Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков — об ответном матче 1/8 финала Лиги Европы «Динамо» — «Челси».
— Перед матчем я не думал, что «Челси» разгромит «Динамо», что все будет настолько безнадежно и тоскливо, и уж точно не рассчитывал на 0:5. Янадеялся, что мы сможем хотя бы не проиграть и что «Динамо» будет играть осторожнее, осознавая разницу в классе. Вместо этого попытались побежать вперед и попали в плен. Конечно, быстрый гол «Челси» многое предопределил в этой игре, но так разваливаться «Динамо» не имело права. И вообще у меня такое чувство, что вчера играло не «Динамо», а какая-то чужая, нехорошая команда, которую мне больше никогда не хочется видеть.
Футболисты вышли на игру уже в качестве проигравших? Я думаю, что такое вполне возможно и в этом вина тренерского штаба. Поскольку настраивать команду на матч необходимо, даже после первого разгромно проигранного матча. Мы четко представляли, что разница в классе довольно существенна, но за счет самоотдачи, дисциплины и настроя на игру можно компенсировать эту разницу, тем более ну не нужно было «Челси» уничтожать «Динамо» с таким вот счетом. Понимаете, когда команда проигрывает 0:5 дома, то ничего хорошего с этого быть не может, более того такие поражения они не учат ничему, какие-либо уроки с этого вынести сложно. Это просто был уничтожающий матч в психологическом плане. Я даже не знаю, как команда планирует пережить такое вот унижение.
Помните, мы в квалификации Лиги чемпионов играли с «Аяксом», который тоже предъявил нам огромное преимущество в классе, но тогда матч чудом закончился 0:0, ведь Бойко все тянул, а здесь все что пробили в сторону его ворот, то все залетело, но я ни в чем не обвиняю нашего голкипера. Так вот, уже в матче с нидерландцами было ясно, что мы на уровне таких команд не вытягиваем.
Лично для меня сенсацией, крайне неприятной неожиданностью стало то, что «Челси» имело настолько чудовищнее преимущество и было понимание того, что они забьют столько, сколько сами захотят. Я думаю, что «Динамо» не так плохо, как оно о себе заявило.
Сейчас главный тренер пытается создать впечатление, что «Динамо» настолько слабое и плохое, что это реальное отражение силы команды и будто мы выше головы прыгаем регулярно. Но на мой взгляд это не так, если мы говорим о талантливых молодых футболистах и верим сами себе, тогда то, что мы увидели вчера это не «Динамо» и не игра киевского клуба.
Были бы шансы у «Динамо», подойдя оно к игре в оптимальном составе? Мы можем только предполагать, насколько бы это повлияло на игру или не повлияло. Сложно что-то сказать по этому поводу, но не думаю, что картина разительно отличалась бы. Не стоит забывать, что и у «Челси» был не сильнейший состав, я с ужасом думаю, чтобы было если бы мы сыграли с ним. По-хорошему наши потери могут вполне компенсироваться ротацией англичан, потому что Лофтус-Чик и Хадсон-Одои ни разу не игроки основного состава. И когда они творят на поле все, что хотят вместе с Оливье Жиру — это наблюдать очень больно и обидно.
Заполнений «Олимпийский»? Мне вот 50 тысяч которые пришли на «Олимпиакос» нравились гораздо больше, потому что люди пришли действительно смотреть на «Динамо». Вчера ж на стадионе было достаточно много людей, которые пришли именно на «Челси», это не совсем динамовские болельщики, это глорихантеры (фанаты, поддерживающие фаворитов — Авт.). Да, заполнений стадион — это классно, шумно, но наши футболисты, наверное, настолько отвыкли от этого, что на них это не действует или же действует, но в негативном плане — заставляют дрожать коленки. Странно, куда девается вся уверенность, здоровая футбольная наглость, без этого же не может быть роста в мастерстве, дальнейшего прогресса, побед.
Вот честно, не хотел бы этой ночью оказаться на месте Игоря Суркиса, потому что подобное публичное унижение он тяжело переживает. Но вот какие выводи он с этого сделает, я судить не берусь. 0:8 с «Челси», притом, что четыре года назад «Динамо» совершенно на равных противостояло этой команде, это ни в какие ворота не лезет.
Что дальше ждет «Динамо»? Три матча с «Шахтером», которые определяют сезон. Позиция у киевлян достаточна неприятная, но она не проигранная безнадежно, игры с «Шахтером» дадут ответ на многие вопросы. Донецкий клуб тоже переживает определенные проблемы, он точно также вылетел с треском от сильной, но не главной немецкой команды. Вот их очные поединки и покажут, либо это у «Динамо» хроническая слабость и мы напрасно верим в молодежь, и нужно что-то делать с командной, либо это уже уровень всего нашего чемпионата, — сказал Франков.
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.03.2019 20:51
Ну, не только матчи с Шахтером будут определяющими...Если вдруг, Динамо сейчас потеряет очки с Олимпиком, то выводы можно будет сделать еще до матчей с Шахтером, хотя по-большому счету и так все ясно - давно не было у Динамо такого слабого ТШ - Львов,Черноморец, Карпаты, Яблонец...И все свалили на неопытную молодежь, а ТШ значит белый и пушистый? Кто эту молодежь раскроет? Обиднее всего то, что причина многих неудач лежит именно в психологической плоскости (недооценка, мандраж и т.п.), что говорит о низкой квалификации не только ТШ, но и всего руководства Динамо, а игроки виноваты, пожалуй в последнюю очередь... :)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
16.03.2019 16:37
Спроби ХАНа перевести всі свої помилки і бездарні рішення на гравців не тільки свідчать про нього як про наставника, тренера, а і про його чисто людські якості - насамперед, нездатність визнати свої помилки, пояснити все низькою якістю гравців команди, внаслідок чого створюється нездорова атмосфера в команді, принижуються і вбиваються ті якості гравців, які вони мають і які потрібно розвивати... А в низки молодих гравців такі якості явно є... Правда, розвивати якості гравців потрібно вміти - а ось у цьому вмінні, у його наявності у членів теперішнього ТШ і особисто ХАНа чомусь закрадаються сумніви. Особливо - після висловлювань ГТ після нищівної поразки, в якій він звинувачує лише гравців, а вини своєї і свого ТШ немов би і не бачить...
- 2
-
Roman Demyanchuk(Romal)
- Опытный писатель
16.03.2019 15:25
Що Динамо, що Шахтар - команди рівня Ліги Європи!, бо інші 10 клубів Прем'єр-Ліги не вписуються у рівень команд, які можу показати гру у даному турнірі. Яка у нас держава- такий наш і футбол!
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.03.2019 15:00
"Напрасно верить" можно только словам Франкова!
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
16.03.2019 14:01
А как переживал шахтьор После игры с Баварий? тимишоарой?
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
16.03.2019 13:57
Если три игры с Шахтером являются определяющими,то в будущее можно смотреть с оптимизмом ,так как Хацкевич более не менее научился играть с Шахтером.
- 2
-
андрей(DKman)
- Наставник
16.03.2019 13:53
Франкову жаль Суркиса из-за унижения. А мне не жаль. Как можно жалеть руководителя, неспособного на своевременные решения, если он вообще способен на принятие решений. Такое впечатление, что клубом руководит сам офис..
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.03.2019 15:08
Мальчик, а на что способен ты лично?
- -3
-
андрей(DKman)
- Наставник
17.03.2019 11:34
Девочка, тыкать начала. Ну, ну. Понятно сектант, сотрудник офиса, где все ХАРАШО. Тем не менее, отвечу.
- 0
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
16.03.2019 13:51
Що далі чекає Динамо??!!!
- 1
-
Serge
- Эксперт
16.03.2019 13:40
Все правильно сказано автором!
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
16.03.2019 13:38
Если главная цель Динамо- достойно выступать в ЧУ, тогда возможно...
- 0
-
Dynamix DK1927
- Опытный писатель
16.03.2019 13:26
Ответ все получили после Челси, теперь дело за президентом!
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
16.03.2019 13:17
Франков совсем потерял землю под ногами....(( Дружеские отношения и любовь к динамовцам застилает глаза и в горле комом застревает реальная причина всего этого.... к сожалению!
- 0
-
TURIST
- Начинающий писатель
16.03.2019 12:59
Это уровень нашего тренерского штаба (((
- 3
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
16.03.2019 12:53
Если ситуация в УПЛ будет позволять, кроты опять сольют нам игру, чтобы Хацкевича оставили.
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.03.2019 15:10
Это же каким нужно быть "упоротым", чтобы плодить подобный бред?
- -2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
16.03.2019 12:40
Загнали до игры Цыганкова , Шапаренко с нескрываемым восхищением разглядывал соперников , Сидклей без вилки не мог мяч обработать , Бурда не везде успевал спасти ..
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.03.2019 15:19
Кто "загнал" Цыганкова? Сколько матчей в этом сезоне он сыграл? Если вы следили за его карьерой, то у него КАЖДЫЙ год весной идёт серьёзный игровой спад.
- -2
Еще комментарииЭтот состав Челси резервным не назовёшь а парочка, которая играет реже других - успевает сыграть 50% матчей.... Так можно и Гармаша назвать "дублёром".
Что касается отсутствующих динамовцев, то даже один только Вербич не дал бы так разгуляться на своём фланге !!! Это настоящий лидер сегодняшнего "Динамо".
Ну и конечно тренер "лоханулся" с заменой Шабанова на Кадара и тупой тактикой бежать в атаку! Нужно было играть от обороны, всё равно три гола мы бы не отыграли!
Всё вместо и дало столь плачевный результат :(((
Способен содержать команду на 50 миллионов долларов в год? А это не только первая команда, но U-21, U-19.... вплоть до U-14 и детскую футбольную школу, к этому две спортивных базы и целый автопарк транспорта!
Первое, уволить бездаря, или вообще не назначать его много денег не надо.
Второе, не хочешь (не можешь) срать, не мучай жопу. Где деньги брать? Так они у тебя под ногами, бегают. Готовь их и продавай. Меньше тратить на зарплаты всяких сидорчуков, гармашей и бяльских.
Боюсь, що цього ніхто не знає адже пройшло більше доби, а від керівництва клуба(президента, директора)....ні слуху, ні духу!!! Невже ще не вийшли з депресії адже десятки тисяч вболівальників очікують ХОЧ ЯКОГОСЬ КОМЕНТАРЯ!!!??? Все це на жаль, нікому не додає впевненності в завтрашній день.
Полностью поддерживаю!
Матчи с Шахтером будут определяющие по многим вопросам! Но, тут не менее важное - сохранить бы очковый статус-кво до этих матчей и не развалиться после такого позора! Психологическая подготовка у нас ниже плинтуса!
Ответ на вопрос, чего стОит Динамо в Европе- уже получен.
Для них он - гарантия безоблачной жизни в чемпионате.
Это когда они нам сливали ???
Франков говорит , что всё что летело в створ - залетело , он неправ - дважды только Бурда спас. А уж штрафной от Алонсо Бойко знатно потащил .
Ну и дуплет Сидорчука , это просто … , за то довольно кучно .
А в том, что наши игроки выглядели испуганными, и в том, что побежали забивать и забыли про защиту виноваты только - тренеры! Конкретно виноваты хацкевич и Лужный, как бывший защитник. (Шацких пока лишь ассистент и на тактику не влияет, да и диплома пока не имеет...)