Известный украинский журналист Дмитрий Гордон высказал свое мнение о роли братьев Суркисов в украинском футболе.
— Мы часто встречаемся, общаемся с братьями Суркисами. Я очень уважаю Григория Михайловича Суркиса, очень уважаю Игоря Суркиса. Считаю, что они дали столько украинскому футболу, что это не измеряется никакими цифрами, фактами. Хотя фактов столько. Григорий Суркис привез Евро-2012 в Украину, лично он. Также он привез финал Лиги чемпионов в Киев в прошлом году. Если бы этот человек не появился в начале 90-х, когда «Динамо» уже нечем было платить футболистам зарплату, клуба могло не быть уже. Клубу просто не было на что жить.
Представляю ли я «Динамо» без братьев Суркисов на таком же уровне? Представить можно все. Мы же видим «Динамо» без Лобановского. Представить «Динамо» без Суркисов можно, но сложно, потому что они — часть этого клуба: часть бренда, духа. Мне бы вообще не хотелось представлять киевский клуб без них, — сказал Гордон в эфире программы «Шах и Мат» на Youtube-канале «Бомбардир».
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.05.2019 10:07
Я краще послухав би думку Парамона, а не Гордона.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.05.2019 09:24
Как и всего украинского футбола....вернее он был бы где-то на уровне Грузии , Молдовы или Беларуси...а Динамо было бы похоже на Динамо минск или тбилиси.
- 1
-
андрей(DKman)
- Наставник
11.05.2019 09:24
Шурик, проснись. Одна грамматическая ошибка, надеюсь что так (а не провокация), меняет полностью суть высказывания Гордона.
- 3
-
Денис Гутаров
- Начинающий писатель
11.05.2019 03:04
- 3
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
10.05.2019 23:18
С положительной оценкой Гордоном деятельности Суркисов, полностью согласен. Но только за тот период когда тренером был Любановский. А вот после того как он к сожалению ушёл от нас больше вопросов к деятельности или бездеятельности Суркисов при руководстве клубом. За то, что они придя в клуб подняли так сказать его из руин и пригласили Лобановского им низкий поклон. Также старшему Суркису спасибо за чемпионат Европы и финал ЛЧ конечно. Но считать что это делалось ими только бескорыстно пожалуй не стоит. Старший благодаря результатам Динамо сделал карьеру в УЕФА и по большому счёту отошёл от управления клубом. Младший Суркис содержащий сейчас клуб за счёт своих средств тоже не бескорыстный святоша. Когда не стало Лобановского старший Суркис видя какие результаты руководства клубом у младшего брата каких то конкретных шагов по исправлению ошибок в работе брата так и не сделал. Значит его всё устраивало. Вот за это его винить нужно. Младший с одной стороны - да, за счёт своих личных средств содержит клуб в такое непростое время. И за это ему нужно сказать спасибо. Правда в бескорыстность этого, основанную только на любви к клубу, как я уже написал, не верю. Как и любой бизнесмен - он прагматик для которого любое его дело, предприятие, проэкт и т.д. должно приносить прибыль или выгоду, дивиденды. И не обязательно она должна быть именно финансовой. Такой же прагматик сейчас Ахметов. Такими были Ярославский и Коломойский, которые когда от клубов не давали возможность получать прибыль или они переставали приносить прибыль, продавали клуб или просто переставали финансировать. И если сейчас от Динамо или Шахтёра не будет никакой выгоды ( не только имеется в виду финансовая выгода ) то и Ахметов и Суркис от них откажутся или продадут если будет возможность. Они не святоши, уж поверьте и деньги считать умеют. Младшего Суркиса нужно винить за организацию работы клуба ( признайте что с организацией работы Шахтёра нельзя сравнить. Шахтёр Ахметов сделал как предприятие, которое по крайней мере себя окупает или окупает большую часть расходов на себя ), за похоже отсутствие желания ( столько лет без видимых и постоянных положительных результатов ) ставить перед клубом и добиваться высоких задач. Значит его устраивает это уже многолетнее отсутствие результатов.И не смотря на их отсутствие выгоду от содержания клуба какую то он имеет. Так что братьев нужно как хвалить, так и винить так сказать. Кто не согласен с этими моими размышлениями - пожалуйста давайте дискутировать, так как в чём рождается истина? Только спокойно, вежливо и с аргументами, а не с одними эмоциями. Тех кто ещё не научился общаться по человечески, а может говорить только лозунгами, нецензурными выражениями или грубостями и оскорблениями - просьба не утруждать себя ответами. То, что на сайте много людей, не умеющих культурно общаться и нормально дискутировать я уже и так увидел.
