Известный футбольный менеджер Вячеслав Заховайло высказался на тему критики в адрес киевского «Динамо» и тренерского штаба столичной команды.
«Киевское „Динамо“ заслуживает критики, согласен. Но я уверен что Хацкевич себе не враг, и выставляет на игру тех, кто лучше выглядит на тренировках. Выставь он других в состав, и результаты были бы лучше? Для меня это спорный вопрос.
Журналисты имеют полное право на критику. Но надо учесть и важные нюансы, прежде, чем обвинять во всём тренера. Промахи есть, и они очевидны. Надо дать шанс их исправить. В то же время, руководство „Динамо“ должно честно и открыто поговорить с болельщиками и пояснить некоторые нюансы... Я убеждён, что любой настоящий болельщик, а тем более киевлянин, поймёт и по достоинству оценит откровенный разговор. Надеюсь, „Динамо“ справится и с этой проблемой, и станет ещё сильнее.
Нужно не прятаться за Хацкевича. А если есть доверие к нему, то выйти и пояснить. Я за диалог. А то всё на эмоциях. Я сразу после игры с „Яблонцем“ разговаривал с Хацкевичем. Мне его в тот момент стало жалко. „Убьёт“ он себя. Слишком близко к сердцу он всё воспринимает. А тут такой пресс со всех сторон. Знаю много деталей... Но об этом должно говорить руководство, а не все, кто попало.
Давайте будем реалистами. Из зарубежных специалистов „Динамо“ никто не возьмёт. Если кто и согласится, то положит список из игроков на милллионов тридцать. Но ты же понимаешь, что сейчас это не реально. И вот тут вопрос: кто другой из наших? И чем они сильнее Хацкевича? Я не вижу сейчас другого решения.
Да, соглашусь что „Динамо“ не ровно проводит матч. Команда начинает подстраиваться под соперника. Если в матче против „Шахтера“ это выглядит нормально, то в матче против „Яблонца“ и других это выглядит не очень правильно. Я не думаю, что есть такая установка. Вернее, я даже знаю, что в перерыве поединка с „Яблонцем“ просил от них Хацкевич, но они не выполнили его установку. Всё через индивидуальный брак», — написал Заховайло в социальной сети Facebook.
Что вы нам лапшу на уши вешаете ? Год назад было сказано, что Хацкевич - это уровень ФК Витебск, при всем уважении.
Конечно, Динамо не может выиграть ЛЧ,ЛЕ, даже дойти в этих турнирах хотя бы до 1/4 этого и никто не требует.
Но терять очки в чемпионате против Карпат, Черноморца, ВЕРЕСА ( 2 раза), Зари при счете 3-0, Мариуполя, против которого судимся, Александрии, в ЛЕ против Шкендербеу ( свист надеюсь все помнят) вылетать из ЛЧ от Янг Бойз, посредственные игры против Маритиму, против того же Янг Бойза уже в группе....и т.д...
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
11.10.2018 08:35
Зачем эта заказуха? Я понимаю рейтинг и все такое. Но это нарушает то, ради чего создавался этот сайт.
- 1
-
Македонский
- Начинающий писатель
11.10.2018 04:48
Чим вони з Хацкевичем займаються на тренуваннях дорогой мой спеціаліст?. Нам гравці на тридцятку не потрібні,працювати індивідуально,деяким поміняти позицію,і ставить дійсно молодь,а не займатися уйнею. Яку ми бачимо кожну гру передачі нема,пресингу нема,і я питаю спеціалістів -коли почнеться робота?а не ми будемо нить. І ще коротко зауважив схема з одним нападником утопія-все. Спецу потрібно займатися своєю справою ігруля.
- 1
-
Alex Boban(sorin57)
- Наставник
11.10.2018 00:57
Никакой работы тренерского штаба на перспективу - только спасти очередной матч, потому что чувствуют что вот-вот получат пинком под зад. И давно бы уже получили в любом другом клубе.
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
10.10.2018 23:15
Я вот, что хочу сказать. Стал ли Хацкевич классным футболистом в Динамо если бы не Лобановский? Который воспитал из своенравного и слегка деревянного игрока в футболиста европейского уровня. Я помню как Хацкевич начинал. Было вообще непонятно, что с него получится. Белькевич как то больше талантом выделялся. А вот у метра заиграли оба. И Лобановский не говорил у меня игроки плохие. Он из талантливых делал качественных футболистов. Чего увы не в состоянии добиться тренер Хацкевич. Приди игрок Хацкевич к тренеру Хацкевичу и мы бы не получили игрока, который мог бы забить в ворота Касильиса и играть на уровне Реала.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
10.10.2018 19:11
Те, що він не вміє нічого, окрім свого часу більш-менш класно грати у футбол, ще не значить, що він обов'язково повинен бути тренером. Адже гравець - це виконавець, а тренер - творець: саме він творить гру команди, "клімат" у ній. А у Динамо практично всі колишні гравці хочуть бути тренерами, хоча, непевно, далеко не всі мають на це достатньо підстав. І не тільки у Динамо... Тому і виходить, що як гравець був хороший, а як тренер - "маємо те, що маємо"... І команда при такому тренері не прогресує, а, скоріше, навпаки. І результати відповідні... А коли гравці не виконують установки ГТ - що ж це за ГТ? Кому він потрібен такий? І яка його роль в команді, яка не виконує його вказівок? Але "духу", щоб піти - немає... І мучаться всі - і він, і його команда, і ми, вболівальники.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
10.10.2018 18:36
От того что нынешних динамовских "тренеров"
- -1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
10.10.2018 18:14
Как уже достала эта защита Хацкевича. Нам тут видите ли нового ВВЛ или Фергюсона дают, а мы носом воротим и нам все не так. Вот если бы нормальные игроки, тот тут Хацкевич развернулся бы. Да что за бред? В команде есть отличные и талантливые игроки. Нужно уметь ими распоряжаться правильно
- 3
-
Murga Valeriy(murga-valeriy)
- Наставник
10.10.2018 17:18
Пардон .. он что не знал с каким составом ему предстоит работать - сомневаюсь .А если знал и пошёл на это , то знал что делать ... Хорошо- не получилось ... будь добр осознать своё бессилие или не компетентность и дать нам всем хотябы надежду на то что таки появится тренер с футбольной мыслью ...
- 1
-
Игорь Перетятько(viskochka)
- Старожил
10.10.2018 17:02
Из зарубежных специалистов „Динамо“ никто не возьмёт.
- -1
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
10.10.2018 17:01
я даже знаю, что в перерыве поединка с „Яблонцем“ просил от них Хацкевич, но они не выполнили его установку. Всё через индивидуальный брак», — написал Заховайло в социальной сети Facebook.
- 2
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
10.10.2018 16:56
..........Заховайло......Давайте будем реалистами. Из зарубежных специалистов „Динамо“ никто не возьмёт. Если кто и согласится, то положит список из игроков на милллионов тридцать. Но ты же понимаешь, что сейчас это не реально. И вот тут вопрос: кто другой из наших? И чем они сильнее Хацкевича? Я не вижу сейчас другого решения.
- -1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
10.10.2018 16:46
- 5
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
10.10.2018 16:05
"Выставь он других в состав, и результаты были бы лучше? Для меня это спорный вопрос"
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.10.2018 16:49
Не ну про супер удар от Шевченко не нужно перегибать. Как по мне Морозюк штрафные не хуже Шевченко бьет. Ну и удар точно не пушечный. Коварный и точный да, но никак не с ног валяющий. Я так вообще только два забитых помню со штрафных Филимонову и за Милан
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
10.10.2018 17:22
Это вы зря.. За Динамо были классные и при ВВЛ, к примеру, Арсеналу (не киевскому). Ну, и уже по возвращении на Родину при Газзаеве случались, точно..:)
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
10.10.2018 15:55
О, а я то ждал когда же заступники проснутся.. Кто другой. Напрашивается один ответ.... Тренер.!!!! Опытный тренер. Который имеет авторитет и среди. Игроков и болельщиков. Который будет не только решать кого ставить но и искать, анализировать, продумывать и готовить неожиданные ходы для каждого матча. Тренер который нюхал и победы и поражения, а не тренировался так сказать на кошках. Для которого простите Динамо будет работой а не стажировку для студента
- 1
-
Lord Alexs
- Наставник
10.10.2018 15:49
Якщо гравці не виконують настанови тренера, то до кого повинні бути питання щодо його авторитету?
- 0
Еще комментарииназначили "з якогось дива" тренерами - они тренерами не стали .
Умения у них - ноль.
"Неумехи" Хацкевич и Лужный ни в какое сравнение с Грозным ,Кучуком, Григорчуком.
Вот откуда такая уверенность? Надо попытаться хотя бы для начала, а потом уж и заявлять.
--------------------------------------------------------------
это говорит о том что ГТ не руководит процессом игры а только его наблюдает
тогда он не в праве находиться на своём посту!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ну почему так говорить за всех зарубежных специалистов? взять хотя бы ТШ молодых перспективных голандцев и не каких требований не будет в команде собраны лучшие игроки в УПЛ и прикупили толковых легионеров..только нужно креативного умеющего ставить игру команде ГТ иностранца..пусть даже и молодого...нужно с чего то начинать..а то стыдно уже смотреть на такую бездарную игру...а они ещё тоже молодцы ТШ ..сами же видят что ничего не выходит и всё сидят на своих местах...нет качества в их работе только регресс испортят игроков и что тогда?
учетная запись этого пользователя была удалена
я чет работу главного тренера в другом видел, а тут оказывается надо просто выставить нужных "солдатиков"
а объяснять им как, куда и для чего бежать уже не нужно чтоль?? почему нам пытаются вбить в голову что в ДК нет сильных исполнителей? Ну так пусть тренерский состав воспитает их!!! или это уже не проблемы ГТ ??
когда начинал играть при Лобановском Шевченко у него удар был слабый даже из пределов штрафной, но с ним РАБОТАЛИ ТРЕНЕРЫ ! и какие он потом плюхи со штрафных начал ложить!!!
а тут подавай все готовенькое ((