Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков — о первом официальном матче Алексея Михайличенко на посту наставника киевского «Динамо».
— Результат — шокирующий. Мы много говорили о трудностях, которые переживает киевский клуб. Как видим, они есть, перемены к лучшему быстро не удались. Михайличенко после матча сказал, что не с такого результата хотел бы начинать работу на посту наставника «Динамо». Народ, видимо, после таких матчей ждет чего-то экстраординарного, а ничего такого не было. Не было покаяния, и не было еще одного — обвинения футболистов, мол, мы им рассказали, а они не сделали. А ведь за последние пару лет мы подобного наслушались немало.
Я вижу принципиальную позицию: тренер безусловно доволен подобным результатом быть не может. Михайличенко с его амбициями... и вот так унизиться таким выступлением... Футболисты его здорово подставили, ведь что бы там тренер не придумал, по матчу есть масса претензий именно к игрокам и тому, что они исполняли. Они недорабатывали, от них отскакивал мяч, они не могли исполнить подачу с фланга. Сколько перспективных атак было упущено из-за технических или умственных ошибок, когда игрок принимал не оптимальное решение. Выделить по такой игре некого.
Беда не в том, что сыграли 1:1. Мы бы могли говорить о невезении, если бы динамовцы не реализовали кучу моментов, но не было ни игры, ни моментов. Лишь в конце прошла чуть ли не единственная подача с фланга, но Соль пробить акцентировано не сумел. Удар Цыганкова — на этом, к сожалению, конструктив «Динамо» и закончился. Игроки нервничали, и красная Вербичу тому подтверждение. Кадири дебютировал в основе достаточно успешно, но тоже начал нервничать под конец матча, и тоже мог быть удален. Однако сыграли отвратительно все, и никакого прощения быть не может вплоть до следующего поединка.
Я продолжаю утверждать, что Михайличенко знает свою работу. Категоричеси отказываюсь судить по одному матчу. Нужно продолжать болеть и надеятся, что что-то произойдет. Да, игровой кризис и дела в команде, возможно, намного хуже, чем мы себе представляли. Мне тоже тошно от того, что я вижу. Я глубоко убежден, что Михайличенко получил четкое представление о том, кто из этих футболистов должен покинуть «Динамо». Так играть нельзя, и главный тренер это прекрасно понимает, — отметил Франков в эфире своего Youtube-канала.
Да, ошибки есть, да, не смогли сделать за матч ни одного здравого навеса в штрафную с фланга.
А почему? Ответ простой - противник перекрыл фланги, а в центре поставил аж три центральных защитника и два опорных. Фактически Олимпик играл в 9 защитников.
Что предложил Михайличенко? Игру с одним форвардом! Только Вербич обострял своими проходами. И да, ещё, когда Динамо испоняло редки навес в штрафную соперниками, то там кроме Родригеса в окружении трёх-четырёх защитников больше никого не было.
Кендзёра не способен в атаке делать то, что делает Караваев, но в старте вышел поляк.
Миколенко откровенно наелся футболом и ему пора отдохнуть и посмотреть на Пиварича.
Кадар это сплошной ужас, который на скорости не может догнать вообще никого.
Уверен, что если бы Михайличенко выпустил в старте пару форвардов Беседин-Родригес, то было бы гораздо веселее нашим хавам, у которых появилась бы возможность вбегать в зоны прямо в штрафной.
Вы все видели, что когда Лёсик выпустил Де Пену, то под нападающими стал играть Вербич. И у него это неплохо получалось, то что и должен делать атакующий хав - получил мяч и на скорости вперёд. Жаль, что он отмахнулся от Матара и получил красную.
Отмечу ещё, что два наших хава Буяльский и Шепелев не нанесли ни одного удара в сторону ворот, но почему Михайличенко заменил именно Шепелева, а не Буяльского понять не могу.
Сразу видно, что нам не хватает техничного АП и все ждут появления Шапаренко. Не знаю, что там у Коли в голове происходит, может обида на Хацкевича была и он расклеился в дубле.
Надеюсь, что тренерский штаб начнёт наконец-то выбирать верный состав и тактику. Ведь нам играть в УПЛ нужно в основном с автобусами.
