ФК «Динамо» (Киев) начал сотрудничество с перспективной блокчейн-компанией Moonwalk.
Цель нового, беспрецедентного для Украины проекта — создание современной и удобной программы лояльности для болельщиков, предоставление им возможности участвовать в эксклюзивных акциях и важных pr-мероприятиях клуба. После запуска этой программы фаны смогут не просто приобрести, но и заработать цифровые токены — своей активностью.
«Мы стремимся выйти на новый уровень взаимодействия с болельщиками не только в Украине, но и во всем мире, а также расширить международную фан-армию киевского „Динамо“. Сотрудничество с американской компанией Moonwalk для нас — это шанс стать первым украинским клубом, который предложит своим поклонникам эксклюзивные преимущества токенизации и блокчейн-технологии», — заявил президент ФК «Динамо» (Киев) Игорь Суркис.
Получать фан-токены (представляющие собой не просто фишки, а цифровые коды, защищенные от подделок) можно будет, проявляя активность на страницах «Динамо» в соцсетях, участвуя в различных опросах и челленджах. А потратить — на эксклюзивные изделия, изготовленные именно для владельцев токенов, раритетные коллекционные вещи, связанные с историей клуба и его легендарными игроками, допуск в скай-боксы, присутствие на встречах с игроками, индивидуальные экскурсии и тому подобное. Перечень возможностей, которые «Динамо» предложит токен-холдерам, будет постоянно расширяться. Кроме того, клуб ставит перед собой цель привлечь к программе своих спонсоров и партнеров — таким образом, владельцы фан-токенов смогут обменять их на скидки, которые будут предоставлять фирмы-партнеры.
«Барселона», «Ювентус», ПСЖ, «Атлетико Мадрид», «Рома», «Галатасарай»... Эти известные футбольные клубы уже имеют опыт токенизации — и, соответственно, создания новой, цифровой системы взаимодействия с болельщиками. Скоро к ним присоединится «Динамо» — и станет первым в Украине не только футбольным, но и вообще спортивным клубом, который запустит фан-токены на блокчейн платформе и даст старт такому явлению, как диджитализация украинского спорта.
«Наше партнерство с киевским „Динамо“ — выдающимся украинским клубом с почти столетней историей, ведущим украинским спортивным брендом — должно показать, как новейшие технологии помогают выстроить взаимодействие с болельщиками, партнерами и спонсорами», — считает соучредитель и главный стратег компании Moonwalk Грег Консильо.
Moonwalk — многообещающая блокчейн-компания, базирующаяся в Нью-Йорке и Лондоне и помогающая брендам создавать собственную цифровую экономику. В ее активе — кейсы сотрудничества с культовыми западными спортивными и музыкальными брендами.
Со стороны ФК «Динамо» (Киев) над процессом токенизации будет работать специально созданный в составе клуба департамент по вопросам инноваций. Возглавил его успешный украинско-американский бизнесмен, идеолог технологии блокчейн, президент Федерации робототехники Украины Марк Гинзбург.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости