Во вторник, 5 февраля, киевское «Динамо» провело очередной контрольный матч в рамках второго тренировочного сбора испанской Марбелье. Соперником команды Александра Хацкевича был шведский клуб «Эстерсунд».
Контрольный матч
«ДИНАМО» (Киев, Украина) — «ЭСТЕРСУНД» (Швеция) — 0:0 (0:0)
«Динамо»: Бойко (Бущан, 60), Кендзера, Бурда, Кадар, Миколенко, Буяльский, Че Че, Шапаренко, Цыганков, Вербич, Соль.
Запасные: Сидклей, Шабанов, Смирный, Кравченко, Гармаш, Сидорчук, Алибеков, Шепелев, Буэно, Андриевский, Русин.
«Эстерсунд» (стартовый состав): Мохлин, Ишервуд, Бергквист, Хоган, Менсиро, Амин, Эдвардс, Кпозо, Хопкат, Баптист, Фрицсон.
Начало поединка было за футболистами «Эстерсунда», которые достаточно активно включились в игру и не позволили «бело-синим» взять мяч под контроль. Однако в последующие минуты шведский клуб запомнился не своей игрой, а большим количеством фолов. Футболисты соперника действовали очень грубо против динамовцев чуть ли не в каждом эпизоде: изрядно досталось Буяльскому, Шапаренко и Цыганкову. Удивительно, но лишь в одном из эпизодов рефери показал желтую карточку номинальным гостям. Естественно, что градус игры накалялся с каждой минутой.
Тем не менее, подопечные Александра Хацкевича ответили сопернику именно в футбольной манере: ближе к середина первого тайма киевлянам удалось создать сразу три прекрасных момента для взятия ворот соперника. Сперва Шапаренко, после передачи с правого фланга от Цыганкова, принял мяч в штрафной соперника и шведой пробил в дальний угол — мяч попал в штангу ворот соперника. Буквально в следующей же атаке Николай пробил прямо в руки голкиперу «Эстерсунда» с десяти метров. Удару полузащитника «бело-синих» просто не хватило силы. Но самый убойный момент на 38-й минуте встречи не реализовал Фран Соль! Вербич здорово прорвался по левому флангу и прострелил в район вратарской, откуда испанец с метра в падении пробил выше пустых ворот! Лучшего момента у нашей команды в первом тайме больше и не было...
После перерыва картина игры практически не изменилась — футболисты «Эстерсунда» продолжили фолить, не давая оппонентам спокойно принимать мяч. Динамовцы, ожидаемо, старались вскрыть оборону соперника за счет флангов. Активно действовали Вербич и Цыганков, но им все время не хватало последнего точного паса. Как, например, в моменте на 58-й минуте. Виктор здорово убежал по правой бровке в контратаку, но в последний момент принял решение отпасовать назад... В дальнейшем киевляне продолжили атаковать, создав, как минимум, еще один прекрасный момент: Че Че отличным пасом из-за пределов штрафной вывел один на один с вратарем соперника Буяльского, но Виталий пробил мимо ворот с острого угла. На последних минутах поединка мог вырвать победу для «Динамо» Вербич, но после удара словенца со штрафного мяч попал в перекладину ворот «Эстерсунда». В итоге — нулевая ничья...
Напомним, свой следующий матч на втором тренировочном сборе в Испании «Динамо» проведет в среду, 6-го февраля. Соперником команды Александра Хацкевича будет американский клуб «Нью-Инглэнд Революшн». Начало встречи — в 16:00.
Владимир БОБЫРЬ
-
ДК
- Старожил
06.02.2019 02:49
Заметил как Хацкевич уже "научил" Соля играть в футбол, постоянно в прессинге, не на своей позиции. Учитывая, что у парня нет ни скорости, ни техники, а вся его функционала будет умирать в прессинге, ждать от него нечего. Для такой игры как у Хацкевича нам нужен нападающий, типо Диего Марадонна, который у своих ворот выцарапает мяч и обыграв всю команду соперника забьет гол.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
05.02.2019 23:53
- 2
-
leivfy
- Старожил
05.02.2019 21:47
Победа, ничья . а там и ...., А где "на втором сборе будет всё по другому"? А где главное: изменения по качеству самой игры и реализации?. Пока всё попрежнему
- -3
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
05.02.2019 18:24
Не удалось посмотреть. Посмотрю "нарезки".
