколько угодно рассказывать о шедевре Гарета Бэйла (каковым его первый гол и вправду по определению является), однако если команда борется не только против соперника, но и против своего голкипера, рассчитывать вам не на что — именно такая трагическая участь постигла в Киеве «Ливерпуль». И в этом ничуть не стоит винить опостылевший на троне «Реал» — он-то свою работу выполнил, он-то не раздвигал ноги при каждом удобном и неудобном случае... Наверное, стоит попытаться предположить и даже до хрипоты спорить, что было бы, если б немецкий голкипер хотя бы отбивал свое — я уж не говорю ловил! Ох, забредем мы в свете таких предположений — оправдав всех, кто ставил на «Ливерпуль». Типа не повезло — бывает.
Бывает-то бывает, да почему-то не со всеми. С теми, кто любой нечастный случай считает личным оскорблением, всякого рода неприятности происходят гораздо реже, чем с теми, кто верит в судьбу и прочую чепуху.
Уверен, что в нашем чемпионате Лориса Кариуса ждал бы серьезный разговор с применением физической силы, может быть, и багажник с вывозом в лес — потому что никто не поверил бы парню, что он просто такой хреновый вратарь. Возможно, Кариус заполучил бы соседа: потому что предположить, что Юрген Клопп — настолько слабый тренер, дабы раз за разом делать ставку на проваливающихся игроков, весьма затруднительно. В конце концов, это уже становится однообразным. Всеми любимый Клопп не в состоянии выиграть хоть один по-настоящему горловой поединок! А уж испанцы, что «Севилья», что «Реал» для него так просто каким-то страшилищами стали выступать.
Другой вопрос, что они, эти испанцы, в равной степени страшны для всех в футболе... Впору молиться и призывать некоего мифического героя, который сокрушит испанскую империю! Кто? Да только Англия — история подсказывает, что больше некому!
Разумеется, свою роль сыграла травма Мо Салаха — до нее можно было говорить об игровом перевесе «Ливерпуля», который вполне можно было и реализовать, но: 1) команда не имеет права зависеть сугубо от одного исполнителя; 2) кто знает, как оно пошло бы на самом деле. Это вообще неописуемая по своим последствиям штука, и я затрудняюсь сказать хоть что-то внятное или обязывающее. Рамос правил не нарушал, стало быть, либо Салаху не повезло, либо он все-таки держал пост и сорвал физическую форму — никаких других предположений нет. Я бы сочинил по этому поводу нечто лирическое: «Он рухнул под грузом ответственности, которую взвалили на него расплодившиеся персональные фанаты, потребовавшие „Золотого мяча“ и никак не меньше». В любом случае, это травма не из тех, в которых хотя бы на копейку можно было обвинить соперника.
И да, вы правы: в целом «Ливерпуль» играл не хуже. Можно отчеканить себе табличку и повесить в каком-нибудь из сортиров «Анфилда».
А еще больше вы правы, если расскажете, как классно болели ребята в красном и как запели на 90-й ту самую You’ll never walk alone. Они и потом, после финального свистка, не стихали... Я добавлю — был в фан-зоне «Ливерпуля» в парке Шевченко, откровенно прибалдел — так всё было зажигательно, стройно и в то же время безобидно и исторично, только «патроны» в виде бутылок пива всё время откуда-то приходилось подносить. Двадцать ливерпульцев в пабе на бульваре Шевченко, ресторане на Б.Васильковской и в десятках прочих таких мест пели и в целом звучали лучше, чем 90 процентов украинских стадионов на матчах чемпионата страны. Увы, это то ли диагноз, то ли такая разница темпераментов и традиций... Конечно, пиротехникой можно постараться забить собственное неумение болеть красиво — тем более, англичане тоже несколько раз согрешили красным дымом, но жизнь показывает, где выбрали правильный путь. Впрочем, поклонников «Реала» ливерпульцы тоже перепели напрочь — и толку с того? Игра всё равно останется на первом месте, хоть пой, хоть пей.
По этому поводу можно изготовить отдельную табличку и тоже повесить, правда, в более приличном и уважаемом месте.
А к организаторам претензий нет. В самом деле, откуда там взяться претензиям? Никто «Ливерпулю» Кариуса в ворота не назначал!? — сказал Франков.
-----------------
Удивил этой чушью. Заканчивай с футбольной журналистской. Рамос сломал Салаха, это видели ВСЕ, кроме автора, судьи и тех, кто будет минусовать.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.05.2018 20:36
Фінал пройшов на відмінно. Я сам у захваті від фанів Ліверпуля. Просто класні ! А різниця у менталітеті. Тому 10% фанів Лівера можуть замінити усіх 90% наших фанів.
- 0
-
ka wai(kesha)
- Начинающий писатель
28.05.2018 13:53
Честно говоря, давно не читал подобной галиматьи за подписью Франкова.
- 0
-
Петро
- Читатель
28.05.2018 00:59
Красиво" шутит" Артем Франков про Кариуса.Были такие ошибки в игре вратаря Ливерпуля до удара Рамоса локтем в голову или они появились после?Зачем связывать одно с другим,ведь так прикольно посмеяться.
- 0
-
Петро
- Читатель
27.05.2018 23:54
Артем Франков "умер" в моих глазах...Это футбол или бои без правил?Зачем судья "не заметил" подлый поступок Рамоса?Девиз собстенников Реала-Сломай соперника и титулы,бабло наше?Что более заметно, ошибка вратаря или полевого игрока?
- 1
-
Lemberg
- Опытный писатель
27.05.2018 22:42
І на 48-й хвилині рамос пролітаючи в півметра від воротаря "просто ненароком" заїхав йому ліктем в голову....
- 2
-
Сергей Сергеев
- Старожил
27.05.2018 22:37
Давно подозревал, что мой телевизор показывает не то, что происходит на поле. Рамос не нарушал?!?!?!? Артем Вадимович! Надо прекращать пить или курить. Или все одновременно.Комитет арбитров ФФУ, неоднократно вами охаячнный, аплодирует вам в единодушному порыве!
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
27.05.2018 22:01
Этот футбольный критик мне напоминает поэта Ляпис-Трубецкого и его поэмы о павелко-гавриле!
- 0
-
Regent
- Наставник
27.05.2018 21:04
Конечно вратарь Ливерпуля лоханулся,а сколько он мячей отбил,все уже и забыли, А по поводу болельщиков позавидовал,да поют хорошо и болеют за команду правильно.Я не думаю что наши болельщики хуже,просто ходить на наши матчи,где судья самый основной игрок,и где все ясно до начала матча просто противно.А лучшая команда страны не может выиграть чемпионат без разных там штрафных очков или свистков судьи.Я удивляюсь что вообще ходят на стадион.А что творится на наших каналах о футболе или в нашем ФФУ,о чем мы говорим,неужели вы этого не видите??? и неужели вы думаете что все ничего не видят.Рыба гниет с головы,и побейте себя по бащке,а потом пишите о болельщиках,как болеют в Киеве мы все видели,а вот такого беспредела никогда небыло
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.05.2018 20:25
"...это травма не из тех, в которых хотя бы на копейку можно было обвинить соперника" - Франков, передивіться ще раз відео того епізоду або ж хоча б ці фото (за посиланнями): http://dynamo.kiev.ua/media/posts/2018/05/27/salah2.jpg та http://dynamo.kiev.ua/media/swfupload/2018/05/dejwlbix4aa0ntq.jpg, -
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.05.2018 20:25
Рамос правила нарушал. Не знаю какой именно результат он хотел , но получилось, что получилось. С другой стороны от травм никто не застрахован, а с третьей стороны - чем лучше спортивная форма тем меньше человек подвержен травмам.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.05.2018 20:17
Уверен, что в нашем чемпионате Лориса Кариуса ждал бы серьезный разговор с применением физической силы
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
27.05.2018 19:48
Всем независимым и объективным любителям спорта всё ясно, кроме искренних болельщиков Ливера.Оно то и понятно...
