Портал Milannews.it, со ссылкой на Sky Sport 24, сообщил подробности встречи агентов Стефано Антонелли и Фабио Паризи с руководством «Милана». Напомним, вчера в клубном офисе «россо-нерри» были замечены представители двух игроков киевского «Динамо» — защитника Виталия Миколенко и форварда Владислава Супряги.
Сообщается, что больше всего руководителей «Милана» заинтересовал защитник «Динамо» Виталий Миколенко. Тем не менее, источник утверждает, что перед покупкой Миколенко итальянский гранд должен сначала продать защитника Диего Лаксальта.
Напомним, ранее стало известно, что Миколенко также интересуется «Манчестер Юнайтед».
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.09.2020 23:46
Службы безопасности клуба и города должны обеспокоиться - офис клуба оказывается под наблюдением, возможно, что квартиры официальных лиц тоже, какая-то тотальная слежка :)))
- 0
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
09.09.2020 21:27
Пока нет сообщения клуба о переговорах,или продаже это всё слухи.
- 0
-
Іван
- Наставник
09.09.2020 15:42
Алекс Перс- молодець
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
09.09.2020 15:37
- 1
-
Алекc Перс
- Наставник
09.09.2020 15:18
Суркис, у тебя не было 500 тыс по клаусуле за Богдна Михайличенко или еврейская гордость не позволила себя признать лохом, купить то, что отдал бесплатно?!!
- -1
-
Олександр Кучад
- Эксперт
09.09.2020 14:54
Такой информации по продаже Миколенка, Супряги, Цыганкова, Смирного, Попова и других молодых динамовцев каждую неделю, здесь на сайте, по два-три раза печатают!
- 0
-
Андрей Биба - the Best
- Старожил
09.09.2020 13:23
За деньги от продажи Супряги и Миколенко можно целую команду сложить из игроков экс-югославских стран, которая при нашем Цыгане будет Шахту выносить в одну калитку. Причём без "автобуса" в защите, а засчет тотального преимущества в классе.
- 0
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 13:03
У нас здесь прямо не сообщество болельщиков Динамо Киев, а брокерский клуб. Все жаждали нового квалифицированного тренера. Получили. Теперь рьяно выступаем за то, чтобы лишить этого тренера всех наиболее сильных игроков, заботясь о том, чтобы они, якобы росли. А может нужно в первую очередь заботиться, чтобы росла команда? И в рассуждениях о продаже того или иного игрока выходить в первую очередь из этого? Я не болею отдельно за Миколенко или любого другого игрока, я болею за команду. И хочу, чтобы она опять двигалась в направлении того статуса, на который она исторически заслуживает. А продавать или нет того или иного игрока пусть решают тренер и президент, исходя из задач и целей. У них априори больше информации и возможностей для этого.
- 17
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
09.09.2020 14:24
Нужно продавать, продали Ярмоленко, заиграл Цыганков. Причём продавать нужно сейчас, а не как Ярмоленко в 29 лет, когда он уже не может конкурировать с молодыми в том же Вест хеме. А Миколенко будет расти в Милане и радовать нас в сборной. А на место Миколенко уже есть кандидаты, которые при мурче будут расти.
- -3
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 15:24
Я бы согласился, если бы команда, благодаря кроме всего прочего и нам, болельщикам, не ставила цель выигрывать всегда и везде. Если этого не происходит, начинается истерика в среде болельщиков. Пока эти мне неизвестные "на подходе" достигнут уровня Миколенко, пройдет опять несколько лет позора. Динамо этого не переживет. Продавать нужно, как это делают серьезные команды, не вредя уровню команды.
- 2
-
Саша
- Старожил
09.09.2020 16:18
Он еще в Лиге чемпионов не играл, а вы его спешите продать сейчас) Куда Вы торопитесь, он еще молод и как воспитанник академии должен принести нам еще пользы. Его цена только будет расти, не торопите коней!