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.02.2019 17:57
Ничего нового не увидел, никаких.новых тактических схем. Соль на голодном бегает, толком до него мяч не доходит, хотя видно что желания у парня есть.
- 0
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
05.02.2019 17:33
- -2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
05.02.2019 18:50
- 1
-
Дима09
- Начинающий писатель
05.02.2019 20:35
Не путайте позицию Велозу и Фреда с позицией Шапаренко, они играли центрального полузащитника а парень под нападающем. вот если Хацкевич переведет Шапаренко на позицию центрального полузащитника , я думаю Динамо выиграет. Вопрос кто сыграет опорника
- 2
-
(atdirmaq)
- Наставник
05.02.2019 17:27
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
05.02.2019 17:20
В этом году не смотрел ни одного матча на сборах. Не цi-ка-во! Я вообще Суркисам удивляюсь! зачем из года в год одно и тоже! ТРатятся бешенные бабки на отдых после отпуска. Побегали дома кроссы, потягали железо в спортзале, поиграли в квадраты. И все это дома, даже не в старом родном Леселидзе! А потом втягиваемся пару месяцев в сезон. За тренера молчу, иначе что-то разобью.
- -4
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
05.02.2019 17:11
В какую обводку идти??? Вы что не видели шведы с косами вышли на поле,и давай косить!!! А кому охота на товарняке ноги лишится.Вот потому и не лезли в обводку, а играли в большой квадрат.И не надо гнать на ЧеЧе, по моему из него вырисовывается неплохой плеймейкер, но надо время что бы он полностью притёрся.
- 4
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
05.02.2019 17:10
Игру я посмотрел, а посему вычитывать это «футбольное обозрение» не вижу смысла... А вот коменты почитал с удовольствием... И что характерно, – все всё видят и чувствуют, чем это всё пахнет, но ищут блох и клопов... Дескать, спиной к воротам мячи принимают, мало бьют, много брака в передачах, Соль не оправдывает чьих-то надежд, креатива ноль, запаса прочности не наблюдается, средняя линия пуста и неинтересна... Словом, всё как всегда, но одна только надежда на то, что за неделю вдруг Динамо преобразится самым чудесным образом и у Грэцию уже приедет сборная «мессей и роналдов»...
- 2
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
05.02.2019 17:22
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 17:23
Это не тот ли Эстерсунд который Зорьку размазал по газону в еврокубках?
- 1
-
Serge
- Эксперт
05.02.2019 18:19
Дважды!
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
05.02.2019 19:00
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
05.02.2019 22:14
Да, моментов небыло у наших ворот... У них атака ещё хуже нашей... Но дело всё в том, что это для не показатель!.. Если бы, скажем, Лацио нанёс первый удар по нашим воротам во втором тайме, то тогда да, – це рiвень!, - как говорит Поплавский в своём культурном борделе... А так... Это никак не вяжется с нашими амбициями!..
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
05.02.2019 22:40
- 0
-
Yevhenii Zhurba
- Читатель
06.02.2019 12:26
120. Естерсунд
- 0
-
Kotov(Kotov)
- Опытный писатель
05.02.2019 17:09
Нда..картина маслом..за полтора года не сыгрались то зачем эти сборы, товарнячок, усилегие линии атаки.... может все таки тренер????
- -4
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
05.02.2019 16:49
Все как и на первом сборе: победа, ничья и дальше... по наклонной... :( Пишут в обзорах тренировочных дней, что то удары отрабатывали, то технику, то... - где всё это, ГДЕ??? Были-бы соперники по мастеровитее, то влёты были-бы - мама не горюй! Печалька... :(
- -1
-
Роман Прядко
- Начинающий писатель
05.02.2019 16:36
Парни не гоните на Соля! Все атакующие действия нашей команды очень плохо организованы. Проще говоря играем в бей - беги. И тут хоть Соль хоть Сахар, значения не имеет.
- 10
-
Сергей Р(rdk1)
- Старожил
05.02.2019 19:19
На 100%погоджуюсь!
- -2
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
05.02.2019 20:16
- -1
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
05.02.2019 16:27
1,5 року в Динамо не було поставленої гри, тому навряд чи вона з'явиться.
- 9
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 16:26
Вот мне другое интересно. Из матча в матч у Шапаренко появляются явные моменты для результативного окончания атаки, но он продолжает так же бездарно их тратить кроме, как тихонечко покатить мяч в сторону ворот он не понимает как им распорядиться). Кто в Динамо отвечает за то, чтобы объяснить и научить игрока тому, как лучше поступить в этих моментах? Есть такой человек?
- 9
-
Игорь(freeze)
- Опытный писатель
05.02.2019 16:35
Тут есть еще другая проблема. У него очень слабый удар. Не понимаю почему он над этим не работает и почему этого не видят тренера? Ведь можно поставить хороший сильный удар, если постоянно ренировать его. Или я не прав?
- 6
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 16:41
Так я про это и говорю. У него отвратный удар. Почему это не решается, для меня загадка. Когда люди видят и понимают проблему, они всегда в силах её решить (при желании). Шапаренко, как год назад катил мячик в сторону ворот, так и продолжает это делать. У меня вообще впечатление, что он с метров 25 до вратаря не добьёт.
- 5
-
Дмитрий Арсенюк(dimon1981)
- Читатель
05.02.2019 17:29
когда чудак с 25 метров , с лету девятку рвет - это нет удара?????Не попал сегодня , просто не его день!
- 4
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 18:12
Да нет проблем, приведите примеры его сильных ударов. Если они будут на данный момент более 30%, с меня односолодовый виски.
- 1
-
Дмитрий Арсенюк(dimon1981)
- Читатель
05.02.2019 19:26
Много букв в простом вопросе-есть ли удар у Коли.Точность - да, не велика ,но удар 100 процентов есть!!!Для его возраста очень приличный.Напомнить с ссылкой на ютуб или сами потрудитесь?
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
05.02.2019 20:32
- 2
-
Savant .(slavant)
- Наставник
05.02.2019 20:32
Думаю что тут больше дело в выборе удара а не в том что он не умеет бить сильно...
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.02.2019 19:09
Это и я могу раз так улупасить, но это не показатель, что у меня есть удар. Это будет случайность, когда мяч случайно ляжет правильно мне на ногу. Он не умеет бить .
- 0
-
ДК
- Старожил
06.02.2019 02:26
Ключевое слово - с лету. Я бы ещё добавил - случайно попал. Всегда с лету, если мяч нормально попадает в ногу, удар получается в разы сильнее.
- -1
-
комментарий удален
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.02.2019 19:10
ТО же сначала думал, что Алиев мастер, пока мяч не поменяли и все закончилось.
- -1
-
Savant .(slavant)
- Наставник
05.02.2019 20:26
Не согласен что у него слабый удар, не раз в прошлом он показывал что может прилично пробить и думаю что с ударом у него всё в порядке и он у него поставлен, считаю что тут дело немного в другом, дело в принятии решения, в выборе удара, и, как отметил Виктор, Шапаренко зачастую пытается на технику бить но иногда нужно просто на силу пробить и не пытаться всегда технично закатить мяч в ворота, и вот тут уже тренеры должны "помочь" молодому игроку с правильным выбором удара...
- 0
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
05.02.2019 16:36
Шац у нас тренер напов?
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 16:46
Интересная логика у всех - у игрока плохой удар. Ок. Кто должен исправить ситуацию? Тренер? Или все таки игрок?
- -1
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 16:58
Знаете, если бы Вы занимались спортом (профессионально-полупрофессиональнно), то знали бы одну простую истину, что молодой человек 17-22 года не может видеть и воспринимать себя и ситуации так, как «умудрённый опытом» 40 летний человек. Поэтому рядом должен быть НАСТАВНИК, который в доступной форме сумеет донести важные для молодого человека вещи и сумеет заставить его их воплотить. Если такого наставника рядом нет, то через пару лет получаем никому даром не нужно переростка. Всё до банальности просто.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 17:07
Если игрок сам не понимает, что ему нужно подтянуть в игре. То ожидать от него каких то свершений не приходится. От силы первый парень на деревне (читай в ЧУ).
- -2
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 17:27
Да, я вижу, что Вы и представления не имеете, как работать с молодыми людьми и на какой высокой там «ступени» находится психологический фактор.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 17:39
Я так понимаю, что вы тренер с лицензией ПРО никак не меньше.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
05.02.2019 17:52
Вы конечно можете ёрничать по поводу моей лицензии, но я не тренер, а человек, который в юношестве просрал кучу спортивных возможностей по причине, что рядом не было вдумчего наставника. Мне сейчас 50. И я чётко понимаю, сколько я ошибок делал тогда, сколько можно было бы не сделать если бы.... повторять для Вас надо?)) И про Ваших знакомых «которые ушли в команды первых лиг».... Если Вы этим «хвастаетесь», то зря. Тут идёт разговор о высших достижениях, а «первая» лига, это как раз о тех, кто жил и тренировался без «тренера» или просто средний уровень. Шапаренко, это абсолютно другой уровень.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 18:03
А с чего у Вас такая уверенность, что во всех косяках юности виноваты наставники?
- 0
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
05.02.2019 17:10
Так может работа тренера учить его тому, что у него не получается? Ну подсказать, рассказать, дать пример.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.02.2019 17:35
Из Ваших слов у меня нарисовалась следующая картинка:
- 3
-
В.М.
- Читатель
05.02.2019 18:11
Хочу напомнить,у Заварова был слабый удар.Когда он не заиграл в Ювентусе,Лобановский сказал,пусть они ко мне обратяться,я объясню,как его использовать.С Шапаренко непонятно,свой первый гол за Динамо он забил слёту левой и удар был приличным по силе.Почему не получается сейчас? Н
- 0
-
Gosha N(igar)
- Наставник
05.02.2019 19:11
Тогда же говорили, что у него хороший удар с двух ног. До сих пор смотрю и не понимаю зачем нам тогда врали?
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
05.02.2019 16:51
Обзоры почитаешь - вроде бьют, тренируют, а как игра - где это все девается??? :(
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А до Оли осталось 9 дней...
Нам тут рассказывали, что на втором сборе все будет по другому, и где ?
Просто теряем время.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Парни!.. В Греции, увы, лучше не будет!.. А вот хуже – запросто!..
Если кто постарше, то помнят наверняка весёлого капитана парохода, который все мели знал наперечёт... Так вот у Динамо такой же «гений» стоит на мостике... И НИЧЕГО(!!!) уже не изменится!.. НИ-ЧЕ-ГО!!! И пусть меня забодает Зидан, если я не прав... Обсуждать по сути нечего... Этот Эстерсунд я даже не нашёл в рейтинговой таблице УЕФА, хотя дошёл до 240 номера... По моему ниже уже начинаются аматоры...)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А без нападающего мы играем давно!.. У нас средняя линия не заточена под атаку с форвардом!.. У нас её заточили под «сохранить мяч»... Поэтому быстрые контр-атаки часто заканчиваются возвратом мяча на свою половину поля...
Сегодня я посмотрел, сколько раз Соль получал мяч так, чтобы у него была возможность хоть раз ударить по воротам – ни разу!.. Ему приходится опускаться к центру поля, куда ему тулят мяч верхом(!!!), дабы он не расслаблялся наверное... А чо?.. Пусть привыкает получать мяч в борьбе!.. Да и пас чаще всего не проходит...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У парня реальный талант, ну научите же его качественно бить по воротам.....
Просто не люблю, когда люди подменяют понятия в угоду тому, как им выгодно. Не умеет он бить и не бьет. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Но только такие «зом.и» как Вы, вспоминают один удар. Я считаю Шапаренко, самым талантливым и перспективным игроком Динамо, если с ним будут вести работу тренеры и психологи, а не такие, как Вы, которые будут ставить в заслугу и вспоминать один удар с 25 метров.
учетная запись этого пользователя была удалена
Может тренеру еще на поле выскочить и бить вместо игрока?
Если 19-20 летним нужна до сих пор нянька то думаю болельщикам можно не напрягаться ожидая от Шапаренко чего то особенного.
П.С.
Сам лично не занимался профессионально (максимум игра за город и область), но много знакомых было которые ушли в команды первой лиги.
Ок. И какой психологический фактор мешает Шапаренко бить чуток сильнее по воротам?
Человек хвастаться может чего достиг сам, а не тем, что с кем то стоял рядом. Просто поясняю свои взгляды на профи футбол.
Про Шапаренко я именно это и написал - на фоне перволиговых игроков он смотрится отлично, а как на фоне серьезных чемпионатов пока никак.
Или зачем его на поле ставят тогда и в чем роль тренерского штаба? За что им бабки платят в таком случае?
Подходит Шапаренко к Шацких к примеру и говорит:
- Тренер научи меня бить сильно по мячу
А тот ему:
- Иди отсюда мальчик не мешай , некогда мне мелочами заниматься
П.С.
Шапаренко тоже не бесплатно играет и учится бить хорошо его прямая обязанность.
епонятно.