По итогам этого матча мы поняли главное: это «Динамо» может вытворить все, что угодно. В любом матче, в любой игровой и турнирной ситуации, жди от команды сюрприза со знаком минус. Совершенно провальная вторая часть чемпионата Украины с двумя удивительно качественными матчами против «Зари». При этом: −23 очка от «Шахтера» и 9 поражений...
Катастрофа? Да нет, почему? Катастрофой было поражение от «Челси» с общим счетом 0:8 и игра Русина против Давида Луиза. Именно тогда нужно было бить тревогу и говорить о том, что в команде игроки не того уровня или, как сказал Алексей Михайличенко, статисты. Тогда нужно было привлекать в команду условных Попова, Цитаишвили, Сироту, Забарного, Сухоручко и прочих Шулянских. Но этого сделано не было. Были даны какие-то еще одни шансы тем, кто уже показал свою несостоятельность.
Осенью Назарию Русину исполнится 22 года, а мы все о нем, как о маленьком мальчике. Ребров в 22 уже имел за спиной гол в ворота «Барселоны» на «Камп Ноу», а Шевченко — хет-трик там же. И это они еще не были европейскими звездами. Почему мы в 22 года учим Русина бить по воротам? Если он в 22 это не умеет, он никогда уже не научится это делать на том уровне, на котором играет «Динамо».
Почему мы три года следим за прической Шапаренко? Три года человек выходит на поле и пытается что-то такое сплести непонятное, что оборачивается проблемами для всей команды. Сделает, а потом полгода ходит обиженный, пока к нему не подойдут: «Ну Коля, ну может?». «Ну давайте», — и снова начинает плести.
Почему Витя Цыганков со своим уровнем игры не может сыграть два матча подряд на одном уровне? Второй хотя бы не проваливать. Вите осенью 23 года. В 23 Блохин получил «Золотой мяч». Опять-таки, я не сравниваю игроков по таланту, я говорю о готовности быть зрелым спортсменом, а не мальчиком с собачкой.
В этом сезоне «Динамо» не было готов играть две матча в неделю, один обязательно проваливало. Причем, кажется, что здесь проблема не физического, а психологического характера. Или даже так — физико-психологического. Та ситуация, когда игрок себя не может подготовить к двум играм. Классический пример — матч с «Колосом». «Динамо» почти решило задачу, игроки находятся в хорошем настроении, хорошем тонусе. Но... Но почему-то ничего из того, что работало против «Зари», даже не включается на «Колос».
Чемпионат Украины продолжает оставаться не таким слабым, как некоторые пытаются подать. Эти все команды и «Колос», и «Александрия», и «Десна» — среднеевропейского класса. Кроме того, они пытаются «разорвать шаблон», «посягнуть на святое», «развенчать легенду», одним словом, настраиваются на «Динамо». «Динамо» же совершенно не может настроиться на них. Такое впечатление, что игроки подписали с руководством соглашение, сколько матчей они проведут с полной выкладкой, а в скольких просто постоят на поле. Поразительно: смотришь на команду и не узнаешь ее трехдневной (!) давности.
Проблема подготовки игроков в условиях плотного календаря, станет главной задачей тренерского штаба (этого или следующего, неважно) в следующем сезоне. При насыщенном осеннем календаре с такой «синусоидой» этой команде точно нечего делать в еврокубках. И в Лиге Европы тоже. Разве что денег подзаработать.
В команде оказалось большое количество игроков, которые не могут играть на высшем европейском уровне. Я не хочу их перечислять, все и так знают. При этом, Денис Гармаш почему-то находится в аренде, Влад Супряга — тоже в аренде. Сергей Булеца — тоже в аренде. У нас в средней линии играет Кадири. Ну скажите, разве можно сравнить Кадири и Гармаша? Я не говорю о номинальной позиции в середине поля, а об уровне игроков одного амплуа. В нападение взяты Каргбо и Бенито. Зачем? Притом, что они вообще не играли. Зачем в команде остался Соль? Хотя, возможно, он просто никому не нужен.
Вроде бы и есть скамейка, а игроков нет. Некем усилить, некем равноценно заменить. Это должны была сделать молодежь, но мы ей не доверяем уже очень давно. В «Динамо» не произошла смена поколений. Команда напоминает змею, которая не может сбросить старую кожу вместо выросшей новой, и та волочится где-то рядом, мешая поступательному движению.
Деньги в футбол не играют. Загребское «Динамо» в этой Лиге чемпионов было в шаге от выхода в 1/8 финала. В обоих матчах им удалось не уступить грозном «Шахтеру», диктуя по ходу обеих встреч свои условия игры. Значит, можно? Значит, не так все страшно?
Матч с «Колосом» стал как бы иллюстрацией всего сезона «Динамо». Его картинкой. Анализировать отдельные эпизоды бессмысленно, поскольку проблема больше и глубже. Сейчас наступает пауза перед квалификацией такой вожделенной Лиги чемпионов, куда мы-таки пробились и формально выполнили задачу на сезон. Я не знаю, о чем будет говорить руководство клуба с главным тренером, и что он будет объяснять. Я понимаю только одно — так больше продолжаться не может. Второй сезон, проведенный ТАК, может просто погубить клуб.
Ведь посмотрите, в этом сезоне мы уже свыклись с тем, что не можем бороться с «Шахтером» за «золото». В следующем — условный невыход из группы Лиги Европы уже не станет трагедией. А затем мы и третье место будем считать успехом. Деградация происходит очень быстро, поскольку ее этапы всегда незаменты. Это к успеху ты идешь, тяжело преодолевая каждую степньку. А обратно катишься кубарем.
Артем ЖОЛКОВСКИЙ
-
Tag Nacht(walltearer)
- Старожил
20.07.2020 19:23
Сейчас у Динамо, к сожалению, слабейший состав за десятилетия. Смотришь на скамейку запасных и не понимаешь, это Динамо, или Волынь?!
- 0
-
Сергей Яровчик(SergeyYar)
- Наставник
20.07.2020 13:56
Катимся кубарем. И конца и края этому не видно. Обидно. Раньше после ничьей с Ньюкаслом (2:2) или Баварией (3:3) мог пол ночи не спать. А при теперешних ничьих и поражениях от колхозников (колгосп "Світанок") относительно быстро засыпаю. Вот и татушечники и владельцы модных причесонов уже свыклись с таким положением вещей. А что - бабло капает. Но у них и мысли нет, что при удачной игре в Европе этого бабла будет больше. Мозгов то нет. Жизнь и так удалась. Я уж молчу о чести клуба. За это, оказывается, бабла не платят. Наболело!
- 4
-
Сергеич 55
- Наставник
20.07.2020 13:00
Расписано точно. Поддерживаю
- 0
-
Дмитрий
- Старожил
20.07.2020 11:52
Возвращать Супрягу, Леднёва, Булецу, Тымчика... Взять других хороших игроков... Ну-ну. Русина вернули, взяли Кадири, Соля, Родригеса. В принципе на тот момент это были "другие хорошие игроки". И что? Каков результат? Кому-то явно не доходит, что чтобы получить другой результат, нужно изначально делать другие действия. Если будешь повторять одно и тоже, откуда взяться другому результату?
- 4
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.07.2020 11:38
Мне сдаётся есть ещё одна не маловажная проблема в игре команды
- 1
-
Tag Nacht(walltearer)
- Старожил
20.07.2020 19:26
Абсолютно согласен, и при Хаце и при Лёсике на поле просто беготня, без мысли и плана. Такое ощущение, что им просто говорят: "камон, плей" и о построении командной игры никто вообще не задумывается.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.07.2020 11:07
Мухи и котлеты всё вместе. Какой Гармаш, какой Булеца...Это же как надо не понимать предмета чтобы рассчитывать что сбитый лётчик Гармаш чем то может помочь этому Динамо...Какой среднеевропейский класс у Колоса, Александрии и Десны??? Автор хоть представляет себе как играют команды среднеевропейского класса...
- 0
-
Garry
- Наставник
20.07.2020 12:25
Всё правильно. Смотрел, как то матч 2х английских команд из нижней части таблицы. Одна и них была Астон Вилла. Смотрел последние 30 минут, и понял, почему Ярмола не играет. В том матче он бы выдержал максимум 15 минут. Или стоя - больше.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
20.07.2020 13:34
Я смотрю по 3-4 матча АПЛ каждую неделю много лет. И представляю себе как играют те команды которые сейчас стоят на вылет. Ладно Норвич сильно сдал, его оставим в покое. Но тот же Борнмут играет так что нынешнему Динамо и не снилось. Не говоря уже об Александрии и Колосе. И вряд ли кто из Динамо кроме, возможно, Вербича и Цыганкова смог бы претендовать на статус игрока основы этого аутсайдера АПЛ.
- 0
-
serzh__
- Начинающий писатель
20.07.2020 10:28
а что такое игрок не уровня Динамо, объясните кто-то? как этот уровень измеряется?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.07.2020 10:19
Чемпионат Украины продолжает оставаться не таким слабым, как некоторые пытаются подать. Эти все команды и «Колос», и «Александрия», и «Десна» — среднеевропейского класса. (с)
- -3
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
20.07.2020 10:32
А ось у єврокубках і побачимо...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.07.2020 12:36
Александрия уже была в еврокубках - ну результаты все помнят.
- 2
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
20.07.2020 10:16
Президент має переглянути все, що робиться у клубі. Не шукати виправдання(перед нами, перед собою), а почати щось робити.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.07.2020 09:21
Можно подписаться под каждым абзацем и кое-что добавить от себя.
- 3
-
Дмитрий Кудрявцев(Gaata)
- Наставник
20.07.2020 09:11
Ну правильно, распихиваем игроков по арендам, продаем Михайличенко за полкило картошки, а потом месяц играем с ПРАВЫМ ПОЛУЗАЩИТНИКОМ Караваевым СЛЕВА В ЗАЩИТЕ. Менеджмент? Не не слышали. Красников привез троих классных игроков. Чече уж точно был посильнее Кадири. Но они нашим "сердцам" - не подошли. Тот же Буэно клепал чуть ли не в каждом матче дубля по два-три мяча - выпустили на 15 минут и досвидания. Отдаем в аренду Гармаша - зато вместо него у нас есть целый АНДРИЕВСКИЙ. Про Булецу с Ледневым - я просто промолчу, это гребанный позор отдавать таких игроков в аренду. Помню времена, когда Леднев справа в полузащите выглядел как бы не лучше Цыганков - но зачем он нам, мы лучше будем Шепелева ставить - который один матч сыграет, а потом три - провалит... Сил моих больше нет - вроде и надо бы прекратить уже себя мучить просмотрами этого недоразумения, в которое "играет" ДК - но как жеж это сделать...
- 5
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
20.07.2020 13:26
Поддерживаю 100%.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.07.2020 09:09
Жорстко, але на даний час все що написано - вірно.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.07.2020 09:09
Жорстко, але на даний час все що написано - вірно.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
20.07.2020 09:07
Автор пишет, что Русин не соответствует уровню Динамо. Все как раз наоборот : Динамо соответствует уровню своих футболистов, в том числе и Русина.
- -6
-
Michael
- Старожил
20.07.2020 08:44
Обьясните мне по каким таким критериям не попадает в старт Дуэлунд? Это наказание или квалификация?
- 3
-
Garry
- Наставник
20.07.2020 12:28
А для этого надо лоботомию главному тренеру сделать, что бы узнать, почему.
- 0
Еще комментарииЗа счёт, чего повысили свой уровень такие команды, как Зоря, Александрия Десна. Ведь класс их игроков не выше, а гораздо ниже чем игроков Динамо Но игра этих команд а именно командные действия и в обороне и в атаке настолько чётки и отлажены, что казалось бы игроки и выше классом (динамовские) не могут порой ничего сделать против их порядка.
Игра же нашей команды, часто напоминает бестолковую перепасовку без определенного плана. То есть, импровизация и все. А там как Бог пошлёт. Не знаешь что делать - играй на Ярмолу(Цыганкова), он что нибудь придумает. Больше ни кто не знает что делать. Это говорит о том, что командная игра не поставлена, нет наигранных комбинаций, тренерский штаб зря проедает деньги. Команда на поле - сборище игроков в одинаковой форме. Не организованная. беготня, жалкое зрелище. Сказываются 10 пропущенных лет в практике ГТ. Вывод напрашивается сам. Если ИМС не врет, что он любит Динамо
мне кажется, что средний уровень игроков - это и есть уровень Динамо Киев (2-2,5 млн за игрока)
уровень, чтобы иметь возможность пытаться выйти из группы в Лиге Европы
-------------------
Мне интересно это автор на полном серьезе написал или просто поддевает игроков Динамо.
Не думаю, что Десна или Колос чем то лучше выступят - по меркам европы это заштатные команды даже в топ 100 не попадающие.
Единственное, что они могут отсидеться в тылу на ничейку в отдельно взятой игре. На этом все. Когда Десне приспичило вдруг атаковать Зорю оказалось, что они кроме забросов и стандартов толком даже предложить ничего не могут.
Навесь на столба, он скинет - это и вся тактика.
Вообщем смотреть нечего изначально.
Разные Эспаньолы с Вольсбургами это как инопланетяне для Десны, Александрии и Колоса
Когда тренеры др команд иногда говорят, что мол Динамо это Динамо, гранд и проч.,
не надо им верить.
Своим футболистам они говорят, что там такие же парни как и Вы, выросли в тех же 9-ти этижках
и ничем Вас не лучше. И так оно есть на самом деле.
Это во времена Драговича и Велозу, еще с натяжкой можно было сказать, что Динамо имеет какой-то класс.
Сейчас его, этого классу у команды нет.
Жена уже смеется:" Да что ты нервничаешь, они же играть не умеют"....
А мы все ждем, надеемся и никуда от этого не деться.
Характеристики гравцям теж в цілому відповідають картинці яку ми бачили на протязі чемпіонату.
Ну пошукаємо якесь виправдання, можливо вірус не дав деяким гравця , у яких поки що слабкий характер,
підготуватись до вирішальних матчів якісно.
Характеристики гравцям теж в цілому відповідають картинці яку ми бачили на протязі чемпіонату.
Ну пошукаємо якесь виправдання, можливо вірус не дав деяким гравця , у яких поки що слабкий характер,
підготуватись до вирішальних матчів якісно.