Львовская «Арена Львов» продолжает поиски титульного спонсора, чьё имя впоследствии будет фигурировать в названии стадиона.
Как рассказал директор «Арены Львов» Евгений Болкун, вариант сотрудничества с компанией «Лимо» и последующим переименованием стадиона в «Лимо Арену» является не единственным. Аналогичные переговоры также ведутся с сетью гипермаркетов «Ашан». В случае их успешного завершения, стадион будет переименован а «Ашан Арену», либо же в «Арену Ашан».
Кроме того, Болкун не исключает проведения тендера среди потенциальных титульных спонсоров, чьё имя может быть включено в название стадиона.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена