Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Respect для «Шахтера» — просто семь букв без смысла

2019-05-23 11:31 Известный украинский журналист Александр Гапоненко — подробно о выпуске и продаже клубом «Шахтер» скандальных футболок с ... Respect для «Шахтера» — просто семь букв без смысла

Известный украинский журналист Александр Гапоненко — подробно о выпуске и продаже клубом «Шахтер» скандальных футболок с Жадсоном.

Respect. Это слово вы часто видите во время трансляций футбольных матчей или на стадионах при проведении в Украине международных матчей. Для кого-то это просто семь букв без смысла, но УЕФА сделал это слово важным месседжем к футболистам и болельщикам. Оно означает уважение.

И одним из главных является уважение к сопернику, которое должно закладываться в молодых футболистов с маленького возраста. Разборок между болельщиками не избежать, но клубы и футболисты должны уважать своего соперника.

Напомнить вам, что произошло в Англии несколько дней назад, когда игроки «МанСити», перепраздновав, спели обидную для «Ливерпуля» песню? Пеп Гвардиола публично извинился за своих игроков перед «Ливерпулем». И это поведение здорового тренера здорового клуба.

«Манчестер Сити» не выпускает футболку «Где «Ливерпуль», где?» или «Где МЮ, где?» — он выпускает футболки, посвященные победам клуба. В эту коллекцию может добавиться и крутая футболка Венсана Компани с фразой «Don’t shoot! No, Vinny, no!», которая уже стала мемом. А когда-то «МанСити» официально продавал футболки с легендарной фразой Марио Балотелли «Why always me?». После героического выхода «Ливерпуля» в финал ЛЧ в Интернет стали продавать красные футболки «Never give up» в честь Мо Салаха, который пришел в такой на ответный матч с «Барселоной» (4:0). Это маркетинг здорового человека.

А что в Украине? Маркетинг курильщика. Не поверил своим глазам, увидев официальный клубный флешмоб «Шахтера» к 10-летию победы в Кубке УЕФА «Где «Динамо», где?».

А сегодня клуб взял новую высоту (скорее пробил дно) футболкой с той же фразой Жадсона. Сделать креативы по успехам «Шахтера» сообразительности не хватило.

Цена этого продукта «гениев» маркетинга — 299 грн. Столько стоит неуважение к своему сопернику. Официально.

И сколько таких футболок клуб хочет продать? 1000? И заработать 300 000 грн, чуть более 10 тысяч долларов, которых не хватит даже на недельную зарплату Марлосу? Гениальный ход. Браво. Ждем новых продуктов.

Для затравки пару идей для новых футболок: «Роттердам+ «Динамо»−», «Динамо», дай гудок!» или футболка с фото Виктора Коваленко с фразой «Где словарь Даля, где?». Идеи для «Шахтера» пишите в комментариях.

SportArena

От редакции Dynamo.kiev.ua. Сегодня с сайта клубного магазина донетчан уже пропала страница продажи указанного товара. Де-факто «горняцкий» клуб признал свою неправоту. Но извинений не последовало...

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть