В четверг, 12 декабря, в матче 6-го тура группового турнира Лиги Европы киевское «Динамо» со счетом 1:1 сыграло на НСК «Олимпийский» вничью со швейцарским «Лугано» и, заняв лишь третье итоговое место в своей группе, не сумело выйти в 1/16 финала турнира. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО, главный тренер «Динамо»:
— Кто виноват, в том, что случилось, и что делать?
— В том, что случилось, виноваты все. И, конечно, в первую очередь, — я. Не выполнена задача, а именно я отвечаю за результат.
Что же касается самого сегодняшнего матча, который, к сожалению, подвел итог нашего выступления в еврокубках текущего сезона, то, как и в ряде других поединков, мы допустили много ошибок. У нас были в этой Лиге Европы хорошие игры, но допускаемые нами ошибки и их количество слишком часто не позволяли добиваться результата. Наверное, нельзя сказать, что сегодня мы не наиграли на победу. Но то, что мы допускаем ошибку, пропускаем гол и не можем забить сами, это, конечно, проблема. А проблемы надо решать на тренировках, в работе.
— С чем вы связываете последние негативные результаты вашей команды? «Динамо» впервые за несколько последних лет не вышло в весеннюю часть еврокубков. И был ли у вас сейчас разговор с президентом клуба?
— Разговора с президентом клуба еще не было. В самом деле, ситуация очень неприятная — мы обязаны были выходить из этой группы, добиваться другого результата во многих матчах.
Но я бы не стал сравнивать сегодняшний матч с поединком, например, против «Зари». В матче с луганчами у нас очень многое не получалось в самой организации игры. Это было главной нашей проблемой и моей ошибкой. Сегодня же нам не хватило реализации моментов и реализации того преимущества, которое мы имели над соперником. При этом мы пропустили с единственного момента у наших ворот. Соперники не прощают нам ошибок, а мы им прощаем очень многое...
Маурицио ЯКОБАЧЧИ, главный тренер «Лугано»:
— Не могу сказать что, я разочарован результатом. Возможно, лишь немного — все-таки мы упустили победу в самом конце матча. Но что поделаешь...
В целом же, надо понимать, что мы играли в гостях против очень сильной команды. Сегодня я окончательно убедился, что «Динамо» — сильнейшая команда в этой группе. Была... Но всё сложилось так, как сложилось.
Сегодня мы старались делать всё, что в наших силах. В дебюте матча пришлось нелегко — «Динамо» было нацелено на победу, прикладывало много усилий для достижения результата. Но при всех ошибках и неточностях мы выстояли. А затем провели хорошую комбинацию и забили гол. Жаль, что упустили победу на четвертой компенсированной минуте второго тайма, но игра была такой, что жалеть об итоговом результате смысла нет.
Никого не хочу обвинять. Так вышло. Мы проводили очень ответственный матч против очень сильной команды, в составе которой выступают великие футболисты европейского калибра. Считаю, что мы выступили сегодня достойно. Показали игру, желание играть и волю к победе. Уверен, этот матч вдохновит нас на удачное выступление в следующих поединках.
Александр ПОПОВ с НСК «Олимпийский»
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
14.12.2019 12:48
молодцы болельщики.....
- 0
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
14.12.2019 12:43
всем почитать эту новость и сделать выводы можно...
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
15.12.2019 12:17
ну да.. и давно всё устраивает..
- 0
-
Петр
- Читатель
14.12.2019 12:31
Я зрозумів що в Динамо обовязки не обовязкові! Наданий час команда не готова для євроарени,та питання стоїть а чи готова команда поборотись за медалі в чемпіонаті України???
- 0
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
14.12.2019 09:45
Кілька років тому я написав, що тодішнє Динамо нагадує "голого короля" з відомої казки. І що дуже часто лише авторитет минулих звитяг допомагає отримувати перемоги. Не дай Боже до суперників прийде розуміння цієї ситуації, то Динамо будуть непереливки.
- 1
-
Сергей ака(Adrik)
- Опытный писатель
14.12.2019 08:47
Игорь Суркис запорол клуб, это его ошибки....Михаиличенко всегда проваливает решающие матчи в тренерской карьере.
- 1
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
13.12.2019 19:17
Поддерживаю акцию пустых трибун!
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
14.12.2019 12:31
та да они будут... согласен.но если другие не будут это будет даже очень заметно.. они ультрас не понимают ..вот говорят настоящий болельщик с командой и в горе и в печали..но этот случай совсем не тот..это подходит под другие команды как Заря.. Десна.. Александрия..там имея игроков ниже классом чем у нас с нормальными тренерами команды показывают настоящую грамотную игру и отменный результат а тут у нас хозяин клуба ложил на нас всех во всех отношениях так мы должны показать чего мы стоим..сколько можно издеваться над болельщиками?
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
13.12.2019 18:44
Хотелось бы услышать, что думает об этом... (censored) о положении дел в команде президент клуба.
