Да, «Динамо» не выиграло четвертый матч подряд в основное время. А тот, который когда-то выиграло был против «Колоса». И мы его помним, благодаря какому 11-метровому там была добыта победа... Ничто на земле не проходит бесследно.
Беда Алексея Михайличенко, что он в этом чемпионате совершенно не имеет права на ошибку. Ни на турнирной дистанции, ни в каждом отдельном матче. Нет для него такого отрезка жизни, начиная с назначения не пост, где бы он мог чуть передохнуть. Понятно, что это тяжело. И это состояние передалось команде, которая продолжает бежать марафон без передышки.
Непонятно зачем введенный половинчатый VAR еще и находится в руках лишь нескольких арбитров. Из которых один дисквалифицирован, а один — киевлянин. В итоге, судьба «Динамо» в этом первенстве передана в руки пары Романов — Монзуль. И вот этот вообще не то что нечестно, а преступно. Это не розыгрыш и не первенство, а невесть что. Как это так: только два человека судят одну команду? Где это видано. Написал «человека», и вспомнил, что как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: «Женщина — друг человека». К сожалению ни упомянутая женщина, ни мужчина не то, чтобы друзьями «Динамо» не стали, а друзьями правил игры в футбол.
Виталий Романов неплохо отсудил игру «Динамо» с «Шахтером», но там и не было вопросов особенных. Разве что пенальти мог назначить, чтобы «Шахтер» утроил преимущество. Спасибо, не назначил. Зато назначил в Александрии то, что не должен был назначать.
Начал он матч с того, что «посадил на карточку» Сироту уже на 19-й секунде. За что? За чисто выбитый мяч? Играй Дженнаро Гаттузо в этом чемпионате Украины, он просто бы сидел дома, потому что постоянно был бы дисквалифицирован. Дальше Сирота заработал еще и пенальти, а потом и замену в первом тайме, совершенно справедливую, несмотря на хор блогеров, который стали писать, что Михайличенко убивает молодого парня. Убивает парня не Михайличенко, а Романов, когда применяет к нему непонятно какие правила.
Безбородько даже не пытался овладеть мячом, поскольку первым на нем был Сирота, и выбил его пяткой из-под ног у форварда, который сам завалился на ногу защитника, да еще и с воплями. Не знаю, кто признал выступление «Александрии» в Лиге Европы удачным. Я считаю, что играли просто дилетанты, начиная с Панькива и заканчивая тем же Безбородько, который точно также хотел обдурить и европейских судей и рисовал фолы. Но те арбитры не покупались. «Купился» Романов.
Все это конечно не отменяет беззубой игры «Динамо», в ситуации, когда на поле неосновная обойма. И сделать здесь ничего нельзя. Трио хавбеков: Андриевский, Шапаренко, Сидорчук вообще неспособно выдать какой-либо конструктив впереди. Обратите внимание, как заиграла команда с выходом Шепелева. К сожалению, то, что хочется видеть от Шапаренко, видеть от него не получается. Он старается идти в дриблинг, но боится в нем же получить травму и не ставит жестко ногу. На этой позиции сейчас без риска получить травму играть нельзя. Боишься — уходи в киберспорт. Тем более, известно, что у Коли там неплохо получается.
Одним из тех, кто играл в первом тайме был де Пена, у которого был хороший момент и один момент он создал, когда выкатил мяч под удар Андриевскому. Вопрос, почему команда так долго выходит из спячки поднимался уже давно, еще даже при Хацкевиче. И на него вразумительный ответ так и не было получен. Дело даже не в мастерстве, понятно, что есть игроки сильнее и слабее. А в интенсивности, в темпе, в жажде борьбы.
Первый тайм половина основного состава простояла. В числе тех, кто стоял снова оказался Назарий Русин. В этом матче он немного сыграл в подыгрыше. Старался хотя бы точно отдать на ближнего. Но где удары по воротам ?! Не может быть так, что нападающий вообще не бьет, а выходящий вместо него номинальный полузащитник становится героем матча, делая дубль. Такого не бывает.
А ведь мы видим, как вторую игру подряд Вербич, оказывающийся на позиции центрфорварда справляется лучше. И не только вторую. И с «Колосом», и с «Шахтером» Вербич там впереди был гораздо острее. Понятно, что все время Беньямин играть не захочет, но видимо придется, поскольку позиция центрфорварда, пожалуй, самая проблемная сейчас в «Динамо».
После второго гола Вербича (отметим кстати Караваева, прицельно бившего в дальний угол), казалось, все будет хорошо. Но снова вмешался Романов опять-таки в моменте, когда «Динамо» чуть сбросила обороны и взяло передышку. По словам Дениса Бойко, игроки «Динамо» сошлись во мнении, чтобы все 11-метровые справедливы. Я же лично не вижу нарушения и во втором эпизоде. Шабанов — первый на мяче, выбивает его и потом за его ногу цепляется Шастал. Где здесь фол? Возможно, его видит VAR, так как он вообще все видит и фиксирует какие-то микрокасания, называя это фолами. Как мы не раз отмечали, это превращает футбол не знамо во что. Игроки скоро просто не будут идти в отбор в своей штрафной площадке. Футбол постепенно будет превращаться в баскетбол...
В сухом остатке — упущенная победа. Спасибо «Шахтеру», который сыграл против «Десны» честно и не оставил ей шансов. Теперь как бы опять «все в руках «Динамо». Но, демонстрируя то, что мы видим в последних матчах, «Зарю» обыграть не удастся. А ничья не подходит. Кстати и послематчевых пенальти тоже не будет.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
-
Юрий katso
- Наставник
13.07.2020 13:45
Не вполне согласен.Да, возможно, Сироте и не следовало сразу карточку на первой же минуте давать,но Слава богу,что при пенальти не дал вторую. И здесь Михайличенко абсолютно прав,сразу заменив молодого парня.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.07.2020 13:32
Что и говорить - этот сезон для Динамо, если сказать одним словом, неудачный. Складывается впечатление, что команда проводит свои игры без должного взаимопонимания между игроками. Вообще перестали играть в одно касание, забыли, что такое высокий прессинг.
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
13.07.2020 12:51
Всё может быть хорошо в матче с Зарей,если не выпускать на поле Русина,Караваева и Шапаренко.Тогда Динамо будет играть в полном составе и шансы на победу резко возрастают.
- 2
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
13.07.2020 14:38
Кадірі ще кудись сховати. Подалі.
- 1
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
13.07.2020 12:36
А за пультом - Романов!
- 0
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
13.07.2020 12:35
Да, сегодня много негатива льется на любимую команду, скорее всего именно от того, что она любимая. Мастерство позволяет только то, что позволяет. Но ведь в желании ребятам не откажешь! И мы все равно не перестаем их любить и за них болеть. Возьмите другие клубы, более низкие по рангу: разве болельщики Карпат или Миная не болеют за своих любимцев или не ждут от них повышения в классе? Но они же не распекают и не распинают своих игроков, когда видят, что те отдали все силы и "костьми ложились" для победы! Прошу меня правильно понять: я не призываю почивать на лаврах, но сегодня наша команда показывает максимум своих возможностей. А мы все с вами, конечно, будем ожидать от нее большего и все равно любить и болеть за нее.
- 4
-
Андрей Арчаков(batyanya)
- Наставник
13.07.2020 12:35
Как вы думаете, кто будет судить игру с Зарёй? Правильно, Монзуль!
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
13.07.2020 12:43
Тут и пяти мнений быть не могёт.
- -1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
13.07.2020 19:25
Точно !!!
- 0
-
MilDyn
- Опытный писатель
13.07.2020 11:51
Наша пісня гарна й нова... Знову винні арбітри. Так кого тягнуть на друге місце: Динамо чи Зорю???
- -3
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
13.07.2020 14:51
А чому ми маємо відкидати "фактор суддів", якщо він є? Він існує незалежно від того, грає Динамо чи стоїть. Хто у цьому сумнівається? У першу ж хвилину жовта молодому захиснику! Ну, це по-геройськи! А що, сперечатись ніхто не буде. Там була відверта грубість, чи травма? Чи просто так звикли, що Динамо треба щемити. Що більше, то краще. "Треба краще грати". Дуже зручне формулювання. І до чого тут беззуба гра Динамо?
