В среду, 8 июля, киевское «Динамо» в финальном матче на Кубок Украины обыграло полтавскую «Ворсклу» в серии пенальти и в 12-й раз в своей истории завоевало почетный трофей. Поединок проходил в Харькове на стадионе «Металлист».
Кубок Украины. Финал
«ДИНАМО» (Киев) — «ВОРСКЛА» (Полтава) — 1:1 (1:1, 0:0). По пенальти — 8:7
Голы: Степанюк (11) — Вербич (28).
Серия пенальти: Пуцлин (0:1), Вербич (1:1), Кане (1:2), Цыганков (2:2), Луизао (2:3), Кендзера (3:3), Опанасенко (3:4), де Пена (4:4), Альюн (4:5), Андриевский (5:5), Чеснаков (5:6), Сидорчук (6:6), Пердута (6:7), Шапаренко (7:7), Сапай (7:7, вратарь), Миколенко (7:7, вратарь), Баенко (7:7, выше), Шабанов (8:7).
Предупреждения: Сирота (9), Скляр (41), Шабанов (80), Буяльский (88), Пердута (105+1), Вербич (113).
«Динамо»: 1.Бущан, 5.Сидорчук (К), 7.Вербич, 8.Шепелев (18.Андриевский, 117), 11.Цитаишвили (15.Цыганков, 60), 14.де Пена, 16.Миколенко, 29.Буяльский (10.Шапаренко, 99), 30.Шабанов, 34.Сирота, 94.Кендзера.
Запасные: 71.Бойко, 6.Кадири, 9.Соль, 20.Караваев, 70.Русин, 99.Дуэлунд.
«Ворскла»: 31.Ризнык, 4.Пердута, 5.Якубу (39.Опанасенко, 73), 6.Скляр (9.Шехич, 95), 10.Кулач (7.Луизао, 77), 11.Степанюк (27.Баенко, 115), 17.Чеснаков (К), 23.Сапай, 28.Пуцлин, 50.Кане, 92.Альюн.
Запасные: 21.Ткаченко, 51.Исенко, 14.Кравчук, 77.Васин, 82.Ребенок.
Статистика и стенограмма матча >>>
Послематчевая пресс-конференция >>>
Дебют матча остался за «Ворсклой». Команда Юрия Максимова сразу стала играть высоко, стараясь накрывать атаки динамовцев в зародыше. Показалось, что сами киевляне вышли на пол, несколько неуверенными. Все это обернулось в гол Степанюка, забитый на 11-минуте.
Казавшаяся поначалу безобидная подача от Кане с правого фланга оказалсь никем не перехвачена. Мяч перелетел всю линию обороны киевлян и, задев по пути Сидорчука, упал в ноги Степанюку. Тому оставалось только попасть в ворота.
Пропустив гол, динамовцы сразу взялись за дело. Буквально через десять-пятнадцать минут инициативой владели уже динамовцы. Буквально сразу после пропущенного гола, мог сравнять счет молодой Александр Сирота, второй матч подряд выходящий в основе. Но его удар после подачи с углового парировал голкипер полтавчан Ризнык.
Сорвал аплодисменты Ризнык и через десять минут, когда отразил удар Вербича в упор, после прострела Миколенко. Тем не мене, было заметно, что киевляне инициативу перехватили, и гол назревал.
Так и случилось. Через несколько минут верховая подача Сидорчука нашла в штрафной голову де Пены, который зряче сбросил на Вербича, вышедшего в этом матче на позиции центрфорварда. Словенец укрыл мяч корпусом и с разворота послал его в дальний угол ворот закрытого своими и чужими Ризныка.
И еще несколько раз страж ворот «Ворсклы» оказывался на высоте после ударов киевлян с разных позиций.
Второй тайм «Ворскла» также начала мощно. Буквально на первой минуте второго тайма мог отличиться Кане, но чуть не попал в дальний угол. У «Динамо» не нашлось сил поддерживать тот темп, который был задан в середине первой половины.
Тем не менее, за счет мастерства отдельных игроков удалось создать несколько моментов. Особенно опасен был удар Шепелева, после которого мяч рикошетом от защитника Альюна летел в ворота, но прекрасно сыграл Ризнык, отразивший мяч ногами,
Примечательно, что «Ворскла» старалась отвечать своим моментом на каждый выпад динамовцев. Несколько перспективных передач запорол Кулач, который все никак не мог приноровится и акцентированно пробить по мячу. В итоге десятый номер полтавчан был заменен.
Не обошлось без спорного эпизода. После прострела с правого фланга мяч оказался в воротах «Ворсклы». Монзуль зафиксировала офсайд, хотя на пвоторе видно, что он был у Вербича, а не у Шепелева, который послал мяч в ворота. VAR дополнительно даже не стали смотреть.
Экстра-тайм «Ворскла» провел строго от обороны, пытаясь организовать контратаки. «Динамо» не удалось сыграть нестандартно, все ходы киевлян прочитывались обороной соперника. «Ворскла» явно хотела дотянуть до пенальти, и это полтавскому клубу удалось. Хотя обстоятельства не позволили выпустить на поле героя полуфинальной послематчевой серии Павла Исенко — все слоты для замен были использованы.
В серии пенальти мастерски били все основные пенальтисты. Когда же серия вышла за рамки пяти бьющих все решили два промаха Сапая и Баенко. Победную точку в серии поставил Артем Шабанов.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
-
Serg M(fanat87)
- Наставник
10.07.2020 13:15
Павелка, зачем ты вообще приходила?!
- 0
-
В.В.
- Опытный писатель
10.07.2020 00:56
Кубок взяли, но тренера при любом раскладе Суркис поменяет. Думаю что уже даже знает кто будет следующим. Миха тоже знает.
- 0
-
Вова Зорин
- Наставник
09.07.2020 20:12
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
09.07.2020 11:06
В в чем разница стратегии команд на игру? Соглашусь, Ворскла играла хорошо и доставила удовольствие от накала игры. А разницав том, что Динамо играло на победу, Ворскла играла на ничью. Расшифровывать и доказывать не буду, очевидно.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
09.07.2020 10:35
Коллеги, просто порадуемся ! Выиграли, вопреки всему ! По Кате TV. Видел наверное все матчи с ее судейством, но столько ошибок не помню. Угловые, ауты, штрафные, и все не в нашу пользу. ,, Боковая" показывает в одну сторону - она в другую. Странно все это, если не сказать больше. Уж на что Кендзера хладнокровен, и тот кулаками обстучал газон с досады. И ругался нехорошо, мол ,, пся крев ":))) выиграли тяжелый матч. Всех с победой !
- 3
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
09.07.2020 12:49
По польски нехорошее ругательство- это - курва( для администрации сайта,это просто информация)По русски переводится,как с.... или б.....
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
09.07.2020 13:04
Коллега, насколько я знаю, Вы человек с чувством юмора. Конечно, я не знаток польской брани, но мой друг Янек, поляк, говорил, что во времена шляхты ,,пся крев" было самым страшным ругательством. ,, Собачья кровь" - приравнивается к Вашим определениям - с... и б...:)))
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
09.07.2020 09:56
Существует старая поговорка - победителей не судят. Критиковать их давайте в другой раз. А сегодня поздравим с такой долгожданной победой и пожелаем новых побед !
- 2
-
Александр Мельник(Zhitomir40)
- Опытный писатель
09.07.2020 09:39
У Шепелева гол украли...То постоянно ВАР смотрела а тут (совпадение не думаю).ДИНАМО с ПОБЕДОЙ .
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.07.2020 09:26
Лучше победить при любой игре чем не победить при хорошей. Динамо было немного сильнее и заслуженно победило. Насчёт истерики по поводу отменённого гола...не помню чтобы такой истерики не было в любом другом таком случае. Я не судья, категорично оценивать не возьмусь, но оснований у Монзуль считать что Вербич принимал самое активное участие в эпизоде было достаточно. О качестве игры Динамо этом матче говорить особо не вижу смысла, оно стабильно и в финале во многом было обусловлено классом соперника. Давно не видел Ворсклу, команда пытается играть в футбол и иногда ей это удавалось. Понравилось как забил Вербич. В Динамо почти никто не может находясь спиной к воротам соперника первым же касанием так обработать мяч как это сделал Вербич. Да и удар был хорош. И хотя победа в финале Кубка важна сама по себе, надеюсь что она поможет динамовцам выполнить задачу в оставшихся матчах УПЛ.
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
09.07.2020 07:58
З Катерини зробили в українському футболі ікону! Це нагадує путінщину,лише він і ніхто,так із Монзуль,просто дурість ффу!
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
09.07.2020 07:34
- 0
-
Shapych
- Эксперт
09.07.2020 15:44
Там, де Ви сиділи три дні тому.
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
09.07.2020 06:50
Катька у нас гол украла. И ещё, восприняла критику буквально и перестала смотреть var. Вот же, ура!
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
09.07.2020 07:05
- -2
-
Vitaliy Shevchenko(shevaVital)
- Наставник
09.07.2020 07:33
Добре мінусуєте і не відповідаєте, я сам у вас буду запитувати...Там де Вербіч приймав активну участь в атаці перший, про які ще 2 епізоди іде мова?
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
09.07.2020 08:57
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2020 08:58
Ну если про гол Ваша правда (Вербич активничал), то были несколько эпизодов когда мяч уходил в аут или на угловой от Ворсклы, а мяч Ворскле и отдавали лично я точно помню 2 таких, и один сомневаюсь, что помню достоверно.
- 2
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
09.07.2020 09:40
да, два угловых она у нас украла. Проблема была в другом. Первая ЖК для Сироты - он не сыграл в ноги и можно было не показывать ему ЖК, но если показала, то футболисты должны тогда понять, что подобная игра будет караться ЖК. Что было дальше? Катя даже в более грубых моментах не показывала ЖК, а потом в аналогичном моменте снова показывала. В итоге, футболисты и психовали потому, что не понимали как им играть, ведь Катя за одни и те же вещи выносила разный вердикт. И это ужасно
- 2
-
Shapych
- Эксперт
09.07.2020 15:48
Повністю згоден за Сироту, але спочатку вона не показала стопудову жовту Кендзьорі (7хв), а через 6 хв Де Пені. Повтори чітко показали підкат прямою в ногу.
- 1
-
Vitaliy Shevchenko(shevaVital)
- Наставник
09.07.2020 07:37
Для чого дивитись ВОР, якщо там з одного телевізійного повтору видно, що Вербіч не те що приймав активну участь в атаці (ну там рухом ногою, рукою) а стелився в підкаті?
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
09.07.2020 06:50
Катька у нас гол украла. И ещё, восприняла критику буквально и перестала смотреть var. Вот же, ура!
- 0
-
Vitaliy Shevchenko(shevaVital)
- Наставник
09.07.2020 06:46
Народ у мене до вас запитання, вірніше до коментатора кращого коментаря і 11 плюсуючих....
- 0
-
Богдан Литвин(bodyik)
- Опытный писатель
09.07.2020 04:38
Та тупорила домохозяйка коли не треба то VAR переглядає по сім разів, а коли треба переглянути, то тут глухо !
- -1
-
Superstar FCDK(superstar14)
- Старожил
09.07.2020 02:38
Думаю будет через год хорошая пара Попов-Сирота
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
:-)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не хочу захищати арбітрів матчу, просто мені дивно, як так, коли дана особа просто вбила Зорю (намальованим пенальті) ви всі тут її оправдовували (якщо не її, то рішення яке вона прийняла), а зараз ну не можна говорити що вона вплинула на хід матчу (а помиляються всі) ви її звинувачуєте? Що за подвійні стандарти? Чи перемогти будь-якими методами це про нас?
учетная запись этого пользователя была удалена
Плюс еще один момент - обычно она жесткие стыки судит ЖК (по типу шипами в ногу сопернику) в этой игре она за такое ЖК не раздавала, только за срыв атаки. А удары шипами в ноги практиковали обе команды Динамо в начале, Ворскла в конце.
По ходу наслушалась критики болельщиков Динамо и "давала играть" )))
П.С.
Не могу назвать эту всю общую массу ситуаций "злостным засуживанием" скорее "волнением и ошибками"
Подозреваю, что если бы не финал, а рядовая игра судила бы более жостко, просто испугалась, что за финал будет слишком много критики.
Одним словом, чим далі, тим гірше вона судить. і, припускаю, що це - результат вказівок зверху.
Як на мене, вчора суддівська бригада гру зіпсувала.
А саме якщо людина перебуваючи в офсайді бере активну участь у епізоді (а там не те що активна, там суперактивна була) то це чистий гол? Можете мінусувати (ну так як завжди тут відбувається з коментарями людей у яких у же сил немає бачити таке, а саме в матчі за життя залишити все на випадок, а саме на серію пенальті) але попрошу і відповісти, про чистий гол, так сказати і пояснити за саме мінус. Можливо це я не правильно правила трактую?! Так я вибачусь.