В субботу, 2 февраля, киевское «Динамо» провело свой первый контрольный матч второго межсезонного сбора, который проходит в испанской Марбелье. Соперником команды Александра Хацкевича в этом спарринге был болгарский клуб ЦСКА из города София.
Контрольный матч
«ДИНАМО» (Киев, Украина) — ЦСКА (София, Болгария) — 3:0 (1:0)
Голы: Цыганков (3), Вербич (35), Андриевский (89)
«Динамо»: Бойко (Бущан, 46), Кендзера, Бурда, Кадар, Миколенко, Шепелев, Буяльский, Че Че, Цыганков, Вербич, Соль. С 60-й минуты: Бущан, Алибеков, Шабанов, Сидорчук, Смирный, Андриевский, Буэно, Гармаш, Кравченко, Сидклей, Русин.
ЦСКА (стартовый состав): Стипица, Атанасов, Бодуров, Джоржиньо, Джуниор, Манолев, Бикел, Рафаэль, Перейра, Малинов, Смоленски.
Начало матча сложилось для «Динамо» предельно удачно: уже на третьей минуте встречи счет был открыт. Гол этот организовал Цыганков. Он обыгрался в «стеночку» с Вербичем, за счет этого ворвался в штрафную ЦСКА и ударом метров с 14-ти отправил мяч в нижний угол ворот ЦСКА — 1:0.
Пропустив гол, болгарская команда сумела завладеть позиционным преимуществом, но к остроте у ворот «Динамо» это не привело. А вот динамовцы, напротив, сумели улучить момент для того, чтобы развить свой успех: на 35-й минуте Вербич, получив передачу от Буяльского, взял игру на себя и хлестким ударом с линии штрафной поразил нижний угол ворот ЦСКА. Так счет стал 2:0 в пользу «Динамо», и вплоть до свистка на перерыв изменить эту ситуацию ЦСКА не сумел.
Второй тайм прошел под знаком полного преимущества «Динамо», но фактической остроты у ворот ЦСКА не возникало. Отметить можно лишь два момента. В первом случае Кендзера подключился к контратаке своей команды и нанес удар сходу с линии штрафной — вратарь ЦСКА не без труда сумел отбить мяч. А в середине тайма Че Че пасом чуть ли не от центрального круга отлично забросил мяч в штрафную на Вербича, однако тот вынужден был пробивать с острого угла, и в цель попасть не сумел.
Но «Динамо», в итоге, всё-таки добилось своего: на 89-й минуте Андриевский, исполняя штрафной, который был назначен в метрах 23-х от ворот, прекрасным ударом в обвод стенки направил мяч точно в «девятку» — 3:0, и именно с таким счетом завершился отчетный спарринг.
Добавим, что следующий контрольный матч «Динамо» проведет уже в ближайший вторник, 5 февраля. На этот раз соперником команды Александра Хацкевича будет шведский «Эстерсунд» (начало встречи — в 13:00 по киевскому времени).
Александр ПОПОВ
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
03.02.2019 18:56
После 10 минуты первого тайма полностью проиграли середину поля. Во втором тайме немного выровняли игру в середине. Мяч в штрафную практически не попадал. Делать какие-то выводы пока рано, но проблемы осени на лицо. Движение игроков желают оставаться лучше, хотя бы на фоне того же Шахтера.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
03.02.2019 13:44
Об игре ничего хорошего, (ну кроме счёта, разумеется), сказать не могу... Скучна и банальна, как и все игры на этом сборе – без ворот... Соперник позволял многое, но сам не сподобился ни на что... В целом, ЦСКА (София) – это соперник проходной для Динамо в любом состоянии...
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
03.02.2019 14:32
Один пас таки прошел.Как раз Шепелев,по-моему,вывел Соля на рандеву с вратарем.
- 0
-
Serge
- Эксперт
03.02.2019 17:12
Цыганков!
- 3
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
03.02.2019 15:51
В далеком 59 динамо закончило первый круг на предпоследнем месте, Новый тренер В. Соловьев и команда сразу стала преображаться.. - следующий 1960 Серебро, а 1961 Золото. Тренер это 75% успеха.