- -2
-
MilDyn
- Опытный писатель
14.07.2020 10:55
Проблема в тому, шо на суддях деякі вболівальники роблять головний акцент: "От, якби нас судили нормально, то ми би боролися за перше місце" А першопричина точно не в арбітрах (тим більше можна згадати помилки і на користь Динамо), якби фігово вони не судили. Тому беззуба гра Динамо, якраз дуже тут до чого
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
14.07.2020 11:29
Я до деяких не відношусь. І визначати першопричину ніколи не берусь. І Вам не раджу.
- 0
-
MilDyn
- Опытный писатель
14.07.2020 12:01
Так Ви самі пишете: "До чого тут беззуба гра Динамо?"
- 0
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
13.07.2020 10:54
Не на том делается акцент, господа. Вовсе не судьи первопричина неудовлетворительных результатов Динамо. Это вторично. Игра и только игра команды всему виной. Вернее ее отсутствие. Во что играло Динамо в первые 5 мин матча? Это мрак! Половину свою не могли перейти. Выйти из обороны через пас огромная проблема. И это, как многие тут называют, против колхозников. Каждый матч ждешь от них пресловутой динамовской игры с первым минут. Арессивной, мощной, тотальной, на максималках. То чем всегда славилось Динамо, то что было ее визитной карточкой. Результат игры добивался в первые 20 мин. А сейчас все изменилось вплоть да наоборот. Теперь мы сливаем первый тайм, а во втором начинаем хоть как-то играть. Неужели это вижу только я? Сколько еще нужно об этом написать, чтоб это наконец-то прекратитилось? Ну и кто же в этом виноват? Игроки, тренеры, президент? Кто?Наверное я, что не умею правильно болеть за свой клуб! Настолько не правильно я болею, что они так плохо играют. Так что, если в следующем матче не будет позитивного результата, знайте это я плохо болею за Динамо!!! И Суркис тут не при чем. Он отличный менеджер, молиться нам на него мало!
- 1
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
13.07.2020 09:34
Може і другого пенальті не було...але ми шукаємо відмазки у грі з Олександрією...я розумію, якщо б грали проти кротів чи єврокубки...але ж це Олександрія!!!! Дожилися
- -4
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
13.07.2020 15:06
Народ, зрозумійте, відмазки для нашої безтолковості ніхто не шукає. Просто, ми дійдемо до того, що судді будуть просто засвистувати наших у будь-якому епізоді тому, що всі згодні і "самі винні" та "повинні грати краще" як колись 20-30 років тому. Воно нам треба? Яку у дідька впевненість у справедливих рішеннях суддів отримає наш молодняк? Лише Денис Бойко вчора вже не витримав і забув про нашу безмежну толерантність та благородство . Ви у кротів таке бачили? І не побачите.
- -2
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
13.07.2020 09:17
Насчет второго пенальти ничего сказать не могу, т.к. хваленые Футболы так и не показали внятный повтор момента, а из того что было показано, то нарушени скорее не было чем было. По карточке Сироты 1 000 000 %% прав. Еще хорошо, что в моменте с пенальти карточку не показал, как того просто умоляла Александрия. И вообще, посмотрите за что Динамо получала карточки (Сидорчук и Цыганков), за то игрок Динамо наступил на ногу сопернику. Извитните г-н Романов, мы больше не будем
- 1
-
Cheslav M
- Старожил
13.07.2020 08:52
- -4
-
GB
- Опытный писатель
13.07.2020 08:30
На пресс-конференции Михайличенко после матча запомнилась фраза "нам все тяжелее находить эмоции". И вот это не понятно, неужели так вымотались, ведь была вынужденная пауза в чемпионате, да и в принципе финиш близок. По идее, эмоций должно быть достаточно.
- -5
-
Eataw
- Наставник
13.07.2020 08:04
Второго пенальти не было. Действительно первым на мяче был Шабанов. За такое падение игрока монзуль показала бы нам жёлтую за симуляцию. Откуда к нам придёт уверенность, если после тяжелейшего матча назначается пенальти на 88 минуте?
