Заместитель главного редактора журнала «Футбол» Андрей Шахов прокомментировал поражение молодежной сборной Украины от Северной Ирландии в матче отборочного цикла Евро-2021.
«Ротань снова проиграл. Теперь Северной Ирландии, у которой до этого была лишь одна победа над Мальтой (в другом матче Мальтой — ничья). Тем самым сборная лишилась всяких шансов попасть на молодёжный ЧЕ. Но тренер и ответственные люди в федерации будут нам продолжать рассказывать, что сборная прибавляет от матчу к матчу и что она нашла свою игру. Великолепное назначение федерации, и одно из лучших поколений в истории нашего футбола пролетает мимо Евро. Впереди испытание Мальтой...», — написал Шахов в своем телеграм-канале.
Но вот сейчас....
Неужели у тебя, Руслан Петрович, хоть одного грамма самолюбия нет?
Или денег не хватает? Уважающий себя человек, профессионал, после двух первых поражений ушёл бы.
А тебе, уж извини, плюй в глаза, а тебе божья роса...
-
Олег.7
- Начинающий писатель
14.10.2020 22:17
Жалко пацанов. А про Ротаня я был более высокого мнения. Если в самом начале тренерской карьеры он так держится за кресло, то что будет потом? Сам себя угробил. Его уровень - аматоры. И то бы я сильно подумал, доверять ли ему команду...
- 0
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
14.10.2020 17:19
Это был верх идиотизма не назначит тренером U-21 человека, который выиграл с этими парнями чемпионат мира.
- 2
-
Вашкулат Оксен(oksen)
- Наставник
14.10.2020 17:14
Нажаль це давно перестало бути якоюсь несподіванкою. Як і не стане несподіванкою якщо Руслан очолить збірну в новому циклі і поведе її пробивати чергове дно.
- 0
-
Leon17 17
- Наставник
14.10.2020 16:29
Ротань хорош в роли кума, но в роли тренера пока выглядит как дер...мо. Такое поколение угробить. Чемпионы Мира у него были, а он из них сделал мальчиков для битья. В отставку!!!
- 4
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
14.10.2020 17:19
Не знаю. Нужно в Селезнёва спросить. :)
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
14.10.2020 16:06
Мяч,поле,игроки те же,а вот тренера поменяли и что ? УАФ-" велыка подяка" вам, такое поколения испохабели.За это должны понести наказание чиновники,а не только тренер. Так что в отставку все причастные !!! господа,не затягивайте. !!!
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
14.10.2020 15:24
Реально убили сборную.
- 5
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
14.10.2020 14:59
О моральных качествах Ротаня говорить не хочется. Появление его у руля сборной, после не справедливого увольнения Головко говорит о нем многое. Но тот результат сборной, который он дал говорит и о его тренерских качествах. Слово провал, мягко сказано. И это было видно после первых игр. На, что надеялись Павело и Маркевич не знаю. Жалко, что этот этап оказался столь провальным, а ведь подбор игроков был один из лучших за последнее время.
- 8
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 15:14
Ротань пришел, когда Головко уже не было. Луческу получается тоже несправедливо был назначен? Как и любой другой, НОВЫЙ тренер.
- -10
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 14:51
Что сказать о тех, кто назначил Ротаня? Гады они...
- 5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
14.10.2020 14:25
Програла футбольна Україна!
- 8
-
Евгений Объективный(eea)
- Старожил
14.10.2020 14:24
Кто и зачем уволил тренера Петракова, который выиграл с молодёжной чемпионат мира? Кто то может объяснить?
- 11
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
14.10.2020 17:20
Видимо у ФФУ тоже есть свои и чужие, блатные и нищие, кумовья и никто.
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
14.10.2020 14:18
Где фамилии тех, кто отвечает за назначение Ротаня?
- 10
-
Олександр Кучад
- Эксперт
14.10.2020 13:49
Дня два назад по молодёжной сборной Украины я написал следущее:
- 8
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 15:07
Приход Ротаня связан с инициативой Шевченко. Как когда-то Ребров, хотел что бы была управленческая структура и вертикаль, так и Шевченко. Петраков - тренер другой формации, его подход отличается от видения Шевченко, он сам про это говорил.
- -2
-
Олександр Кучад
- Эксперт
14.10.2020 15:43
Я это когда то читал.
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 16:29
Петраков никогда не был тренером U-21. После Головко, назначили Ротаня.
- -2
-
Олександр Кучад
- Эксперт
14.10.2020 16:54
Вы прочитайте внимательно то,что я написал:
- -1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 18:46
Алекс, вы специально, не верно меня трактуете. Зачем?
- -2
-
Олександр Кучад
- Эксперт
14.10.2020 19:11
Уважаемый Максим!
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 21:30
Принято. Успехов вам!
- -2
-
Senagor I(svan78us)
- Наставник
14.10.2020 16:01
Ваш коммент не имеет никакой логики ,о которой Вы пишите. Ротань не вписывается в Вашу концепцию,разве он подготовил хоть кого-то для первой сборной?Забарный,его открыл и сделал Луческу. Тоже ,кстати,тренер другой формации)) Сюда Ротань вписывается только лишь как ручной легкоуправляемый для, уже упомянутых гореруководителей ,Павелка и Маркевича...Но это не имеет ничего общего с футболом
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
14.10.2020 16:32
Про Павелка и Маркевича я не знаю. И думаю, что вы тоже.
- -1
-
finstruk
- Опытный писатель
14.10.2020 13:30
Очень надеюсь, что это поколение на Евро и Мундиале сыграет не раз. И не два. А вот Ротань - да, пролетел мимо Евро. Лучше б он на поле Днепру помог, наверное.
- 2
-
Вова Зорин
- Наставник
14.10.2020 13:22
- 9
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
14.10.2020 12:55
Ротань, будь мужиком..ти ж як тренер ніякий...май совість..
- 5
Еще комментарииА Ротань не тренер. Просрать на старте таким командам столько игр это позорище.
Чем себя зарекомендовал Ротань, как тренер? По каким критериям федерация, имея массу безработных тренеров, остановила выбор именно на нём? Сколько можно издеваться над перспективными футболистами и слушать оправдательный бред от ГТ?
Считаю, что все, причастные к назначению Ротаня и, как следствие, к позору сборной, должны быть немедленно уволены с формулировкой -"отсутствие профессионализма" и запретом занимать руководящие посты в будущем.
Что касается результата, то какой он должен быть у молодежной сборной? Какую Ротаню поставили задачу?
Убирайте уже совковое мышление. В молодежке не кубки нужно выигрывать, а готовить футболиста для первой команды. В Динамо тоже долгое время, смотрели только на результат. Главное первые и выше Шахтера. А то, что в основе воспитанников не было - никого не волновало. Зато побеждают в дубле.
Тому що УАФ перетворилося у помийну яму від Бені і Рінаха.
Ротань просто подумав, що зможе як Шева.
Але у Андрія вистачило розуму запросити Фахівців.
Русланчик понадіявся на запорєбрікове "авось".
К чему эти вздохи? Можно человека с зарплатой в 30 штук баксов призвать к ответственности?
- В 2019 году, наша сборная до 20 лет стала чемпионами мира,во главе с главным тренером Александром Петраковым!
И эта сборная могла полностью переходить на уровень молодёжной сборной с привлечением новых игроков!
Основной состав был? Был!
Сыгранность была? Была!
Главный тренер был? Был!
Что должна была сделать федерация?
Перезаключить с Петраковым новый контракт!
Но у нас Super федерация!
Павелко, с согласия Маркевичем,(а может и наоборот) просто убирают втихаря Петракова и назначают Ротаня! И при этом выдают шедевральную фразу - у него закончился контракт!
Ну да!
У нас в Украине таких тренеров,как Петраков,чемпионов мира,целый мешок! И можно разбрасываться налево и направо!
Вот вам и уважение от федерации и особенно от Мирона,отвечающего за все сборные. к чемпиону мира,как специалисту и как к человеку!
Можно ли уважать, всё это быдло,находящееся в данный момент у руля всего украинского футбола?
Вам решать!
По Ротаню - он был классный игрок,бескомпромисный,никогда не убирал ногу в стыках,великолепные передачи,исполнял очень хорошо штрафные удары!
Мне он очень нравился, как игрок!
А как тренер,давайте говорить на чистоту,пока слабый!
Ему ещё надо очень многому научиться!
И тогда со временем,может появиться и хороший тренер Ротань!
И что можно добавить сейчас?
Ни-че - го!
Ожидаемый результат!
Вы,думаете, Маркевич с Павелко что то объяснят, расскажут или признают свою вину?
Не дождётесь!
Логика в этом есть. Молодежная сборная не кубки должна выигрывать, а двигать футболиста по вертикали, к основной сборной, игрок должен понимать требования и безболезнено переходить в основной состав сборной. Функция молодежки - готовить игрока с основной сборной.
Но,ни одного игрока с молодёжки Шева не взял в главную сборную.
Приглашает только игроков с футбольных клубов и то не всех! Кое кто хорошо выступает в ЧУ но вызова не получает!
А ведь проводятся и чемпионаты мира и Европы в разных вековых категориях! И попасть туда, и играть там, молодым игрокам, очень хочется - это престиж и страны и "засветиться" на своём уровне не только в Украине,а и в мире,в Европе!
