«Динамо» не интересуется нападающим хорватской «Истры» Рамоном Мьересом. Об этом информирует портал FootballHub на своей странице в сети Twitter.
Напомним, ранее хорватский портал Novilist.hr сообщил, что «Динамо» уже сделало запрос относительно возможного трансфера Мьересы, которым также интересуется ряд других клубов. Кроме того, портал отметим, что за пределами поля аргентинец сильно подвержен влиянию своего агента, который сейчас пытается устроить Мьереса в более богатый клуб.
В нынешнем сезоне Мьерес отличился 6 забитыми мячами в 12 матчах в первенстве Хорватии.
Ищут опричники и инквизиция,
Наркоконтроль, ЦРУ, Спортлото...
Только, боюсь, не отыщет никто.
Ищут масоны в подвале под ложей,
Ищет «Мосад» и «Аль-Каида» - тоже,
Ищут гадалки по картам таро,
Ищут Джеймс Бонд и Эркюль Пуаро.
Ищут мисс Марпл и все мопсы Донцовой,
Мафия ищет и врач участковый,
Шерлок в раздумьях скурил весь табак -
Тут даже Холмс не поможет никак.
Ищут эксперты с сачками и лупами,
Ищет прозектор меж хладными трупами,
Гонит на поиск солдат генерал,
Маг третьим глазом шмонает астрал.
Ищет со спутников прокуратура,
Ищет в пробелах меж строчек цензура.
Рыщет по прериям хитрый койот,
Гугл обещает, что всё он найдёт.
Ищут геологи в дебрях таёжных,
Танки в засаде лежат на таможне.
Шарит подлодка сонаром по дну,
С обыском НАСА летит на Луну.
Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы с кислыми лицами,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.» ©
-
WestUkraine
- Наставник
09.01.2019 11:34
Кожний рік одне і те саме: купа новин, що Динамо кимось цікавиться, а в результаті нікого з цих "об'єктів інтересу" не підписує.
- 0
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
09.01.2019 09:45
походу в это межсезонье новых игроков в Динамо вообще не будет...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2019 09:13
Была информация, что Рамоном Мьересом "Динамо" НЕ интересуется!
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
09.01.2019 08:25
Главное купить такого, который будет бегать быстрее, чем Беседин.
- -2
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
08.01.2019 22:12
если бы наши тренера не были такими твердолобыми, то можно было те пол сезона, которые мы играли без нападающего, доверить нашим поиграть Супряге и Русину, гляди может кто и выстрелил бы. все равно с такой игрой первого места нам не видать, не понятно за что тренерский штаб там пытается бороться. не вижу смысла покупать иностранца.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.01.2019 01:41
А почему только Супряге и Русину?
- 5
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
09.01.2019 07:50
вы думаете, если бы центр напом выпускали Супрягу или Русина, вместо Вербича, то Динамо вообще ничего не смогло бы выиграть? да, давайте накупим иностранцев и будем бороться за второе место...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2019 09:10
Думаю, что было бы ещё хуже! Вы Русина в дубле видели? Или Морозов резко стал "плохим" тренером, или Русин резко сдал! Супряга в дубле тоже пока ничего не показал, но если Влад ещё молод и только адаптируется после дебютного сезона в 1-й лиге, то Назарий откровенно разочаровывает.
- 0
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
09.01.2019 20:11
Беседин тоже в дубле не блистает, но он же считается у нас основным нападающим как ни как. то почему не может быть основным напом кто то с етих ребят. не ну если они настолько слабые футболисты, то на что рассчитывал тренерский штаб. он же на что то рассчитывал когда с нападающих остался один Беседин.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.01.2019 20:26
Так Беседин нигде не блистал! Он идеально подошёл под сотав "Динамо" образца прошлой весны, где оттягивал на себя соперников. Очень полезная функция, но ведь особенно забивным он так и не стал. Поэтому я бы не говорил о том, что он в дубле бл хуже, чем мог бы быть....
- 1
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
10.01.2019 13:07
я думаю любой бы нападающий смог оттянуть на себя соперников. особенно если он еще быстрый и техничный, то вообще ему цены нет) не знаю в чем Беседин сильнее Супряги или Русина. ну разве что только в умении бороться, но етого для нападающего мало.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.01.2019 11:25
Я вообще не думаю в форме "если бы, то..." Это кране бесполезно и неконструктивно, потому что никогда не произойдет по условию.
- 0
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
09.01.2019 20:02
хорошо. где то вы правы. объясните тогда логику. почему когда человек выходит на замену, спасает грубо говоря матч,и затем он где то пропадает. почему его в следующем матче не выпустить ,дать шанс. такая история была с обоими нашими молодыми нападающими. почему ему не дать шанс в следующей игре? ну понятно, что здесь тоже можно сказать, что "тренеры, которые видят их обоих в тренировочном процессе, выбирают тех исполнителей, которые дают лучший результат для команды из возможных"
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
09.01.2019 23:54
Человек матч не спасает. Он не Месси. И не Баслер. Он просто ОДИН РАЗ, выйдя на замену, завершил атаку команды. И это совершенно не значит, что теперь он получил некие преференции на всю жизнь.
- 0
-
дима карпенко(workout)
- Старожил
10.01.2019 13:01
тренироваться ето одно, а играть в футбол ето совсем другое. вон по ходу сезона Морозюк видимо тоже хорошо тренировался, но когда он выходил на поле, да и еще атакующим игроком ето был мрак. обыграть никого не может, все передачи назад, игра без забеганий и обострений, но зато он хорошо тренировался))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
10.01.2019 13:30
"тренироваться ето одно, а играть в футбол ето совсем другое"
- 0
-
Артем(Freezer)
- Старожил
08.01.2019 20:09
Этот сериал уже утомил . Удивлюсь если в итоге кого-то купят , потому что на забивного напа денег нет , а в перспективных юнцах нет смысла , потому что с ними работать некому .
- 2
-
Ruslan Pshets
- Опытный писатель
08.01.2019 19:58
для аренды -по любому что-то купят.так сказать, на перспективу с адаптацией)))
- -1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
08.01.2019 19:48
А може наш тренер ,вагома причина,не гативних результатів в пошуку трансферних цілей? Іноді гравці при підписані трансферних паперів пояснюють що згідні не задумуватись в яку команду вони переходять бо вірять в тренерів які їх запрошують...
- 1
-
Oleg Lytvynenko(Oleg_L)
- Наставник
08.01.2019 19:39
Похоже, что вообще никого не будет...
- 0
-
Руслан Жук
- Эксперт
08.01.2019 19:19
Це вже щось схоже на те, що бездіяльність маскується активною діяльністью.
- -2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
08.01.2019 19:19
Вот это нежданчик.:-))))))))))))))))
- 0
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
08.01.2019 18:59
Я,как только включаю сайт,сразу ищу главную новость и как всегда в последние дни,остаюсь разочарованным.
- 0
-
igor popov(igor.68)
- Начинающий писатель
08.01.2019 18:51
«Шахтер» усилился полузащитником сборной Израиля- Чешский защитник подтвердил, что им интересовалось «Динамо»,
- 0
-
ksf ksf
- Эксперт
08.01.2019 18:37
в Динамо ще багато кого не буде
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
08.01.2019 18:34
«Ищут пожарные, ищет милиция,
- 13
Еще комментарииА официально подтверждать подобное не станет ни один клуб, чтобы не обижать игроков...
А то эти таранные форварды уже в печенках сидят.
Хотя нашему ТШ и Месси не поможет...
Раз уж "все равно с такой игрой первого места нам не видать", давайте дадим поиграть всем желающим. Мне, например, вам, какая разница, главное, это покажет, что "тренеры не твердолобые"... "Глядишь, мы и выстрелим..."
Тут бы только не забыть, что и второе место никто Динамо не гарантировал. Особенно, если "не бороться" и выставлять абы кого...
ну не знаю, может я в чем то не прав, но я етого не понимаю.
если на парней рассчитываете, выпускайте, давайте играть. если нет в аренду отправьте либо продайте.
и на их место купите легионера.
У нас был Витя Хлус, который забивал катастрофически мало, как для нападающего, но зато наматывал на себя двух трёх защитников за счёт того, что сам шёл на них. А ещё был вадик Евтушенко - человек-джокер.
Иными словами, игроки разные нужны, кто-то для замены, кто-то, чтобы измотать соперника до замен...
А на счёт доверия, то ваня Яремчук, который сам не очень верил в свои силы заиграл сразу, а Раца держали в дубле больше двух лет; Михайличенко в дубле слегка передержали, (но КТО это мог себе позволить)! На то они и тренеры.
все равно, как ни крути, я считаю когда Беседин получил травму, можно было давать больше игровой практики молодым парням. где им набираться опыта если не через игры. ладно если тренера не хотят их выпускать в старте, но хотя бы на замены по мин 30 давать играть.
я етого не понимаю.
ну им видимо виднее....
Я думаю, что тренеры, которые видят их обоих в тренировочном процессе, выбирают тех исполнителей, которые дают лучший результат для команды из возможных. Потому что от результата зависит их, тренеров, дальнейшая судьба. И опыт введения в состав Бурды, Миколенко, Шапаренко, Цыганкова, Сидклея, как и использование Вербича в качестве форварда, подтверждает, что действуют они правильно.
но так у парней просто напросто пропадает мотивация. и я почему то сомневаюсь что кто то там с тренеров донесет до пацанов, что так нужно, вам нужно еще работать над собой, ваше время придет и тд.
Вы представляете себе, как функционирует команда? Есть больше 20 игроков, КАЖДЫЙ из которых стремится выходить в основе. И единственное место, где он может склонить выбор в свою сторону - это тренировки. Иначе тренеру придется сказать перед всей командой: ты, Вася, на тренировках лучше, но Коля неделю назад забил, поэтому ты сядешь на скамейку, а Коля будет играть, не глядя на все остальное.
Ну и что после этого будет с командой???
Кроме того, по ходу игры Колю таки выпускают, хоть и не в старте: а вдруг он валенок только на тренировках, а на замене преображается... Так ведь нет! Прецедент-то разовый, а на следующий раз все, как на тренировках: ничего.
А очки нужны каждый раз.
Понимаете, спорт с благотворительностью не имеет ничего общего: ты нужен только тогда, когда даешь результат. А иначе "Переходит сразу он в задний старенький вагон, где былые имена, предынфарктные, где местам одна цена - сплошь плацкартные..." © В.С.Высоцкий.
ладно, где то с вами согласен, где то нет. спасибо, что адекватно отвечали)
-----------------
Зря вы так считаете. Хоть по той простой причине, что всё, абсолютно всё, что умеют все и каждый футболист - результат тренировок. Не существует игрока, который играет в команде без тренировок.
Это одно. А второе... Вот вы - тренер... Вам нужно выбрать состав на следующий матч. Назовите тот критерий, которым будете руководствоваться, определяя его. При этом не упускайте из виду, что, во-первых, главное для команды - результат (когда не главное, то вспоминайте Яблонец...), а во-вторых, те, кто в состав не попал, должен четко понимать, что это ОБЪЕКТИВНО, что играют лучшие, и если он будет стремится быть лучше партнера - будет играть. И это - единственный критерий.
В противном случае, не имея очевидной и справедливой цели для игроков, команда просто рассыплется. Т.к. не понятно, каким образом можно заслужить место в основе.
И вам спасибо, почему не вести себя адекватно в адекватном разговоре...
А що як Хацкевич все те саме,але з точністю до навпаки???
"Шахтер" подписал чемпиона Южной Америки. - Нападающий, которым интересуется «Динамо», получил «Золотой мяч», а еще Че Че поздравил Дуду с Днем рождения. Еще чуть чуть и мы усилимся.
Ищут опричники и инквизиция,
Наркоконтроль, ЦРУ, Спортлото...
Только, боюсь, не отыщет никто.
Ищут масоны в подвале под ложей,
Ищет «Мосад» и «Аль-Каида» - тоже,
Ищут гадалки по картам таро,
Ищут Джеймс Бонд и Эркюль Пуаро.
Ищут мисс Марпл и все мопсы Донцовой,
Мафия ищет и врач участковый,
Шерлок в раздумьях скурил весь табак -
Тут даже Холмс не поможет никак.
Ищут эксперты с сачками и лупами,
Ищет прозектор меж хладными трупами,
Гонит на поиск солдат генерал,
Маг третьим глазом шмонает астрал.
Ищет со спутников прокуратура,
Ищет в пробелах меж строчек цензура.
Рыщет по прериям хитрый койот,
Гугл обещает, что всё он найдёт.
Ищут геологи в дебрях таёжных,
Танки в засаде лежат на таможне.
Шарит подлодка сонаром по дну,
С обыском НАСА летит на Луну.
Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы с кислыми лицами,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.» ©