Полузащитник сборной Украины и лондонского «Вест Хэма» Андрей Ярмоленко отреагировал на призыв, прозвучавший в его адрес, общаться с прессой на украинском языке.
«Послушайте, каждый должен разговаривать на том языке, на котором он хочет разговаривать. Я можу спілкуватися з вами українською мовою, можу — російською. Головне для меня не це, а те, що знаходиться у серці. Важливо, щоб кожен любив свою країну у сердці, а не говорив ті чи інші речі на камеру. Я люблю Україну всім сердцем, и мені байдуже, хто і що говорить про мене та про те, на якій я мові спілкуюсь», — сказал Ярмоленко после вчерашнего матча Лиги наций Украина — Чехия (1:0), отвечая на соответствующий вопрос одного из журналистов.
-
Бйорн Бйорнсон(vedmedio)
- Опытный писатель
22.10.2018 10:00
«Каждый ДОЛЖЕН разговаривать на том языке, на котором он ХОЧЕТ разговаривать»? Тобто якщо я в Україні ХОЧУ відповідати всім норвезькою, то я ПОВИНЕН це робити?
- 0
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
20.10.2018 09:58
- -3
-
Max_Odessa
- Старожил
20.10.2018 15:41
Oleg Kario, вы носитель настоящего нацизма! И это очень страшно и недопустимо в любом цивилизованном обществе!. Дай бог чтоб подобных людей и высказываний было как можно меньше. И тогда Украина будет целостной большой страной! И в Украине "буде все добре!"
- 3
-
Kergan
- Наставник
20.10.2018 18:28
А я вважаю що не можно назвать українцем людину,яка працює та проживає у іншій країні
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
20.10.2018 20:22
С этим полностью согласен.
- 0
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
19.10.2018 22:49
Питання до Несенюка,чому наш сайт російськомовний,чому інтервю спортсменів дане українською на сайті перекладають? Давайте всі пишемо українською,писати же всі вміють
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
20.10.2018 15:54
Всё очень просто. Это простая цивилизованная рыночная система. Если есть потребитель который условно готов платить за какой-то продукт, то ему это и предоставляют. И если сайт перейдет только на Украинский язык, то сайт потеряет колоссальное количество читателей/клиентов! Как следствие сами делайте выводы!
- -2
-
Shapych
- Эксперт
19.10.2018 21:25
Що цікаво - в новині скромно опустили прізвище Несенюка, який попросив Ярмолу спілкуватися українською...
- 6
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 21:47
Когда же вы все будете ценить людей за их профессиональную деятельность.
- -5
-
Shapych
- Эксперт
19.10.2018 22:01
При чому тут цінити за?..
- 3
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 23:15
Ну так я вам про францию и ответил :))). Предоставив на всякий случай побольше фактов. Чтоб вопросов было поменьше, или вообще не было:))).
- -2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
19.10.2018 22:45
Я поважаю Ярмоленка безумовно, і він авторитет для багатьох ,але по суті він показав що він володіє українською, але не має бажання не те що говорить,про це не йде мова,а дати інтервю після матчу збірної України українською мовою Я думаю це не дуже добре,
- 2
-
Бйорн Бйорнсон(vedmedio)
- Опытный писатель
22.10.2018 09:53
+1
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 19:45
Ох и надоело ваше нытье, вельмишановне нациналістичне панство
- -3
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 21:10
"не там вы врагов видите"
- -4
-
Kergan
- Наставник
20.10.2018 07:33
На то они и урапатриоты)
- -1
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 11:11
почитав коменти і знову переконався, що наших людей "тільки могила виправить"...які тільки аргументи тут не наводять, щоб виправдати те , що вони перешиванці( читай люди які відмовились від рідної мови на користь російської заради "вищого статусу" рускоговарящєго...) Голову даю, що 80% Ваших дідів і прадідів розмовляли українською...а Ви чи Ваші батьки заради "умовного" покращення свого Статусу в певному соціумі почали "разгаваривать на номальном язике" а то "кєнти нє поймут"...що тут скажеш, от тому і публічні особи, як Андрій, повинні розмовляти українською на камеру, щоб його юні фанати бачили, що це не в "западло"...
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 16:11
Не ужели прочитав хоть миллион комментариев вы не поймете, что - «Только истинная свобода может подарить любовь к чему-либо. В том числе к родному языку» :)
- -2
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 16:45
де Ви в мому коменті про насилля прочитали?! де там Ура патріотство?!
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 17:24
Конечно прочитал ваш комент и вижу в нём насилие - "повинні розмовляти українською"... По конституции Украины, Ярмоленко (как и любой простой человек, так и любой публичный футболист) не повинен говорить на Украинском, как дома так и на ТВ! Он имеет право говорить на любом языке. А если ТВ канал должен(обязан) вещать только на Украинском (так могут его озвучить/перевести на Украинский).
- -1
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 18:47
Ну не повинні тоді не розмовляйте)))
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 19:04
Да причем тут не размовляйте.
- -2
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 18:41
Популяризовать надо культуру,а не язык
- 2
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 15:48
- 0
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 17:02
що ж Ви все перекручуєте і атошників вже сюда приплели?
