Популярный журналист и телеведущий Игорь Цыганик оценил шансы киевского «Динамо» в матче 4-го тура группового этапа Лиги Европы против «Копенгагена».
— «Динамо» сыграло очень хорошие матчи против «Шахтера» и «Львова», хотя по последнему матчу — это была улица с односторонним движением. Главное, что у «Динамо» появилась агрессия. Они начинают давить соперника, нажимать на него. Это начинает давать свои плоды.
Когда спрашивали, что может поменять Михайличенко, который пришел на смену Хацкевичу, так вот он как раз это и может дать: функциональную подготовку, позволяющую команде уверенно и качественно двигаться вперед. Быстро работать с мячом, агрессивно врезаться в соперника и не оставлять ему шансов.
«Динамо» показало, как оно может прессинговать. Главным образом, это было видно в кубковом матче против «Шахтера». Точно также динамовцы пытались прессинговать и «Копенгаген». Но датчане оказались готовы к этому прессингу. Мне кажется, главный тренер «Шахтера» Луиш Каштру просто не ожидал, что может быть такая агрессия от киевлян.
А главный тренер «Копенгаген» — опытный Столе Сольбаккен такую игру «Динамо» ждал и к ней готовился. Если киевлян будут пытаться играть высоким прессингом и в Дании, то поверьте мне, будет беда. Нужно готовиться к тому, что «Копенгаген» умеет выходить из-под прессинга, умеет работать в свободные зоны, владеть мячом, игроки правильно расставлены и обучены. Нужно быть очень осторожным.
Я прогнозирую, что киевляне сыграют в мачте с «Копенгагеном» от обороны. Попробуют на своей половине поля агрессивно отбирать мяч и выбегать в контратаки. Тем более, что сейчас у «Динамо» 5-6 человек способно выбегать в контратаки, чего не было при Хацкевиче. Есть вот эта командная скорость, которая дает возможность уверенно себя чувствовать при таком ведении игры.
Думаю, Михайличенко сыграет в Дании вторым номером. И мне кажется, за счет более индивидуально сильных футболистов «Динамо» сможет там добиться положительного результата, — отметил Цыганик в эфире авторской программы «Цыганик LIVE» на Youtube.
Когда играли первый матч с датчанами, то высокий прессинг у "Динамо" как раз НЕ получался, он просто ещё не был отработан, а сейчас уже немного отработали на рыжих кошках!
От обороны??? Это "Динамо" КИЕВ во главе с Михайличенко, а не какойто- экс-"Верес"(Львов).
-
Superator
- Начинающий писатель
06.11.2019 22:06
Это частное мнение,тотальный прессинг это стиль Динамо на века,главное чтоб была игра и прессинг, а не имитация.Ну думаю Михайличенко уже успел вернуть команде тот футбол!!!Надеюсь на хорошую игру и победу завтра!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
06.11.2019 18:07
Лишний раз убеждаюсь что человек мало что понимает в том о чём говорит. Любая, даже топ команда, не любит когда её прессингуют. Исключение разве что неповторимая Барселона времён Гвардиолы, Хави, Иньесты, Месси. Вот той Барсе прессинг соперника доставлял удовольствие...заставить соперника бегать за мячом. А этому Копенгагену до той Барселоны вечность. Если Динамо настроено выиграть в Дании, то именно сочетание прессинга с культурой паса, быстротой принятия и воплощения на поле правильных решений, ключ к победе над этой физически крепкой, добротной, но никак звёзд с неба не хватающей командой. Проблема одна. Нынешнее Динамо примерно такого же уровня.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.11.2019 19:55
Вообще не понимает
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
06.11.2019 17:26
Цыганик: сейчас у «Динамо» 5-6 человек способно выбегать в контратаки...
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
06.11.2019 15:26
У нас во всех сферах "специалисты" типа Цыганика, поэтому так и живём. "Копенгаген" в отличии от кротов играли в оборонительный футбол на контратаках. Поэтому были две разные игры. Шахтер все таки расстягивался, пытался идти вперёд, контролировать мяч и открывал для динамовцев свободные зоны. Поэтому такая разница в этих играх. Датчане больше старались помешать, чем создать. Отсюда такая тяжёлая игра с небольшим количеством моментов и ничья.
- 1
-
Бо Пекарь(BoPek67)
- Наставник
06.11.2019 13:07
что он плетет? С Копенгагеном они играли как с Шахтером,... не смешите меня... потому и сіграли вничью, что думали віиграют на одной ноге... а вот если завтра сіграют как с Шахтером, то вінесут Копенгаген в одну калитку с крупным счетом....и к этому, кстати может быть не готов Сольбакен, ибо после первой встречи он рассказывал, что Динамо его ничем не удивило, хорошо если он настроит своих опять на "ничем не удивляющее"ДК
- 0
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
06.11.2019 12:01
Почему этот Специалист до сих пор не тренирует клуб Премьер Лиги????
- 1
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
06.11.2019 11:12
Завжди дивлюсь Циганик LIVE - цікаво, але буває що Ігоря заносить. Жодна команда не любить коли її високо прессингують. Легко вийти з під нього може або дуже класна команда, або коли цей "високий прессинг" погано організований.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.11.2019 11:10
А если вспомнить начала каждого из таймов киевской игры?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
06.11.2019 19:56
Вот заметил. Как о Цыганеке что-то напишу, так минус получаю
- 1
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
06.11.2019 11:00
При том, что Динамо при Михайличенко умеет выбегать в контратаки здесь я согласен. Но стоит отметить, что игроки Динамо не забили ни одного мяча на контратаках.
- 2
-
Superator
- Начинающий писатель
06.11.2019 22:09
Абсолютно согласен!!!
- 0
-
TAURUS The Bull
- Наставник
06.11.2019 10:38
Цікава логіка, більш технічний Шахтар не може вийти з під пресинга, а Копенгаген може з легкістю)))))) Та суть не в цьому. Головний теренр вибирає тактику, і ми по глянемо що він вигадав зі своїми помічниками. Удачі хлопцям і перемоги.
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
06.11.2019 10:25
Иногда Цыганик выглядит невпопад, а в данном случае не вижу ничего плохого, что он, накануне игры, высказал свою точку зрения, как лучше динамовцам играть в Копенгагене. Тем более, что он эту точку зрения никому не навязывает, а просто приглашает болельщиков к дискуссии. И я с ним согласен, что в Копенгагене играть по принципу "шашки наголо", наверное, не стоит. Но динамичный и силовой футбол киевляне продемонстрировать всё же должны, с тем чтобы датчане с первых минут почувствовали, что перед ними крепкая, организованная команда, а игра в Киеве - это было стечение обстоятельств, при которых динамовцам просто не удалось показать себя в полной мере. При этом важно, чтобы все игроки Динамо были предельно заряжены на игру и отдача каждого была максимальной. Если динамовцам удастся продемонстрировать командный футбол с высокой отдачей каждого игрока и, при этом, игра с их стороны будет мобильной и силовой, то это будет вполне достаточно для того, чтобы добиться превосходства над данным противником.
- -1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.11.2019 10:11
"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".
- -2
-
Юра Львів
- Наставник
06.11.2019 10:02
данців треба затиснути і забити три м'ячі ! а чи під пресингом чи ні - у ворота бити і попадати в рамку і будуть голи !
- 0
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
06.11.2019 09:35
Датчане играют от обороны. У них легко получалось перекидывать мяч через прессингующих Динамовцев, цепляться за него в центральной и зоне и благодаря быстрым атакующим игрокам создавать угрозу у наших ворот. Это то, что не получилось у Шахтера. В этот раз Цыганик прав. Надеюсь, Лесик что-то придумает.
- -2
-
Сергей Потапенко(artiusha)
- Наставник
06.11.2019 10:17
Ну потому что говорят и пишут про Копенгаген, по крайней мере в чемпионате Дании - это достаточно таки атакующая команда. Тем более они играют дома.
- 0
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
06.11.2019 09:29
Поверить Цыганыку, его инсайдам и его тактическому разбору игры ..... да уж (((
- 1
Еще комментарии:) :)
Выбегать уже умеют, а вот что дальше делать - пока нет. В последнем матче с Шахтером было несколько перспективных контратак. Но динамовцы добежав до штрафной соперника останавливались и менжевались в нерешительности и незнании сценариев продолжения атаки...
Что делали датчане?
А правильно, поднимали мяч "на второй этаж" и там переигрывали нас
Следуя логике Цыганика, Динамо, отойдя чуть назад, должно само дать Копенгагену такую шикарную возможность без прессинга, беспрепятственно закидывать мяч в нашу штрафную. Правильно я прочёл рекомендации псевдо- журналиста и горе- предсказателя? :) :) :)
:) :)
ИииГор!!! Это ты?
После навесов - да, прострелов - да, стандартов - да, в позиционном нападении - да, дальними ударами - да.
Но ни одного мяча на контратаках забито не было!
И этот факт Михайличенко и ТШ нужно учитывать. Так что нечего нам отсиживаться в обороне и ждать контру. Нужно прессинговать, отнимать и забивать.