Полузащитник сборной Нидерландов Уэсли Снайдер, комментируя итоги состоявшегося вчера финального матча
чемпионата мира против сборной Испании (
0:1), отказался признавать заслуженной победу испанцев в этом поединке.
«Это позор для мирового спорта. Иньеста должен был получить красную карточку, затем арбитр не назначил угловой удар в нашу пользу, а победный гол был забит из положения „вне игры“. Одна минута решила судьбу этой встречи и всего турнира. У нас были великолепные возможности для взятия ворот, если бы нам удалось их использовать, то мы бы обязательно стали чемпионами мира. Но этого не произошло», — приводит De Telegraaf слова Снайдера.
Раздел нашего сайта, посвященный ЧМ-2010 >>>
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
12.07.2010 16:29
там нечего признавать. о чем говорить, если даже испанцы не считают свою победу чистой.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
12.07.2010 15:10
Эмоции-враг разума.Судья конечно не образец для подражания,однако в ключевых моментах (особенно в голе) ничего ему не предъявишь в плане помощи испанцам. Но вот все же если бы удалил он Де Йонга,то 1)контролировал бы игру куда увереннее; 2)может быть именно это пошло бы голландцам на пользу,ну как Интеру с Басой.Прекрасно понимаю,насколько спорное это суждение.Но лучше уж остаться в меньшинстве на свежих еще ногах,а главное с неиспользованными заменами.Ведь как-то перестроить игру после удаления защитника и без замен просто нереально.
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
12.07.2010 14:30
что-то напомнило это беганье толпы в оранжевом за судьей.. неужели хотели заставить добавить полчасика..или отменить гол задним числом?)
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
12.07.2010 11:21
- 0
-
Антон Иванов(gvadelupa)
- Опытный писатель
12.07.2010 11:01
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 11:08
Нарушение на Элиа было не в штрафной, а гол Испания забила чистый. На повторе было видно, что предпоследний голландец застрял на метр ближе к воротам в момент передачи, чем Иньеста.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 11:13
+
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 10:39
Ну и нытик этот Снейдер. Ван Боммел специально наступил Иньесте на голеностоп с разбега, на что тот ответил простой блокировочкой в корпус, после которой клоун-Боммел упал как подкошенный и за это Иньесту удалять? Де Йонга за приём карате нужно было ещё в первом тайме выгнать, а Боммела по совокупности уже в серединке второго. Лучше бы Снейдер извинился за грязную игру своей сборной.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.07.2010 10:30
Судейство могло быть и лучше. Но, Испания победила заслуженно!!! Браво, Испания!
- 0
-
Sergey Iyvorskiy(sergio58708)
- Опытный писатель
12.07.2010 10:41
Мое мнение Испания не достойна чемпионства........................Игра не однозначная и победа тоже вымученная при помощи судьи.........................
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.07.2010 11:04
1. Если бы голландцев начали удалять за грубость еще в основное время, то и дополнительного
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 11:09
+
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 11:24
+
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.07.2010 10:19
Снайдер это второй Алиев, удар есть, а характер тот еще... Просрали голландцы по делу. За какие заслуги Уэбб простил Де Йонга я не понимаю...
- 0
-
SL-611(SL-611)
- Старожил
12.07.2010 10:17
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 10:40
+100
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
12.07.2010 10:15
Это интервью - по горячим следам.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
12.07.2010 10:05
Коли вже вони навчаться достойно програвати?
- 0
-
Alex Fletcher(chievo)
- Начинающий писатель
12.07.2010 09:52
Позор заключается в том, что нет видеоповторов для игроков и судейства ...
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
12.07.2010 09:39
Не было там никого вне игры. пусть повтор посмотрит.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 09:36
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 09:48
Судья не решился удалять в начале матча. А ведь были и удар шипами в грудную клетку, подсечка свади под две, подсечка сзади под опорную...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 10:09
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 10:13
Согласен, что судейство могло быть лучшим, но в то же время, я не считаю, что судья предопределил результат этого матча.
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
12.07.2010 12:02
Сильно напряженный матч выдался+ ответственность большая..Все в купе,а матч как и судейство ,все же неплохие вышли...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
12.07.2010 10:44
Но пожалел Роббена, за удар после свистка железная вторая желтая и ауфедерзейн.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 10:52
+
- 0
-
Евгений Лавриненко(palich)
- Начинающий писатель
12.07.2010 10:29
Роббен начал с того, что выставил руку и не давал Тарзану себя обогнать, а это - фол.Так что "работали "руками оба.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 10:32
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 10:48
Ваши примеры (Рубин, Интер, Швейцария) - исключения из правил. Все команды в чемпе Испании и ЛЧ пытаются играть против Барсы в одной манере - не дать сыграть, но в большинстве случаев не получается. Насчёт копии - согласен, но только в том, что чтобы создать копию, нужно найти таких же игроков, а таких игроков просто ни у кого больше нет. Завидую испанцам - у них есть всё, чтобы создать сильную сборную лет на 6 вперёд. Уйдёт Хави - ему на смену Фабрегас, Сильва, Мата есть и т.д.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 12:38
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 10:51
Уже написал где-то, что тактика выбранная голландцами на этот матч была совершенно правильной. Очень мало испанцы смогли сделать за 90 минут, хотя моменты и были. Но, индивидуальное исполнительское мастерство голландцев этой тактики не соответствовало законам игры.
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 10:59
На мой взгляд, такое большое количество передач поперёк-назад у Испании было вызвано только лишь тактикой команд-соперниц, которые в оборону по 8-9 человек отряжали порой, а испанцы не хотели терять мяч. Физические и технические кондиции позволяли испанским игрокам держать мяч и ждать верного момента. Одни из лучших команд по тактике командных взаимодействий на этом чемпионате Голландия и Германия ничего не смогли с такой игрой поделать и уповали только на контратаки с последующим откатом к своим воротам. Кстати, забей Роббен в контратаке, я думаю, чемпионом стала бы Голландия, т.к. испанцы(и если вспомнить, то и Барселона) навёрстывая разницу в счёте начинают суетиться и ошибаться.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 11:12
На мой взгляд, как раз - поперечные передачи именно то, на что голландцы вынудили Испанию. Значит их тактика была эффективной. Более того, они доататочно часто и неплохо прерывали передачи испанцев. Чего я не припомнюв (таком объёме) в матчах Испании с другими командами.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 11:27
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 11:41
Вы наверное ненавистник Спартака московского :) +100 Я тоже в своё время много поучаствовал в спорах со спартачами, что лучше их игра или игра по ВВЛ. Но со временем я пришёл к выводу, что лучше всего всё-таки некий симбиоз. Но для этого нужны исполнители. А роботов программировать - многокритериальная задача, в которой нужно делать выбор: или идти вперёд на ворота, или держать мяч плюс другие критерии. А если и то и другое, то робот выберет - бей вперёд, другой робот добьёт :)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 11:49
Согласен, что немцы показали очень интересную игру в матче с Аргентиной!
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 12:25
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 13:02
К сожалению, не мог видеть игр в 70е. Но помню, как в 88м Голландию и СССР называли образцами тотального футбола, пришедшего из 74го. Недавно посмотрел ещё раз полуфинал Евро-88 Италия-СССР - по сравнению с тем, что есть сейчас, просто пешком ходят. А антифутбол показывало и родное Динамо. Сколько раз было за первые 10-20 минут штуки три отгрузят и начинается Бессонов->Балтача(Баль)->Кузнецов->Демьяненко и в обратную сторону, и так несколько раз тудой-сюдой. Сейчас скорости возрасли и то что делает Испания не делает никто. А перепас у них, здесь у меня твёрдое мнение, только ради обостряющей передачи. Во втором тайме финала ЧМ2010 несколько таких передач прошло, но Голландия к этому была готова, а фланговая игра не очень шла у испанцев. Вообще, стоит рассматривать каждый матч в отдельности и не стоит вешать ярлыки типа "команда без ворот" по нескольким играм. На мой взгляд Испания - очень разнообразная команда и игра против таких же была бы карнавалом (никто бы не захотел оставаться подолгу без мяча). Попади в финал Бразилия со здоровым Элану, думаю, мы увидели бы финал поинтереснее.
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 11:31
Испанцы играли так в каждой игре, недаром Марадона их раскритиковал, что они "пасуют, пасуют и пасуют..."(С)Диего :) Голанндцы тоже не зря дошли до финала, поэтому заставляли ошибаться. Ну и на 100% согласен, что тактика мелкого фола(думаю иного способа добыть победу у Нидерландов не было, так как в середине поля они бы проиграли по-любому, а именно это было определяющим) была выбрана сознательно, чтобы запугать, но запугать не получилось даже той вопиющей грубостью, на которую скатилась Голландия. Я удивляюсь, как в 2х эпизодах в 1м тайме Бускетсу не вывернули колено как у кузнечика сначала Боммел, потом Снайдер.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
12.07.2010 11:49
+
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 12:46
- 0
-
Михаил Иванченко(m.ivanchenko)
- Начинающий писатель
12.07.2010 13:27
Испания была сильнее Голландии во всех компонентах игры на протяжении всего турнира. Игроки Испании сильнее во всех линиях и в совокупности, а если взять полузащиту, определяющую линию, то здесь и говорить не приходится - Снейдер сильнее Иньесты в одном компоненте - ударе, голландские опорники-костоломы не чета Хаби Алонсо и Бускетсу, Кайт не сильнее ни Педро, ни Сильвы, ни Хесуса Наваса, Роббен с Хави может спорить когда здоров на 100%.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.07.2010 14:21
- 0
Еще комментарииони говорят, что голландцы играли лучше.
А так все заслуженно..Испанцы - единственная Европейская команда, которая в каждом матче играла первым номером..
И это факт, что невзирая на считанные минуты до конца игры, они не остановились в ожидании лотереи пенальти, а продолжали искать счастье у чужих ворот. Заслужили. Первая европейская сборная чемпион мира, ставшая таковым за пределами своего континента
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Перефразируя заголовок:
Уэсли Снайдер - это позор для мирового спорта! Потому, что не умеет проигрывать достойно... К тому же, по моeму личному мнению, голланды были намного грубей; а за удар ногой в грудь - надо было сразу удалять. (Опасная игра, плюс не пытался уйти от столкновения. Можно трактовать, как умышленная попытка нанесения тяжелой травмы).
не понадобилось бы.
2. Арбитр много ошибался, но гол - чистый.
3. Снайдер не забил и в этом может винить только себя самого.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вчера эмоции зашкаливали. Рубилово с обеих сторон - сумасшедшее.
Так что я сполне понимаю Снайдера, но не соглашаюсь с ним.
Хотя голландцы были бесподобны, но испанцы маненько лучше выглядели. И победа вполне справедлива.
Кстати, тюльпаны очень толково использовали единственный вариант лишить испанцев их коронного преимущества - тотального контроля мяча. Вчера впервые за весь чемпионат Испания не выглядела доминирующей на поле командой ! И за это - Браво, Голландия !
Позор, что голландцы сразу начали грубовато играть поддевая таким образом испанцев ....
И если бы Роббен реализовал выход один на один и Голландия победила - это было-бы в высшей степени не справедливо ....
Позор ещё делать такие заявления ....
учетная запись этого пользователя была удалена
Голландцы выполняли роль дровосеков, особенно в начале первого. Да и сам Снайдер с шипами на бедро летел далеко не в мяч.
Согласен, что при выходе Робена - Пуйолю можно было давать красную зазахват и попытку подсечки (достаточно впечатляющую попутку при чём). С Касильясом же Робен сам воткнул ногу и упал, как мне показалось...
Дима, за что Иньесте красную?
Испанцы симулировали, но и голландцы тоже. Робен выпрыгивал на свпём краю как молодой и прыткий олень получивший дробь на прыжке...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Была очень напряжённая борьба в центре поля с огромным количеством "свистков"...
Огромное количество прерванных передач, да и неточных передач...
Испанская модель строится, на мой взгляд на индивидуальном мастерстве футболистов. Очевидно, что такой модели можно противостоять с разумно построенной тактикой командных действий. Эффективность системы выше, чем сумма структурных элементов этой системы. А вот как раз командной мысли у сборной Испании было немного. Огромное количество поперечных передач, на мой взгляд, этому свидетельство.
Единственным и огромным минусом игры голландцев была грубая игра. Возможно она была необходима для оказания психологического давления на соперника. Допускаю, но если судить этот матч не зная, что это финал ЧМ, то голландцы начинали бы второй тайм с девятью полевыми игроками.
учетная запись этого пользователя была удалена
В плане идеального командного футбола я бы отметил действия немцев в играх с Австралией в группе и с Аргентиной в 1/4.
учетная запись этого пользователя была удалена
А немцы сейчас очень понравились тем в лучших своих матчах, что играли в одно-два касания и, что самое интересное, у владеющего мячом было 2-3 адресата для передачи. Но для такого футбола нужна сыгранность, техника и самое главное физическая готовность.
учетная запись этого пользователя была удалена
И какие варианты были ещё у Голландии против такой Испании?
1. Просто сесть на свои ворота, стрелять по аутам, ждать пенальти.
2. За счёт грубости деморализовать главных креативщиков испанцев Хави и Иньесту, дать больше свободы Снейдеру - авось что-нибудь сотворит (почти сработало в моменте с выходом Роббена)
3. Вариант самоубийства. Лезть в атаку сразу, забить гол, сесть на свои ворота и ждать контратаку. Но здесь не было вариантов, за счёт чего забивать, даже у более физически крепких немцев, прежде всего из-за превосходства испанцев в технике и физике (с немцами физика на равных, наверное, но немцы молодые - испугались). Да и вариант этот испанцы просчитали, и забрали мяч сразу себе (Голландия начинала игру в первом тайме).
Ну а по судейству согласен. Хотя голландцы - провокаторы. И не факт, что Ирматов, Розетти или кто-то другой справился бы на все 100%. У Уэбба, наверное, стояла перед глазами игра Португалия-Голландия с прошлого ЧМ2006 и он просто не хотел уподобляться Иванову раздавая карточки направо-налево, но харизмы, чтобы успокоить игру словами не хватило. Может быть стоило в какой-то момент подозвать капитанов и минутку с ними побеседовать в серединке поля, глядишь, успокоились бы.
учетная запись этого пользователя была удалена