- -6
-
Alex... X(Death_R)
- Старожил
28.05.2018 00:53
- -2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
27.05.2018 19:45
Отдельное МЕРСИ за правильный КОММЕНТ эпизода Рамоса с Салахом: "Рамос правил не нарушал, стало быть, либо Салаху не повезло....".
- -6
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.05.2018 20:19
Подивіться і "правильно" прокоментуйте:
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
27.05.2018 20:46
Ви мені показуєте фото фінальної стадії епізоду. А Ви подівіться все в динаміці. І Вам все стане зрозумілим: Рамос професійно використав необачний рух рукою Салаха.
- -1
-
Alex... X(Death_R)
- Старожил
28.05.2018 00:55
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.05.2018 11:21
Уточните у воротника Ливера, что это было игра или цирк. Искренне сожалею, но вы и ваши подопечные проиграли в чистую. Удачи.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
27.05.2018 21:14
Я знаю, что для Ливера в Киеве были созданы лучшие условия, нежели Реалу, и что почти весь сайт болел за Ливер (потому что им надоел Реал, а не по причине футбола или состязаний). Я сам поддерживал Ливер, когда он играл на всех стадиях Лиги. Поэтому меня ничего не удивляет в ваших оценках происходящего и результата. Но всё уже кончено. Игру проиграл вратарь Ливера. Реал немного сделал, чтобы выиграть, как пел Высоцкий "...и руку поднял рефери, которой я не бил". Вы хотели, чтобы Реал вообще не бил по воротам Ливера, тогда нужно было вручить Ливеру кубок перед игрой. Вы можете ставить, хоть тысячу минусов, но истину вы не измените, и моё мнение тоже: Реал сделал минимум для победы, но и этого оказалось достаточно, чтобы третий раз завоевать Кубок ЛЧ. Все вопросы к Юргену и воротнику. Удачи всем.
- 0
-
Anatol' Ivanov(carnivora)
- Наставник
27.05.2018 21:55
"Реал сделал минимум для победы" и фамилия этого минимума - Бейл )))))))))))))))))))))) это конечно шутка, не удержался просто))) а в целом я с Вами согласен, игроки Реала легкие не выплевывали для победы в этом матче. Ливер сам себе проиграл, а не Реалу, ну и все-таки я из числа тех, кто считает что Сережка Рамос не по спортивному "помог" Салаху покинуть поле
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
27.05.2018 22:06
Согласен с многим в вашем комменте, только добавлю, что Рамос все сделал очень профессионально: он использовал опрометчивое движение рукой Салаха и не уступил ему, ну а разность "весовых категорий" стала роковой для Салаха. Всё остальное - эмоции.
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
27.05.2018 18:42
- 4
-
Сергій (SS) 76
- Наставник
27.05.2018 18:38
В кожного голкіпера є свої ляпи. Тільки в одних це буденний матч ЧУ, як у Неділька, а в інших - значущі поєдинки, де в партнерів по команді більше не буде шансу зіграти в подібному турнірі на такій стадії (Сашо, Каріус та ін.).
- 3
Еще комментариищоб побачити, наскільки "по правилах" (якщо так - то якого виду спорту) грав Рамос проти Салаха і чим це могло за певних обставин для останнього взагалі закінчитися... Сумно, коли людина, яка позиціонує себе футбольним спеціалістом, не бачить, як на мене, очевидного. Просто дивно, що з-під вашого пера виходять такі "перли" за такого явного порушення правил - все-таки редактор "Футболу", а не "Фітнес-клубу" чи ще чогось подібного.
Опять же наказание за нанесение травм нужно ужесточить.
---------------
Скорее всего именно по этому наших представителей на поле и не было.
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/media/swfupload/2018/05/dejwlbix4aa0ntq.jpg
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена