Бывший вратарь сборной СССР и «Спартака» Ринат Дасаев оценил выступление сборной России на ЧМ-2018.
«Россия совершила подвиг? Я вас умоляю, о чем вы говорите?! Обыграть Египет и Саудовскую Аравию — это подвиг? Или по пенальти — испанцев?.. Какой же это подвиг? Ну да, вышли в четвертьфинал, ребята, безусловно, полностью отдавались. Но сказать, что сделано что-то сверхъестественное, я не могу. Когда сборная СССР выиграла серебро Евро-1988, такой эйфории вокруг точно не было. Никто команду так не чествовал.
Я и когда все превозносили Гуса Хиддинка за бронзу Евро-2008, не понимал такой реакции. Ну обыграл голландцев — и что? Вот и сейчас. Да, результат есть. Но кого мы обыграли? В основное время — только Саудовскую Аравию и Египет», — приводит слова Дасаева Советский спорт.
-
Игорь
- Читатель
13.07.2018 11:00
Дасаев прав.. Я очень удивился когда обыграли испанцев,ведь играли откровенно слабо.Пас отдавали кому придется,порою не знали что делать с мячом.И Ренат не брызгает слюною ,а констатирует факты.
- 0
-
Александр
- Читатель
12.07.2018 12:16
Дасаев здесь явно брызжет слюной. Ему обидно, что мол его не чествовали в своё время. Однако, надо было играть лучше. Сам Дасаев хорошо стоял только за Спартак, а вот за сборную - не выручал, чаще всего прыгал от мяча в сторону, ни одного важного пенальти не взял. Не был он тем вратарём, на которого можно было надеяться. Поэтому, лучше пусть не высовывается со своим "кого мы обыграли". Наша сборная прыгнула выше головы, не имея ни звёзд в составе, ни просто опытных закаленных игроков. С Испанией был отвратительный футбол - да, но с Хорватией - команда преобразилась. И выиграли бы, если бы не некоторые моменты. Подозреваю, что России нельзя было играть с Англией... Какой-нибудь английский игрок мог упасть и впасть в кому, а затем выяснилось бы, что на него дохнул русский каким-то отравляющим веществом (ШУТКА). Поэтому и заменили Черышева, Головина, Дзюбу. Это моё предположение.
- -2
-
ПеЛе 54
- Наставник
13.07.2018 00:35
"надо было играть лучше. Сам Дасаев хорошо стоял только за Спартак, а вот за сборную - не выручал, чаще всего прыгал от мяча в сторону, ни одного важного пенальти не взял. "
- 0
-
Александр
- Читатель
13.07.2018 06:50
Если исходить из Вашего возраста, то Вас явно не красит то, как Вы используете колкости в адрес незнакомого человека. Я высказал своё мнение, могу послушать и мнения других, и оценить их, не доходя до перебранки. Если Вы не согласны, то приводите свои аргументы, зачем нужно пытаться использовать унизительные обороты речи? Мне 56 лет, я сам раньше играл в футбол (1 разряд) и тоже всю жизнь смотрю любимую игру. И, кстати, болел я за Динамо Киев, как это Вам ни показалось бы странным. Любимым игроком был А.Заваров.
- -2
-
Вальдемар
- Читатель
12.07.2018 11:47
.......вот к чему желание получить бабки доводит.................готов мать родную обосрать...и неподтереться...!!!
- -1
-
Leon L(u_kraini)
- Наставник
11.07.2018 20:35
Ринат Дасаев объективен, потому что он профессионал, а не маркетолог.
- 4
-
комментарий удален
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
11.07.2018 19:30
Сашенька, Вам бы вспомнить как в финальную часть вышла сборная России. Она ведь не вышла, - её ведь, туда втолкнули... Да-да, газпромовские деньги втолкнули...
- 9
-
комментарий удален
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
11.07.2018 19:50
Завидовать рабам??? Как же всё запущено )))
- 6
-
комментарий удален
-
Leon L(u_kraini)
- Наставник
11.07.2018 21:34
Слышь, оккупант.
- 2
-
комментарий удален
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
11.07.2018 22:21
просто забудьте о нас, навсегда!!! :)
- 3
-
комментарий удален
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
11.07.2018 22:56
Лично мне это адресовать бессмысленно, ибо этот шаблонный телевизионный треш не имеет ко мне никакого отношения.
