Главный тренер донецкого
«Шахтера» Мирча Луческу заявил, что негативно относится к возможному ужесточению лимита на легионеров в чемпионате Украины среди команд Премьер-лиги. Напомним, на данный момент это ограничение таково, что на поле в составе каждой команды могут одновременно находиться не более семи иностранцев.
«Думаю, что это будет ошибочное решение, и если все-таки оно будет принято, нам нужно будет к нему подготовиться, — цитирует Луческу
официальный сайт „Шахтера“. — Не лимит, который создается искусственно, определяет уровень чемпионата и уровень национальной сборной. Хочу подчеркнуть, что очень важно себя показывать и на международной арене. Это касается и сборной, и клубов, которые будут играть в Лиге чемпионов или в Лиге Европы. Думаю, мы этим лимитом сами же себя в какой-то мере наказываем. Как играть против „Арсенала“, „Реала“, „Интера“ или французских команд, у которых практически весь состав из легионеров? Это уже минус нам».
«Нынешний лимит как раз соответствует тому, чтобы в какой-то мере была защищена и национальная сборная, — убежден наставник „горняков“. — Перед принятием такого решения должен быть глубочайший анализ. Лига Европы и Лига чемпионов приносят доход клубам, такие же большие деньги, как, наверное, и авторитет национальным сборным на международной арене. Плюс, даже не говоря уже о Лиге чемпионов, Лигу Европы смотрит такое большое количество зрителей, которое порой не сравнимо с посещаемостью матчей национальной сборной. Ужесточение существующего лимита — это минус украинскому футболу и минус тому имиджу, который Украина имеет в Европе. Было бы очень плохо, если бы некоторые украинцы этим пользовались, зная, что все равно попадут в состав. От этого их уровень не вырастет, а наоборот, упадет».
-
Владимир Лихошерстый(Lihosha)
- Начинающий писатель
04.07.2010 10:58
- 0
-
(varyag)
- Наставник
15.05.2010 13:35
- 0
-
111 111(time)
- Начинающий писатель
12.05.2010 21:04
Пару лет назад ЗЕНИТ, а в прошлом году РУБИН показали, что можно играть в евро кубках практически без легеонеров. Благодаря президентам - алигархам чемпионат стал не интересен, УКРАИНА потеряла свой стиль игры.Чемпионом стает команда в зависимости от того чей президент клуба ближе к ветвям власти. И это называем ФУТБОЛОМ? Президенты клубов не имея понятия в футболе,позволяют угрожать судьям,легионеры позволяют судить о слабости нашей сборной. Скажите в какой стране это возможно? Ахметов и ко диктует ФФУ свои права, цыган судит о решениях ФФУ и мы после этого хотим иметь сильный чемпионат.ФУТБОЛ в нашей стране превратили в ничтожество.
- 0
-
Владимир Лихошерстый(Lihosha)
- Начинающий писатель
08.05.2010 18:36
- 0
-
Сергей Тырин(Talking_Box)
- Опытный писатель
08.05.2010 14:54
На рахунок ліміту на легіонерів. Ліміт зараз оптимальний. 4 українці на полі в Динамо, Шахті і Металісті з Дніпром це вже більше ніж повний склад збірної України. Толкові українські гравці і так будуть грати за клуб. Але треба щоб вони були толковими. Як приклад, - Ярмоленко. Відіграв майже весь сезон, оскільки реальної конкуренції в нього не було. І що, він став сильніше? Він став краще грати. Ні. До чого тут легіонери? Як з такими буратінами грати в ЛЧ? В Шахтарі, до речі теж ніхто з українців не "добавив". Всі залишились на тому ж рівні. Кобін краще грати не став. Ярмоленко №2, а грає лише тому що більше нема кого випустити. Один Гай там бігає на любій позиції, бо пацан хоче грати. Так, він виходить на заміни, але чесно кажучи він будь-кому з донецьких бразильців програє. І саме тому місця в основі йому немає.