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 18:41
Вот бы хозяева клуба были бы с Вами согласны.
- 0
-
Serge
- Эксперт
03.02.2019 17:30
Второй мяч тоже забили после комбинации, не менее красивой, чем первый! Четкий выход в пас из-под прессинга, создано большинство в атаке на левом фланге, затем смещениями открыт коридор для Вербича, дальше дело техники!
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 18:38
И Гармаш на заставочной фотографии, это что бы мы не вздумали считать его балластом. Ждать лета, и надеяться на изменения, вот что нам остается. Но у меня на этот счет большие сомнения.
- -1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
03.02.2019 08:53
Буяльский и Шепелев не очень хорошо сыграли, это мягко говоря.
- 0
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
03.02.2019 01:37
Може не в тему Зозуля забив 3 сьогодня,один не зарахували хоч офсайду і не було,грав дуже добре
- 4
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
03.02.2019 02:20
на уровень соперника посмотрите.
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
03.02.2019 18:17
А вы уже готовы "Сегунду" шапками закидывать?
- 3
-
Николай Скрыбець
- Старожил
03.02.2019 00:50
- -1
-
Кузьмич
- Наставник
03.02.2019 00:23
Сегодня Циганков, своей игрой, мне очень напомнил Ярмоленко.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.02.2019 23:09
Я так понимаю ударная связка в Динамо не меняется Цыганков - Вербич
- 0
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
02.02.2019 22:46
- 6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
03.02.2019 11:28
а він хоч на збори поїхав з командою? Чи це теж невідомо?
- 0
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
03.02.2019 15:21
Вы бы может трансляцию посмотрели, и знали бы, что он был в заявке? или что, сразу 25 игроков в старте выпустить?
- 1
-
Serge
- Эксперт
03.02.2019 18:38
Глупости не тиражируйте!!
- 0
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 18:45
Из Динамо в россию думаю игрока не продадут.
- -1
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
02.02.2019 22:18
А как по мне, с таким центром поля нам ничего не светит. В команде просто некому отобрать мяч!!! За креатив вообще молчу. Шепелев, Буяльский, Че-Че...да еще и все трое в старте!!! Жуть... Их затопчет первый более-менее серьезный соперник. Не пойму Хацкевича. Он позиционирует себя, как носитель динамовских традиций. Вы представляете себе, чтобы у Лобановского вместо мощных, сильных, с хорошим ударом, игрой на втором этаже Гусина, Хацкевича, Каладзе центр поля цементировали эти трое "гладиаторов"??? Смешно просто!
- -5
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
02.02.2019 23:23
Якраз з "Астанами" ми центр поля не можемо перейти, коли у нас три опорника грає
- -1
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 00:32
С "Астаной" на выезде в центре вышли Че-че, Шепелев и над ними Шапаренко. Так кто из них опорник, извините?!?
- 2
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
03.02.2019 02:23
Все верно. У нас было два игрока хоть немного умеющие отбирать Гармаш, который 25 отоборов и перхватов с Лацио сделал, и Сидорчук. Сидорчук так форму и не на брал, Гармаша Хацкевич продолжает воспитывать. И что делать?
- -4
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 09:41
Согласен с Вами. Гармаш реально лучший в отборе. Да и вообще очень сильный футболист. Но, к сожалению, "без царя в голове" и это уже не изменить. Мне лично очень импонирует игра Алибекова. Посмотрите на его агрессию, силу, удар. Он выделяется даже на позиции ЦЗ. Думаю, он могбы стать сильным опорником. Украинским Фернандиньо
- 2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 10:45
"Гармаш спасай " ??? Что вы городите! Бред свой при себе держите.
- -4
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 13:38
А где Вы видели призыв ставить Гармаша в основу??? Была констатация факта, что Гармаш сильный в отборе в сравнении с другими футболистами.Человек привел цифры с Лацио. Но "спасителем" его никто не видит, так как у человека проблемы с головой. А Вы читать научитесь прежде, чем писать СВОЙ бред
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 14:35
Это вы читать научитесь.Где призыв ставить в основу?Человек сетует что как будет трудно будут ставить Гармаша спасать ситуацию,а он с основой не сыгран. Читать мало уважаемый, осмысливать прочитанное надо,а не дебильные цифры обсуждать матча где нас имели как хотели.
- -3
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 16:19
Ну вот и подумайте, почему нас так отымели... Моё мнение, что одна из главных причин это отсутствие отборов и подборов в центре поля. Савич,Лейва и ко нас просто затоптали. Это моё мнение.
- 2
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 16:30
Меня матч с конкретно с Лацио мало волнует.Дело прошлое,и там всё было по делу. А причины,они и так понятны,развивать не хочу.
- -3
-
Володимир(veteran65)
- Опытный писатель
03.02.2019 10:50
- -1
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 13:49
Возможно, это действительно было-бы оптимальное сочетание на данный момент. Правда, я не фанат Шапаренко. Интересно посмотреть на Дуэлунда на позиции "десятки"
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
03.02.2019 11:25
- 1
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
03.02.2019 15:25
Походу Дэн минусует... Иначе я объяснить массовых защитников Гармаша не могу... Ладно бы лет 5 назад, но сейчас?
- 1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 18:47
Всё может быть :-)
- -1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 18:52
Но его упорно при всём этом оставляют в клубе.Хацкевич себе не враг,скорее всего он мало что решает в комплектации.
- -1
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
03.02.2019 15:22
Это с каких пор Каха стал ЦПЦ? Всю жизнь играл ЦЗ
- 0
-
Marco Materazzi(materazzi)
- Читатель
03.02.2019 19:06
Каладзе был универсальным футболистом. При Лобановском выходил, в том числе, и на позиции ЦПЗ. В "Милане", в основном, играл ЛЗ.
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
02.02.2019 21:58
- -3
-
Regent
- Наставник
02.02.2019 21:55
Игру смотрел играли хорошо или противник слабый,для тренировки неплохо
- -1
-
Вечно Молодой(Roa)
- Наставник
02.02.2019 21:24
К сожалению, игру в живую не видел. По обзору впечатление от игры составить тяжело. Андреевский шикарний гол положил под занавес.
- -4
-
Кузьмич
- Наставник
03.02.2019 00:02
Первый состав играл хорошо.
- -4
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
03.02.2019 11:30
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
03.02.2019 12:24
Грамотно или безграмотно,но таки увел.)))
- 1
-
Василий Мельник(melnek507)
- Читатель
02.02.2019 20:51
А где Шапаренко- непонятлив?
- 0
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
02.02.2019 20:29
В моём представлении о форварде, Фран Соль не так уж и хорош, скорости нет, конечно и от командных действий многое зависит, но за три ляма, Кавани не купишь, так что его распиарили, это уровень очень низкий для такого клуба как ДИНАМО КИЕВ!
- 1
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
02.02.2019 20:32
Соль ніби відтягнув на себе двух захисників коли Вербіс забивав.. А голи ще прийдуть..
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
02.02.2019 20:32
ВербіЧ звісно. Вибачаюсь.
- 1
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
02.02.2019 20:55
На месте Соля любой форвард обязан был бы оттягивать на себя, а от когда тебя выводят один в один ты обязан просто убегать и забивать, если ты конечно классный форвард!
- 2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
02.02.2019 20:58
по Солю будемо судити трохи пізніше.. Ще 4 матчі підготовки.. Та і краще жодного голу в товарняках а переможні проти Олімпіакосу чи шахті на кубок або голи в чемпі.. Терпіння..
- 0
-
Евгений Чёрный(DynamoFan81)
- Опытный писатель
02.02.2019 21:04
Согласен, будем ждать, но есть большие сомнения что Динамо приобрело классного форварда, тем более я сужу ухе после четвёртого проведённого им матча, буду рад если ошибаюсь
- 2
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
02.02.2019 21:13
Буває і так що в одній команді грає на ура а в іншій не дуже.. Побачимо. А напа ще одного точно треба - це я вже теж писав.
- -1
-
Владимир Ковальчук(vovka89)
- Начинающий писатель
02.02.2019 21:59
На счёт Соля,я бы поспорил о многом:
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
03.02.2019 11:37
- -1
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
03.02.2019 13:04
А какого уровня клуб Динамо Киев ? Хватит уже жить прошлым,мы давно в Европе даже не середняки. Соль не наш уровень, расмешили. А Хацкевич тренер Вас не смущает? Он наставник высокого уровня. Думайте что пишите,сдесь есть и адекватные люди.
- 0
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
02.02.2019 20:28
Андрієвський гарний гол поклав впритирочку до штанги зі штрафного..
- 0
Еще комментарииТут многие опять затрагивают тему Соля, – дескать, не чувствует игру команды!.. Акститесь, граждане прокуроры!.. Какую игру и какой команды!!??? На Соля в передок не прошёл ни один пас от партнёров!!! НИ ОДИН!!! А игру Шепелева иначе как саботажем я назвать не могу!.. Ни приёма, ни паса, ни обводки!.. Всё чужому в ноги!.. Примерно всё тоже самое, (пусть и в меньшей степени), было и во втором тайме в исполнении Буяльского, Гармаша и Сидорчука... Ребята, у нас очень большие проблемы с созиданием в средней линии!.. Команда в пять человек выходит в быструю контр-атаку, доходит до штрафной и снова возвращает его на свою половину... Это что за бред??? Мало того, на своей половине поля и происходят те глупые ошибки, после которых нам забивают... Комбинацию, после которой забил Цыганков, можно считать единственным результативным командным действием, ибо два остальных гола - это в большей степени индивидуальные действия игроков... Как по мне, то маловато будет...
Ладно.. Я всё ещё сижу на волне Великого Динамо Киев, но забываю, что то время давно прошло... Однако мириться с этим как-т совсем не хочется...
ПС. Да!.. И вот только не нужно мне сейчас втирать, что «строится молодая команда», «нужно время» и прочую подобную дребедень... У Аякса не менее молодая команда, и распродают игроков они ежегодно пачками, но разделали они нас «под орех» и до сих пор играют в ЛЧ!.. А Динамо в 1984 были десятыми, а в 85-ом стали Чемпионами, а в 86-ом выиграли КОК... Вот вам два года строительства команды!.. Хотя о чём я говорю...
Шепелев имитировал как отбор, так и игру в атаке!
Насчет всего остального - вы слишком требовательны, планку давно пора приопустить!
учетная запись этого пользователя была удалена
Молодец.
учетная запись этого пользователя была удалена
Судя по всему снова какие-то терки с ГТ!
А потом мы центр поля с "Астанами" всякими перейти не можем!
Уверен, когда жареный петух в задницу Хацкевича опять клюнет, как с Лацио, снова Гармаша будут ставить спасай. Не сыгранного с основой.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По комментариям, я так понял, Гармаш и Шепелев самые слабые звенья!? Как Соль отыграл?
Второй состав - все играли сумбурно.
Воротник у болгар - просто никакой - вот и влетело три штуки.
Соль ещё никакой - старается, ему помогают, но команду и игру ещё не чувствует.
учетная запись этого пользователя была удалена
Характерно,что Вербич чаще оказывался на острие чем Соль,который играл чуть глубже,то ли в поисках мяча,то ли помогая в обороне...Случайность?
Не хотелось бы видеть в лице Соля второго Беседина,с его "большим обьемом работы",но совершенно не забивного...
Все ж є чуйка що Соль заграє..
1.Никто ранее о нём и не говорил что он скоростной игрок,скорость у него средняя.
2.Форвард забивший не помню около 15 голов за пол года - это отличный показатель.
3.Если волка ноги кормят,то форварда полузащита, на пальцах можно посчитать сколько было прострелов,забросов,моментов качественных,да такое впечатление слаживается, что полузащита вообще не умеет точно играть.
4.И последнее это тренерский штаб.
И вообще хоть Франк ещё не забил ни одного гола,мне он все равно кажется поинтереснее чем Беседин,который бегает весь матч бестолку, и за год забил аж целый год.
учетная запись этого пользователя была удалена