- 5
-
сергей
- Читатель
11.07.2018 17:35
Вот так нам подменили понятия и ценности . Да когда страна в ж..е то и это подвиг , только если бы команды в СССР ПОЛУЧАЛИ бы оплату хотя бы половину от нынешних то они бы порвали весь мир!
- 0
-
Igor
- Читатель
11.07.2018 05:48
Ринат. Красавец!!! Хоть Кто то Говорит Как Оно Есть И Не Тянет За Уши.Всё По Факту.
- 2
-
Микола Gord(rocklived56)
- Наставник
11.07.2018 05:46
Просто подвиги в Рашке раздаются в Кремле.Сказано подвиг и все,как в Киндзадзе-"Я счастлив-А я счастлив ещё больше!"
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
11.07.2018 00:38
Парни, вообще то он РЕнат. Не обижайте человека.
- 1
-
Mykola75
- Начинающий писатель
11.07.2018 01:19
Ринат.. в Википедии: " Рина́т Файзрахма́нович Даса́ев (тат. Ринат Фәйзерахман улы Дасаев, Rinat Fəyzeraxman uğlı Dasayev; род. 13 июня 1957 года, Астрахань)"...
- 0
-
serg anonim(british)
- Наставник
13.07.2018 00:01
Вы поменьше туда смотрите.
- 0
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
10.07.2018 22:57
Хорошо когда находятся здравомыслящие люди! Там еще Канчельскис хорошо подключился. Дасаев.. Этот футболист достоин быть выслушанным. Эх, какая сборная была в 1986-1988 году!!! Во главе с Мэтром!!Сказочная сборная!!!
- 3
-
Oleg Lytvynenko(Oleg_L)
- Наставник
11.07.2018 07:25
Да, сборная была супер!
- 4
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
11.07.2018 11:46
Причем большая часть из этих 11 динамовцев была в основе сборной!!!
- 1
-
Viktor Khm(ViktorKhm)
- Наставник
10.07.2018 19:58
Еще забыл сказать про стиль игры - городской автобус-гармошка.
- 3
-
Кротом же лазить португалець (Еней)
- Опытный писатель
10.07.2018 20:34
Двухэтажная трёхцветная гармошка
- 4
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
10.07.2018 19:27
Karjala - бот ФСБешный, сегодня зарегистрировался.
- 2
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
10.07.2018 15:35
как ето не подвиг? скока амиаку то вынюхать!! это только одна Расея может...
- 2
-
Karjala
- Читатель
10.07.2018 15:28
Сайт радосто публикует такие приятные слова Дасаева: "Россия кроме Саудовской Аравии и Египта никого не обыграла в основное время".
- -15
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.07.2018 15:34
Іди звідси!
- 2
-
Karjala
- Читатель
10.07.2018 15:37
Я что-то неправильно написал? И что же?
- -7
-
Николай Будулай(Budulay)
- Наставник
10.07.2018 16:00
У Лобановского сборная ИГРАЛА в футбол, это раз. Сборная Украины на ЧМ в Германии самостоятельно вышла с первого места из не самой слабой отборочной группы, это два. Слава Украине, это три!
- 9
-
Karjala
- Читатель
10.07.2018 16:16
У России сборная тоже играла, голы Черышева, например - загляденье.
- -11
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.07.2018 16:26
Та їм же потрібно було б ще у відборі з групи вийти - сумніваюся, що це вдалося б. Тому порівнювати з Україною, яка дійсно завоювала право виступати в фінальній частині ЧС, а не "купила" його, думаю, нема сенсу. Правда, для рашистських глорів це - "пустий звук", у них "скрепи"..
- 8
-
Karjala
- Читатель
10.07.2018 17:53
Вы сомневаетесь, что Россия сумела бы квалифицироваться, а я, например, глядя на нынешнюю российскую команду, не сомневаюсь.
