Известный российский комментатор Владимир Маслаченко поделился своими мыслями относительно того, за счет чего можно было бы усилить игру киевского
«Динамо».
«Решить проблемы для „Динамо“ — это перевести в Киев „Барселону“ или „Интер“
(смеется). А если серьезно, то в Украине, как впрочем и в России, большие клубы переживают кризис традиций, — цитирует Маслаченко
„Газета по-киевски“. — Футбол начал восприниматься как бизнес, а не просто как игра. Отсюда гонка за сиюминутной выгодой, а работы на будущее нет. Что касается усиления „Динамо“, то киевляне не топ-клуб и работать приходится на „вторичном“ рынке. А там не просто найти стоящего игрока, готового сходу играть в Лиге чемпионов».
«И я не понимаю, зачем „Динамо“ столько бразильских защитников, — добавил Маслаченко. Пока у Газзаева не будет толкового футболиста-творца в центре поля, сдвигов не будет. Как бы ему не нравился игрок по фамилии „плеймейкер“! А еще я против бездумной „легионеризации“. В команде сегодня должен быть паритет — поровну своих и иностранцев. Но легионеры обязаны быть сильнее наших игроков не по контракту, а по игре. Иначе это путь к бесконечным конфликтам».
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
14.05.2010 09:21
"...Футбол начал восприниматься как бизнес, а не просто как игра. Отсюда гонка за сиюминутной выгодой, а работы на будущее нет."
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
12.05.2010 22:16
Он просто напросто губит Динамо
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
12.05.2010 22:13
Да уже об этом все адекватные люди говорят, а кто не видит что делает Газзаев либо футбол не смотрит никогда, либо просто враг Динамо Киев
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.05.2010 16:27
Неоднозначно отношусь к Маслаченко, но в данном случае полностью с ним согласен.
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 16:44
Да сейчас почти с любым негативом в огород Динамо можно соглашаться. Тока коструктивных предложений толковых мало. А то тупо - "нужен плеймейкер" так скажет любой фан с двух летним стажем. Тот ещё специалист. Как он ещё вратарскую позицию не обсудил - любимая его тема.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
12.05.2010 17:29
Об этом говорит не только Маслаченко,но и многие другие известные специалисты.
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 19:45
Ну а как же? А что им ещё говорить? Я был бы специалистом тоже бы высказывал. Иначе какой специалист если он молчит? Но уж мнение больно пресное. Да такое понятие как плеймейкер уже давно мхом порастает в Европе. Щас куда важнее в футболе позиция опорника который может начать атаку. Есть понятие атакующий полузащитник и он может действовать как в центре так и на позиции инсайда. А тут как бы понятие уже растяжимое. Уже убого строить игру через одного человека. Ну вот можно сказать что в Баварии Рибери плеймекер или Роббен? Или Ван Боммель?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
13.05.2010 08:26
Для Динамо такой опорник - это финансово неподъемная глыба. Рибери и Роббен - да, Ван Боммель больше нет, чем да.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
12.05.2010 19:54
ну, в данном случае "с ним" это громко сказано. до него это человек 20 сказало :)
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 20:32
ну да - семи пядей во лбу не надо
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
12.05.2010 16:05
Так как гадит Газзаев даже перетурину с маслаченкой не снилось. Видно сколько сарказма в словах маслачамол перевезти в Киев Барселону и т.п.Хотя сам масляно-мясной из Украины родом. Чувствуется что очень завидовал таланту Лобановского всю жизнь, а теперь отрывается. Что ты масляно-мясной маразматик смеёшься, этот тренер ваше московское недоразумение и никогда не станет Динамовцем. Радуйтесь, но не долго . Скоро Калитвинцев возглавит Динамо и снова будем мясо драть как и раньше, а нынешнее позабудется как страшный сон. Привет
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.05.2010 15:56
vovan_77
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 16:16
Может выскажу крамольную мысль , но в такой команде как Барселона с таким подбором игроков тренер не очень нужен . Нужен позитивный человек ,который не будет мешать людям заниматься любимым делом , хорошо играть в футбол . Поэтому о величии Гвардиолы , наверное, говорить рановато , хотя тот факт , что ему доверили такой клуб , заслуживает внимания . У Газзаева , к сожалению , в обойме совсем другого уровня исполнители . Поэтому Ваши надежды на лучшее в следующем сезоне , к сожалению , я не разделяю . Если конечно не будет принципиальных кадровых изменений . Я не тренера имею ввиду , хотя ясно ,что его тоже держать долго не будут , если эта истерика среди болельщиков будет продолжаться . Я просто помню какая была реакция на Лобановского , когда Динамо проводило не лучшие сезоны . Она была не лучше той , которая сейчас . Тогда хватило терпения доверять тренеру .
