Блогер Михаил Смоловой «Динамо» поделился своим мнением об игре «бело-синих» против «Десны» в 20-м туре чемпионата Украины.
«По-сути, Вербич постоянно (в 95%) лезет в центр, открывая коридор для Миколенко, и в ситуации с «Десной» действительно не было никакого смысла перегружать фланг ещё одним футболистом
Получилось не так и ужасно, но все равно — стрёмно. Когда у тебя ДВА футболиста, что не умеют строить Build Up (Бурда и Сидорчук), то по факту играют в пас только 8 человек: Бойко, хоть и учится играть ногами, но пока до эталона ему очень далеко... Футбол — это игра о ПЕРЕМЕЩЕНИИ мяча по полю, не ма****бации, а перемещении мяча по полю. В 8 пар ног нам тяжело...
Главная проблема «Динамо» — это люди, которые не умеют играть в пас! Они задают неправильные направления атак, они игнорируют хорошие варианты, они нервничают при давлении и т.д.... Думаете, просто так ТОП-клубы избавляются от «неумёх» и покупают за большие деньги тех, кто умеет качественно перемещать мяч?
P.S. Солю — крепкого здоровья, дай Бог, чтоб это стало его первым и заключительным несчастьем в Киеве...
P.S.P.S. Очень забавно слышать отговорки на состояние газона: можно подумать на шикарном травяном покрытии НСК Сидорчук лучше сооружает «ударные атаки»...», — написал Смоловой на своей странице в сети Facebook.
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.03.2019 09:11
Представляю психологическое воздействие на посетителей Шурика данного текста.
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:18
А написано все верно! Полностью поддерживаю. Все тоже самое пишу и я. Разве Сидорчук не тормоз? - Разве пасы, половина не в ноги сопернику?. Разве при плотном давлении не начинаем играть как первоклашки?. Уже давно писал на тренировках нужно играть основному составу 9 на 12 Что бы во время тренировок учится уходить из под плотной опеки и быть более аккуратными в передачах и вообще - все это должно быть доведено до автоматизма. Но все это годами длиться и практически без перемен. Еврокубки помните. Даже Яблонец нас давил. А впереди Челси.
- 0
-
WestUkraine
- Наставник
03.03.2019 22:28
Я за те, щоб у Динамо розвивали гру в пас. Контроль мяча - і справді не наша найсильніша сторона.
- 1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:22
Почему же Контроль мяча хорошее дело. Но у своей штрафной. А у штрафной соперника. Но такая игра для команд очень техничных. А мы мяч потеряем сами на втором пасе. Отдадим сопернику и помчимся защищать свои ворота. А куда потом деваться. Все это отрабатывается на тренировках. А чем у Хацкевича они заняты. Сложно угадать. Ведь мало что поменялось за эти годы.
- 0
-
Serge
- Эксперт
03.03.2019 21:35
У блогера лучше получается анализ статистических выкладок!
- 0
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.03.2019 22:23
На статистичних даних його основа. Поцікавтесь.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
03.03.2019 19:20
Читаэш цi коменти i диву даэшся! Люди. а Смоловой вам що, в борщ нас..в? На вiдмiну вiд решти спецiв, вiн завжди оперуэ цифрами. Чи ви може iншоi думки за Сидорчука-футболiста? Вiн родився дерев*яним i вже нiчого його не змiнить. Вiзьмiть наступного разу аркуш паперу i вiдмiчайте , скiльки передач вперед зроблять Сидорчук i Буяльський, а скiльки взад(поперек). Вони грають в регбi, а не в футбол.Тут згадали за тренерський штаб. Всiм сподобалась гра з Зорею. Не результатом, грою, замiнами. Пiсля 80-i хвилини пресингували! I вчорашнiй цирк. Могли i втратити очки. У мене таке враження, що команду на гру нiхто не налаштовуэ. На сильного суперника самi футболiсти виходять зарядженими. а на слабкого...як вчора. Добре , що Десна також до 80-i хвилини дрiмала.
- 2
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.03.2019 22:25
Не погоджусь, що народився таким. В нас просто не вміли з дітьми займатись. Подивіться на нинішню молодь. зовсім інший рівень думки.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:29
Не важно каким родился. Важно. что в основе постоянно, а реально тормоз. Был еще один Ушел слава богу. Теперь Сидорчук и Че Че уйдут, будет полегче. Потом будем смотреть кто еще не соответствует уровню. нет смысла держать свору игроков которые не могут играть на должном уровне. Это не детский сад, Это проф клуб. Деньги лучше тратить на развитие ДЮфутбола. Тогда точно не прогадаешь. А те зарплаты, что игроки получают, так лучше вкладывать в детей. Тогда мы и своих звезд будем выращивать. И открывать таких школ побольше в разных регионах.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
04.03.2019 07:26
"Закрыть дорогу" - "открыть дорогу", - оказывается такая в ДК, по словам ИМС, имеется практика.
- 0
-
ksf ksf
- Эксперт
03.03.2019 18:58
назва неначе витягнута із "футбольного обозрения" 80-х ! але на цьому й зупинимось , бо комент вже покійний, то і земля йому пухом ...
- 1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
03.03.2019 18:53
Что это за блогер такой? Великий "спец" по Динамо. Только его тут недоставало!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.03.2019 18:04
Про Сидорчука вже стільки сказано, що можна і промовчати - тут, як кажуть, "усе зрозуміло"... Ось тільки чому ГТ його весь час ставить, та ще і з капітанською пов'язкою? Ось це - питання...
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 21:14
Вы ведь с Динамо навсегда
- -1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:34
Сидорчук занимается бытом игроков? Так гнать директора метлой и Сидорчука на его место! - Вы в своем уме такое писать? И нахрена нам тогда тренеры? Тоже гнать. У нас Сидорчук везде успевает -Вот на поле ему выходить не зачем. А стараться, так и я готов. Я даже моложе Сабо. И готов стараться и за пол зарплаты, Ладно, за 5 часть.. Так что, когда выходить?.
- -1
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
03.03.2019 18:02
Що то було ? Смоловой футбол дивиться ? Чи то просто заказуха ? Сергій Сидорчук гравець збірної,капітан Динамо ! Можливо після травми він ще не може набрати своєї ліпшої форми,но прогрес очевидний.Матч з Десною один із кращих :
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
03.03.2019 18:04
І він потрапив у ворота? Чи "по горобцях"?
- -2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
03.03.2019 21:26
Було і по горобцях.
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:41
После травмы.. А когда травма была? Он так форму не наберет и до пенсии. А играть нужно сегодня!. Есть в Украине и другие команды. Пусть будет им полезен. Все сказки про авторитет это Бла-Бла. Зачем нужен авторитет, Он что комсомольский вожак стройся на сбор картошки командовать?. На поле нужно играть! Если кто то этого еще не знает. Авторитет нужен что бы личной игрой вести команду. Или не видели как это делал Рональдо?
- 0
-
ВЛАД ПППП(vv-p77)
- Начинающий писатель
03.03.2019 17:16
вот на х... кого попало печатать????
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 17:09
Люди!!
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 17:07
Травля "неизвестным блогером" Сидорчука продолжается
- 3
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:44
И я наверное не смотрел игру? - Смотрел и видел, что не тянет на уровень. Если его не атакуют Еще ничего, а если чуть поплотнее. - что он есть, что его нет, одинаково.
- 0
-
Денис Блажчук(GameBuster)
- Читатель
03.03.2019 17:00
По Сидору согласен. главный тормоз атак. все назад или ближнему.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 17:08
Вы игру смотрели?
- 4
-
Денис Блажчук(GameBuster)
- Читатель
03.03.2019 17:11
конечно, со стадиона. и как только он получал мяч , то действовал медленно. исключение несколько обводок в атаке и переводы.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 17:21
При такой плотности игроков и качестве поля кто был быстр???
- 0
-
Денис Блажчук(GameBuster)
- Читатель
03.03.2019 17:25
я высказал свое мнение от увиденного. быстрым в принятии решения он никогда не был. ТТД учитывают пас защитнику назад? вот и цифра. 1 удар был опасным. остальное в молоко
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 19:18
Это одна из двух всем миром принятая система оценки действий игрока. Вы считаете, что если он по этой систему был лучший (при этом Динамо выдало ЛУЧШУЮ игру по ТТД), то это фигня, главное "экспертная оценка" блогера? И ваша... Но я считаю, что так как Вы болели за Динамо (супер, что Вы были на стадионе!!!!), то вряд ли следили и отмечали все действия отдельных игроков. Вы просто поддались массовой травле Сидорчука. Да, он не топ-игрок. Но если отработал, то надо это признать. Разве не так?