- -13
-
Vova VoVa(Vovanatb)
- Старожил
11.07.2018 12:56
Украина тогда в 2006ом, впервые! В своей истории квалифицировалась на ЧМ и с первого раза дошла до 1/4 при этом поставив рекорд ЧМ по отбитым пенальти, Россия же чаще играла на ЧМ и всегда его проваливала, ни одного выхода из группы, пока не устроили ЧМ у себя дома, и всеми правдами и неправдами всетаки вышли из группы, Игра России с Испанией была самым убогим зрелищем на этом в общем не плохом и интересном чемпионате мира, и все мы знаем что это не та Испания которая закидывала по 4 банки как и Украине так и России, Тем не менее для России это самый лучший результат на ЧМ, хотя мне лично больше всего сборная России нравилась в 2008 году, особенно Аршавин, единственный футболист из РФ который показывал что то экстраординарное и выделялся из общей массы, а в 2017-18 году сборная России это довольно убогое зрелище, в товарняках играли плохо, Черчесова у вас смешивали с говн0м, и вдруг они забегали! Мастерсва не прибавилось, но порядок какойто был, плюс поддержка своих трибун, это возможно и дало какойто всплеск и сборная РФ прыгнула выше головы, тем не менее скромнее быть нужно! Да это неплохой результат, но не великий уж точно! Конечно можно и нужно по благодарить тренера и футболистов зато что не опозорились у себя на родине, но делать из этого что то большее - это уже перебор…2006ом Мы встречали Украину с шампанским и цветами, поздравили их с удачным выступлением на ЧМ, но такого мракобесия у нас небыло…
- 1
-
fil
- Читатель
11.07.2018 13:56
А никто вроде не говорит что "великий результат"., люди именно довольны тем что никогда не играли в 1/4, всегда проваливали, и да, в отличие от Украины. Насчет игры с Испанией - ну игра как игра, да, это не та Испания как в 2008, но с этим никто и не спорит. И вообще, акцент на самоотдачу, т.е. люди довольны тем что на морально-волевых показали положительный результат, никто не говорит что играют звезды. В сб. Украины тоже сейчас нет игроков типа Шевченко и Блохина
- 0
-
fil
- Читатель
11.07.2018 14:24
Квалификации вообще нормально проходим последнее время, в финальной части лажаем. Но можно сказать что хозяин на ЧМ попадает в группу более легкую т.к. там только одна сильная команда. Но это ничего не меняет, бывает такое что группа попадается полегче, даже и не хозяевам. Можно говорить что вот подсуживали, но это тоже не факт, во втором экстратайме вряд ли кому-то пенальти бы поставили в данном случае
- 0
-
комментарий удален
-
Ne Skaju(Novi4ek)
- Начинающий писатель
11.07.2018 02:07
Эммм, историю то хоть почитайте, прежде чем тут что то говорить)))) Украина еще в 2006 выходила в 1/4))))
- 0
-
fil
- Читатель
11.07.2018 11:31
Нет. На ЧМ в Германии, Украина, при всем уважении, в 1/8 прошла Швейцарцев и на этом всё. Что тоже неплохо. На домашнем ЧЕ - не вышла из группы. А СССР, может потому и выигрывал, что там и РСФСР и УССР играли вместе, плюс Грузия и т.п.
- -2
-
Шкаф
- Начинающий писатель
11.07.2018 12:52
- 0
-
Vova VoVa(Vovanatb)
- Старожил
11.07.2018 13:21
На домашнем Евро Украину тупо кинули, мы попали тогда в группу смерти, не одной проходной команды! Плюс идиотские решения играть 2 матча на не фартовом для Украины стадионе в регионе где болеют больше за Россию, уверен что играй они во Львове те 2 игры, то и результат был бы другой, так как для Львова Сб Украины - это святее всего святого! Там и энегретика совсем другая, футболисты заряжены бешаной поддержкой, а статистика говорит сама за себя, ни одного поражения СБУ во Львове! И это не 2 - 3 матча, другое дело в Донецке, ни одной победы СБУ на шикарной Донбасс арене, но тогда ФФУшники думали не о результате и престже всей страны, а о чем то другом, непонятно чем они думали, но это было отвратительно! В рашке таких проблем небыло, у них есть нефартовый Краснодар, так его даже не включили в заявку на ЧМ 2018, от греха по дальше, вот мы и попали, «фартовый» дождь с французами и не засчитаный гол с Англией…Сами виноваты…
- 0
-
fil
- Читатель
11.07.2018 14:06
Не думаю, что стадион в Донецке болел против сб. Украины, но да. Англия и Франция проходятся плохо. А по факту, что сб. Украины, что России - уровень одинаковый. Выше Казахстана и ниже первой десятки ИМХО.