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
08.05.2010 14:20
Уменьшение кол-ва легионеров-это лоббирование интересов детско-юнешеских тренеров,вернее их профессиональной непригодности. При нормальной работе ДЮСШ 14-16 летние футболисты будут приглашаться в топ-клубы Европы и наращивать свое мастерство для блага укр.футбола. А предложений сейчас нет,т.к. эффективность детско-юн. футбола(читай тренеров) ноль. И когда. масса молод. футб.,подготовленных технически,тактически и т.д. ринет в Европу, то,тогда,в идеале,мы же и вынуждены будем бороться за украинцев.чтобы вернуть их в наши клубы..В сборной,они,естественно играть будут,но как представители евр.клубов
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
08.05.2010 12:34
Лимит обязательно нужен. Но не большой, чтобы не вредить интересам клубов.
- 0
-
Mur4ik Mur(Mur4ik)
- Читатель
08.05.2010 12:07
Цыгану наплевать на украинских фтболистов, нашу сборную и тем более детский футбол.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 13:20
"Цыгану", как Вы выразились, наверное наплевать, у него задачи другие, как и у любого другого главного тренера, а вот Ахметов и Суркис кое что в этом плане делают, и думаю не круглый идиот тот же Ахметов что бы покупать за 8 лимонов Косту имея Виценца который не хуже. Только вот получется, что лимоны в Бразилии, Коста в Шахтере, а Виценец в Заре... Или то что Вам ближе - деньги в Хорватии, Вукоевич в Динамо, Гармаш/Перов на лавке...
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 15:09
Все таки прошедших школу Динамо больше играет в Украинском чемпе...
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 17:44
Просто школе ШД лет 5-7, за это время сложно дать игроков для первых команд. Нет, школа существовала и раньше, но ее качество насколько я понимаю было на порядок хуже....
- 0
-
Иван Иванов(mikhaylovich)
- Опытный писатель
12.05.2010 14:32
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
08.05.2010 11:59
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
08.05.2010 16:06
+
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 11:26
да нет..вот как раз 6ть иностранцев вот это золотая середина, а кротомогильник пусть решает в этом плане свои проблемы, это ж на пользу ихним болелам которым таки то надоесть когда то негров считать своей командой, а может и не надоесть но тогда я в обще не понимаю донбас)
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 12:05
Вот не пойму, неужели не видно что ужесточение лимита ударит и по ДК? Тут все допысувачи стонут, мол уберите нах Ярмоленко (честно говоря в этом вопросе согласен на 100% с ВГГ ), так в следующем году он и подобные ему навечно пропишутся в основном составе. Или думаете Гармаши/Петровы лучше Нинковичей/Вукоевичей?
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 12:10
смотри ..вот ты написал кучу слов а смысла ноль), при чем тут расизм к желанию видеть своих в составе..ну да ладно на этой почьве спорить и оправдывать не собираюсь!
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 12:46
Ладно, давайте не будем ссорится, может я не внятно изложил свои мысли, но суть их такова, если и быть лимиту, то лимиту более лгичному и продуманному, принятому например в Англии. Не могут купить Таврия и Ильичевец качественных "легионеров" пусть ставят доморощенных футболистов или покупают таковых в академиях ДК и ШД, берут в аренду и т.п.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 13:11
я и не ссорился), просто до уровня чемпионата Англии нам далеко и их пример нам не подходит так как сборники совоих стран не особо к нам рвутся хоть и есть не спорю.., но на данный момент самый нормальный лимит ..подчеркиваю на данный момент а команда из 11иностранцев те более негров) не чего общего с расизмом просто для меня это дико))..ну не знаю это ж блин самим себе обидно должно быть что наши сидят лавки протирают, вить без практики у себя не куда в более мощный чемп то не уедешь!
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 13:33
Безусловно обидно нашим игрокам если они не попадают в основной состав. Вот пусть и доказывает условный Гай, что он лучше условного Фернандинье... А вот запрещать ставить в состав Фернандинье потому что Гай хоть и хуже его, но имеет паспорт с тризубом, это как по мне дикость граничащая с неприличием.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 13:53
это не дикость это норма!, заставляющая тренеров негрофилов)) ставить наших футболистов!
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 17:50
Извините, наверное мы с Вами не договоримся. Так бывает, просто у нас разное мировозрение. Вот лично я очень хочу, чтобы Виценец был лучше Фернандинье, но это не так. Значит играть должен Фернандинье, а Виценец пусть пройдет горнило Зари/Ильичовца и других черноморцев.
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 10:11
Помоему ужесточение лимита это бред. Не принесет он никакой пользы сборной. А вот клубам вред принесет. Сами посмотрите сколько перспективных украинских парней было выдернуто из своих команд и сидят теперь на лавке Шахтера и Динамо. Неужели все эти Кравченко, Петровы, Гармаши не подходят всевозможным Тавриям и Ильичовцам? Уверен - подходят, только кто их из ШД и ДК отпустит...
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 11:29
бред говоришь ты, если футболист захочет он настоит на переходе а если захочет бабла то будет сидеть и не мы ему судьи, в этом и заключается проверка! Ну и все таки не забывай что не которые таки пытаються бороться за место в составе, но не все же сразу! Ну а Таврии Ильичевцы как ты говоришь со временем станут умнее не переживай и не будут отдавать со старта за мелочь а будут наигрывать выращивать уже состоятельных футболистов и может быть даже продавать не нашим грандам а на запад)
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 11:54
Ага, так и вижу эту картину, Кравец говорит Ахметову:"Ринат Леонидович, нафига мне твои 100000 евро в месяц, отпусти меня в Ворсклу мне там хоть 50000 гривень обещают, но зато играть буду". Футбольный век игрока слишком кроток, чтобы вот так запросто отказаться от "обеспеченной старости", да и человек такое существо, что мечтая о журавле в небе фиг синицу из рук выпустит.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 12:19
причем кравец к ахметову я так и не понял), но именно да именно в такой картине проявиться желание человека играть и добиваться еще больших успехов чем подачки того же ахметова так как если футболист считает что он наиболее высокого класса то уйдет и будет зарабатывать такие деньги в еще более значимом клубе в будущем, а иначе вот такие шевчуки, худжамовы, гаи и будут сидеть зарабатывать при том что футбольная жизнь и действительность практически проходит без них, если самолюбия нету то накой хрен они нужны той же сборной, но негров и не негров) мы иностранных в сборную ж не возьмем а сборная это национальные интересы и лимит считаю полностью оправдан на данном этапе!!!
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 12:56
Не Кравец конечно, Кравченко :)
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
08.05.2010 13:07
ну дык это жизнь, а так просидит и не чего кроме пассивных медалей не добьеться, и в сборной не заиграет кароче игрок без амбиций мертвый игрок!
- 0
-
Roman zaderishenko(filuas)
- Старожил
08.05.2010 13:26
Мертвый, но богатый ;)
- 0
-
дмитрий черник(dch)
- Начинающий писатель
08.05.2010 09:50
sith ну кому крышка,а Карпатам,Днепру,Металлисту,по моему нет
- 0
-
Mr. Bolton(sith)
- Наставник
08.05.2010 10:16
А разве Карпаты без Батисты, Гурули, Зеньова, Годвина, Тубич, Милошевича будут сильнее? А Металист без Коельо, Едмара, Фининьо, Бордияна, Гуйе и Обрадовича? А Днепр без Лаштувки, Алсидеса, Лобжанидзе, Климавичуса, Феррейры, Холека, Канкавы, Арвеладзе? Нет, я сомневаюсь что без етих игроков они будут играть лучше.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 10:56
Коэлье Жажа лодарь и эгоист,да удар есть и техника,но он не командный игрок...........
- 0
-
Mr. Bolton(sith)
- Наставник
08.05.2010 12:19
Может и так, но в списке бомбардиров он занимает 1 место
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 13:16
Это не результативность,не знаю кто вообще в чемпе может забить больше 20 ки...
- 0
-
Mr. Bolton(sith)
- Наставник
08.05.2010 09:46
Если ужесточить лимит в еврокубках нашим точно крышка.
- 0
-
ю к(barsa2009)
- Читатель
08.05.2010 09:39
Мирча прав. Причем тут легионеры. Наши дети не правильно обучаются футболу. Какой дворовой футбол. Сейчас огромное количество секций, кто при союзе занимался знает, что сейчас условия лучше для детей. Но другой вопрос как их учат. Почему Западная Африка востребована, только Ганцев в Европе человек 50 играет на высоком уровне, потому что тот же Феенорд открыл академию, и ставит правильную технику, лучшие футболисты Франции с сенегальскими корнями открывают школы в Сенегале, и привозят талантливых тренеров. И ставят качественную школу. Сколько этнических украинцев толково играют в Аргентине. Проблема на в легионерах. Детей калечат в детстве. Все великие игроки в начале пути играли по три года в мини футболе, а у нас готовят регбистов, и свою несостоятельность списывают на лимит. Ужесточение лимита, это пилить сук на котором сидишь. Местным нужно в себе разобраться. В европе сейчас никто не играет из Украины, вот это ответ и вопрос!!!! Удачи.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
08.05.2010 09:52
Согласен,должна быть професия детский тренер.Они должны как и тренеры вышки,проходить атестацию и обучения,учителю физкультуры, как многие сейчас тренируют,запретить без дозвола на это быть тренером по футболу.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Поэтому надо делить как минимум надвое его слова.
Каким оставить лимит должны просчитать спецы, ибо вопрос сложный.
Но если не развивать детский футбол, то количество играющих легионеров не имеет значения для перспективы.
Что делать? Да хотя бы приглашать тех же бразил на мастер классы в ДЮСШ или с европы. Деньги ведь можно найти на это?!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ПыСы. Негров в своей команде считай и вообще расизм не то мировозрение которую воспитанные люди выпячивают напоказ...
а вот по поводу лимита останусь на своем да в шахте действительно в большей степени собраны классные футболисты, но в остальных клубах будут ставить иностранцев(не только негров:) которые нижу по уровню наших и дешевле, и вот это ты считаешь плюсом!?
Да, плюсов в покупке тех иностранных игроков, которые уровнем ниже наших, совершенно не вижу. Это проблема другого характера и с этой проблемой должен разбираться тот человек который на эти самые покупки дает деньги. В конце концов это он должен чувствовать себя обворованным.
Про поумневшие Таврии и Ильичевцы тоже забавно. Зовут наши "гранды" их "звездочку", а они типа отказуют, угу, только пацан от них в ШД или ДК среди ночи убежит, оврагами и огородами, пацан ведь очень хочет порш каен, больших бабок и "бл.дей из телевизора", а вот сидя в симфере или марике хрен он такого когда поимеет.
а вот бл..дей с телевизора хотя те которые не хрена в результате не добиваются, да и не всегда так будет может же дойдем до уровня когда футболисту все таки в любом клубе на бл..дей с телика платить будут ну и играть он захочет на много качественнее не для этих целей)
Все эти гаи, шевчуки и худжамовы возможно не реализуют своих футбольных амбиций, но при этом станут достаточно богатыми людьми, согласитесь, что в этом случае вопрос выбора очень не прост. К тому же никто не даст и 5% вероятности что покинув местный "гранд", покинув его с материальными потерями, со временем эти товарищи попадут в хорошую команду из европейской ТОП 5 например. Мне кажется что для условного Гая, покинувшего Шахтер, вероятность преждевременно закончить карьеру, при чем "не богатым" человеком, намного выше вероятности попасть в состав условного Вердера.
Вот тогда и пойдет все пучком,увы в этом процесе я 10лет участвовал.....