Президент «Динамо» Игорь Суркис в эфире программы «Профутбол» на канале «2+2» поделился своим мнением о недавнем матче с «Шахтером», а также прокомментировал работу Александра Хацкевича.
— Я бы не сказал, что оно проиграно, бороться нужно до последнего. Руки опускать нельзя. А если говорить, что чемпионство проиграно, то оно было проиграно, когда мы осенью теряли очки. В домашних матчах с «Карпатами», «Львовом». Сейчас верните этих шесть очков, и тогда бы отставание от «Шахтера» сейчас было бы одно очко. В таких матчах нужно проверять себя и не бояться играть в футбол.
— Символично, что именно Мораес не забил пенальти...
— Я не обращал на это внимания, даже не видел, что он бьет пенальти. Бойко молодец, среагировал. Игра-то вообще была равная. Было бы неправильно, если бы выиграла одна из команд, даже мы. «Шахтер» играл не особо агрессивно, играл строго, но все равно, это уже не тот «Шахтер», который был раньше. Зрелища не было, считаю, что судья просто испортил эту игру. Нельзя каждую секунду свистеть, это футбол, это борьба. Люди приходят смотреть футбол, а не на то, как арбитр каждую секунду свистит.
— Сейчас вы уже чувствуете, что можно вешать медали «Шахтеру»?
— Зачем мы будем говорить, что мы будем вешать им медальки? Им медальки можно вешать только по тому, как судил сегодня судья, и не более того. Считаю, что нужно давать играть в футбол. Не буду разбирать, свистнул он на один раз больше или меньше. Нужно, наверное, доверять более квалифицированным арбитрам. Если у нас их нету, то раньше была прекрасная практика приглашать на такие поединки зарубежных рефери.
— Судьба Хацкевича сильно зависела от этого матча?
— Хацкевич работает с теми, кто у него есть. Команда, я считаю, прогрессирует. Да, у нас много молодых футболистов, преследуют травмы, к сожалению. Да, нету нападающих, мы вынуждено играл с Вербичем впереди. Надеюсь, что восстановятся Соль и Беседин — и это будет уже другая команда.
— Хацкевич в «Динамо» остается и вы этот вопрос закрываете?
— У Хацкевича действующий контракт, не ищите сенсаций. Закончится сезон, мы все обсудим и будем решать, что делать дальше.
— Расскажите, пожалуйста, о трансфере де Пены. Многие удивились, когда он перешел в «Динамо». В Европе он нигде не заиграл...
— Мне сложно говорить о Карлосе, потому что его привезли агенты, Хацкевич дней 10-12 его тестировал. Он был в тренировочном процессе, и предложил подписать с ним недолгосрочный контракт. Но в сегодняшнем матче, считаю, он ничего не испортил. Показал достаточно хороший уровень.Если де Пена будет так играть и будет прогрессировать, то футболист, который достался нам бесплатно, нам не помешает.
— Стоит ли ожидать усиление в ближайшее время?
— Если нам попадутся футболисты, которые, в первую очередь, захотят ехать в «Динамо». Многие, понимая уровень нашего чемпионата, просто не хотят ехать сюда. Футболисты просмотрели две игры и поняли этот уровень. Нельзя сравнить этот чемпионат с тем, который был 7-8 лет назад, когда иностранцы приезжали сюда с удовольствием. Сегодня можно предложить игрокам хорошие условия, но они просто не хотят сюда ехать.
У нас хорошая молодежь. Цитаишвили вышел, обострил игру. У него огромное будущее, и мы должны доверять, прежде всего, своим. А если уже попадутся игроки, которые будут явно сильнее, тогда нужно приглашать.
— Насколько вы довольны Цыганковым?
— Он — лидер, капитан команды. Цыганков ведет за собой команду. Да, возможно, ему не хватает стабильности, но вы не забывайте, нам кажется, что Цыганков уже дедушка. Он молодой парень, ему 21 год, у него будут еще спады и подъемы. Он становится мужиком и, думаю, с каждым сезоном будет прибавлять.
— Цыганков — тот футболист, которого вы пока не готовы отпустить?
— Мы готовы отпустить любого футболиста, если будет соответствующее предложение для клуба, для футболиста. И тот клуб, который хочет купить Цыганкова — это будет топ-клуб. Цыганкову просто переходить в другой клуб, даже из топ-5 чемпионатов, не имеет смысла. Сегодня он — топ футболист. Мое мнение: Цыганков должен еще какое-то время поиграть в «Динамо», окрепнуть, стать настоящим лидером, и тогда будем рассматривать возможность его продажи.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
02.05.2019 09:53
В команду вкладав фірташ по 40мл в рік,зараз мода пройшла,ніхто не хоче,всі знають про Дніпро і Металіст, шукайте спонсорів(Путіна,Медведчука і Ахметова не пропонувать) На ті гроші що він може витратити на Динамо Суркіс хороший менеджерЮм трішки неадекватні,вчора всі тут писали погане про де Пену а зараз все вже по іншому Для команди укомплектованою в основному з молодіжки 1\8 УЕФА нормально, 1\4 це вже було би вище голови,будьте реалістами і вболівайте за Динамо
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
01.05.2019 16:10
Эти дебильные вопросы об увольнении Хацкевича уже задолбали. Ясно и не однократно было сказано, что Хацкевич играет с теми футболистами, которые есть и пока показывает результат на. который они способны. Почему нет реального усиления, Суркис тоже много раз объяснял, одно не говорит, что денег маловато. Поэтому совет на будущее. Хватит молоть воду в ступе и задавать вопросы об отставке Хацкевича.
- -1
-
Шоколадный Петро(oleg-kuprnko)
- Старожил
30.04.2019 18:56
Пусті трибуни - основний показник досягнень суркіса. Матчі не дивлюсь уже півроку. Переглядав трохи з шахтарем, але лише аби нагадати хто там в основі грає.
- 3
-
ЮРІЙ ДНІПРОВСЬКИЙ
- Наставник
30.04.2019 17:53
Просто замечательно,строительство продолжается. Оказывается команда прогрессирует. А вот ещё восстановится Беседин и вообще это будет что-то страшное,рвать будем всех! Ну если у хозяина клуба надежда на посредственного футболиста это его право,он хозяин.И то что мы тут все обсуждаем значения ребята не имеет.Суркисы не считаю что команда дерьмово играет, что командой руководит откровенно слабый специалист. Наоборот,по ихнему мнению есть прогресс. А кто девушку кормит, тот её и танцует. Нравится это кому-то или нет.Тут каждый болельщик решает для себя сам.Лично я всё реже смотрю матчи полностью,никогда не читаю и не смотрю прессухи и интервью Хацкевича. Ну не расскажет мне этот человек что-то новое,он просто не может, не умеет. А смотреть на ......... улыбку "тренера" после убожества на поле,сил больше нет.Тоже самое касается и большинства футболистов, особенно "старой гвардии" неадекватов.Скажете не патриотично по отношению к клубу? Возможно, зато честно, и лично за себя.Вот как-то так.Посмотрим что решат хозяева после окончания контракта с Хацкевичем. Оптимизма мало.
- 1
-
РОСТИСЛАВ АНДРУШКО(ROST1987)
- Опытный писатель
30.04.2019 15:34
Тут каждая игра команды под руководством Хацкевича ,уже сенсация....но у вас в стране нарни все ОК команда прогрессирует.. .как по мне то это клиника..даже не диагноз.. .
- 1
-
Serge Бывалый
- Наставник
30.04.2019 14:05
Тренер должен быть с головой и с идеями. Мороз с Костюком готовят молодежь,но она у Хацкевича не развивается Это тупик при таком тренере.
- 5
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
30.04.2019 09:34
По комментариям:
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.04.2019 10:23
А что "Неизвестный блогер" - истина в последней инстанции?
- -3
-
Анатолий Котик(KotykA)
- Старожил
01.05.2019 18:59
Известный или не известный, есть аргументы, против которых сложно спорить. Но лучше тренера доступного для команды пока не видно.
- 0
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
29.04.2019 22:31
И будет очень жаль, если оставят Хацкевича. Ведь он за следующий сезон просто угробит это поколение, которое с нормальным тренером могло бы пару лет погреметь, но.. Президенту Динамо нужен ручной тренер, других объяснений нет, по которым Хацкевич, как тренер, может устраивать.
- 6
-
Александр Шевченко(Pirat84)
- Начинающий писатель
30.04.2019 06:06
Да о чем Вы вообще, если бы не Хацкевич то мы и половины из этой молодёжи не увидели бы вообще. Что за бред?
- -3
-
Андрій ФКДК(Diamox)
- Наставник
30.04.2019 10:25
Случайно не Мороз готовит их к первой команде? Или кто-то засверкал новыми красками именно при Хацкевиче? Очень талантливое поколение, но это точно не заслуга Хацкевича.
- 6
-
Георгий Кречетов(shadov)
- Наставник
29.04.2019 20:30
читаем между строк-забудьте о достойном выступлении в ЛЧ(если туда каким-то образом попадем).
- 4
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
29.04.2019 19:33
Коротше кажучи нас очікує безкінечне "построєніє команди", яке буде відбуватися роками, При цьому будуть розбиратися, і шукати зрадофілів та "несправжніх" вболівальників, які чогось очікують від них.
- 4
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
29.04.2019 19:27
Правильная позиция, поддерживаю президента. Реброва уже выгнали и что ? Бестолковые вечно недовольные зрадофилы ...
- -6
-
Алекс Андер
- Наставник
29.04.2019 19:20
Очередное интервью под копирку предыдущего ничего нового. Команда строится, футболисты молодые и контракт с тренером действует. Хоть я и не Ванга, но по такому сценарию ничего хорошего в следующем сезоне нас опять не ждёт.
- 7
-
Александр
- Старожил
29.04.2019 18:28
Эволюция идёт по спирали ,а у Суркиса управление Динамо... Первый абзац один в один что он говорил в конце прошлого сезона ,только тогда он говорил мы проиграли не в Лозане,а черноморцу и ещё там кому-то... Последний абзац про Цыганкова ,один в один слова про Ярмоленко,а ещё раньше про Милевского ... Короче то что он уже 20 лет топчется на одних и тех же граблях ,нет ничего удивительного он даже говорит 20 лет одно и тоже ....
- 9
-
helphelp
- Наставник
29.04.2019 18:00
Є багато речей за які я особисто вдячний Ігорю Суркісу...
- 9
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.04.2019 18:10
100%.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 18:19
Всё к одному - поменять ТШ
- -1
-
helphelp
- Наставник
29.04.2019 18:25
Є десь там дуже далеко в душі якийсь 0.001% шанс, що невідомо яким чином, але до шановного пана Суркіса якось дійдуть слова більшості вболівальників його клубу... як то кажуть - під лежачий камінь вода не тече...
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 21:19
helphelp
- -1
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
29.04.2019 19:02
Откуда у вас основания утверждать, что мы не ходим на матчи и не покупаем аттрибутику?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.04.2019 21:18
Я вижу заполняемость стадионов и никого не вижу в футболках клуба
- -3
-
Александр Шевченко(Pirat84)
- Начинающий писатель
30.04.2019 06:17
Вболівальники ходять не на гру, а на команду. Судячи з кількості коментарів їх у Динамо багато от тільки на трибунах їх чомусь не видно. Почніть з себе. А Суркіс який би він не був, не залишив Динамо в скрутні часи, і завдяки йому Динамо зараз не там да Дніпро з Металістом. Так що досить вже. Для початку почніть ходити на стадіон, бо соромно коли на увесь Київ не знайти 20-30 тис справжніх вболівальників. Назавжди з Динамо в сердці!!!
- -1
-
helphelp
- Наставник
30.04.2019 07:39
Перше речення мого відгуку і є відношенням до Суркіса з приводу того, що команду він не кинув в скрутні часи...
- 0
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
30.04.2019 18:16
Я не зрозумів, а чому helphelpu не можна поставити оцінку? Сусідам по дописах можна, а йому - ні?
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.04.2019 17:37
Як і більшість "старих кадрів" невдоволений політикою Суркіса молодшого.
- 3
-
helphelp
- Наставник
29.04.2019 18:06
Частково підтримує Вашу думку - але якщо власник, керівництво, тренери та гравці в один голос кажуть, що грають для нас з вами (вболівальників) - то дивлячись на відвідуваність матчів вони ж реально повинні розуміти, що роблять щось не так... а щоб взнати, що вони зараз роблять не так, їм же десь потрібно це почути\почитати - то чому б не на найбільшому фанатському сайті...
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.04.2019 18:31
Поясніть мені, тупому, тільки конкретно, без узагальнень: ЩО САМЕ КОРИСНЕ можуть тут прочитати "власник, керівництво, тренери та гравці"?
- -5
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
30.04.2019 22:26
где вы увидели професионалов? в тренерском штабе? там колхозно-совдеповский уровень не более!