- 0
-
Vova VoVa(Vovanatb)
- Старожил
11.07.2018 21:39
Я тоже не люблю эти всякие суеверия, и да конечно в Донецке болели за Украину, но наверно не так искренне как в Киеве и Львове, так как факт есть факт, к сожалению, Украина в Донецке провалила все свои матчи, а по уровню с Россией впринцепе да, разница не большая, разве что индивидуально у Украины были игроки более высокого уровня, но не всегда они этот уровень показывали в сборной, кроме Шевченка конечно, на данный момент равных ему нет ни в одной стране бывшего союза…
- 0
-
Ne Skaju(Novi4ek)
- Начинающий писатель
12.07.2018 01:59
Ну, и в 1/4 итальянцам проиграли, не?)))) Т.е. играла же в 1/4))))
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
10.07.2018 19:10
вибачте , але які саме ревнощі у Дасаєва до нинішньої збірної Росії , що саме виграла ця збірна?
- 5
Еще комментарииСмею предположить, что игру Дасаева Вы видели, в лучшем случае, где-то в записи, в хронике. Я всю жизнь болею только за "Динамо" Киев ( а это уже 55 лет),и никогда не почитал московские команды. Но Дасаев один из тех, которого нельзя было не уважать, как за человеческие качества, так и как прекрасного голкипера. Так, что Вы лучше оставайтесь читателем, писать, это явно не Ваше. А здесь на сайте часто есть толковые мысли, читайте,развивайтесь. Желаю удачи.
Плеваться жельчью?!? Не, не буду. Не буду ибо Ринат Дасаев всё очень толково резюмировал. Толково и по форме и по сути. Его комментарий в редактировании не нуждается.
Болельщиков не избивают, как это было в Марселе на Евро-2016 только по одной причине, что ФСБ своим титушкам дала такую команду - не портить впечатление от мундиаля у фашистов. А в Марсель они командировали своих титушек с кастетами на избиение англичан.
Ехай, оккупант.
мы уж как-то сами разберемся
Я не хожу на ночь глядя по российским сайтам, рьяно пытаясь там чему-то научить, и чего-то рассказать кому там и чего нужно поднять. Думайте что хотите, считайте как хотите, делайте что хотите, но У СЕБЯ дома.
А нас оставьте в покое и не мешайте забыть о вас.
Люди по Три Лиги Выигрывают И ничего.А Тут Подняли До Небес.Молодцы НЕ Спорю, Но Нужно Двигаться Дальше.Ни Кому Не Интересно Кто занял Второе Место Или Кто Вышел В Четверь Финал.Важно Вспоминают Кто Стал Чемпионом. Ринат Дасаев И Филимонов Вот Это Вратари, Они И Есть Спартак, а Не Нынешний Мусор.
Ринату Уважение!!!
Из 20 заявленных игроков 11 динамовцев!
Собственно основной состав.
Ну и что?
Украина на ЧМ в Германии сумела в основное время обыграть только Саудовскую Аравию и Тунис.
И то, Тунис лишь за счёт ошибочно поставленного судьёй пенальти.
Испания и Италия просто разнесли Украину в пух и прах.
Тем не менее все вопили от восторга и носили ту сборную Украины на руках.
Про сборную Лобановского никто не вспоминал.
Какой смысл сравнивать нынешнюю российскую сборную со сборной СССР?
У Лобановского в распоряжении были первоклассные игроки, каких сегодня ни Россия ни Украина не имеют.
При этом Лобановский со своей сборной, включая Дасаева, так никогда и не выиграл ни одного трофея.
Из-за этого приходит на ум, что в голосе Дасаева звучит больше ревности, чем здравого смысла.
Выйти из группы - не такое уж могучее достижение, много кто это делал.
Россия чаще из своих групп выходила, чем Украина.
Кому какое дело до чьих-то частных сомнений?
Почему вы говорите, что Россия "купила" своё право?
Тогда Украина тоже купила своё право участвовать в ЧЕ, когда проводила его совместно с Польшей?
А глоры - они у всех одинаковые.
учетная запись этого пользователя была удалена