- 3
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 17:59
- -2
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 18:53
А як на Вашу думку мають називати? думаю, що дійсно дуже багато людей рахують, що це ''взападло''...можливо трохи загрубо, але суті не міняє...
- 3
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 20:25
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 21:02
"Но язык на котором я говорю никак не приуменьшает моей любви к Украине, моих патриотичных чувств к Украине и т д"
- -1
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 19:10
Не думав, що хтось образиться...Вибачте.
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 18:41
Я вам больше скажу. В нашей демократичной и свободной стране правят ДВОЙНЫЕ стандарты. Как говориться хаять другого легко, только не видно как на себе шапка/рубашка/вышиванка горит :))))
- 0
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 19:03
Тобто, Вас просто не влаштовує українська мова?) Ви будете себе не комфортно почувати, якщо Ярмоленко дасть в'юху українською...
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 19:15
Да, на здоровье, пусть говорит Ярмоленко на любом языке!!! На Украинском, Русском, Английском, Немецком, я все эти языки знаю... :) А по ты, или другом медиа при необходимости его переведут :))))
- -1
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
19.10.2018 19:37
Вам і внє дома также разрешают і фактично де завгодно...Вам не здається, що це дивно звучить в Україні злобна укрїнізація))) як мінімум дивно...
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 20:15
Вы читаете, и отвечаете только на выбранные строки... На удобные :)))
- -1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 20:49
Что мне разрешают? Кроме дома... А можно говорить ещё на улице, или где угодно на русском :))))
- 0
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
20.10.2018 10:00
ну не знаю , що Вам порадити на ваше бажання все слухати на російській...)))
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
21.10.2018 09:30
Нет у меня желания всё слушать на русском языке. Вы не слышите вообще что вам говорят!!! (ну или не хотите слышать)
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 19:23
З цього місця, будь ласка, з подробицями, Альфреде Юхимович ( с)
- -1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 19:37
Я не знаю к кому вы обращаетесь. Но если ко мне. То я как раз и написал и про УТ-1, который был на украинском, это ещё и при том что каналов всего 3 штуки было!!! И про радио, и про школы и т.д. Что много чего было на Украинском.
- 0
-
Андрій С(And8888)
- Опытный писатель
20.10.2018 10:20
До більшовиків були УНР і ЗУНР ,і акт злуки був... і до них багато чого було... але постійно, через "братські" сусідські народи , через продажність еліт і не змогли вистояти...
- 1
-
Shapych
- Эксперт
19.10.2018 21:32
Тобто, Ви хочете сказати, що якби Вас і Вашу сім'ю заставили говорити 10 років на івриті, наприклад, а потім (через 10 років)Ви б почали звертатися до своїх дітей, щоб вони повернулися на рідну Вам мову, то це те саме, що заставили Вас відмовитися від неї?
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 23:27
О чём вы вообще говорите.
- -1
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 17:45
Якщо я,російськомовний українець, почну як зараз модно та заради вищого статусу" україномовного, розмовляти українською,то я прешиванець.))
- 1
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 19:44
Так и есть. Всё верно!!!
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 19:59
Есть страшная мудрая сказка ... страшная потому как не сказка а реальность
- 0
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 20:01
Сказка про Дракона, когда убивший дракона становится им
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 21:21
Согласен.
- 0
-
Kergan
- Наставник
20.10.2018 07:26
Власть по своей сути и есть этот дракон.
- 0
-
Max_Odessa
- Старожил
20.10.2018 09:47
Я уже понял (в хорошем смысле слова) что вы анархист.
- 0
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
19.10.2018 18:10
- 2
-
Max_Odessa
- Старожил
19.10.2018 19:52
Абсолютно согласен с вами!!!
- 2
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
19.10.2018 19:56
Ніхто нікому не забороняє говорити російською але дивіться як впираються говорити українською.
- -1
-
Слава Динамо(DINAMIS)
- Эксперт
19.10.2018 20:36
- 1
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
19.10.2018 20:57
І моя рідна мова- не українська.Але я хочу щоб Україна відбулась і ви тут ні до чого.
- 0
-
алекс ковган(cap)
- Наставник
19.10.2018 04:58
когда власть не может обеспечить достойную жизнь своему народу - рабочие места, зравохранение, безопасность, социальные гарантии - то возникает вопрос языка(мови). Потому что такой проблемы в Украине НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А те, которые подыгрывают власти в этом - ДЕГЕНЕРАТЫ!
- 2
-
Kergan
- Наставник
19.10.2018 17:49
Давай уже обобщим - подыгрывать власти вообще не стоит
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
18.10.2018 23:07
а от знаєте, якби щось подібне сказав Ракицький - його б "розірвали" коментатори на сайті.
- 4
-
Пате фон Карлович
- Наставник
18.10.2018 22:13
Пані та Панове!
- 2
-
Serge1365 Serge
- Наставник
18.10.2018 20:47
Молодец Ярмола! Честно и правильно!
- -1
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
18.10.2018 19:02
"Ярмоленко защитил свое право разговаривать на русском" як пише Страна UA НЕ дуцже розумію Ярмоленка,якщо Ти володієш українською то говори якою хочеш а після гри сбірної знайди вже в собі сили сказать ті 20 фраз країнською а то виходить можу але не хочу А ще це ставить в якісь принципи щоб такі антийкраїнські ахметовські газетки з допомогою Ярмоленка підтримували Путіна і наших путінців в захисті російськомовногї "меншост" яка і без них скоро зїсть україномовну "більшість"
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.10.2018 21:04
Згоден. Говорити з друзями, у побуті - можеш як хочеш, але в офіційному інтерв'ю повинен говорити державною мовою. Проявляти до неї "презирство" - не красить нікого, тим більше гравця збірної України, який у післяматчевому інтерв'ю, коли до якого звертаються українською, а він, "можучи спілкуватися" українською, відповідає "общепонятною"... Що поробиш, це і є прояв "меншовартості" наших "українців", які часто "забувають" рідну мову в "угоду зросійщення", у т. ч. і футболістів - той же Маліновський, батьки якого україномовні, Зінченко... Що дає можливість пуйлу і його пропагандистам "русского міра" стверджувати, що ми з мокшами - один народ... і що він всюди "захищатиме "русскоязичних""...
- 1
-
Leon L(u_kraini)
- Наставник
18.10.2018 17:29
Андрей немножко по молодости не то слово употребил. Не следовало говорить слово "должен". Никто никому ничего не должен. Значительно уместнее было сказать "волен", или "свободен". А еще правильнее было объяснить, что зная украинский язык ему удобнее общаться на русском.
- 3
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
18.10.2018 15:04
У всіх тільки слова, як вони люблять Україну. Розмовляти потрібно на українській мові ,якщо вважаєш себе Українцем.Якщо ти тільки живеш в УКРАЇНІ тоді немає питань. Як можна любити Україну і не говорити на її мові????
- 0
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
18.10.2018 15:27
- 1
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
18.10.2018 20:11
Ну що ви плетете? Індійців в Канаді зникаючий відсоток і далеко не вони створювали цю державу. Якщо ви виступаєте в полеміку, то поважайте своїх опонентів і підбирайте відповідні аргументи. Інакше виникають сумніви у вашій адекватності.
- -3
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
18.10.2018 20:30
- 3
-
Остап Герман(tiapa)
- Опытный писатель
18.10.2018 21:02
Мені зовсім і не важливо і не цікаво, якою мовою ви спілкуєтеся в своєму колі. Інша справа люди публічні (до яких належать і відомі спортсмени). Вони повинні усвідомлювати, що виходячи на публіку, вони презентують державу. А щодо якоїсь там російськомовної області Фінляндії, то, підозріваю, за межами свого регіону вони спілкуються таки на державній мові.
- -2
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
18.10.2018 21:55
То може і українців в резервації з своєю мовою?
- 1
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
18.10.2018 22:05
- 1
-
valeriy НАУ
- Опытный писатель
18.10.2018 22:17
Мені байдуже на якій мові хто розмовляє.Я хочу щоб ми жили в цивілізованій країні і подалі від Росії і мали свою національну гордість як інші народи.Дякую за діагноз.
- 0
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
18.10.2018 22:25
- 3
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
19.10.2018 12:44
Якщо під час дискусії по мовному питанні хтось ставить в приклад Канаду чи Швейцарію, то безпомилково можна сказати, що це росіянин чи малорос.
- 0
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 12:58
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
19.10.2018 14:23
росіянин або малорос, читайте уважніше. Малорос - це українець, який вважає росіян братами, а війну - лише вибриками політиків, для них 300 років заборони української мови з вбивствами мільйонів людей це нормально, а просте твердження, що українцям треба переходити на спілкування рідною мовою - зашкварним патріотизмом з шизою.
- 0
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 14:50
- 0
-
Forrest Gamp
- Опытный писатель
19.10.2018 15:10
- 0
-
Олександр Моравський(DuKalis)
- Начинающий писатель
18.10.2018 13:07
Цікаво, а якби Михалік на запитання російських журналістів відповідав-би українською мотивуючи тим що "каждый должен разговаривать на том языке, на котором он хочет разговаривать" то 1 фашист,бандеровец.2нах з клубу(локо). 3 не уважает наш язык і тд. ітп. А ви як гадаете?
- 6
-
link
- Опытный писатель
18.10.2018 12:45
мені взагалі все одно якою мовою футболісти дають інтерв'ю, - як на мене вимагати тут багато з них не варто, бо як у тому анекдоті - було у отца три сини, - два розумних, а третій футболіст...
- -1
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
18.10.2018 16:28
"...Фонсека той взагалі вчив російську, щоб показати повагу до країни! ))))))))"
- 0
-
link
- Опытный писатель
19.10.2018 15:38
так, я забув дописати - Фонсека - клоун вчив російську мову, хіба по посту незрозуміло?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И публичный Ярмоленко или кто либо другой мог разговаривать(и слушать) на ЛЮБОМ языке, что разрешает действующая конституция Украины! И все бы жили долго и счастливо и разговаривая в любом месте и ситуации на том языке на котором он хочет!
Слава Украине!!!
Мій сусід киргиз більший українець ніж одноклассник який поїхав шукати кращою долі за кордон
Яка різниця що він розмовляє українською та носить вишиванку - головне що він сам та його діти будуть працювати на Канаду, а не на благо України
А киргиз українець , і діти його українці - хоча вони лише вирощують овочі та зелень, але працюють все одно на Україну
Есть в Украине: и Русские, и Киргизы, и Болгары и многие другие национальности, которые или уже живут здесь много поколений (и конечно они коренные Украинцы), или даже только приехавшие, и конечно они все говорят далеко не на Украинском, но пользы для страны частенько делают на много больше, чем толпа в вышивках, причем как тех которые как вы сказали уехали в Канаду и другие странах, на ПМЖ или заработки, да и многие те, которые живут в Украине тоже. И по факту, подобное очень часто встречается!
Просто Украина, не Лихтенштейн с Люксембургом, а многонациональная страна. Хотя даже и в карликовых странах всё равно есть национальные диаспоры, которые по сути могут больше чем у нас!. Так вот будь то, это условно "Русские/Русскоязычные", которых к примеру 3% или 30%. Или даже Китайцы, которых в Украине к примеру 0,01%. Так вот и те и другие и третьи по конституции кроме разговора дома(и на улице:) на своём языке имеют право на выбор чего либо. Но современные законы запрещают это. К примеру есть в городе Н, диаспора Китайцев, и они хотят чтоб в каком-то одном из Кинотеатров, кроме сеансов на Украинском было и на китайском. И если хозяину кинотеатра будет выгодно сделать отдельный сеанс на китайском то конечно в каком-то кинотеатре он его сделает, а будет потребность больше, так и 2 сеанса сделает... Но по закону "насилия" он этого уже сделать не может. Тоже самое относиться и к ТВ и к Радио, и Работе/Рекламе и почти уже ко всему.
В цивилизованном обществе запрет на свободу подобного выбора просто абсурден. И с таким подходом мы идём не в Европу, а в СССР!
В любой адекватной стране мира, или даже в каком-то отдельно взятом городе, где есть хотя бы какое-то маломальское количество жителей желающих получить продукт на своём языке. Они его получают!!! Это и есть настоящая простая законная свобода, при этом никто не отрицает, что всё в основном вокруг должно быть на официальном государственном языке - Украинском!. Но выбор всегда обязан быть, особенно если он востребован в нормальной стране!!!
К примеру если бы насильно, кинотеатры, не перевели бы на украинский язык, то колоссальное количество сеансов продолжалась бы идти на русском языке. Если бы не приказали на всех радиостанциях пускать украинскую музыку, то на английском радио, была бы только английская музыка... И т.д. продолжать можно до бесконечности, как в свободном и демократичном государстве забирают право выбора :(.
Так вот пока в законодательной базе не доберутся до интернета, сайты, в том числе и этот будут работать на том языке который более выгоден хозяевам. И в этом нет ничего плохого, это всемирно признанная рыночная экономика. И люди своим/голосом/гривной сами решают чему быть, а чему нет. Если это не противоречит действующему законодательству.
А за Ярмоленко, он имеет полное право говорить на любом языке. Если телеканал или другой масс медиа имеет право вещать только на украинском, то его или кого либо другого будут переводить на Украинский. Вот и всё :)
Слава Украине!
Я лише можу уявити реакцію французів, наприклад, якби Грізман давав інтерв'ю англійською для французької преси і відмовився б говорити французькою, мотивуючи це тим, що він багато зробив для Франції і може говорити якою хоче...
Футболиста за футбол, а не за что либо другое.
В большинстве стран мира. Приглашают выступать за свою сборную спортсменов из самых разных стран. И принимать гражданство соответственно. Но у них даже мысли нет проверить знание гос.языка у них. Т.к. они к себе приглашают спортсмена, или ученного, или ещё кого-то, а не лингвиста, или патриота такой-то страны. Они ставят главную и правилную задачу получить максимум пользы от этого человека в его профессиональной сфере деятельности, чем он и прославит страну. А у вас всё если бы Гризман, не на французском языке и т.д. В Америке есть спортсмены Мексиканцы, которые родились в Америке, и говорят на Испанском, и приносят медали США, и их никто не упрекает. Если бы Гризман родился в Бельгии, и знал бы только немецкий, и не очень знал французский, при этом приносил бы золотые мячи для Франции, никто бы и не заикнулся про язык, ну кроме каких-то ура патриотов, которые в теории возможно везде есть :)))))))))))
Наша Зубрилова, стала Белоруской и защищала Белоруссию, и главная задача была это результат, а не знание Белорусского.
Виктор Анн, кореец, выступал за Россию, и принёс ей много медалей, а не знаний русского языка.
И таких примеров тысячи. И вместо того чтобы заботиться о новых футбольных школах, вообще о достатке всех спортсменов и жителей страны, они выясняют на каком языке ДОЛЖЕН отвечать Ярмоленко!
Марлосу лучше бы больше времени футболу уделить, а не изучением Украинского языка. Лично я был бы больше рад чтоб он в каждой игре за сборную Украины по три гола забивал, чем в совершенстве разговаривал на Украинском языке. Тоже самое относиться и к Ярмоленко и кому либо другому. Хоть на китайском говорите. Это же футбол, А не лингвистическая олимпиада по языкам :))))))
Множество наших Украинских спортсменов к сожалению (для Украины) приняли и принимают гражданства других стран, где их ценят за их профессиональные качества, а не за язык.
Я всього-навсього приміряв ситуацію на Францію, а Ви почали депутатську промову.
30 лет уже слушаю истории как вас притесняли и о том как только вы одни по настоящему любите Украину и её народ и желаете блага.
Поверьте,анархистам в разы труднее - мы и при совке были врагами, и сейчас враги
И ничего - не унываем, на каждом углу мозги не промывание, проспекты и города в честь Бакунина или Кропоткина переназвать не требуем
Тут про прадедов вспоминали - так мой с Нестором Ивановичем с врагами трудового народа воевал за новую жизнь и счастье свободного труда ..
а петлюровцы да краснопузые ему в спину стреляли пока он от немчуры поганой да от Деникина Украину защищал
Нет общей правды для всех и каждого - просто уважать людей и их права надо и не делить на черных,белых ,жёлтых ... украинцев и русских
Тем более сейчас, когда на смертях наших соотечественников стригут бабло прохвосты и подонки
панам националистам .... Слишком вы нагибать пытаетесь последнее время - не перегните ... не там вы врагов видите
Или опять захотелось увидеть черный флаг с надписью "смерть усім ворогам трудового народу"?
100% согласен
такое впечатление, что народу, да и правительству реально делать нечего, и он всё ищет и ищет врагов, только действительно не там где надо ищет :))) Точнее когда это делает правительство ещё понять можно, оно хочет глаза за мылить языками и другими эфемерными вопросам, чтоб отвлечь людей от ужасающих реалий. Но когда этому ещё подпевают ура-патриоты, совсем противно становиться... :(((
Подавляющее большинство не понимает разницы между страной и государством
Патриотизм - это любовь к стране,а не к правящему режиму
а там Києві і інших містах "где рускій язик в ходу" робіть і говоріть на якій хочете (вибачте хоть "по сідлу лупіться" бо це модно) але не публічно на камеру...
Украинский язык нужно развивать и популяризовать! Это факт! Но не путем насилия и уменьшения русского. Это сложная, кропотливая и поэтапная работа которой как сказано ниже нужно заниматься не один десяток лет. Но без ножа! И тогда «все буде добре» Иначе внуки, будут точно также рассказывать(слушая дедов). Что я(отец/дед) родился и 30-40 лет назад в 2018 году, говорил на русском, а нас заставляли, рекомендательно-насильно, не оставляя ВЫБОРА, ходить в кино, учиться в школе, смотреть тв, слушать радио и т.д. и всё это только на Украинском. Т.к. точно также делали в СССР, забирая Украинский, и вместо него насаждая Русский. Так что ж вы теперь точно также ведете себя тоталитарно, а не демократично :( Смех и Грех. И ещё кричите о какой-то свободе выбора/слова!!!
Насильно мил не будешь! А вот переломить через колено это можно, и конечно, чем сильней ломить, тем быстрей будет всё на Украинском, но это же тот же СССР!!! Только теперь вы их методами пользуетесь! И это чистая правда, только делая вид что это «патриотично» и демократично :))))
Хотя если строго, то по-хорошему, сейчас некоторыми фрагментами даже ещё строже чем в СССР!
В СССР, был полностью украинский канал, УТ-1, а каналов всего было ТРИ. В кинотеатре элементарно можно было увидеть кино на украинском языке. Ну само собой в Школе был Украинский язык. Радиостанции и радио точки, многие были на Украинском языке!!!
При этом никто не отрицает что СССР насильно вытесняло Украиский, и на его место ставило Русский!!!
А сейчас ВЫБОРА в какой кинотеатр пойти нет, он только Украинский. Вывеску я сделал в свой магазин на русском языке, меня оштрафовали. Из 50 телеканалов, официального вещания, на любом канале есть Украинский. Переводят на Украинский язык Украинскую Лигу Смеха, где молодежь шутит на всех языках – жесть! Плакаты сделал с рекламой компании на русском (официально, всё проплатил) их ободрали! Сделал футболку с надписью Укрина единая страна – тоже плохо, текс на русском! Радиостанцию слушал РадиоФилл, где была только западная музыка (без русской и украинской), теперь большинство всё на украинском, и т.д. И это всё называется НАСИЛИЕ!!!!
И вот как раз такие действия позволяют Путлеру заявлять что Русский ущемляют и притесняют, и это же чистая правда, благодаря вот таким ура «патриотам». Которые в результате только делают хуже!!!
Более того в цивилизованном мире придумано, простая истина – рыночная система. Потребитель если выберет кино на украинском, а на русском смотреть не будут, так оно само закроется, Если реклама на русском языке будет менее успешна, так её давать никто не будет, и будет украинская. Если классная музыка, т.к. мне и радиостанция не нужна, всё рано она будет популярна, от от интернета до концерта, да и на радио тоже! И всё это можно сделать без насилия, но конечно с насилием легче «Проверено в СССР :))»!!!!!!
Я за УКРАИНСКИЙ язык, он государственный!!! И ребенка своего отдал в Украинскую школу, хотя был выбор, мог отдать и в русскую!!!. Так вот пусть люди сами решают, своим свободным волеизъявлением, что и как ему делать (как дома так и на ТВ) по действующей конституции нашей страны!!!
робіть, що хочете...розмовляйте якою хочете, хто Вам забороняє розмовляти російською? чи тому ж Ярмоленку... тільки не офіційні і публічні особи, які представляють державу... футболіст збірної це публічна особа чи як Ви вважаєте? а в кацапстані і так говорять, що тут забороняють розмовляти російською...росіянин 2 дні тому запитував чи це правда...
П.С. а про статус, тут вообще крайне спорный момент. Сейчас напротив, человек должен говорить в определенных кругах (в том числе желательно и на ТВ) на Украинском, что б он стал статусным. Времена когда Русский был статусный, благодаря современному насилию уже давно прошли! Так что как раз если человек хочет подлизаться перед "патриотами" то он должен говорить на Украинском, хоть может это ему и не удобно. Потому что насильно вынудили это делать. Точно так как в СССР, человек с верховных руководством должен был говорить на Русском, а не на Украинском, т.е. легче будет карьерная лестница. Всё по той же причине, т.к. его в СССР заставили/вынудили это сделать!!!
Всё очень просто, особенно если подойти к вопросу честно. Без ДВОЙНЫХ стандартов!!!
P.s. Насильство? Вибачте, але я відношення до вашої знищеної реклами і невідповідності вивіски не маю...дасть Бог відіб'єте...
Речь не обо мне (А о людях, начиная с простых людей, заканчивая публичными как Ярмоленко). И я говорю, и указываю на факты, что людей ставят перед фактом, и выбора нет. И говорить может я ещё дома могу на русском (Хотя в СССР дома тоже можно было говорить на Украинском), а вот выбрать что послушать (Радио), что посмотреть (ТВ, Кинотеатры, и т.д.) уже вообще нет. И уже постепенно начинают, назидательно рекомендовать, Ярмоленку что он повинен говорить на Украинском, а реально он имеет право публично говорить на любом языке !!! (как минимум пока ещё такой закон не состряпали) А если состряпают, так это будет ещё один шаг к тоталитаризму, всё тоже продолжение СССР!!! И о какой свободе, демократии и выборе вообще может идти речь...
П.С. в СССР столица, может тоже хотела добра, чтоб все говорили на одном родном языке СССР на котором и говорит столица. Только дела это через колено, НАСИЛЬНО, по похожим методам по которым сейчас действует Украина. И это исторический факт, а не мнение.
В украинской культурном наследии достаточно много действительно достойных внимания произведений искусства
Я например обожаю творчество Леонида Быкова и Ивана Мыколайчука
И при том что сам я русскоязычный, считаю что фильм "пропала грамота" на украинском намного ярче русского варианта
учетная запись этого пользователя была удалена
Де я писав, що Ви чи Атошник не може розмовляти російською?
Ви хоть зрозуміли з чого це питання виникло до Ярмоленка?
почитайте спочатку першоджерело...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
100% согласен!!!
Более того могу сказать, что есть много украиноязычных людей в вышиванках, которые свою родину (Украину) продадут и глазам не моргнув!!!
Понятно конечно что не все такие люди в вышиванках, ну так и человек который говорит на русском тоже может быть настоящим патриотом Украины!
1. Когда СССР, задавил Украинский язык, и насильно заставил говорить на Русском языке это конечно плохо. (и я конечно с этим согласен, это реально ЗЛО, когда что-то делается насильно). У себя дома в СССР можно было тоже говорить на Украинском :)))))))))))))
2. Когда в современной Украине, задавливают Русский (На ТВ, Кинотеатрах, Плакатах, Школах, Радио и т.д.), и вместо него насильно заставляют слушать/говорить на Украинском за свои же деньги :))). То это есть супер хорошо, вершина патриотизма, свободы и демократии. (А по факту это точь в точь что делала СССР в своё время с Украинским языком)
Вот вам в чистом виде двойные стандарты. которые хоть 1000 фактов приводи, всё равно ура-патриоты не видят... А если и понимают, то делают вид что не понимают, и пишут про что-то своё... К примеру у нас же война!!!. Так в СССР была тоже гражданская война, и много много лет, вот и под это дело в частности, Украинский и ликвидировали. Точно так как сейчас ликвидируют русский. Причем это всё естественно, только не надо себя называть тогда такими пушистыми. Вы (не вам лично, а современная Украина) ведете себя точно также как СССР по отношению к Украинскому языку. А по факту, уже иногда и по круче!!!
Я говорю о том что у нас в Украине, насильно занимаются злобной Украинезацией. И методы которыми пользуется государство и ура-патриоты, такие же ужасные, агрессивные и злобные как были в период Русификации в СССР. А это просто ужасно, ведь СССР это тоталитарное и злобное государство было, а мы сейчас живем вроде в демократичном и свободном государстве. А по факту это жесткий Фейк.
Ах, оказывается мне дома ещё разрешают говорить на любом языке. Спасибо! :))) Так в СССР дома тоже не запрещали! Хотя ещё раз скажу моё мнение что любое насильное назидание чего либо, что сейчас в Украине, что в тогда в СССР - это настоящие ЗЛО! Ну а разговоры, которые некоторые ниже пишут, что "не говоришь по Украински, значит ты не украинец", так это вообще чистый НАЦИЗМ.
Но пожалуйста... как вам удобно... :)
Когда столица всего СССР, а именно Москва, в той или иной степени насильно русифицировала всю страну в том числе и Украину, это же было плохо! А теперь подобная ситуация только обратная в Украине. И ключевое слово здесь не Украинизация, а ЗЛОБНАЯ!!! Можно прекрасно развивать и популяризировать родной Украинский язык, но не теми насильными методами которые воплощаются сейчас в жизнь. Тем самым только раздражая и нервируя очень большую часть населения! И давая повод Путлеру на подобные небезосновательные заявление о притеснении рус.языка, за которые он и цепляется... :(
- Мне можно пойти в кино. И выбрать сеанс на русском языке? Нет. Хотя желающих полно. А если захочу пойти на украинский сеанс, то пойду на него… Но где выбор в свободной стране… :( Его нет!!! Более того это официальные запреты!!!
- Мне разрешают включить радиостанцию которую я слушал больше 10 лет РадиоФил (и другие), которая вещала только англоязычную музыку, и услышать там Украинские Песни :(. Если я хотел послушать украинские песни. То я бы включил множество других радиостанций которые вещают Украинскую музыку. (Причем есть много прекрасной Украинской музыки, но не надо за меня делать выбор!) Боже мой, ну на тоже и есть разные радио станции. На Русском Радио украинская музыка. это же до абсурда доходит - нонсенс :) Причем есть же горы радиостанций, это же и есть свобода слова, свобода выбора!!! Но нет, не в этот раз :(
- Мне можно дать рекламу своей компании на Радио или на ТВ, или Сити Лайты, Борды на русском языке? - нет. Причем если бы потребитель хотел слушать рекламу на украинском, я бы с удовольствием её дал на украинском. Но когда я даю её на украинском отдача 10%, а когда на русском 100%. И рыночная система сама решает, что и как. Если в кино на русскоязычный сеанс люди бы не ходили, то и сеансы бы эти давно закрыли. Только это было бы не насильно… если было бы :)
- Я могу сделать вывеску в магазине на русском языке нет?. Хотя в любой цивилизованной стране я могу сделать вывеску на любом языке!!!
- Мне можно прийти на концерт посмотреть Украинскую Лигу Смеха, в которой говорят на русском(и конечно украинском тоже), но при этом на следующий день и в любой другой день по ТВ я слышу только перевод на украинский, да ещё и ужасный по качеству. Тоже самое относиться и к передачам рассмеши комика, где приезжают Украинцы, которые говорят, как по русском, так и на украинском, при этом я это всё слышу только в переводе на Украинском. Тоже самое относиться к множеству как новых, так и старых передач, фильмов… Я за украинский язык, он государственный, вопросов нет, но где возможность выбора, мы же вроде не в "злобном" СССР?...
Причем никто ни в коем случае не говорит, что не должно быть Украинского. Это абсурд. КОНЕЧНО должно быть много Украинского, очень много, и это правильно и естественно, ведь мы живем в Украине. Но ведь есть много ТВ каналов, и радиостанций, и кинозалов, и магазинов, и передач, и т.д. и в цивилизованной демократической стране должен быть ВЫБОР!!! Особенно если есть потребность. А если потребности в выборе нет, так оно само отомрёт, только без насильственных запретов и указаний.
И ещё раз скажу Украинский язык государственный, это прекрасно!!!. Но в цивилизованном демократическом обществе отсутствие выбора недопустимо!!! И Ярмоленко имеет полное право и как просто человек и как известный спортсмен говорить на абсолютно любом языке!!!
Я говорю, что НАСИЛЬНЫЙ запрет это очень плохо! В какие бы года он не был, что сейчас в Украине, что тогда в СССР. И в цивилизованном свободном обществе обязательно должен быть выбор (свободный выбор). Которого у нас уже практически нет!
И с таким подходом это пусть не в Европу, а в СССР!
Кто там кого давил? Это националистическая пропаганда )))
Помню канал УТ1 - с утра и до вечера все на украинском
В моей школе на каждой параллели было 2 класса украинских А и Б и 2 русских В и Г - сейчас угадайте?
Ни в коем случае не защищая большевиков - просто посмотрите при ком появилось официально закреплённое название Украина, кто открывал украинские школы, ставил памятники кобзарю
Периодически смотрю передачу " нота Бене" там постоянно показывают украинскую кинохронику и киножурналы: 20,30, 40 - ых годов и все на украинском языке
Когда конкретно было это притеснение?
Преследовали националистов - это было ... ну так какого они ожидали к себе отношения в государстве, пропагандирующем интернационализм?
Но при этом отрицать глобальную (фрагментами насильную) Русификацию в СССР наверно всё же глупо! Ну и раз русификация (значит в той или иной степени глобальное вытеснение Украинского языка). Так вот я считаю что современная Украинская власть, а также некоторые "патриоты" также, иногда, (а точнее уже даже сильнее чем СССР, Украинизирует (ликвидирует/вытесняют Русский язык). Причем не цивилизованным методом спроса и потребления. А насильным путём. Т.е. если народ не хочет идти в кино на русскоязычный сеанс, так кинотеатр сам его переставит на украинский. А без спроса, насильно выбирая за народ как ему жить, и на каком языке говорить/слушать/ТВ,/Радио/Школы/.... Причем начиная от простого народа заканчивая публичными людьми как Ярмоленко!
Речь о то что тогда заставляли. И это плохо!!!
Сейчас тоже заставляют насильно. И это плохо!!!
Поймите слово заставлять и насильно это ВСЕГДА плохо!!!
И если мои дети сейчас говорят на другом языке, который их и окружающих устраивает, а их опять заставляют говорить и слушать для них на новом языке (для них новом), то это плохо.
Причем самое главное это слово ЗАСТАВЛЯЮТ. Всё остальное не важно! Если они хотят выучить и разговаривать на языке предков, то на здоровье это их выбор, и я буду только ЗА!
Как по мне, главное что бы люди были хорошие, и любили свою страну, которая бы их не заставляла делать что-то насильно!
До речі цього року моя донька здавала вступні іспити та не потрапила на бюджет тому що російськомовна - це нам приватно пояснили
Ми вже потроху стаємо людьми другого сорту
Я вот сына специально отдал в украиноязычную школу. Т.к. понимаю что в будущем из-за ура "патриотов" у него могут быть проблемы, как в ВУЗах, так и просто среди людей.
И у нас сейчас на первое место выходит. Ни как футболист играет, ни как ученик учиться, А гласное чтоб он говорил на Украинском !!! ЖЕСТЬ:))) Смех и Грех + слёзы :((((
П.С. причем точно также в той или иной степени было и в СССР. Украинско язычные люди, были людьми второго сорта. Но это же был злобный советский союз. Что же в результате в современной демократичной и свободной стране поступают по сути также как в злобном тоталитарном государстве... :(
... Трудно убить дракона в себе
Но мне бы хватило признания от нашей страны. Что да. я такой же дракон как и СССР. Только другого цвета. И это естественно. Большинство перемен в любых государствах сопутствуют разрушению старых ценностей и постройке других. Как СССР сносил памятники в Украине и ставил своих Ленинов, Так и сейчас наоборот. Тоже самое относиться и к языку и к многому другому. Можно сказать честно что всё это очень естественно и НОРМАЛЬНО. Т.е. НЕ хорошо, но естественно, так было и скорей всего будет почти всегда и везде. Но ведь новая власть при этом декларирует себя, как супер демократичной, а по факту ведет себя как старый дракон, только не признаёт это. А народу подсовывает какие-то дешевые "конфеты" и то не всем :)
Пока существует власть одних над другими дракон не истребим.
Настанет время, когда не будет власти, ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть.
Но к сожалению, более вероятный сценарий, это постоянная смена власти (драконов), и каждая следующая будет что-то переделывать за старой, менять языки, памятники, кино, и т.д. а мы (лично, или каждое новое поколение) вынуждены будем это всё постоянно хавать!!!
Так вот это всё очевидные вещи, и я не против их так как они естественны. Меня бесит что новый дракон, говорит, какой он хороший и праведный, а по сути ведет себя чуть ли не хуже чем старый дракон (СССР).
учетная запись этого пользователя была удалена
Более того из-за подобных разговоров, и всяких запретов, ограничениях на ТВ, Радио, Школах и т.д. как раз у России и возникают основания, не беспочвенно заявлять о притеснения русского языка в Украине. Боже мой, столько дел и проблем в стране есть, и в спорте, а они всё за язык к Ярмоленко и всем остальным!!! Действительно они и есть истинные враги Украины! Хоть и украиноязычные :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думку Андрія розумію, не зовсім поділяю, але розумію. Сподіваюсь, що стосовно країни він сказав те що думає насправді.
Дамы и Господа!
О чем вообще спор и сыр бор? ;))))
Новости
Статьи
Блоги
Турниры
ТВ
Видео
Фото
Онлайн
Еще
Это украинский сайт украинского клуба из на секундочку столицы Украины!!! Из столицы Карл!!! И ниче ;)))) И все в порядке ;) и как-то все тут. И как-то не жмет и не давит НЕукраинский язык. Это я к чему? (боже упаси это не обсуждение и не осуждение владельцев сайта и редакции). Это как раз наоборот! Это к тому Дамы и Господа, что в Киеве кто б там че не говорил, а русский язык в ходу.
Или у кого-то оптический обман зрения????? ;))))
Так вот сайт от Шурика написан на русском! Проблема??? Не вижу проблем. И думаю, что все, кто зарегистрировался здесь дали свое согласие на то, что будут пользоваться русскоязычным сайтом. А раз так, то не надо хаять русский язык как таковой.
То, что путин х***ло и рашка враг это муха, а то, что есть русский язык и он(язык) не виноват в том, что на нем говорит враг, это котлета.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
...Андрій по життєвим міркам - молода людина, - треба було надати відповідь трохи мудрішу, - типа: "я можу спілкуватися українською, але не дуже впевнено себе почуваю, буду намагатися вдосконалити мову, тоді ви від мене почуєте.." це тоді може бути скільки завгодно довго...
..а взагалі хотілося би почути інтерв'ю українською перш за все від нашого головного тренера, та капітана!
Та й якщоб наприклад Степаненко з Ракицьким.. . так важко уявити, але повагу до себе підняли би...
...Фонсека той взагалі вчив російську, щоб показати повагу до країни! ))))))))
Повагу до якої країни, Карле!
Тієї, що влаштувала війну і продовжує залякувати вже релігійною війною?
Люди, та прийдіть ви вже до тями! Скільки можна бути холуями? Свиня й та не с..ре там, де їсть.