- 0
-
Arashido Den
- Наставник
03.03.2019 18:01
У нас пол страны "умрет" на поле за Динамо, просто за шанс так сыграть. Но это не означает, что эти люди умеют играть в футбол. Сидорчук конечно старается, но он сдал по всем показателям раза в два
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
03.03.2019 19:21
Да, к сожалению сдал
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 01:55
Про Че Че прошу и не упоминать. Нафиг его брали и куда глаза смотрели? Денег видать много дает президент. Если бы президент ограничил, было бы на пользу. Каждый год пара тройка не нужных появляется. И так из года в год. ЧеЧе, Морозюк, еще раньше Рыбалка еще Сидорчук Зачем они. Я еще хотел бы увидеть и других новичков в деле. Всех в помощь Морозюку отправить. И как то странно . Гонсалез в Бразилии хорош, Раньше Ду Ду был -лавку грел пока не сбежал. И тоже хорош. Поляка помните, тоже самое, Как это они в других клубах играют У нас нет. А Мбокани может еще на годик стоило оставить, У нас равных пока нет. Ни по технике. ни по КПД. Что на него денег на сезон не хватило? Зато набрали непонятно кого. Теперь куда девать, головная боль. Мне кажется тренерский штаб должен все это оплачивать. Вот тогда точно будут ответственно относиться. А так им что, не их же деньги.
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
03.03.2019 16:59
Можно высказывать свою любую точку зрения, но не так назидательно и безапелляционно. Подумайте!
- 4
-
Юрий Васильев
- Наставник
03.03.2019 16:45
А ты откуда взялся,блогер Миша Смоловой?
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
04.03.2019 02:00
Оттуда же откуда и Вы! Вот задайте себе тот же вопрос.. А мнение, я солидарен на все 100% Еще спросите я откуда взялся- Отвечу- болельщик Динамо с начала 50. Вашего папы возможно еще не было на свете. А я уже болел за Динамо. Так что вопрос откуда кто взялся минимум не этичный. У Вас иное мнение высказывайте. но на личности не переходите.
- 0
Еще комментарииПравда всегда обращал внимание на форму - любую вещь можно изложить в цензурной форме, слов вполне достаточно, а тем более их должно хватать у блогеров и журналистов.
В этой статье им сделаны субьективные выводы, основанные непонятно на чем!
По визуальному впечатлению от просмотра матча с Десной Сидорчук сыграл в пас очень неплохо, как и в предыдущем матче! Не говоря уже о Бурде...!
На даний час Динамо одна з наймолодших команд , що іноді помиляється за браком досвіду , але головне бойовий командний дух і велике прагнення перемоги ! А ще є і ТШ !
Почему же Вы используете приёмы кротов?
ГТ его ставит вторую игру, а так он в ближнем запасе. Зачем тогда Вы говорите: "всё время"?
Вы же читаете интервью футболистов и тренеров. И знаете, что Сидорчук авторитет в коллективе по человеческим качествам, много делает для команды вне поля, помогает и хорошо в решении вопросов, касающихся быта игроков. Мы видим, что может он и далёк от лучших опорников, но на поле ни секунды не схалтурит и если говорить о морально волевых - он лучший. Ещё и один из старожилов команды. Разве это не правда?
Зачем тогда подвешивать вопрос о капитанстве?
Сумма ТТД - Сидорчук 134,Удары по воротам - Сидорчук 3,передачи Сидорчук 94
Але один із трьох ударів воротар ледве перевів на кутовий.
Дуже класно приклався.
Неизвестный блогер и группа "Читателей" с минусами навалились :)
Теперь он ещё взялся за Бурду...
При том, что Сидорчук был лучшим по ТТД, нанёс 3 удара по воротам
Этот умник-блогер, скорее всего и игру толком не смотрел. Иначе бы задумался (а думать он умеет? - вопрос), как можно "разгонять игру", если почти 2/3 времени 21 человек находится на одной трети поля!
Эй, Мишка! Сколько кроты заплатили?
....молчит проклятый (с)
По крайней мере Сидорчук был лучшим по ТТД, нанёс 3 удара по воротам
Поэтому писать о нём, как о "неумехе" может либо тот, кто ему денег должен, либо тот, кому за чернуху платят
Ну, не Мотта, конечно, ни разу. Но такой у нас опорный. Зато умрёт за Динамо
Но пока нет лучше. Во вчерашнем матче игра так строилась, что должно было быть 4 полузащитника в центре поля. Сидорчука пришлось ставить, потому что ЧеЧе пока показывает ещ] хуже игру и против команд слабее. Увы
А вы допускаете мысль, что у кого-то может быть другая точка зрения?