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
27.08.2019 06:39
Ну никак не согласен с определением о плохих игроках. Я однозначно хочу сказать не игроки, а тренеры плохие!!! Что требуют от игроков, биться, умиреть на поле. А что если они умрут на 80 минуте, Нам не забьют за последние 10 мин.- 10 голов?. Их нужно учить играть в футбол, Не бегать и штанги таскать, А играть в футбол. Футбол это командная игра, Где сочетается и индивидуальное мастерство и игра в команде. А их до сих пор научили сушить игру, И даже не только когда счет в нашу пользу, А с любым сильным соперником Даже проигрывая они все равно сушили игру, Видимо, что бы не пропустить еще больше. Перекидка мяча возле своих ворот . стал фирменным стилем Динамо еще 5 лет назад. Ребров и Ричано так их учили, что выбить из их сознания, этот стиль сегодня это главная задача нового тренера. Если Михайличенко этого не сделает, Считайте Динамо таким и останется. Сегодня в Евро кубках соперники прыгают от радости, когда жребий их сводит с Динамо. -Это позор! До чего мы докатились и если говорить прямо основная вина лежит на президенте клуба. От его бездействий, Нужно не только давать деньги, Нужно их контролировать, А выбрасывать их на ветер и потом жаловаться это самое простое. Сколько денег ушло на покупки ненужных игроков, А как фамилия того, кто отвечал в команде за селекцию. Кто знает -подскажите.. А почему после первого сезона не уволили тренера который не справился с задачей, Ведь было условие продление контракта, только при выполнении попадания в лигу и чемпионства в чемпионате. и что три года президент мурыжил нас и теперь говорит его подвели. А кто его подвел, Разве не он сам себя?! Не надо искать крайних -Рыба гниет с головы!.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
25.08.2019 20:43
Ну, может в такой игре Гармаш смотрелся бы получше Буяльского...Все были сонные какие-то и не было кому встряхнуть народ, иногда таких вот буйных как Гармаш нам как раз и не хватает... :)
- 2
-
Serge
- Эксперт
25.08.2019 17:59
Все сказано верно, аналогичные эмоции!
- 3
-
Кум Байдена ПТНПНХ(sandr_79)
- Наставник
25.08.2019 17:03
Ещё один сезон в задницу
- -1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
25.08.2019 15:27
Кого утвердил главный тренер того и подписали.Ведь брали всех под ХАНа.Следующая игра будет другой и насмелюсь предположить проиграна.Состав изменится,не будет психа Вербича.Поменяют в средине поля игроков.
- -1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
27.08.2019 06:45
Брали тех кого предлагали те кто занимается селекцией, А тренер уже выбирал из тех кого предлагали. Но не Мбаппе ему не предлагали, а ЧЕ-Че..
- 0
-
константин(rubachok13)
- Старожил
25.08.2019 14:59
Кто в клубе отвечал за трансферную политику до назначения Михайличенко ? Кто?Кто только узнал возможности футболистов? Наверное им впаривают баскетболистов которые решили поиграть в футбол.Не знаю.
- -2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
25.08.2019 17:07
Да Красников целым вице-президентом назначен и что? Все молчат или забыли? Привез игроков, которых ХАН "забраковал", а вы тут все на Михайличенка навалились? Да Суркис в первую очередь виноват с таким менеджментом и что так долго не гнал Хацкевича!!!
- 0
-
Nik Nikolson
- Наставник
25.08.2019 12:51
Если рассмотреть вопрос полноценно,то первый кто отвечает за нынешнюю ситуацию с клубом,то это президент и верхушка менеджмента. Проблема накапливается годами.
- 5
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
25.08.2019 11:40
Кадар, Шепелев, Кендзера, Буяльский, Сидорчук, Гармаш, Бурда - не для больших задач.
- -5
-
Skit
- Начинающий писатель
25.08.2019 12:57
Все в точку, полностью согласен. Все перечисленные футболисты не уровень ДК.
- -3
-
victor3 Nazar
- Наставник
25.08.2019 11:31
Это еще не дно! Надо успеть построить команду к матчам на Кубок Украины! Где можем сразиться с командой условного Ингульца! Где команда уже построена!
- -4
-
victor3 Nazar
- Наставник
25.08.2019 11:23
Я уже задавал этот вопрос: Чем состав Динамо хуже состава сборной Шевченко в матче с Сербией?
- -5
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
25.08.2019 12:37
Как минимум у Динамо на месте опорника нет игрока уровня Степаненко , который с Сербией делал игру до того момента пока не включился Цыганков.
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
25.08.2019 20:54
Ну, почему же...Кадири может быть альтернативой Степаненко...Тут есть вопросы к Родригесу, Буяльскому, почему они играя в условиях насыщенной обороны соперника не смещались как надо бы на фланги, помогая тем же Цыганкову , Вербичу, Миколенко... Ну просто потерялись на поле - и в центре ничего не могли сделать, и на флангах не создавали численный перевес, ну в общем выпали из командной игры и в результате тупо прострелы и навесы в борьбу... :)
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
25.08.2019 21:03
Очень правильные вопросы , АК минимум подобные смещения создавали бы численное большинство на определенном участке поля.
- 2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
25.08.2019 11:20
Франков не святкує День незалежності,Ураїна для його тільки гроші і більш нічого
- -3
-
Arashido Den
- Наставник
25.08.2019 11:20
Сборы были провальные, команда не сыграна, хотя играют вместе не первый год, все навесы на головы защитников, Родригес без пространства на ЦН себя не может раскрыть, Вербичь конечно заряжает, но последнее время он больше психует. Защита вообще мрак. Так слабо играли в защите еще при Демьяненко кажется, когда в ЛЧ 0 очков набрали, Кендзера вообще отказывается страховать Бурду.
- 6
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
25.08.2019 11:19
Жаль, что Франков начал петь песни про "плохих игроков", а при этом тренер хороший.
- 12
-
Риман Igor
- Наставник
25.08.2019 12:52
Этот анализ я повторял друзьям не читая Вас.Полностью согласен и добавить нечего
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
25.08.2019 13:33
Не хочу оправдывать Михайличенко,но даже неделя тренировок не дает ответ как готова команда.Только после официальной игры можно делать какие-то выводы.Поэтому,мне кажется,что с нашей стороны болельщиков не стоит начинать критиковать работу нового ТШ,а наоборот поддержать.Даже то что Михайличенко и был в структуре клуба,но все равно ему надо некоторое время разобраться кто из игроков на что гаразд.Хотя прекрасно понимаю,что вот этого времени у команды как раз и не хватает.Но за это мы должны сказать большое спасибо нашему президенту,который продлил контракт с предыдущим ТШ.ИМХО.
- -2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
25.08.2019 21:38
Со многим могу согласиться. Так как давит-прессингует защитников Беседин не делает ни кто. Он всегда выкладывается по полной. А вот Родригес похоже не особо любит делать черновую работу -пока. Может со временем тренер сумеет заставить выкладываться игроков по полной, время покажет. Еще стоит дать отдохнуть нашим крайним защитникам, тем более есть кому заменить.
- 0
-
prosto vovan
- Опытный писатель
25.08.2019 11:19
Не согласен со многим. Написано на эмоциях.
- 4
-
Владимир Максим(Maksim-1)
- Начинающий писатель
25.08.2019 11:53
Навешивать в штрафную нынешних игроков наверное учил Демяненко - как сам еще при Лобановском пулял в штрафную абы куда, на авось, так и нынешнее племя... вспомните заброс Миколено на последних секундах матча - классика Демяненко... И что может Родригес сделать без умного точного паса?
- 2
-
Александр Чернявский(shura13)
- Опытный писатель
25.08.2019 16:12
Так вот именно Демьяненко НИКОГДА не навешивал абы куда! Это Лозинский бл в этом замечен! Да и то на другом фланге!
- 2
-
Иван Ионов(VanchiK)
- Опытный писатель
25.08.2019 11:11
Всё как всегда, сначала ходят по полю, а когда пропускают, то начинают бегать. Лучше б в самом начале пропустили.
- 0
Еще комментарииИгроки не выполняли установок тренера и играли так, как им удобно, по-старинке, катая мяч в центре!
На мой взгляд команда требует полной перезагрузки! И новый ГТ вынужден это сделать, иначе результата не будет!
Большинству игроков удобно данное состояние дел - напрягаться не надо, контракты выполняются!
Кто не хочет расти, саботирует указания ГТ - на выход! Мне кажется речь, прежде всего, идет о центре поля, там настоящее болото! И защитников нужно взять в жесткий оборот, прогресса нет - на лавку, благо есть кем делать ротацию!
Кадар, - футбольный тормоз во всех игровых аспектах.
Шепелев - пустой, мало-технический, медленный.
Кендзера - скоростной фланговый бегун, корявый, ноль техники.
Буяльский - футбольная собачка.
Сидорчук - футбольное дерево.
Гармаш - футбольный неадекват.
Бурда - молодой-потерянный, не умеющий держать позицию.
И с этими вы хотите, что то сделать?
Я вас умоляю господа, их нужно посадить на лавку чем скорее тем лучше.
Ну Зинченко, так он лучше в подыгрыше
Шапоренко не хуже Малиновского.
Ответ - тренерский штаб!!!
Дожили до того , что готовы на эту позицию отправить Беседина .
А так Родригес находился два тайма в центре штрафной площадки.
Кроме всего смещение в одну из зон освобождало бы пространство на противоположном фланге атаки
Ну это мое любительское мнение
Да, ошибки есть, да, не смогли сделать за матч ни одного здравого навеса в штрафную с фланга.
А почему? Ответ простой - противник перекрыл фланги, а в центре поставил аж три центральных защитника и два опорных. Фактически Олимпик играл в 9 защитников.
Что предложил Михайличенко? Игру с одним форвардом! Только Вербич обострял своими проходами. И да, ещё, когда Динамо испоняло редки навес в штрафную соперниками, то там кроме Родригеса в окружении трёх-четырёх защитников больше никого не было.
Кендзёра не способен в атаке делать то, что делает Караваев, но в старте вышел поляк.
Миколенко откровенно наелся футболом и ему пора отдохнуть и посмотреть на Пиварича.
Кадар это сплошной ужас, который на скорости не может догнать вообще никого.
Уверен, что если бы Михайличенко выпустил в старте пару форвардов Беседин-Родригес, то было бы гораздо веселее нашим хавам, у которых появилась бы возможность вбегать в зоны прямо в штрафной.
Вы все видели, что когда Лёсик выпустил Де Пену, то под нападающими стал играть Вербич. И у него это неплохо получалось, то что и должен делать атакующий хав - получил мяч и на скорости вперёд. Жаль, что он отмахнулся от Матара и получил красную.
Отмечу ещё, что два наших хава Буяльский и Шепелев не нанесли ни одного удара в сторону ворот, но почему Михайличенко заменил именно Шепелева, а не Буяльского понять не могу.
Сразу видно, что нам не хватает техничного АП и все ждут появления Шапаренко. Не знаю, что там у Коли в голове происходит, может обида на Хацкевича была и он расклеился в дубле.
Надеюсь, что тренерский штаб начнёт наконец-то выбирать верный состав и тактику. Ведь нам играть в УПЛ нужно в основном с автобусами.
Видно было, что игроки как-то зажаты, скованы в 1-м тайме. Наверное, еще вкуривают новые схемы. Боязнь ошибиться также присутствовала, перед новым ГТ.
Не понравилось, что пытались атаковать только примитивными навесами и безадресными прострелами в штрафную. Ну нет в ДК игрока, который эти передачи будет завершать! Нету! Ни Родригес, ни Соль, ни Беседин эту роль не тянут. Касательно, Жерсона, так его место должно быть не на острие, а из глубины он должен принимать мяч, это у него очень хорошо получается.
Несомненным успехом можно назвать дебют Кадири! Очень интересный игрок! ИМХО, играй он с Брюгге - мог бы быть совсем другой результат. Прибавил Цыганков, Бурда понравился с его дальними ударами.
Будь моя воля, я бы отказался в атаке от примитивных навесов и наигрывал бы варианты, которые приноят результат, например, в сборной Украины.
А если уж вы не хотите или не можете так играть, то хотя бы при навесах и прострелах не стойте столбами в районе 11-метровой, а набегайте группой 4-5 человек от линии штрафной! Как это прописано в учебниках еще со времен Ринуса Михелса и его Аякса!!!
Хотелось бы передать "большой привет" Мишке Смоловому, который вместе с хацем загнал талантливого игрока ( Кадири ) в дубль... Да и попросить сделать хорошее дело: посчитать сколько положительных исходов принесли примитивные навесы в штрафную, не только в этом матче, а за все время статистики хваленной бухгалтерской программы WyScout.