- -1
-
Эл Про
- Опытный писатель
11.05.2019 00:15
В чем конкретно выражается "нефинансовая выгода" от вложения нескольких миллиардов долларов, потраченных Суркисами на Динамо Киев за время их владения клубом? Я о потраченном времени даже не говорю (хотя их время стоит очень дорого). Только, пожалуйста, конкретно, тезисно и с использованием абзацев. Читать очередное описание дуба от человека, мягко говоря, не обладающего толстовским слогом, нет ни малейшего желания.
- 2
-
Demos .
- Наставник
11.05.2019 00:31
- 1
-
Эл Про
- Опытный писатель
11.05.2019 00:59
я бы еще отметил легендарный Ливерпуль, который киевляне смогли увидеть практически бесплатно в 2006 году в рамках матча ЛЧ с Маккаби, перенесённого из Хайфы в Киев благодаря Суркису.
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
11.05.2019 09:02
Бесспорно для братьев Суркис Динамо Киев - это проект, но проект планово-убыточный, где на первое место поставлена преданность, ещё с их детства, к Динамо. А это дорогого стоит, они из последних сил будут бороться за клуб, который был их любимым и единственным ( я сужу и по себе ) всю их жизнь с младенчества. Ни Ярославский, ни Коломойский не были такими фанатами своих клубов, как братья Суркис - своего. Такая же преданность своему клубу и у Ахметова, правда у него и возможности финансовые поболее. Короче, моя точка зрения заключается в том, что если надо выбирать из двух потенциальных владельцев клуба: одного богатого, но чужого и преданного, но может быть, не такого богатого, то я отдам предпочтение своему.
- 1
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 20:42
- 3
-
Александр
- Читатель
10.05.2019 20:55
Эту кучу фармов Динамо при нормальном тренере должно выносить в одну калитку. А в прошлом чемпионате 3 очка подарил Суркис мариуполю.
- -4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.05.2019 21:40
Вот ваш "нормальный кротовий тренер" и выносит их в одну калитку - как на прогулку ходит
- -2
-
Андрей Кан
- Наставник
10.05.2019 20:36
- 12
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 21:13
Да кэп, без бюджетных денег вообще ни у кого бы бизнеса не было. Анархия воцарилась бы.
- 1
-
Arashido Den
- Наставник
10.05.2019 20:16
Че, Медведчук уже свою подстилку выгоняет? Что он вдруг оды ГМС начал петь?
- -4
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
10.05.2019 22:41
- 0
-
Arashido Den
- Наставник
10.05.2019 23:35
ШТА?
- 0
-
B.J. Hunnicutt(rohroh)
- Наставник
10.05.2019 20:04
ничего, скоро всё наладится, свои у руля станут и пойдет карта
- -7
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
10.05.2019 19:50
да Лобановского ни хто не сможет заменить,а с остальным я не соглашусь (не заменимых нет,он в Европе президенты и в Барсе и Реале итд меняються часто и шо?)
- -15
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 20:24
В Европе меняются президенты, которые не являются владельцами клуба. А в нашем случае это одно и то же лицо.
- 7
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 20:36
- 3
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 20:48
что у Барсы, что у Реала чистый доход представляет собой очень символическую по меркам клуба цифру в 15-25 млн. евро в год, при валовой выручке около миллиарда. То есть вся Барса зарабатывает на порядок меньше, чем один Месси.
- 0
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 22:26
- 1
-
Александр
- Читатель
10.05.2019 19:46
На управляли до того, что после этого сезона шахтёр становится лучшей командой Украины. Хоть когда брали клуб то шахтёр был на лет 10 позади.
- -3
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 20:33
- 2
-
Александр
- Читатель
10.05.2019 20:46
Факты на лицо.Подщитай трофеи Динамо и шахтёра за годы независимости.
- -6
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 20:51
Факты: у Динамо за годы независимости 33 трофея, у шахты 32.
- 3
-
Александр
- Читатель
10.05.2019 20:59
После этого сезона. Плюс кубок УЕФА
- -3
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 21:14
Твоё вангование это "факты", серьёзно?
- 0
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 22:54
- 1
-
Илья 1980 Вершков
- Наставник
10.05.2019 21:10
- 1
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
10.05.2019 21:55
Да.......Культура общения и ответа как на приёме у Английской Королевы. Можно было просто ответить спокойно Александру, что суть ведь не в количестве трофеев, а в том, что для болельщика Динамо его клуб всегда будет лучшим, хоть и не радует результатами в последние годы к сожалению. А не срываться бестолково тратя нервы и опускаясь в общении до уровня базарной бабы. И ответьте Илья пожалуйста на два вопроса. Вы считаете что все жители Донбаса ненавидят всё украинское, или это ваше мнение только о Александре? И второй вопрос. Вы знаете значение слова " копанка *, что оно по вашему означает?
- -3
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 22:43
- 2
-
Николай Иванов
- Опытный писатель
10.05.2019 23:39
Demos я знаю значение слова " копанка " и без Википедии.))) Но всё равно спасибо так сказать за труд. Вопрос задавался Илье потому что он, написав свою последнюю фразу про убогую ( а не убогий - наверное он просто допустил опечатку ) копанку по большому счёту оскорбил не клуб Шахтёр, а людей работающих как в шахтах, так и в копанках ( где условия труда намного хуже и намного не безопаснее ). И ему просто перед тем как писать ( или делать) что то- надо думать.
- -1
-
Demos .
- Наставник
11.05.2019 00:15
- 2
-
Александр
- Читатель
10.05.2019 22:55
За Динамо болею больше 45 лет- так и наверно помру. Но тупое руководство клубом уже достало. А с малолетками спорить бестолку.
- -4
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 23:15
Больше 45? Вот видишь, большой мальчик уже, а речь и логика -- как у второклассника, который из школы в цирк сбежал.
- 4
-
Demos .
- Наставник
11.05.2019 00:17
- 3
-
Demos .
- Наставник
10.05.2019 22:40
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
10.05.2019 19:42
Заслуги Григория Михайловича перед Динамо и украинским футболом общеизвестны, и мы помним это. Так что лишний раз об этом говорить смысла не вижу.
- 4
-
Эл Про
- Опытный писатель
10.05.2019 20:25
да нет, тут некоторые прям настаивают, чтоб он по их хотению перед ними извинялся
- 1
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
10.05.2019 19:40
Этот друг колдунов и экстрасенсов, и продавец пирамид уже на футбольном сайте. Яма!!!
- 3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
10.05.2019 19:50
многие покупаются на его типа "патритическую" позицию.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.05.2019 19:59
Я вас сильно огорчу!
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
10.05.2019 20:10
Гордон - это уже даже не звезда национального масштаба. Это стихийное бедствие национального масштаба. На каждом телеканале он (или его баба, такая ж аферистка, как и он). В сортир заходишь - там унитаз ганрдонным голосом говорит. Мама дорогая: Страна ганрдония началась!
- 4
-
Serega(iamforDynamo)
- Наставник
11.05.2019 10:47
И я Вас огорчу, не знаю, на сколько сильно. Это "умудрился" имеет свои расценки. Своим "гостям" он платит гонорары за интервью. У Мишель тоже есть своя цена, не обязательно в долларах. Хотя почему бы и нет.
- 0
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
10.05.2019 19:38
- -3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
11.05.2019 09:30
Не, это только твоя заднеприводная ахметка своим жополизам с крот тв приказывает, как его хвалить нужно.
- 2
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
11.05.2019 14:20
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
10.05.2019 19:27
Григорий Михайлович - Личность и не только в становлении Динамо 90-х, а равно как и в украинском футболе, а вот Игорь Михайлович "буксует" в отличии от брата, нет основательной хватки руководителя на клубном уровне
- 7
Еще комментарииБренда, конечно же Бренда.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ЗЫ "На лицо", "подщитай"... что ж вы убогие-то все такие?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А походу это авантюрист и псевдожурналюга.
Дмитрий Гордон умудрился пригласить в свою студию Мишель Обаму, на тот час - супругу ДЕЙСТВУЮЩЕГО Президента США !!!
И вы после этого считаете, что Гордон ничего не стоит в журналистике?
Тогда вы просто - глупы!!! А нравится он, как человек, или нет - это совсем другой вопрос.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена