Главный редактор еженедельника «Футбол» Артем Франков поделился мнением о фильме «Неизвестное «Динамо».
— Любой клуб обязан быть открытым, но открытым управляемо. Он не может быть анархически открытым, распахнутым. Любой клуб ведет информационную политику. Никто никогда не покажет святая святых. Всегда есть ограничения.
Пошел ли этот фильм на пользу имиджа клуба. На чем сделали акцент те, кто организовал съемки в раздевалке «Динамо»? Они сделали акцент на восхитительной открытости клуба «Динамо» или на восхитительных подробностях его жизни? Или удивились, как проходят тактические установки или уроки тактики в «Динамо»?
Когда «МанСити» или «Ювентус» заходят на такой проект, то там тренеры в состоянии обеспечить правильно ли течение этих съемок. Было ли это соблюдено в «Динамо»? Кроме того, конец фильма обрубили, поскольку вряд ли Алексей Михайличенко поддерживал эти съемки. Но сам факт такого сериала я воспринял позитивно. А содержание увиденного... Есть вопросы, — отметил Франков в эфире канала Football.ua на Youtube.
А эта пародия про мой любимый клуб... ощущение будто кто-то на коленке дома склепал.
Згадалось, як декілька років тому мій син 7 років був одним з хлопчиків, які виводили гравців на поле. Дитину сказали привести за 2 години до стартового свистка. Після син сказав, що ці 2 години діти сиділи закритими в кімнаті в очікуванні 5-хвилинної процедури виходу команд на поле. Жодного конкурсу для дітей, жодного сувеніру. Да що там, навіть адекватної фотографії з гравцями. На згадку лише фото з телевізора від родичів.
А вы кажете інформаційна політика...