- 8
-
Виктор (БелУкр)(z_viktor)
- Наставник
13.07.2020 07:47
Не знаю был там пенальти, не был но раньше такие не ставили. И почему в ворота Динамо практически в каждом матче указывают на точку. При этом если падает игрок Динамо в штрафной соперника, то жёлтая за симуляцию, хотя никто ничего не выпрашивает. Где всякие медиа и другие службы Динамо, почему не производят никаких действий, почему нельзя сделать нарезок. Вон как вопила та же Заря, прям официальное обращение. Хватит уже вытирать ноги об Динамо Киев!
- 10
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.07.2020 09:22
Две игры с кротами и проигранная игра с Десной - пенальти в ворота ДК судьи не ставили, что в тех играх мешало?
- -8
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.07.2020 14:06
Один из посетителей сайта уже приводил информацию согласно которой Динамо чаще всех в этом сезоне пробивало пенальти. Думаете что это не так?
- 0
-
Олександр Вболiвальник Динамо(doktorim)
- Эксперт
13.07.2020 07:34
Для меня ( в этом сезоне ) ещё не наступило время называть всё своими именами по поводу того, что касается качества игры команды, за которую болею не один десяток лет. Дождусь уже окончания сезона.
- 4
Еще комментарииДа и второй пенальти скорее был,чем не был - да случайно,но Шабанов сыграл не столько в мяч,сколько в ногу соперника. И виноваты в очередном профукивании сами,вновь не смяв противника с первых минут,а начав играть только после пропущенного,да и после второго забитого просто обязаны были добивать,но слушая назидательные крики тренерского штаба,мол не спешите,вновь наступили на те же грабли
Как то даже необычно смотрится, когда против Динамо применяют высокий прессинг такие команды как Колос, Александрия, Заря... А что Динамо? А Динамо играет только во втором тайме и то не до конца.
Обязательно умудряется пропускать в конце матча совсем необязательные голы.
Осталось две игры, в которых, чтобы положить серебро в Кубок Украины, надо побеждать и Зарю, и Колос.
Очень надеюсь, что на эти решающие игры Михайличенко выставит самый боевой состав с первых минут матчей.
Більше ніж 20 очок відставання від лідера чемпіонату. Знову судді???
Може потрібно почати розбиратися в собі? Може для початку потрібно почати попадати в ствір воріт? Перші тайми Динамо проводить просто жахливо останнім часом. Лише за рахунок довшої лавки запасних (крім Шахтаря, звичайно) Динамо освіжає склад і починає грати краще вже за вимученого суперника. А поки суперник має сили і б'ється за кожен м'яч, то Динамо дуже складно. Програти Олесандрії в контролі м'яча, то при тому, шо хлопці Шарана ніколи не роблять акцент на цьому компоненті гри. Про шо ми говоримо, панове???
На мою думку, так звана беззуба гра Динамо - це набагато важливіша причина того місця на якому знаходиться Динамо зараз, ніж робота арбітрів.
І коли говорять, шо Динамо програло через арбітрів, опускаючи саму гру, це просто сліпий пошук виправдань
учетная запись этого пользователя была удалена
Но на некоторые фрагменты в игре киевлян хотелось бы обратить внимание. Вчера, после того, как Русина заменил Вербич, который спустя несколько минут, после своего выхода на поле, забил первый гол, а потом и второй, то крупным планом показывали Русина, сидящего на скамейке. Как должен реагировать игрок команды, даже сидящий на скамейке запасных, в тот момент, когда его команда забивает гол? Правильно, должен радоваться. Но Русин, после первого гола помрачнел, а после второго - прямо осунулся. Понятны его эмоции: он на позиции нападающего провёл на поле час и даже намёка не было на то, чтобы забить гол. А Вербич вышел и за десять минут забил два мяча. Получается, когда в интервью, то все динамовцы говорят, что не важно забил ли ты лично, главное чтобы забила команда. А по факту получается совершенно другая картина. К сожалению, в команде Динамо, нынешнего образца, немало таких несоответствий, когда слова тренеров и игроков кардинально отличаются от того, что происходит в их клубе.