- 1
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
13.12.2019 18:32
Сподобався влучний жарт Alexandr Sazhko:
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
13.12.2019 18:13
Враження про гру.очима профі. Ганьба та й годі! Лугано показав нам всім місце,яке займає наше ДК в європейському футболі.Тобто,-ми навіть не дотягуємо до середняків.Чому??? Михайличенко каже ,що "надо работать,работать и работать..."Работать-это и козе понятно! Но как работать??? Над чем работать???? С кем работать??? Для тупого,злопамятного (Родригес почему не играет???) тренера,который не умеет работать с игроками и не делает вовремя замены, бывший тренер(это я) даю рецепты этой самой работы:
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.12.2019 18:56
Згоден з усім але зауважте що Де Пена вчора також провалив матч.
- 2
-
А Б(bandriy)
- Читатель
13.12.2019 17:54
Встид!!! Позор!!! Ганьба!!! - Суркісу.
- 1
-
Kreativshik 2
- Наставник
13.12.2019 17:45
Полный провал, с заменами так точно... Все кроме Михи к перерыву поняли, что у Беседина игра не пошла.. И все видели, с каким настроем вышел Соль
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.12.2019 19:24
Именно! Михайличенко предпочитает до конца держать на поле тот состав который выпустил вначале.
- 2
-
Kreativshik 2
- Наставник
13.12.2019 20:20
Михайличенко не психолог... Не умеет вбить в голову философию "мы ничем не хуже, ато и лучше" как в свое время проделал Лобановский с козалось бы с потерянным поколением 94-95 года.. Да, физику поставить может, (но ито такое ощущение, что вчера в конце начали задыхаться), не более..
- 2
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
13.12.2019 17:40
Громов, например, в Заре деревянный побольше Беседина. Вспомните последний матч. Но тем не менее, Скрипник у Динамо выиграл, и вообще Заря идёт уже на втором месте, с такими футболистами, какие есть, ничуть не лучше динамовцев.
- 1
-
любитель
- Опытный писатель
13.12.2019 17:26
Себе поставьте минусы специалисты.Где сейчас Реал и вернулся Зидан. Хотя недавно как тренер выиграл трофеев не мало с Реалом.От исполнителей зависит 80 процентов игры.И с теми кто так думает и пишет согласен на 100 процентов.Пока будут исполнители с низкой квалификацией такой и будет результат.Это не играть с командами , которые занимают низшую строку в таблице в чемпионате Украины.Для этого уровня может и подходят, но когда команды бегут и борются и без борьбы не отдают игры мы пока не готовы играть.
- 1
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
13.12.2019 16:03
Всей команде есть один пример, Караваев. За все выступления в Динамо он ни разу не ПОПАЛ в створ ворот при ударе по воротам. Если это не так пусть меня поправят. Единственный случай контрольная игра в подготовительный период. И таких, как он почти вся команда.
- 4
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
13.12.2019 17:36
Если игра тренерски не построена, поэтому идут пасы в недодачу и т.п., тогда игрок и не попадает в ворота. Вы понимаете почему?
- -1
-
eli danieli(elidanieli)
- Начинающий писатель
13.12.2019 16:01
Хотел бы посочувствовать И.Суркису,такое пережить непросто...
- 1
Еще комментарииhttps://gazeta.ua/ru/articles/sport/_fany-dinamo-vyveli-iz-sebya-doch-surkisa/943042
https://gazeta.ua/ru/articles/sport/_malme-uvolil-trenera-posle-vyigrysha-gruppy-ligi-evropy/943036
интересно есть ещё такой президент-хозяин клуба как у нас?
Нажаль, як у воду дивився.
Пахнет это все ставками от высших эшелонов клуба...если это так, то Суркис тут заработать мог однозначно.
Динамо это гордость Украины в Европе, а Суркис в антиукраинской партии и может убивать клуб по заказу Кремля...
------------------------------------------------------------------------------
и только так иначе ничего не изменится!
думал что хоть Лёсик будет мужиком и уйдёт в отставку сам..но видно он такой же как и некоторые другие динамовские сердца которые приложили свои таланты и угробили такой клуб и команду..
всё что говорил ГТ на пресухе.. стыдобище
не ждите ИМС с комментами он будет прятаться пока всё не затихнет..а потом скажет что команду готовил другой тренер и физики нет и.... итд итп
и только слепой не видит что команда играет так как будто у неё нет тренера...и такой слепой есть .
.угадайте кто это?
нужен плакат большой на играх с надписью НЕ МОЖЕШЬ УХОДИ
Вболівальники Динамо: гірше, ніж при Хацкевичу, не буде
Михайличенко: ану-ка, потримайте моє пиво
Насправді, Михайличенку нецікава тренерська робота. Якби він до неї рвався, за 15 років він би знайшов собі місце тренера, ппричому достойне.
1) Работать над командной скоростью и скоростной игрой команды,которая не бежит и не играет в быстрый футбол уже более10 лет.
2) Меньше таскать железо в тренажерных залах ,а больше работать над техникой владения мячем на скорости с ударами по воротах.
3 )Отобрать в команде человек 5-6 самых одарённых игроков и учить их бить штрафные удары и пенальти-на данный момент этого не умеет делать никто тоже более 10 лет(если не больше).
4) Выставить на трансфер большую часть баласта в команде,оставив в ней Цыганкова,Миколенко,Попова,Цитаишвили,Вербича (с натяжкой),Де Пену...,вернув Леднёва.
5) Договориться с Реалом и взять в оренду Лунина с правом выкупа...Наши имеющиеся вратари,-это не уровень ДК!
6) Суркису СРОЧНО !!! искать толкового иностранного требовательного тренера (Анчелотти),платить ему соответственно.Иначе будет и дальше полная жопа...
7) Если у президента ДК не получится найти нормального тренера,-стоит задуматься о продаже клуба тому,кто сможет качественно заботиться о клубе.....
8) Наладить ,наконец,нормальную работу селекционной службы.На данный момент это не работа,а посмешище для болельщиков.
Всі ми повинні подякувати Беседіну за чергову поразку улюбленого клубу.Маючи фізичні дані кращі за Рональдо,наш Артем зовсім не вміє грати ногами та головою! Що він робить стільки часу в ДК??? Невідомо.Гравець 1-2 ліги. Для чого купували Караваєва??? Ніякий захисник,удару немає,головою грати не вміє. Кадар та Кедзьора-зразки антифутболістів,яких не можна тримати в команді. Молодь не виправдовує надій-Шапаренко ,відколи постригся,Шепелев-повна деградація...
Дожилося наше ДК до того,що гравці інших команд-аутсайдерів УПЛ та ЛЄ пепрестали нас поважати і на кожному кроці говорять про те,як будуть вигравати в нас,навіть в Києві...І в них це виходить!
Жодної, підкреслю жодної корисної дії від гравця, який може та мусить вирішувати долю гри. На якого були величезні сподівання.
Беседін, Караваєв та Де Пена - ці виконавці не виконали свою роль. Проте! Кожного з них можна було замінити вже в перерві. А вийшло що Караваєв дограв матч, а інших зняли за 10 хв. до кінця.
Невже тренерський штаб не помітив специфіки Цитаїшвілі? Цей надзвичайно потрібний нам гравець виходить тоді коли йому надзвичайно важко себе проявити.
З Зарею його поставили на позицію центрфорварда де він ніколи не грав, учора його флангового гравця випустили в грі в якій вже не існувало вільних флангів та контратакуючої гри.
Гармаша треба було виходити після перерви. Соль, який не отримує ігрову практику взагалі підсилив гру краще за нього. Нам усім відомо що може Гармаш на полі. Але не по грі за якою втрачено контроль тренерським штабом.
Но ведь разве не Лобановский говорил, что команда должна иметь не тактику а набор тактик?
К чему держаться за тактику одного форварда когда видно что у Караваева не идёт игра и у всех фланговых игроков - тоже? Лугано наизусть вызубрило все классические формулы ДК, где то им конечно везло, но так обычно и везёт грамотно защищающейся команде. Тем не менее они практически отдали свою половину поля Динамо. Где были дальние удары которые заставили бы гостей бросаться вперёд? Отчаянные попытки сближения и удары в гущу игроков.
Можно провести замены и в первой половине второго тайма, но не тогда когда уже все ставки сделаны! И да Солю надо доверять, не верю что столь эффективного форварда нельзя было бы раскрыть. Недопустимая пассивность тренерского штаба. С Мальмё дожали соперника на последних минутах. Здесь вышло так что когда забили уже был пропущен гол.
В самый дурацкий и ненужный момент. Но тактика не изменилась.
Михайличенко однако в другой футбол играть не будет. Все его команды играли одинаково - Динамо 2002-2004, обе сборные Украины. Я боготворю динамовскую классику. Но есть ли сейчас под неё исполнители и подходящее ли время? Нельзя ли добавить горстку тактической гибкости?
Увольнения уверен тоже не будет - тот же случай что и с Хацкевичем.
Михайличенко дадут показать что он способен добиться с командой в плане результата. То что тренер старается изо всех сил - несомненно. Изменился тактический рисунок игры, команда оправилась от первых неудач и выдала неплохую игровую серию. Затем что то сломалось.
Характер есть. Игра не столь плоха - но нет результата. Есть победа над Шахтёром в Кубке Украины. Но в более важном матче с ними в чемпионате, мы уступили.
Что сказать в конце - не знаю. Увидим как Алексей Александрович проведёт зимние сборы. Спрос после такого итога группового турнира Лиги Европы с него будет очень жёстким.