В преддверии намеченной на сегодня жеребьевки 4-го квалификационного раунда
Лиги чемпионов экс-нападающий киевского
«Динамо» Вадим Евтушенко проанализировал возможные варианты жребия дл своей бывшей команды. Напомним, в соперники «бело-голубым» может достаться одна из пяти команд: «Севилья» (Испания), «Вердер» (Бремен, Германия), «Тоттенхэм» (Лондон, Англия), «Зенит» (Санкт-Петербург, Россия), «Аякс» (Амстердам, Голландия).
«Выделить из этой пятерки команд лучший вариант очень сложно. Возможно, на общем фоне немного слабее сейчас смотрятся „Аякс“ и „Тоттенхэм“, — цитирует Евтушенко
„Газета по-киевски“. — У голландцев, бесспорно, хорошая команда, но то, с какими проблемами они прошли греческий ПАОК, говорит, что у них там сейчас не все в порядке. Что касается лондонцев, то их слабая сторона — отсутствие нормальной игровой практики, хотя по составу „Тоттенхэм“ тоже выглядит очень солидно».
«Самым неудачным жребием кажется, пожалуй, „Зенит“, — добавил Евтушенко. — Мало того, что питерцы набрали отличную форму, так тут еще на первый план в очередной раз выйдет политический аспект — противостояние России и Украины. Ну и очень не хотелось бы, чтобы нам достались „Вердер“ или „Севилья“. И немцы, и испанцы обладают очень сильным нападением — не уверен, что оборона „Динамо“ сможет с ними справиться».
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.08.2010 13:08
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
06.08.2010 12:24
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 12:25
Желаю нам встретиться на том же этапе, но теперь в ЛЧ. Удачи.
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 11:19
- 0
-
Виталий Пыриг(Pirogvi)
- Начинающий писатель
06.08.2010 11:23
будь оптимистом и болей за свою команду (если она твоя)
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 11:49
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 12:11
kadochnikoff
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 12:24
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 12:29
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 12:35
Я знаю о чем думают эти люди, потому что варился в спортивной каше на проф. уровне большую часть чвоей жизни и сейчас продолжаю, но уже с точки зрения бизнеса. Всю жизнь общаюсь со спортсменами и повезло пообщаться с великими (хоть и чть чуть).
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
06.08.2010 14:01
MegaSeedorf
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 14:14
Не где то рядом со спортом, а внутри. Орать, я не ору. Никто орать и не должен, просто смортишь со своей колокольни. И слова про истерические крики ты лучше забери, ты слишком необосновано это сказал. Ты же не можешь видеть как я это говорю.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 11:53
Всех порвем, сказал Тузик, глядя на тряпку. Но тут пришла хозяйка, погладила и уложила спать.... :)))
- 0
-
Виталий Пыриг(Pirogvi)
- Начинающий писатель
06.08.2010 11:18
пройдём всех и порвём каждого
- 0
-
Юрий Иванович(pirogel)
- Старожил
06.08.2010 11:03
Сколько людей столько и мнений-все друг друга боятся(имею ввиду команды) В сов.спорте (опрос россиян) 78% не хотят ДК.Так что все относительно. Фенербахче вот вылетела. Убрав бестолковый фанатизм,тот же Зенит посильнее,в плане игроков, ДК. Аякс Ван Гала,в свое время, неизвестными игроками ЛЧ выиграл,когда на след. год полностью был рапродан. А кто подкалывает Зенит Газпромом,то не лишне знать,что денежки Суркиса тоже с газом связаны,а не только с облэнергами. Кончно, хочется победы ДК, а кто попадет,по-моему,без разницы
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 11:21
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
06.08.2010 10:33
Пока наша оборона не будет допускать такого вопиющего брака...то очём можно говорить.Да любая нормальная команда за счёт контратак нас накажет.
- 0
-
Николай Шевченко(scorpio19)
- Старожил
06.08.2010 10:19
Динамо получит в соперники вердер или тотенхем.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
06.08.2010 13:47
Не угадал :)
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.08.2010 09:30
Ну если уж у некоторых уважаемых людей память отшибло - постараюсь напомнить. Итак статистика -
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 10:13
Спасибо! Очень своевременная статистика.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
06.08.2010 10:38
Да не за что, все мы здесь болелы - каждый по слову скажет - может что-то интересное получится.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 09:30
Надо обыгрывать любого соперника!!! Но все специалисты не рекомендуют "Зенит".....
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
06.08.2010 09:27
"мультяшный кот" вне всякого сомнения,прав)))
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
06.08.2010 09:05
Любой соперник опасен и силен, так-же как и Динамо для них (немцы не хотят попасть на Динамо).
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 08:59
Я может и неправильно рассуждаю, но я категорически не согласен с большинством мнений на ветке. Особенно, что касаеться того, что лучше играть в ЛЕ чем в ЛЧ. Ну что за бред?????? Здесь футбол или трусы грязные, я понять не могу. Где гордость, где уважение к любимой команде, где спортивный дух. Да посрать с горы с кем играть и на кого выходить. Надо выходить и драть соперника. Надо быть по духу командой победителем. А слова Евтушенко "Ну и очень не хотелось бы, чтобы нам достались „Вердер“ или „Севилья“. И немцы, и испанцы обладают очень сильным нападением — не уверен, что оборона „Динамо“ сможет с ними справиться". Ну как так можно говорить про любимую команду?????, ладно еще бы сказал "будет справиться сложнее", а то не справимся, не понимаю такого. Если уже и пускаться в рассуждения, то только на тему "за счет чего мы будем обыгрывать слперников", а не "на кого лучше попасть, что бы мы не продули."
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
06.08.2010 09:17
Абсолютно,с вами согласен.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
06.08.2010 13:41
Тут главное - чувствовать грань между уверенностью в своих силах и самоуверенностью. Первая просто необходима для команды с амбициями, вторая вредна и часто выходит боком.
- 0
-
S S(serjo)
- Читатель
06.08.2010 08:56
Не знаю как далеко в ЛЧ пройдём, но Зениту сраку надрать будет очень приятно, возможно даже будет противостояние сезона.
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 08:44
- 0
-
dima diman(oculus_07)
- Опытный писатель
06.08.2010 08:47
Вот именно неприятная, лучше, чтобы попался АЯкс.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
06.08.2010 08:50
А Аякс очень приятная команда. С Суарезом на острие. Аякс как возьмет, как выдаст матч, быстренько скептиков разгонит.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
06.08.2010 08:54
Естественно,вам будет очень "неприятно",после того,как "Динамо" "вдует" ваш "газпромовский политпроект",под названием "Зенит".Ну,оооочень неприятно.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
06.08.2010 08:55
Относится к kadochnikoff.
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 11:15
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 11:33
Лучше кротов на фонарях ...
- 0
-
Александр Медвинский(MegaSeedorf)
- Наставник
06.08.2010 12:16
+1000
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
06.08.2010 08:34
Заходил на сайт Зента. Посмотрел состав. Ну и ничего особенного там не увидел.
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
06.08.2010 08:46
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
06.08.2010 08:49
А игра что, не от состава зависит. Тем более игра дело относительное. Кто-то эту игру видел, щупал???
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 09:24
Вы помните сотав "Барсы" в 1998... а игру от Ван Галя? :)))
- 0
-
Zatey(Zatey)
- Начинающий писатель
06.08.2010 11:37
Та Барса в перерыве между матчами с Динамо Реал порвала...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.08.2010 13:30
Вот-вот. При великолепном составе дурной Ван Галь не смог настроить "Барсу" на игру в ЛЧ.
- 0
-
Евгений Дивинский(strelok)
- Наставник
06.08.2010 10:25
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как вы считаете? Когда Тайсон выходил в 18 лет на бой за титул чемпиона, он тоже про сдержаность рассуждал? Когда Интер отодрал Барсу 3:1, там игроки тоже про сдержанность думали? Когда Голландцы Бразилию обыграли, это тоже сдержанность?
Все великие победы добивались дерзкими, смелыми и наглыми.
Так что сраку надрать это нормальный настрой на игру. Каждый спортсмен так и настраивается на игры и никак по другому, особенно с учетом молодости команды.
Если Динамо играет с Барселоной, я верю, что Динамо выиграет. Если это мнение неадекватов, то я согласен быть неадекватом. Мне все равно. И игроки тоже должны быть "неадекватами". Я в жизни еще не разу не видел "адекватного" чемпиона мира. Лучший и "адекватный" понятия практически несовместимые.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А то что все пойдет не так, вполне возможно, но спорт это не место для отступных решений!
Специально для вас фраза Джордана:
"Я попадал мимо более 9000 раз за свою карьеру.
Я проиграл почти 300 матчей.
26 раз мне было доверено сделать решающий бросок и я промазал.
Я очень часто терпел неудачи в своей жизни.