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 16:40
Если бы от тренера так мало зависело то Реал бы вечно всех рвал на куски. В Барсе Тренер не мешает играть а используя качественных футболистов создаёт команду работающую на результат. Скока было супер составов в таких клубах как Милан в середине 90-х как Реал с вечными суперзвёздами у которых игра не получалась. А пеп Гвардиола смог создать такую команду.
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 17:03
С Вами интересно полемизировать и Ваши мысли не просто громко высказываются , но достаточно убедительно аргументируются . С уважением.
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 17:14
Мерси за комплиман
- 0
-
Геннадий(gron)
- Опытный писатель
12.05.2010 15:48
Отношусь к Маслаченко крайне отрицательно,но сейчас он сказанул- прям не в бровь,а в глаз,всё точно как ни прескорбно,но он прав
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.05.2010 14:57
Задачу может решить только тренер, а не еще один форвард (забивной) или плеймеймекер. Интересно было бы добавить еще одну скамейку запасных - для тренеров. К примеру - провалили тренер матч, на следующий матч выходит другой тренер на замену, а перед игрой ломает голову, как бы так игру усилить, чтобы и его работа была видна и результат и наработки первого тренера не сломать и дополнительную мотивацию для игроков придумать. А почему бы нет? Если, как говорит Газзаев, среди игроков должна быть жесткая конкуренция чтобы играть в основе, то и среди двух тренеров конкуренция была бы еще жестче. А так Газзаев знает, что у Суркиса выхода нет кроме него единственного (контракт) и строит свой "лего" как хочет....
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 15:13
Ваша мысль понятна и уверен , имеет право на жизнь . Попробую аккуратно возразить . Скажите как на Ваш взгляд Павлов для Полтавы хороший тренер ? Наверное не плохой , если при нем Ворскла выиграла Кубок . Тогда почему Ворскла почти до последних туров решала задачу прописки в Премьер-лиге ? Ответ дал все тот же Павлов . Команда Ворскла практически не работает на трансферном рынке , а на старом багаже ,без усиления , далеко не уедешь . При всей Вашей неприязни к Газзаеву , рискну высказать точку зрения , что он не плохой специалист ( мало кто из тренеров СНГвыигрывал Кубок УЕФА ) и под этого специалиста необходима разумная работа на трансферном рынке , не забывая ,разумеется , про своих воспитанников .
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 16:35
Соглашусь. Гнать на тренера легко. Мало ли какие там факторы были? У Луче что провалов не было? Ахмет ему продолжап доверять - и в результате кубок УЕФА. А Трансферы интересные нужны. Вроде и скамейка есть тока все кто на скамейке усилить игру просто не могут. Кадровую чистку проводить - сколько баласта! Тот же Зозуля. Этот может усилить атаку? Состав надо оптимизировать и начинать с игры в обороне. При Сёмине защита была крепкая и от неё было легче строить игру
- 0
-
boris Nadtochiy(boris123)
- Начинающий писатель
12.05.2010 14:16
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 14:25
Очень точно подмечено ,на мой взгляд . По всем названным проблемам согласен на все 100 . В составе явный перебор игроков ориентированных на отбор , в созидании -одни вопросы .
- 0
-
Дмитрий Киевский(dfk1975)
- Читатель
12.05.2010 14:14
Маслаченко совершенно прав. Да и комментатор он - отличный, любо-дорого его слушать.
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
12.05.2010 14:24
Ты болельщик московского Спартака и тебе нравятся его комментарии?
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
12.05.2010 15:04
Ще був такий В.Пєрєтурін (він і зараз живий) - так цей "похлєще" Маслаченка був (в плані обгажування Динамо).
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 16:31
Стопудово. Такого предвзятого кометария как у Маслача и Перетурина - тока поискать надо было. Всё по заказу Москвы.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.05.2010 16:37
+
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2010 14:13
- 0
-
Олег Передерий(Melitopol)
- Начинающий писатель
12.05.2010 14:08
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
12.05.2010 13:56
Для того аби кинути камінь в команду Газзаєва, не треба бути якимось Гуру - все на поверхні. Саме смішне, що цей колишній апологет Спартака так само "мочить" і свою колишню команду. І він правий - сьогодні Спартак М і Динамо К як близнюки - за відсутністю гри.
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 13:52
Согласен с Маслаченко по поводу бразильских защитников .Честно сказать непонятно направление селекции в клубе Динамо . Обычно клубы приглашают из Бразилии нападающего ,атакующего полузащитника ,реже -вратаря . Учитывается менталитет бразильцев , каждый из которых в душе Пеле . И как правило такой подход оправдан , пример хотя-бы Шахтера . В Киеве решили изобрести велосипед ? Такого количества защитников ,которые прошли через Динамо ,трудно во всей Европе найти . Ну ладно бы Роберто Карлоса пригласили или типа того . Непонятная позиция ,на мой взгляд . Как ваше мнение , уважаемые болельщики?
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 14:03
Ну да своя логика в этом есть. Но куда тогад девать таких бразило-защитников как Лусио, Майкон, Дани Алвес, Пепе из Реала. Да наши то конечно уровнем пониже будут. Но Бетао Бы я оставил. Алмейда ещё молодой. А вот Данило и Маграо в обороне нулевые - факт. В полузащитй Маграо. А на его место вылечить Бадра. Справа Бетао. В центр -вариация - Юсуф, Михалик, Хачериди. ИМХО
- 0
-
Дмитрий Киевский(dfk1975)
- Читатель
12.05.2010 14:11
Пепе - в сборной Португалии. А Майкон и Дани Алвес - разве это хорошие защитники? Полузащитники - да.
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 16:29
Ладно - с Пепе лоханулся...А по поводу Майкона и Алвеша - кто сказал что они неважные защитники то что в атаке по флангам они полезняковые - это только им плюс. Был бы Майкон хреновый защитник - сыграл бы Интер так мощно в обороне? Или защитники это только те кто окапывается на своей половине и стелется в подкатах?
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 14:22
Трудно с Вами спорить по поводу названых Вами защитников из Бразилии . Это несомненно прекрасные футболисты из великих клубов . Их четверо на все про все . А в одном Киеве с учетом Родольфо и т.д. и т.п. явно больше чем четыре будет . Удивил также Черноморец , у которого одни дырки в составе , а они взяли из Бразилии крайнего защитника , в Днепре тоже чудо-футболист Алсидеш , не знают что с ним делать ,горе луковое . Я уверен , что Вы смотрите иногда бразильский чемпионат . Не самый атлетичный футбол , подкат --редкость , зато достаточно созидания , красивых элементов ,технических приемов и т.д. Тогда не понятно почему приоритет в селекции отдан защитникам из Бразилии ?
- 0
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.05.2010 19:25
Потому что бразильская защита подобного уровня не пользуется спросом в ТОП клубах, но товар надо продать. Вот и действует система поощрительных для селекционеров клубов. Даже Фергюссон был замешан в трансферной политике МЮ…. «рекомендовал и не напрямую торговал»…
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 19:40
+ Всё вроде как логично. Жаль что не так просто. Тут всю селекционную службу надо менять - гнилая. Завтра они поднесут на блюде креативщика, волнореза, защитников таких что пальчики оближешь. А потом мы снова увидим тот же мусор. Если президент будет готов выложить деньги за более дорогих вроде бы стоящих - ему пхнут очередного Данило Силву или Алмейду в гриме от Макс Фактор. А так со всеми утверждениями по позициям - согласен. Дай им Бог просветления.
- 0
-
вован мерцалов(vovan_77)
- Начинающий писатель
12.05.2010 20:36
С Вами согласен , новый тренер приходит приводит за собой грядку своих футболистов , покупает пару-тройку легионеров , и еще не выиграв и одной игры , может заканчивать , он уже неплохо заработал на подписанных контрактах . Я конечно не имею ввиду Динамо , боже упаси . Но перед глазами типичный пример апофеоза работы селекционеров Динамо - Роберто Нанни . Веселенькое приобретение ,если бы не стоил по слухам 5 млн.долларов . Не могу забыть до сих пор . Честно сказать новые приобретения не на много лучше .
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2010 19:47
Больше шансов продать руководству кота в мешке - больно далеко живут от Киева
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
12.05.2010 13:45
Сам терпеть не мог всю жизнь этого самовлюблённого павлина. Он ярко выраженный спартач. Этим все сказано.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
12.05.2010 21:28
100% согласен
- 0
Еще комментарииНа сто процентов согласен в этом с Маслаченко. В погоне за сиюминутной казалось бы выгодой господин Суркис покупает отстой из Бразилии и Европы. А свою молодежь гнобит в резерве... А ведь есть талантливые ребята из молодежки. Чего он ждет, когда им по 25 лет стукнет, тогда поздно будет, перебродит, перегорит молодняк. Настоящими бойцами они станут только в основе. По поводу плеймейкера тоже согласен. У Газзаева нет такого понятия, но ведь кто-то же должен вести игру. Ну назови его имидмейкером, если плеймейкер не нравится... а то ж нет идеи на поле, вот в чем проблема.
Неприязни к Газзаеву у меня нет. Кубок УЕФА это хорошо конечно, но Гвардиола ничего не выигрывал как тренер, а стал тренером в Барсе и взял все за один сезон. Как говорится - результат на табле. Я хвалил Газзаева в начале сезона когда мы выносили Таврию и Черноморец, а сейчас критикую и все критикуют, потому что сезон это не один месяц, по которому рано делать выводы. Разумеется мы все будем надеяться на лучшее в следующем сезоне.
Господи, да разве только плеймейкера. А нападающего, центрального защитника и т д.
А современная модель игры? Кто-то может обьяснить в какую модель играет Динамо?
А исполнительское мастерство в передачах, остановках и в стандартах? C этим составом работы - море.
Только будет ли толк не знаю.
Во времена СССР Маслач был верхом необъективности и спартаковским задолизом, не упускал случая покритиковать Лобановского и стиль игры Динамо. Причем критиковал даже в 86 году, в после Кубка кубков.... Педагог хренов.
++
+++
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот и задаешься вопросами о дивных переходах, которые можно заменить доморощенными пацанами. А за 4-6 игроков среднего уровня можно купить одного стоящего. Сколько денег ушло посредникам и горе-тренерам-селекционерам.
В плане креативщика – это горькая правда, которая не понятна нашему тренеру. А полузащиткники-волнорезы (Михалик, Вуко) должны больше на созидание работать, а если не дано – на лавку. Вон, ВанГаль нашего Тимоху на лавке держит по этой же причине… «типа парень ты хороший, работоспособный, но без возможности созидать так как мне хочется».
Как мне кажется надо сделать 3 хорошие покупки:
- нападающий, типа Бангура (жаль продали)
- «креативщих» в центр с хорошими антропометрическими данными.
- «волнорез» для созидания с первым пасом на фланги и в помощь «креативу» (сильнее Михалика или Тимохи).
А с защитой надо что-то делать, продать по низким ценам, например, т.к. этих трех позиций-покупок в Украине нет. Бетао с Юсуфом рулят. Алмейда, Силва – выброшенные деньги. Маграо….. - вопрос! Может на позицию креативного «волнореза»?
Да, и еще. Понравился Калитвинцев. Но уж больно он щуплый. Подкачаться бы ему!
Но в данном случае надо отдать ему должное. Он все правильно сказал. И то, что мы - "не ТОП" в том числе. Имеется в виду Европа, а не бывший Союз.
Даже враги иногда могут выдавать правильные мысли.