Заместитель генерального директора по административной работе Государственного предприятия НСК «Олимпийский» Виктор Анисимов рассказал о подготовке стадиона к матчу 3-го тура чемпионата Украины «Динамо» — «Шахтер», который состоится уже завтра, 3 августа.
— Виктор Николаевич, какая готовность у «Олимпийского» на сегодняшний день?
— Мы полностью готовы к матчу. «Олимпийский» был готов еще раньше, но, к сожалению, прошлый поединок проходил без зрителей. Тем не менее, все службы в полной боевой готовности.
— Большая часть полей в Украине, традиционно, плохо подготовлены к сезону. В каком состоянии поле на «Олимпийском»?
— Поле в идеальном состоянии. Не так давно, как вы помните, у нас проходил финал Лиги чемпионов, и великолепное качество газона видели миллиарды людей, а также высоко оценило УЕФА. В первом туре «Динамо» уже принимало «Ворсклу» и, по словам нашего главного агронома, газон в прекрасном состоянии.
— Сколько будет открыто фуд-кортов?
— Матч «Динамо» с «Шахтером» — центральное противостояние чемпионата и зрительский интерес всегда высокий. Но, несмотря на уровень соперника, количество открываемых фуд-кортов напрямую зависит от количества посетителей. Не секрет, что, время от времени, случаются всплески болельщицкого интереса к матчам. Соответственно, получить более-менее четкое понимание, сколько же зрителей будет на матче, мы сможем ближе к самому поединку. Думаю, с количеством фуд-кортов понятнее будет ближе к вечеру четверга. Но в любом случае мы постараемся создать максимально комфортные условия для зрителей в данном сегменте.
— Как будет соблюдаться безопасность на стадионе во время матча?
— На «Олимпийском» будет обеспечена полная безопасность как в чаше стадиона, так и на прилегающей территории. Будет задействовано достаточное количество стюардов. Кроме того, для нивелирования каких-либо внештатных ситуаций и обеспечения порядка, абсолютно точно будут задействованы силы национальных полиции и гвардии.
— Увидит ли болельщик что-то новое?
— Разумеется. «Динамо» сделало ребрендинг стадиона перед стартом сезона, мы стараемся создать более комфортные условия в бизнес-сегменте. Это очень важно в контексте того, что любые изменения — всегда к лучшему. По периметру болельщики увидят новые баннера с ведущими футболистами «бело-синих», размещенные с северной стороны стадиона. При брендинге учитывались пожелания, в первую очередь, «Динамо», но следует помнить, что все изменения, все визуальные улучшения и нововведения делаются не ради клуба, стадиона или футболистов, а ради болельщиков и именно они должны оценить это. Приглашаем всех на футбол поддержать любимую команду!