- 3
-
Микола Скрибець
- Опытный писатель
09.09.2020 12:53
Я тоже считаю ,что лучшие игроки должны оставаться в клубе и расти вместе с ним. Я подозреваю ,что братья испытывают денежные трудности ,по этому готовы продать любого испрашиваемого игрока подороже.
- 0
-
Саша
- Старожил
09.09.2020 12:40
Мое мнение, рано ему в Милан, ОБЪЯСНЮ! Виталику надо еще хотя бы годик поиграть за ДК, получить опыт от Луческу, дай бог пройти в ЛЧ и там поиграть,получить опыт, потом летом блеснуть на ЕВРО, а там и цена увеличится и Виталик готов будет к серьезному вызову! Так что, играем дальше)
- 5
-
Игорь
- Начинающий писатель
09.09.2020 12:33
Пусть Милан найдет сначала деньги на Миколенко, а это где то 25 млн евро плюс бонусы как минимум.
- 1
-
Евгений Спортивный
- Читатель
09.09.2020 11:59
Нужно уходить, в Динамо он будет только деградировать, потому как уровень чемпионата Украины слабый.
- -7
-
Вадим
- Читатель
09.09.2020 12:11
А можно свое мнение высказать?
- 10
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
09.09.2020 12:55
Да дело не в этом, вы понимаете, что с Миколенко/Цыганковым, что без них потолок сегодняшнего Динамо - групповой этап ЛЧ, как результат, не отпуская таких игроков проигрывают все и игроки потому что нет развития, и владельцы потому что нет денег, и команда в целом.
- -1
-
Vladimir Chirik(vovan22)
- Опытный писатель
09.09.2020 13:30
- 0
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 13:30
Извините, с таким настроением надо болеть не за Динамо, а за МанСити, ПСЖ или еще какой- то денежный мешок. Какой смысл вообще содержать 99% всех команд в Украине?
- 0
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
09.09.2020 14:33
Почему? Я болею за Динамо и Украину, просто говорю, что 2 игрока погоду не сделают, да чего уж там, кажется мне, даже если бы на трансферы дали 100лямов - кардинально ситуация не изменился бы, так как причина неудач скорее комплексная и гораздо глубже.
- -1
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 15:09
Может.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.09.2020 14:06
Ну, Вы бы прочли, что Мирча сказал Суркису, по-поводу перехода Ярмоленко...Я не фанат Мирчи и пересказывать все не охота, но иногда такое знать полезно... :)
- 0
-
Vladimir Chirik(vovan22)
- Опытный писатель
09.09.2020 14:30
- 0
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
09.09.2020 14:43
100% согласен, хотя я тоже не фанат мурчи
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
09.09.2020 15:46
Попадание Динамо в группу ЛЧ это максимум хоть с Миколенко, Цыганковым,Вербичем, хоть без них. Без них попасть туда будет сложнее. В группе третье место для Динамо это хороший результат. До того как Динамо сыграет первый матч с АЗ никого из основных футболистов Динамо продавать не будет. А после этого матча владельцы Динамо будут рассматривать все возможные варианты.
- -4
-
Руслан Давыденко(aFFtor)
- Наставник
09.09.2020 13:24
Швед двічі ходив у Європу. Великих успіхів досяг?
- 1
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 13:53
Сейчас очень популярна фраза "пересидел". Это глупость. Все зависит от самого игрока. Деградировал в свое время Блохин, находясь в Динамо больше 10 лет? Может нужно наоборот говорить о деградации чемпионата из-за оттока сильных игроков? У нас очень любят путать причину и следствие.
- 0
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
09.09.2020 14:46
В Европе он бы раскрылся ещё ярче. Не хочу говорить деградировал, потому что очень его уважаю, но большего чем в 75-76 он уже не достиг.