Если это идея Шевченко убрать Петракова(а я в этом сомневаюсь ), то просто Шева побоялся работать с Петраковым,потому что он более опытный тренер и может не соглашаться с Шевой по разным вопросам!
Поэтому и назначили Ротаня!
А результат Ротаня - уже известный!
Но,ни одного игрока с молодёжки Шева не взял в главную сборную.
Шапаренко, Конопля, Супряга, Чеберко. Это те, кого вызывали на текущий сбор. Точно никого?
Кое кто хорошо выступает в ЧУ но вызова не получает!
Это вообще что за бред? Состав определяет тренерский штаб. Т.е. они себе делают хуже, и не вызывают сильнейших?
А ведь проводятся и чемпионаты мира и Европы в разных вековых категориях! И попасть туда, и играть там, молодым игрокам, очень хочется - это престиж и страны и "засветиться" на своём уровне не только в Украине,а и в мире,в Европе!
Полностью согласен с вами. Но самое главное что? Результат. Какой результат должен быть у тренере мол. зборной? Должна быть стратегия. Я вижу смысл, в подготовке кадров для основной сборной. Да, тренер может подбирать тактику под игру соперника, но он в первую очередь должен руководствоваться интересами основной команды. Та же ситуация, с Морозом в U-21 Динамо. Не может дубль, играть совсем в другой футбол, чем основа. Футболист из дубля, должен безболезнено вписаться в игру основы, а не перестраиваться.
К примеру, Попов в U-20 Петракова, выходил из обороны через длинную диагональ, играя правым ЦЗ, в схеме с 5 защитниками. Как быстро он поймет требования Шевченко?
Был у нас в дубле такой футболист, Чумак. У Реброва не хватало в основе центрального полузащитника и он из дубля вызвал Чумака, который в дубле закрывал ту же позицию. Он адаптировался сразу, в первой же игре. Потому что он знает требования и функции на своей позиции.
Если это идея Шевченко убрать Петракова(а я в этом сомневаюсь ), то просто Шева побоялся работать с Петраковым,потому что он более опытный тренер и может не соглашаться с Шевой по разным вопросам!
Это прям очень смелое заявление:) Но на самом деле пальцем в небо. Вы этого явно не знаете.
- В 2019 году, наша сборная до 20 лет стала чемпионами мира,во главе с главным тренером Александром Петраковым!
И эта сборная могла полностью переходить на уровень молодёжной сборной с привлечением новых игроков!
Основной состав был? Был!
Сыгранность была? Была!
Главный тренер был? Был!
Что должна была сделать федерация?
Перезаключить с Петраковым новый контракт!
Где здесь написано,что Петраков гл.тренер молодёжки?
Это написали вы:
- Молодежная сборная не кубки должна выигрывать, а двигать футболиста по вертикали, к основной сборной, игрок должен понимать требования и безболезнено переходить в основной состав сборной. Функция молодежки - готовить игрока с основной сборной.
По вашему получается,что игроки,которые находятся в молодёжной команде не должны выигрывать кубки и не участвовать в Чемпионатах Мира и Европы в своём возрасте ,а готовить себя только для основной сборной?
Это что "закрытая каста"?
Для меня - это нонсенс!
Получается,что молодёжка не должна выигрывать свои группы,что бы не участвовать в ЧМ и ЧЕ?
Вы,что то путаете!
Неправильно рассуждаете!
Я с вами полностью не согласен!
От вас пока ни одного аргумента в пользу Петракова. Его перевели на U-16. В команду U-21 был взят тренер для подготовки молодежи к основной команде. Даже сам Петраков сказал, что у него другой взгляд на футбол. В чем проблема?
Главный аргумент Петракова - чемпион мира среди U-20!
И те игроки,которые играют за U-21, его воспитанники!
Взял пацанов U-17 и довёл их до чемпионов мира U-20!
Я ,футболиста Ротаня,очень уважал,мне импонировала его игра и в Днепре,и в Динамо!
Но тренер Ротань,объективно,никакой.
Считаю - пока,надеюсь, что он вырастит в хорошего тренера!
Но для этого необходимо время!
Хочу вам напомнить,что это вы подключились к моему комментарию!
У меня на этот счёт своё мнение,у вас - другое!
Ну и Слава Богу!
Приятно было с вами пообщаться на этом сайте!
Тактично и выдержано,без оскорблений!
Благодарю Вас!
Про Ротаня, писал выше. Шапаренко, Конопля, Супряга, Чеберко - это те, кого вызывали на текущий сбор.
учетная запись этого пользователя была удалена