Согласно результатам соцопроса, проведенного компанией
GfK Ukraine в июне 2010 года, украинские болельщики негативно относятся к идее объединения чемпионатов Украины и России. Половина поклонников футбола высказались против такой реорганизации, тогда как за объединенный чемпионат — 32%. Почти 18% опрошенных затруднились выразить свое отношение к этому вопросу. При этом среди болельщиков киевского «Динамо» царит негативное восприятие возможного объединения украинского чемпионата с российским: 63% респондентов ответили «Скорее нет, чем да» или «Нет».
Что касается регионального распределения, то в Киеве, Северном, Западном и Центральном регионов преобладают частицы футбольных сторонников, которые являются оппонентами идеи объединения двух чемпионатов. В то же время футбольные фаны, проживающие в Южном и Восточном регионах, идея украино-российского чемпионата более по душе.
Также в рамках проведенного исследования удалось выяснить, что за чемпионатом Украины по футболу следят почти 44% украинских болельщиков, тогда как почти половина населения страны (47%) не интересуется футболом вообще. При этом 9% из заинтересованных футболом остаются абсолютно равнодушными к национальному первенству. Также отметим, что за чемпионатом Украины следят 66,6% украинских мужчин и 22,4% женщин. Одновременно 23,4% мужчин и почти 70% женщин не интересуются этим видом спорта вообще.
Среди тех, кто следит за чемпионатом Украины, лишь 3,7% предпочитают просмотр матчей на стадионе. Треть пытается смотреть телевизионные трансляции большинства поединков первенства. Чуть менее 24% активно следят за результатами матчей в новостях, интернете, печатных СМИ, иногда смотрят трансляции поединков по телевизору. Остальные (39%) время от времени следят за результатами в новостях, интернете, печатных СМИ.
Наконец, исследование выявило, что наибольшую армию футбольных фанов имеет киевское
«Динамо»: за самый титулованный клуб страны болеют 37% украинских поклонников футбола. Вторую строчку занимает донецкий
«Шахтер» — 30%. «Днепр»,
«Металлист» и
«Карпаты» делят между собой третью строчку рейтинга популярности — за каждый из этих клубов болеют чуть более 5% фанов.
Добавим, что GfK Ukraine — лидер рынка маркетинговых исследований в Украине, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group — одной из крупнейших по размерам исследовательской группы в мире. В рамках опроса опрошено 1000 респондентов в возрасте 15-59 лет. Выборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводился методом личного интервью.
учетная запись этого пользователя была удалена
никогда не унижайте ... особенно перед чужими... "Золотые слова...
Особисто мені дуже приємно, що в Україні є такі клуби із традиціями як Дніпро, Карпати, Шахтар, Металіст... Їх насправді підтримують багато людей, і, що дуже важливо, у цих клубів є багато вболівальників, які разом з командою і під час перемог, і під час поразок.
Кожен з нас може і має популяризувати Динамо Київ. Я не про відвідування стадіону - це і так зрозуміло! Популяризувати навіть у дрібничках! Клубний шалик взимку, брелок, ручка, обкладинка паспорту, кружка... Можливо, прапор на балконі (у мене, доречі, національний на балконі вивішений)).
Але це - поверхневий рівень, набагато важливіше - виховувати майбутні покоління, продовжувати динамівські традиції.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так дойдёт до чемпа донецких "шахтеров" и у него крыша двинется от колличества
команд которые надо облагодетельствовать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1) нет нормальной ценовой политики билетофф.
2) нет рекламы матчей
3) нет нормально оборудованных стадионов - с туалетами без очередей, с охраной не жлобьём, с продажей пива и супутствующих продуктов в пластике и тд
4) ...нет яркой игры команд (за редким исключением)
Потому и не ходит на стадион никто, окромя редких настоящих фанов-фанатов, собственно фан поддержки, и... быдла из соседних сёл с красной рожей, водкой и семечками за пазухой.
Остальным проще зайти в нормальный паб с туалетом, выпить нормального пива и посмотреть футбол на проекторе или плазме..