- 1
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 15:03
Не люблю говорить, что было бы, предпочитаю факты. В Динамо он достиг два кубка обладателей кубков и Суперкубок и голы клепал регулярно всю карьеру. Потерял он лично в деньгах, это да. Но время было такое. По сравнению со среднестатистическим гражданином тогда он ничего не потерял и сейчас неплохо живет. А как футболист он реализовался в полной мере, потому что в те годы Динамо было впереди, а не плелось за европейской модой. И любой переход для футболиста Динамо был связан исключительно с материальной стороной, а не с ростом мастерства. Яркий пример Заваров в Динамо и в Италии.
- 0
-
Vladimir Chirik(vovan22)
- Опытный писатель
09.09.2020 16:01
- 1
-
Борис
- Наставник
09.09.2020 17:18
Да, так и было. Только я не понял, Вы вроде мне возразили, а суть возражения я не понял. Или это просто историческая справка?
- 0
-
Vladimir Chirik(vovan22)
- Опытный писатель
09.09.2020 19:10
- 0
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
09.09.2020 11:36
Считаю, что Миколенко нужно продавать.
- -6
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
09.09.2020 14:49
Правильно, а на его месте в Динамо будут расти другие игроки, и результате в сборной через 2-3 года будет хорошая конкуренция. А так сломался Миколенко и некем заменить на фланге, приходится в срочном порядке Михайличенко наигрывать, а он ещё не совсем готов.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.09.2020 11:15
Ну, окончательная цена на них будет после игры Динамо с АЗ... :)
- 2
-
Ростислав
- Начинающий писатель
09.09.2020 11:11
А до чого тут вік ,потрібно пахати на треніровках,зрозуміло що в нашому чемпіонаті вони були королі,одну гру граєм три чотири відпочиваєм, а тут тільки чуєш тренер не такий,команда не для нього,пожалієм його бідного.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Кто то опять поднимает очередную "волну"!
Это делается,что бы взбудоражить болельщиков Динамо! Не более!
Дождитесь официального заявления клуба!
Это заявление есть?
Нету!
Так что это "утка" на данный момент!
Цыганков, кстати, и сейчас еще не достиг уровня того Ярмоленко. Этот метод справедлив, когда клуб обладает достаточными средствами, чтобы купить взамен равноценного, а может и более сильного игрока. Ключевое слово "купить", а не воспитать после продажи.
Конечно луческу специалист хороший, и может чему то научить, но оппонентов высокого уровня в Украине аж два-три, а практика игр с сильными, самое главное для развития игроков.
Чем раньше он уйдёт тем больших результатов добьется в личном мастерстве.
Мы хорошо помним тех кто пересидел, и Ярмоленко и Коноплянка если бы пошли в Европу на года два-три раньше могли бы добиться очень больших успехов, а так они уверовали что они чуть ли не Боги и возят всех, а пришли в команды более сильные и по сути сели на жопу, потому что не вывозили.
Не хочется чтобы с Виталиком произошло тоже самое.
Мне интересно, а Вы болеете за клуб Динамо Киев, или за игрока Миколенко, Цыганкова, Супрягу? Я, например, хочу Вам сказать, что 27 лет болею за клуб Динамо Киев и не хочу чтобы игроки уровня Миколенко, Цыганкова и других, уезжали из Динамо, потому что хочу чтобы они приносили пользу Динамо. Я не болею ни за Милан, ни за Болонью, ни за какой-то другой клуб в мире. Мне плевать на их достижения и успехи. При этом я понимаю, что всем этим игрокам хочется поиграть на более высоком уровне - это нормально, но как болельщик Динамо Киев предпочитаю "золотую клетку".
учетная запись этого пользователя была удалена
Почему Аякс, например, может растить игроков, продавать их в топ-клубы и при этом недурно выглядеть в Европе, а Динамо - нет?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Несмотря на юный возраст, места для роста в современном Динамо для него нет. Вот при каких результатах команды Миколенко может вырасти в цене? Для ДК мало будет выйти в групу ЛЧ, для этого нужно, хотя бы, проходить дальше. В обозримом будущем на это надежд особых нет. С возрастом, при стагнации или даже небольшом прогрессе цена на него будет падать.
Лучше продать сейчас и за эти деньги закрыть 2-3 позиции.