Бывший полузащитник «Динамо» Юрий Максимов прокомментировал поражение «бело-синих» в первом матче плей-офф раунда квалификации Лиги чемпионов от «Аякса» (1:3).
«Ничего страшного не произошло, бывает. Да, ошибки допускали. Все три гола в ворота киевлян влетели после очевидных промахов. Однако следует заметить, что у „Аякса“ очень хороший вечер получился — в ворота соперника влетело все!
Фарт в этом матче явно был на стороне „Аякса“, тут даже говорить не о чем. Вспомните, хотя бы, рикошет от Кадара, после чего счет стал 1:2. Это серьезно повлияло на игру. Все забывают, что в „Динамо“ играют много молодых исполнителей, которые старались показать себя, но в этот раз у них не получилось. Повторюсь, такое в серьезных поединках случается.
В защите „Динамо“ действовало как обычно. Каких-то страшных провалов я не заметил. Было, конечно, давление на оборону, выдержать которое непросто, согласен. Исход матча в целом, и судьбу конкретных эпизодов у ворот киевлян, решило лучшее индивидуальное мастерство футболистов „Аякса“.
В первом тайме атаки киевлян проходили, особенно, когда гости старались доставлять мяч на чужую половину поля за счет длинных передач. Кроме гола, если помните, у „Динамо“ еще были моменты...
Могу выделить Вербича, а также Цыганкова. Игра Бойко? Не считаю, что в первом пропущенном мяче есть его вина. Бойко просто не выручил в том эпизоде. В дальнейшем, считаю, он грубых промахов не допускал.
Ничего страшного не произошло. В Киеве будет другая игра, я в этом уверен. Любая команда по-разному действует дома и в гостях. „Динамо“ — не исключение. „Бело-синие“ на родной арене преображаются и, мне кажется, смогут показать свой лучший футбол», — приводит слова Максимова FootBoom.
Ось реально толковий комент від фана Аякса з оцінкою гри та наших помилок. Важко з ним не погодитись
Rulez: Не хочется искать негатив в этом матче. Всё-таки мы одержали уверенную победу и могли забить намного больше. Но давайте попробуем проанализировать игру и забитые голы.
1. Первый гол ван дер Беек забивает уже на второй минуте. Внимательно пересмотрите момент. Тадич принимает мяч и стоит в нескольких метрах от ворот. 26-й номер гостей (Бурда, -прим.) грамотно закрывает ему возможность для удара, поэтому Душан мог только отдать пас. Вариантов было два – набегающий Беек или прикрытый Хунтелаар. Логично, что пас проследовал на первого, и он спокойно пробил по воротам. Но тут другой вопрос: чем занимались защитники "Динамо"? Посмотрите на 44-й номер (Кадар, - прим.). Он стоял в двух метрах и смотрел на Тадича, а потом зачем-то побежал к нему, хотя Душан никак не мог забить из той позиции. Он должен был накрывать Беека, но из-за неправильного принятия решения не успел буквально на пару секунд. 5-й номер (Сидорчук, - прим.) набегал сзади и единственное, что он мог из той позиции сделать – завалить Беека. Что он и сделал. Отобрать чисто мяч сзади на скорости – это нереально. Дополняет картину четвёртый защитник, который никак не успевал помешать ударить, но зачем-то побежал туда. В итоге они создали ромб, внутри которого находился наш игрок. Но никто из этого ромба не имел возможности помешать ударить Бееку.
2. Во втором голе сразу три игрока "Динамо" действуют бездарно. Сначала 7-й номер (Вербич, - прим.) имитирует борьбу и оставляет Зийеча 29-му номеру (Буяльскому – прим.). Тот только делает вид, что мешает пробить. А третий – Кадар – зачем-то подставил голову. Хотя мяч летел просто в руки голкиперу. Если уж ты вставляешь ногу или голову, то должен именно отбить мяч, а не просто чуть изменить траекторию. Это ведь азы футбола.
3. И третий гол тоже выглядел забавно. Наш игрок готовится подать мяч в штрафную. Остановите на этом моменте и присмотритесь. Левый защитник оставил свою зону и на его позиции забегает Зийеч. Он абсолютно свободен и в радиусе 10 метров нет ни одного игрока "Динамо". Теперь обратите внимание на действия Вербича. Он показывает рукой, что Зийеч стоит один, но вместо того, чтобы бежать его накрывать, Вербич просто не спеша бежит в центр штрафной. Но он не защитник, ему это где-то простительно. Дальше. Один из игроков "Динамо" имитирует, что он мешает подать, но он и близко не мешал. Второй, 94-й номер (Кендзера – прим.) изначально никого не закрывает и стоит один. У него за спиной в штрафной площадке три(!) наших игрока, но он просто смотрит на подачу мяча. Чем он вообще занимался? Хотел силой мысли остановить мяч? И, наконец-то, мой любимчик в этом матче – 44-й номер. Сначала он контролирует набегающего игрока и тут всё правильно, но затем он отпускает этого игрока, который мог легко забить гол. При этом он прекрасно видел, что 94-й номер никого не закрывает и Тадич стоял возле него, но Кадар даже не попробовал помешать забить Тадичу. Что он пытался сделать в этом моменте - очень сложно понять.
Это так, поверхностный анализ. На самом деле, моментов было больше, а это я только про голы говорю. Но меня удивило, что почти все игроки "Динамо" выступают за сборные своих стран. Тот же Кадар – игрок сборной Венгрии, но сыграл тактически бездарно. Поэтому у меня три варианта:
1) Кадар хочет уйти из "Динамо" и специально играет плохо;
2) Тренер "Динамо" бездарный тактик, который не знает, как строить игру и не управляет своей командой;
3) На самом деле "Динамо" всегда так играет в защите, а наша пресса их перехвалила из-за того, что они пропустили только один гол в сезоне до встречи с нами.
Я склоняюсь к номеру 2, потому что очень многие игроки украинского клуба просто не знали куда бежать и что делать. Я просто не понимаю, как можно иметь в составе игроков неплохого уровня и не суметь организовать из них команду, которая хотя бы выполняла указания тренера на поле. Как бы там ни было, но не стоит обольщаться. "Динамо" мы пройдём, но на групповом этапе уже не будет команд с такой ужасной защитой и слабой тренерской подготовкой. И нужно понимать, что нам повезло сейчас попасть на "Динамо", потому что наша команда тоже допускала много ошибок.
-
Gosha N(igar)
- Наставник
23.08.2018 14:10
Я бы только добавил, что фортуна была на стороне Аякса в 1 тайме и залетело, что только могло. Но можно вспомнить, что до этого матча везло Динамо. В ответном матче , если забью наши первыми, то будет очень хороший шанс пройти дальше.
- 0
-
George
- Читатель
23.08.2018 13:59
Смешной Максимов... Видно тяпнул и пропустил большую часть шоу. А настоящий анализ дал Rulez из Голландии (спасибо Bogdan Klein). Согласен полностью. Кадара гнать, Гармаша в психушку, проколоть успокоительного недельку. Хацик видно не очень жесткий тренер если его никто не слушает. На кону немало бабла, может Суркису на всех наехать, мотивировать? Хотя вряд ли поможет, рожденный ползать - летать не очень...
- 0
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
23.08.2018 13:16
Да у Аякса еще 3-4 убойных момента было (чего стоят только штанга и перекладина). Просто наши центральные полузащитники вместе с Кадаром полностью провалили матч. У нас не было центра, креатива ноль от Гармаша-Буяльского-Сидорчука, как в такой ситуации можно на что то рассчитывать. Кроме нападающего нужны думающие игроки в центр, которые хотя бы пас вперед могут отдать, а не топтаться на месте не зная что делать с мячом, а потом развернуться и отдать назад.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.08.2018 12:29
Спасибо, Юра, за добрый комментарий! А то, критиканы и говноплюи уже полезали из всех углов!
- -2
-
George
- Читатель
23.08.2018 14:38
"Да лучшее индивидуальное мастерство футболистов "Аякса“ решило исход матча. Но, нужно отметить, что именно ошибки игроков "Динамо" позволили им забить голы."
- 3
-
Конрад
- Начинающий писатель
23.08.2018 12:10
- 0
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
23.08.2018 12:08
Який фарт, про що ви говорите. Нам фартонуло, що не пропустили 2 від Хунтелара і ще 1 , коли Бойко вибив ногами на набігаючого суперника - стійка врятувала. Було би 5-1.
- 9
-
Clermont Ferrand(clermon)
- Наставник
23.08.2018 14:31
Спасибо за репост толкового анализа. Полностью согласен. А нашим оптимистам хочется подсказать, что в условиях, когда голландцы думают, обрабатывают мяч, делают передачи в два раза быстрее и десять раз точнее, чем наши мастера, надеяться остается только на удачу. И не поможет никакая поддержка трибун, потому что, болеть как на западе, мы не умеем. А сотня сопляков из фансектора может лишь обеспечить штраф и дисквалификацию стадиона.
- 0
-
Володимир
- Наставник
23.08.2018 17:10
Не знаю чиї це фантазії, але впевнений, що фанам Аякса глубоко до лампочки чим займались захисники та інші гравці соперника якому вже забили голи і він програв, чи те, хто там хоче покинути Динамо і тому погано грає, або наскільки бездарний тактик тренер Динамо. Не треба вішати людям макарони на вуха.
- -1
-
Bogdan klein(protykrit)
- Старожил
23.08.2018 18:45
Опитний ти наш" писателю": Динамоманія зробила вирізку з голандських ресурсів і підібрала коментарі ЗМІ і фанів. Цей був найбільш аналітичний і краще за аналіз будь-яких інших Цигавнюків і Пенісових. Тут ніхто не намагався впарювати чи нав'язувати. Людина реально розібрали всі моменти з нашими проколами, тому я зробив перепост, щоб інші ознайомились.
- 2
-
Мирослав Костирко(kme)
- Наставник
23.08.2018 11:35
ДК, на жаль, зовсім не готове до швидкісної гри - ні в плані пересування по полю, ні в плані прийняття рішень. Типова ситуація - отримав м'яч, зупинив, подивився навколо, прийняв рішення. Голандці, здається, знали що вони будуть робити ще доки м'яч летів до них. І, знову на жаль, ДК навіть не намагається грати швидко навіть в матчах з далеко не найсильнішими клубами УПЛ.
- 0
-
николай соляник(nikosol)
- Эксперт
23.08.2018 11:25
какой фарт ???? Бойко полностью провали этот мачт !!! если пропускаеш гол между ногами и он закатываается в пустые ворота это называется --- обделался еще до начала встречи !! невыдержал психологического давления и Аякса и трибун вот и все !! короче говоря шансов для Динамо никаких ! я вас всех поздравляю в участие Лиге Европы !! конечно не только Бойко обделался ?! провалили всю игру целый ряд игроков особенно в первом тайме -кадар -бурда -особено Гармаш !! сидорчук плохо сыграл буяльский тоже !! Че Че -- одно название не понимаю почему его купили !!!
- 2
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
23.08.2018 11:23
Полностью согласен. Поддержим родную команду!
- 0
-
Николай Лев(nlev)
- Наставник
23.08.2018 11:22
Учитывая штангу, перекладину несколько раз, фарт скорее был на стороне Динамо... Надо в ответной игре собраться и продемонстрировать футбол...
- 2
-
Alex D(argentum)
- Опытный писатель
23.08.2018 11:20
Вот всегда удивляют меня люди, которые видят только то, что хотят увидеть. Да и что мы называем фартом?
- 4
-
crazy fan(morbius)
- Наставник
23.08.2018 10:53
Ага все, во втором тайме нам все штанги обстукали и по Бойку 2 раза попали.
- 4
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
23.08.2018 10:45
Насчет фарта я не согласен. Но..я расстроился. Бывает, понимаешь, что проиграли полностью по делу, без вариантов. Например, в прошлом году Янг Бойз. А бывает как вчера. Неназначенный пенальти и сразу следом за ним срезка Кадара и гол в наши ворота. Хорошая оплеуха вышла буквально за несколько минут. Да и было ощущение, что Динамо играет немного не в свой футбол. Мы умеем играть или вторым номером (с Шахтером, с Лацио выездная) или же первым с командами-автобусами. А тут очень быстрый и техничный Аякс дал нам играть в открытый футбол. И уж чего я не совсем не ожидал это то, что Динамо начнет очень серьезно проигрывать единоборства. Отлетали от игроков Аякса как мячик от стены. Центр полузащиты и нападающий у нас вчера отсутствовали. Беседин готов бороться, но с мячом, я сколько замечал, он не дружит. Создать остроту, войти с мячом в штрафную не может. Вот получилось центр и нап выпал, Кадар начудил и все..
- 3
-
valery 1(alisa71)
- Наставник
23.08.2018 11:47
Погоджуюсь і даною думкою і хочу додати, що молоді гравці ДИНАМО психологічно не були готові до гри, вони не справились зі своїми емоціями, часто припиняли боротьбу і апелювали до арбітра (Бесєдін, Циганков), а найбільше мене вразив психічний стан "ветерана команди" Гармаша, який, замість того щоб грати, намагався допомагати арбітру судити гру... його потрібно було замінити ще хвилині на 30-й... А, вцілому, вважаю, що у ДИНАМО є шанс у Києві, потрібно просто ним скористатись!
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.08.2018 10:42
Фарт в футболе играет не последнюю роль. Конечно, два гола, из ничего. В Киеве надеемся на другую игру, и другой результат.
- 0
-
Alex Zaytsev(alexdsan)
- Наставник
23.08.2018 10:34
Юрій. ти не правий. Ми могли ще 3-4 м'ячики отримати легко. Це як мінімум. Щоправда і забити могли 2-3. Не гра, а суцільні качелі. Якби все залітало, то рахунок, мабуть, мав би бути 8:6 чи десь так. Аякс виграв заслужено і не на фарті. Сподіваюсь, що у Києві буде вс по іншому, на нашу користь
- 3
Еще комментарииРебята молодые, им еще рановато в ЛЧ, но опыта надо набираться. ЛЕ для этого случая подойдет, главное там сразу не слить. А там глядишь через годик-два и заиграют. Дай Бог.
Да лучшее индивидуальное мастерство футболистов "Аякса“ решило исход матча. Но, нужно отметить, что именно ошибки игроков "Динамо" позволили им забить голы.
На счёт Бойко - несколько раз не выручил, один раз сотворил чудесный сейв. В общем, я надеялся, что Бойко в "Динамо" взяли временно, как оказалось - рано успокоились!
Ярослав, все голы забиваются из-за чьих-то ошибок. А ошибки совершают когда соперник играет лучше и заставляет ошибаться. А против лучшего индивидульного мастерства можно бороться единственно командной слаженной игрой, грамотной тактикой, игровой дисциплиной и высоким моральным настроем.
А ну, скажите, что из этих компонентов Вы заметили вчера у ДК?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ось реально толковий комент від фана Аякса з оцінкою гри та наших помилок. Важко з ним не погодитись
Rulez: Не хочется искать негатив в этом матче. Всё-таки мы одержали уверенную победу и могли забить намного больше. Но давайте попробуем проанализировать игру и забитые голы.
1. Первый гол ван дер Беек забивает уже на второй минуте. Внимательно пересмотрите момент. Тадич принимает мяч и стоит в нескольких метрах от ворот. 26-й номер гостей (Бурда, -прим.) грамотно закрывает ему возможность для удара, поэтому Душан мог только отдать пас. Вариантов было два – набегающий Беек или прикрытый Хунтелаар. Логично, что пас проследовал на первого, и он спокойно пробил по воротам. Но тут другой вопрос: чем занимались защитники "Динамо"? Посмотрите на 44-й номер (Кадар, - прим.). Он стоял в двух метрах и смотрел на Тадича, а потом зачем-то побежал к нему, хотя Душан никак не мог забить из той позиции. Он должен был накрывать Беека, но из-за неправильного принятия решения не успел буквально на пару секунд. 5-й номер (Сидорчук, - прим.) набегал сзади и единственное, что он мог из той позиции сделать – завалить Беека. Что он и сделал. Отобрать чисто мяч сзади на скорости – это нереально. Дополняет картину четвёртый защитник, который никак не успевал помешать ударить, но зачем-то побежал туда. В итоге они создали ромб, внутри которого находился наш игрок. Но никто из этого ромба не имел возможности помешать ударить Бееку.
2. Во втором голе сразу три игрока "Динамо" действуют бездарно. Сначала 7-й номер (Вербич, - прим.) имитирует борьбу и оставляет Зийеча 29-му номеру (Буяльскому – прим.). Тот только делает вид, что мешает пробить. А третий – Кадар – зачем-то подставил голову. Хотя мяч летел просто в руки голкиперу. Если уж ты вставляешь ногу или голову, то должен именно отбить мяч, а не просто чуть изменить траекторию. Это ведь азы футбола.
3. И третий гол тоже выглядел забавно. Наш игрок готовится подать мяч в штрафную. Остановите на этом моменте и присмотритесь. Левый защитник оставил свою зону и на его позиции забегает Зийеч. Он абсолютно свободен и в радиусе 10 метров нет ни одного игрока "Динамо". Теперь обратите внимание на действия Вербича. Он показывает рукой, что Зийеч стоит один, но вместо того, чтобы бежать его накрывать, Вербич просто не спеша бежит в центр штрафной. Но он не защитник, ему это где-то простительно. Дальше. Один из игроков "Динамо" имитирует, что он мешает подать, но он и близко не мешал. Второй, 94-й номер (Кендзера – прим.) изначально никого не закрывает и стоит один. У него за спиной в штрафной площадке три(!) наших игрока, но он просто смотрит на подачу мяча. Чем он вообще занимался? Хотел силой мысли остановить мяч? И, наконец-то, мой любимчик в этом матче – 44-й номер. Сначала он контролирует набегающего игрока и тут всё правильно, но затем он отпускает этого игрока, который мог легко забить гол. При этом он прекрасно видел, что 94-й номер никого не закрывает и Тадич стоял возле него, но Кадар даже не попробовал помешать забить Тадичу. Что он пытался сделать в этом моменте - очень сложно понять.
Это так, поверхностный анализ. На самом деле, моментов было больше, а это я только про голы говорю. Но меня удивило, что почти все игроки "Динамо" выступают за сборные своих стран. Тот же Кадар – игрок сборной Венгрии, но сыграл тактически бездарно. Поэтому у меня три варианта:
1) Кадар хочет уйти из "Динамо" и специально играет плохо;
2) Тренер "Динамо" бездарный тактик, который не знает, как строить игру и не управляет своей командой;
3) На самом деле "Динамо" всегда так играет в защите, а наша пресса их перехвалила из-за того, что они пропустили только один гол в сезоне до встречи с нами.
Я склоняюсь к номеру 2, потому что очень многие игроки украинского клуба просто не знали куда бежать и что делать. Я просто не понимаю, как можно иметь в составе игроков неплохого уровня и не суметь организовать из них команду, которая хотя бы выполняла указания тренера на поле. Как бы там ни было, но не стоит обольщаться. "Динамо" мы пройдём, но на групповом этапе уже не будет команд с такой ужасной защитой и слабой тренерской подготовкой. И нужно понимать, что нам повезло сейчас попасть на "Динамо", потому что наша команда тоже допускала много ошибок.
Если бы Кадар жестче подставил голову и мяч бы ушел мимо ворот? Это тоже фарт ?
Если бы в моменте с 1-ым голом у Бойко "не продырявились" руки - это фарт?
О 2-ом тайме умолчу, все все видели...
На фарт-нефарт кивают постфактум как правило слабые команды. Если ДК - слабая команда, то Ок, давайте надеяться на фарт в ответном матче. Если больше надеяться не на что...