Именно поэтому я преуспел."
А Вердер так Вердер. Вон Донецк их обыграл, а нам подавно под силу. Особенно с умением Динамо играть на контр атаках.
Знаешь, хоть ты и варился всю жизнь где-то рядом со спортом, но так и не понял, что выигрывает не тот, кто больше орет перед боем и бьёт себя пяткой в грудь, а тот, кто лучше готов. Сейчас с улыбкой вспоминаются соперники братьев Кличко, битые ими. Перед боем они тоже орали, что всех порвут, а потом их выносили с ринга... Спортсмен перед игрой или перед боем должен быть спокоен и уверен в себе, а все эти истеричные крики - это от неуверенности в себе, попытка самого себя убедить в своей силе. Спортсмены (и болельщики), чей боевой дух держится только на самоуверенных высказываниях в адрес соперника, очень плохо держат удар. И в случае неудачи их самоуверенная истерия сменяется паникой, в чем неоднократно уже можно было убедиться, в том числе и на этом сайте.
kadochnikoff , pirogel - +++ за адекватность.
И главное я какраз и понял. Из тех кого я перечислил не было не одного спортсмена, который кричал бы что то. Все были спокойно уверены в себе, а не думали что будет если мы проиграем - вот это психология неудачников. Или слова "лучше мы на тех попадем, а то эти слишком сильные".
Вот это настоящие паникеры!!!
Но, все равно, надо обыгрывать любого соперника, какого нам "нажеребят" и выходить в ЛЧ...
Надо быть оптимистом!
учетная запись этого пользователя была удалена
Покажем братьям-кротам как нужно опускать англичан.
Я кстати в прошлом году угадал 2 соперника из 3 в группе)))
ДК против испанских команд - 5 побед и 11 поражений
ДК против английских команд - 3 победы и 10 поражений
ДК против немецких команд - 11 побед и 10 поражений
ДК против голландских команд - 4 победы и 4 поражения
ДК против российских команд - 5 победы и 3 поражения
Так что с удовольствие воспримем жребий любых из последних трех. Хотя и на первых двух надо статистику подправлять.
Я тоже вчера говорил, что идеального соперника нет, но "Вердер" лучше. "Тоттенхем" я не хотел...
Но планируя выход в группу, обсуждать кого "хотим", а кого "не хотим" - глупо! Есть определенные расклады, но по большому счету, зачем тогда вообще играть и заявлять, что задача - проход квалифаев и Лига чемпионов, а там соперники еще серъезнее! :) Может оттолкнуться от минимума - Лига европы, мы уже там без напряга??? :)
Играть нужно, можно и с этими соперниками, но - защиту капитально "залатать" и можно бодаться!!!
P.S. А про Зенит, что с ними будет легко - это зря! Видели кем они еще усилились?!!! А на сборах, как легко они нас раскатали! Хоть то и были сборы и нагрузки и... но и в своем чемпе они Рубин вынесли в одну калитку при температуре +30 носились... а во втором тайме еще прибавили... так что???!!!
Будем надеяться на благосклонный жребий, хотя все соперники РАВНЫ!
В общем успехов и удачи ДИНАМО!!!
Желаю любимому клубу, хоть Зенит, хоть Севилья, хоть Манчестер. Играть так, что бы у соперников штаны мокрые были. Похер с кем. Всех пройдем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Защита - только Бруно Алвеш выделяется.
Полузащита - Дани и в принципе и все. Ну еще Быстров, который в матчах Динамо со Спартаком выглядел, мягко говоря х..во.
Но самое главное нападение - тяжелый трактор Бухаров и Кержаков. Обое не ровня нашему нападению.
Так что такой жребий более не выгоден Зениту. Они должны бояться, а не мы.
По поводу того, что Зенит на ходу. Вспомните прошлую ЛЧ и первую победу над Рубином. После этого Рубин просрал в чемпе 3-4 игры, ну а в ЛЕ попал просто чудом.
То же самое спартачи. После двойного нокаута 4-1 тренера сняли, а спартак в кому впал. До сих пор коматозит.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а то, что Зенит лидирует в чемпе не показатель. Днепр вон тоже лидирует, а толку.
За что ему, конечно же, "уважухис" :)))
Но зато у нас был состав и была игра - именно их сочитание!!! Поэтому, если даже
средненькая команда в "накате", то это серьезный соперник, а если звезды "отдыхают",
то отдыхают и от кубков... :))
учетная запись этого пользователя была удалена