Очередное «класико» снова получилось каким-то странным. И «Шахтер», и «Динамо», как и в кубковом матче, оказались под россыпью желтых и красных карточек, и в этой ситуации особого футбола и не было. Команды поиграли лишь в концовках каждого из таймов. Нельзя сказать, что соперники боялись проиграть. По лицам обоих тренеров показалось, что им это все равно. Фонсека был несколько более напряжен, а Хацкевич улыбался и шутил. Уже что-то известно в ту или иную сторону?
Состав «Динамо» также «читался». Грубияна и транжиру Русина заменил Беседин, а в остальном привычный состав, который победил «Мариуполь», разве что Бойко прогнозируемо вышел вместо Бущана. Беседин, конечно, не готов и это он продемонстрировал сполна. Интересно, сколько времени ему понадобиться, чтобы выйти хотя бы на 30% своей готовности? И можно только себе представить, какова будет форма Соля после травмы.
Но сейчас за всех играют Цыганков и де Пена, которые и были лучшими в игре против «Шахтера». Каждый из них мог стать героем встречи, реализуй по моменту в конце игры. Повторюсь, де Пена мне не кажется игроком слабее Вербича, а, если принять во внимание мобильность, так и просто сильнее. Снова он был везде, не только на фланге, снова от него исходила острота.
Открыл счет, правда, не он, а Витя с пенальти, назначенного за его же снос после его же слаломного прохода. Прекрасный момент. У меня складывается впечатление, что лучшие игры Цыганков проводит без капитанской повязки на руке, когда, так сказать, ничего не давит сверху. Даже не лучшее, а наиболее эффектные. Будучи капитаном, он как бы держит форму и боится рисковать, а когда капитанит Сидорчук, пускается во все тяжкие.
Еще раз о судействе. Линия арбитража, заданная судьей Козыряцким в полуфинале Кубка и, кем-то признанная верной, снова проявилась в исполнении Козыка. Карточка давалась за любое нарушение. Это что такое? Где такое было? И, главное, зачем? Гасить страсти, конечно, нужно, но зачем давать желтые за обычные подножки? Даже первая желтая для Шабанова, хоть форма должна была быть выписана, но в матче подобного уровня не обязательно таким образом трактовать все. Тоже самое и по Хочолаве, для которого, что первая, что вторая карточки были просто высосаны из пальца. Потом, получается: оставил команду в меньшинстве, теперь нужно срочно уровнять составы. Анекдот!
Единственную законную карточку в этой встрече получил Шепелев, налетевший на Алана Патрика. Хотя Шепелев и не коснулся бразильца, риск нанесения тяжелой травмы был. Шепелев, игру которого в прошлом матче красочно прокомментировал Хацкевич, вышел на поле заведенным и мотивированным. Этим, видимо, и объясняется его агрессия в начале встречи. Затем он несколько успокоился и провел сильный матч. Чего стоит только пас в разрез на де Пену. Был у него и момент, похожий на тот, что случился в игре с «Мариуполем», и снова Шепелев отдал на Цыганкова, а не пробил сам. Молодец!
Удаление Шабанова вынудило сместить Сидорчука на позицию центрального защитника. Но эта акция ничего, кроме провалов в центре обороны не принесла. Притом, что как раз его игра в середине поля, рядом с Андриевским, снова получалась. Но попробовать в центре обороны Алибекова, который играет на этой позиции в дубле, Хацкевич не рискнул. Рискнул Сидорчук и пропустил Тете к воротам. А точнее не перехватил решающую голевую передачу.
С Тете вообще не особо знали, что делать. Игра это «горняка» так и осталась неразрешимой проблемой для обороны «Динамо». Сидклей на своем левом фланге вообще не представлял, как бороться с соотечественником, и, в которой раз, стало понятно, что Миколенко это «наше все». Тете забил не с фланга, а из центральной зоны. Второй такой же гол мог положить Кайоде, но великолепно сыграл Бойко. Кажется, что пропусти «Динамо» тогда, уже бы не отыгрались. А атаку в центре поля начал злой гений киевлян «слабый игрок» Виктор Коваленко, протащивший на себе Шапаренко и отдавший передачу свободному Дентиньо, который вывел Кайоде один на один.
Как мы уже отмечали, могли решить исход матча в пользу «Динамо» и де Пена, который не смог переиграть в «ближнем бою» Пятова и Цыганкова, пробивавший без помех в верхний угол. Обязан был решать ее и Тете, забытый у дальней стойки. Не решили. Ничья.
В пользу ли она Хацкевича? Наверное, да, потому что, я например, боялся разгрома. Но, команда снова, как уже не раз бывало с ней в этом сезоне, собралась и не уступила. Я не буду громко говорить, что футболисты сыграли за тренера, они сыграли за самих себя в этом сочетании. За то, что эта команда имеет право на существование. А вот, кто ей будет руководить в следующем, скоро узнаем.
С моей точки зрения, в командной игре действительно наметился застой. Не хватает творчества и риска. Из тактических новинок только высокий прессинг. Конечно, хочется чего-то новенького. Но я всегда защищал Хацкевича, встану на его защиту и сейчас. Смена тренера в «Динамо», на мой взгляд, имеет смысл только в том случае, если на это место есть реальная сильная кандидатура. И это не должен быть какой-то молодой и перспективный. Нужен именно готовый зрелый наставник. Если такой кандидатуры нет, то просто поменять тренера для того, чтобы поменять не то что бессмысленно, а просто безответственно в настоящий момент.
По принципу: «гірше аби інше» очень часто и живет наше общество. Напомню, как перед Хацкевичем снимали Реброва. И никто не вспоминал о двух чемпионствах. Наоборот, говорили, что команда неинтересно играет. Матч с «Шахтером», вопреки ожиданиям, не дал ответа на вопрос о будущем Хацкевича, а равную игру в матчах с главным соперником он все еще может использовать, как аргумент в свою пользу.
Думай...те. И о том, что делать с Тете в следующем сезоне тоже...
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
Если де Пена выдержет этот уровень и после подписания контракта надо будет найти место на поле обоим.
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
23.05.2019 19:42
- -2
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
23.05.2019 20:45
Не надо валить все на трансферную работу. Многие футболисты после ухода из Динамо показывают игру приличного уровня. Похоже,что собачка где-то в другом месте порылась:-))))))))
- 0
-
василий
- Старожил
24.05.2019 09:33
Кто с футболистов,которых отпустил Хацкевич,заиграл в другом чемпионате?Была надежда на Че Че и Буэно,но я не удивляюсь,за сколько купили и то имели.Трансферы в сегоднешнее время,большой риск,так как конкуренция на хорошего игрока выросла.У кого денег больше,туда и футболисты идут.В условную Славию скорее футболист пойдет,чем в Динамо.Там инвестор,Китайская компания,и нам в финансовом плане тягаться с ними не по силам.Я считаю,что нам нужнее выбрать бы один вектор,и ставить на молодеж.Но тут результата быстро не будет,и тренера будут подаватся шквалу критики.Есть и другой путь,покупать точечно по одному в межсезонья,за пятнадцать милионов доларов.Но тут снова таки есть риск,и футболист тоже не роскроется.Ведь такая цена,не есть большая в современых условиях.Есть третий путь,подписывать свободных агентов,с придоставлением им хорошей зарплаты.Все эти варианты,не идеальны.Есть и четвьертый вариант,продать команду инвесторам.Но мы получим условный второй Шахтер,где Украинские игроки будут подсобщиками мяча в Бразильцев,это в лутшем случае.Вот и думайт-те сами,решайте сами,быть или не быть.
- 0
-
Андрій Л.(metro-police)
- Наставник
24.05.2019 10:17
- 0
-
Oswald Cobblepot
- Опытный писатель
23.05.2019 18:22
"Не хватает творчества и риска. Из тактических новинок только высокий прессинг" - и как часто мы этот высокий прессинг видим воочию? Даже в чемпионате со слабыми соперниками его не видать, постоянно проигрываем центр поля. Вчера он был, но это эпизод. Автор другой футбол смотрит...
- 0
-
Nazar Nazaricov
- Эксперт
23.05.2019 17:04
Вот где кроты нашли этих новых бразильцев ??? Тете , Саломон , Кайоде ---- вчера выглядели очень прилично....... и едут же в Украину . Но нам рассказывают про ситуации , когда никто не хочет сюда ехать . Обманывают или плохо ищут ?
- -2
-
Олег Скидан(OLEGarkh)
- Старожил
23.05.2019 18:00
Та деньги другие
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.05.2019 18:26
и национальность другая
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
23.05.2019 18:25
Этих новых бразильцев Соломона и Кайоде нашли в Израиле и в Нигерии соответственно.
- 1
-
Ігор
- Старожил
23.05.2019 16:10
все время динамовцы играют тяжело нет легкости,даже в матче который ничего не решал,самое главное нет перехода быстрого в атаку,образцом контратак для меня сб.Бельгии на чм 19.Ведь всегда славились быстрыми нападающими ,Беседин может цепляться за мяч-это устраивает Ханцкевича ему нужен такой нападающий.да и атаки в основном идут через фланги,вы заметили,что цыганков начинает атаку в основном возле центра поля.
- -3
-
Михаил(Parfumeria)
- Начинающий писатель
23.05.2019 14:38
Потрібне підсилення, якісними гравцями, в опорну зону і центр захисту. Фланги є, напад, якщо всі будуть здорові, теж буде!
- -2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
23.05.2019 16:36
- -3
-
Shapych
- Эксперт
23.05.2019 16:37
Мало набрали, а потім пороздавали?
- -1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.05.2019 12:51
Автор считает,что де Пена даже сильнее Вербича. Когда Вербич забивал и тянул команду, то был хорош,а как последние игры немного сдал,то он уже не нужен.А ничего,что он эти последние игры проводил с травмой.
- -1
-
Віктор Цух(zabava)
- Наставник
23.05.2019 12:19
... о том, что делать с тете в следующем сезоне тоже...
- -1
-
комментарий удален
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
23.05.2019 12:07
Судья не промолчал. У него в этот момент повылазило и он двумя руками показал, что нарушения не было и нужно играть дальше.
- 1
-
Шоколадный Петро(oleg-kuprnko)
- Старожил
23.05.2019 10:52
"Грубияна и транжиру Русина заменил Беседин" - бггг котрий забив три голи за 5 років у футболі))
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
23.05.2019 10:34
3 критерия оценки работы тренера (по Грозному).
- 4
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
23.05.2019 11:25
1) Откуда Вы знаете какой результат РЕАЛЬНО ставился ХАНу , как приемлемый, при работе с детским садом. Это знает только ИМС, и ему оценивать. Я сомневаюсь , чтобы в данной кадровой, финансовой и околофутбольной ситуации ставилась задача выиграть чемп,
- -2
-
Вадим Радченко(frank888)
- Наставник
23.05.2019 13:15
в смысле какая задача? ИМС чуть ли не в каждом вью говорит про ‘самые высокие задачи’ то есть золото в ЧУ и КУ, а также успешное выступление в еврокубках ( вот тут конечно вопрос, что есть успешным выступлением)
- -1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
23.05.2019 22:56
И что ? Я тоже своим сотрудникам рассказываю о невероятных перспективах бизнеса, а по факту боремся за выживание. Или Вы считаете что он должен болельщикам и игрокам говорить "все пропало".? Но реальную ситуацию он понимает, и ХАН понимает, Вот Реброва эта ситуация не устроила, и он ушел, Мне лично больше импонирует ХАН, который борется за клуб , как может.
- 1
-
Oswald Cobblepot
- Опытный писатель
23.05.2019 18:29
Поддерживаю! Нужны какие-то перемены, которые встряхнут команду, что-то новое... ХАН этого уже не даст. Да вобщем то и не дал, когда пришел
- -1
-
Вячеслав ....(jetrock)
- Опытный писатель
23.05.2019 10:27
Смена тренера в «Динамо», на мой взгляд, имеет смысл только в том случае, если на это место есть реальная сильная кандидатура.И это не должен быть какой-то молодой и перспективный. Нужен именно готовый зрелый наставник.
- 0
-
Bao Bab
- Наставник
23.05.2019 10:15
Таких наставников есть. Даже два, выбирай кого хочешь. Но об этом уже говорено-переговорено.
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.05.2019 10:12
Этот матч наглядно показал кадровый голод Динамо. Практически всю остроту создавали Цыганков и де Пена. Так эти двое, один из них довольно неожиданно, просто сильнее всех вышедших в старте игроков группы атаки Динамо. Беседин много двигался, старался, где то был полезен, но игры как таковой в его исполнении было немного. В Динамо нет нападающего не то что хорошего уровня, даже более менее достаточного. Дай Бог чтобы таким стал Соль. Потерял форму Шапаренко и появились уже привычные проблемы в центре полузащиты, хотя два раза Шепелев выдавал отличные острые передачи в штрафной соперника. Динамо в принципе неплохо сыграло на разрушение, выделил бы Сидорчука,нормально в обороне, за исключением пары моментов, но вот с атакой не густо. Как минимум два квалифицированных атакующих футболиста Динамо нужны. Есть Соль,Вербич, Шапаренко,Дуэлунд, Цитаишвили. Это внутренние резервы. Если кого приличного получится купить, навязать борьбу Шахтёру в след. чемпионате реально. Даже если останется Хацкевич.
- -1
-
Александр(dynamo1985)
- Опытный писатель
23.05.2019 10:00
Скоро все будут грубиянами, как Русин - стоит кому то дунуть в сторону соперника, тот упадет без контакта и сразу же желтая с выпученными глазенками у арбитра.
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.05.2019 09:59
Хацкевич не нуждается в защите. Он нуждается в новой работе и может даже не по специальности.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"И это не должен быть какой-то молодой и перспективный. Нужен именно готовый зрелый наставник." - может быть молодой и перспективный! Почему? Да хотя бы потому что с ним есть шанс на прогресс и победы. А с ХАНом за 2 года уже все давно понятно
Ну Кайоде, собственно, вроде в Англии успел поиграть, но думаю Вам это не интересно.
Справа за тактикою гри.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Краще б когось толкового одного за ті гроші.
Да, де Пена пока показывает неплохую игру,но он пока провел только одну игру с хорошим соперником с кротами и надо заметить с не основным составом. Так что делать какие-то выводы пока рановато. Но уже и сейчас заметно,что это не Пантич.
________був би на полі Миколенко -тете став би тю-тю...
-але Миколенка "відпустили"у юніорську збірну(?)і там почали "калічити"поки що травма на три неділі а то...!?
1. Результат. Его нет. Снова сезон без трофеев, даже хуже, год назад интрига в борьбе за чемпионство жила дольше.
2. Игра. Не знаю как кого, мне не нравится то, во что играет Динамо. Иногда случаются хорошие матчи, но это скорее исключения.
3. Индивидуальный рост игроков. Заметил, когда человек начинает играть за основу, он прогрессирует, но спустя какое-то время останавливается. Сейчас я не вижу роста от Шапаренко, Шепелева, Русина, даже Цыганкова.
Не хватает стабильности. И хватит уже пенять на молодую команду. По европейским меркам, они уже должны давать определенный результат. Команде нужна встряска, иначе еще сезончик с Хацкевичем и превратится эта молодежь в гармашей и сидорчуков.
2) А она может быть более стабильной при таком составе ? Вот представьте, что ШД играл бы весь чемп вчерашним составом,,,,И не надо подходить с тн европейскими мерками, Там тоже не все так однозначно с молодыми,,,,все индивидуально. Да и ввод одновременно в основу половины команды тот еще эксперимент.
3) Когда молодого пацана вводят в состав сказывается два фактора
- он играет на эйфории
- соперники не знают что он из себя представляет
Потом все идет намного сложнее. Дальнейший прогресс связан , в основном, с набором опыта, обретения уверенности. А у нас,,,чего стоит решение Шепелева не бить по воротам, а отдать пас на Цыганкова , при счете 1-0 с Мариком. чтобы тот стал лучшим бомбардиром....Это просто детский сад..
4) По поводу Сидорчука и Гармаша,,
Последние два матча Сидор прове на приличном уровне и он сильнейший наш опорник на сегодня, достаточно ли такого - это уже второй вопрос,,
По Гармашу. Стало уже традицией пинать Дена за то что он сделал и не сделал. Для начала посмотрите статистику его карточек и разделите на коэфф отношения судей,,,он вообще будет белый и пушистый..
По уровню мастерства в этом составе, я бы поставил его в первую тройку ДК , вместе с Вербичем и да Пеной. Почему он не выдает свой уровень- это уже другой вопрос.
Ну и о замене ГТ. Я уверен ,что Суркисы понимают все нюансы гараздо лучше насвсех, вместе взятых, И понимают, что замена на условного Калитвинцева-Михайличенко никакого прорыва с этим составом не даст. Поэтому такая замена будет, если только сам ХАН откажется работать в таких условиях.
Замена на серьезного западного ГТ сопряжена с множеством сопутствующих фактров и проблем, основной- трансферы, усиление состава. Это значит выплеснуть половину пацанов которые сейчас в составе, Пойдет ли на это ИМС, и есть ли на это ресурсы- вопрос риторический.
Еще одна идея- приглашение "молодого перспективного немца", Эксперимент интересный, но я бы посмотрел на делающих такое предложение, если бы они платит=ли деньги за этот эксперимент.
Ну и резюме. При существующих околофутбольных раскладах в нашем футболе( чемп средство узаконивания выхода одной команды в ЛЧ ) никаких серьезных финансовых влияний не будет. Соответственно не будет и ГТ иностранца. Ну или эти расклады поменяются, но это уже другая история, а решение принимается сейчас.
Замена ХАНа на любого нашего произойдет, только если сам ХАН откажется работать дальше в таких условиях. А там много чего он может выдвинуть в качестве условий, даже без учета трансферов.
Где то так вижу ситуацию....
представте, выходит ИМС и говорит- нам чемп не выиграть, потому что Ринат все купил...Вы считаете он может позволить себе это сделать ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен полностью! Хочу сказать немного и о самих футболистах. Шепелев , Бурда - сезон в минус ..Андриевский в "Заре" смотрелся явно лучше , Шапаренко-играет не стабильно.
, Прогресс только у .Цыганкова и Миколенко. Это все о наших перспективных футболистах основного состава.