- 0
Еще комментарииНе цікавий футбол. Чисто для нового покоління вболівальників і заядлих мазохістів з совка ще. Спорт це розвиток. Деградації і без нього вистачає. Тому поки суркіс буде у керма - я пас. Дивитимусь за грою наших хлопців за бугром.
Хацкевич слабый тренер (читайте Смолового), без сомнения. Но кто лучше него готов прийти в Динамо сейчас и заниматься молодежью? Реброва «Вы» же и сплавили!!! Кто другой приедет заниматься игроками которые уже есть, но их надо растить дальше?!?!?
Вы правы. Сплавляли Реброва так же, как сейчас гнобят Хацкевича. Любопытно, кто-то отслеживал, это те же люди? :) :)
Але підбирати наставників для клубу та визначати генеральну лінію розвитку команди він явно не може... або не вміє... або не має до цього ніякого хисту...
Є така всесвітньо відома практика - не можеш або не вмієш сам - то постав людину, котра це зробить за тебе...
Мені здається, що Динамо зараз варто в першу чергу не на нових гравців задивлятись на трансферному ринку (своя молодь просто радує око, поки не попаде в руки нинішніх тренерів першої команди), а варто знайти толкового генерального менеджера, котрий налаштує роботу всієї динамівської системи, підбере під це новий тренерський штаб (нехай навіть безсердечний :) та приведе команду до якісних результатів та, як би це не звучало банально, заставить ДК показувати гру, на яку будуть ходити вболівальники...
Можна не виграти всі матчі в сезоні, але грати таки потрібно як на оборону так і на атаку... потрібні якісь завчені та осмислені комбінації та розіграші... потрібна різна тактика на різні команди...
А добрі та якісні гравці в ДК є, причому якщо їх натренувати та навчити, то грати вони можуть значно краще, якісніше, видовищніше та красивіше ніж зараз...
Так и говорите, зачем пафос? :)
Потому что ИМС сам руководит клубом, как генеральный менеджер. И не собирается отдавать эти полномочия. И мы последние, кого он по этому поводу слушает, потому что мы не приносим ему денег - не покупаем за дорого экипировку, не ходим на матчи. Мы не вкладываем денег, а требуем действий
Разве нет?
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" :) :)
Но я не говорю о вас, например. Я в значимом масштабе. В смысле дохода клуба, а не чтобы задеть кого-то :) :) :)
Але з приводу ходіння на матчі - я вболіваю за Динамо з початку 80-х... зараз мені настільки не подобається як грає моя улюблена команда, що я не маю ніяких сил заставити себе піти на стадіон... ну просто я не витримаю перегляду такої гри наживо на стадіоні...
Як не банально, але в цих кількох строчках допису зібрано все те, що болить вболівальникам і всі біди Динамо.
Нажаль, не можу плюсонути, бо комусь Ви не подобаєтеся.
Але і хаяти його не вправі. Що ми знаємо про внутрішню кухню команди? І чи маємо будь яке право вимагати цієї інформації? Впевнений що ні!
Наш ресурс не фаховий і ніяких рекомендацій власнику і ТШ давти не може і не дає. Та й не реагує він на нас, і правильно поступає!
Усе що ми робимо, ділимося враженнями і висловлюємо своє баченння.
Це важливо лише для нас.
Інколи нас можуть почитати випадково й учасники самого футбольного дійства.
Думаю для них буде корисним прочитати не окремі думки, а вловити тенденцію, основні акценти нашого обговорення.
А нам би слід було б навчитися толерантності і ввічливості.
Аргумент "сам дурень" якось не несе ніякої користі нікому!
П.С. Якби вони казали, що грають для Суркіса - то питань немає...
Конкретно!!! Не загальними словами!
А тепер завважте, що ніхто нікому з них не забороняє сюди приходити й усе це читати! Але ж НЕ ЗАХОДЯТЬ! Можуть, знають - куди, і не заходять! Чому? Невже треба пояснювати, що абсолютно нічого корисного тут НІКОЛИ не з’являється.
Ну, хочеться вчити Суркіса керувати, Хацкевича - тренувати. а гравців - грати - ніхто не забороняє, у межах регламенту, звичайно.
Але вже час зрозуміти та зробити адекватні висновки: ці дилетантські балачки НІКОМУ з професіоналів не цікаві.
Невже це ще комусь не очевидно?