Глава коммерческого отдела «Металлиста-1925» Сергей Симонов сравнил фан-шопы харьковского клуба и «Шахтера».
— Экономически разные концепции. Наш клуб живет по средствам, зарабатывает деньги и понимает, как это работает. А у «Шахтера» огромный магазин. Там включается фактор понтов. Это тоже важно. Когда «Шахтер» въезжал они заняли магазин того «Металлиста». Просто заехали, сделали ремонт и все. А экономически для нашего клуба содержать магазин площадью 180 квадратных метров — это лишнее. На деньги, которые болельщики потратили в фан-шопе «Металлиста-1925», первая команда получила шапки, перчатки, баффы. Клуб на этом сэкономил порядка 50 тысяч, — цитирует Симонова Трибуна.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (16)