Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

«Динамо» станет первым спортивным клубом в мире, который будет продавать NFT-билеты

2021-05-21 14:45 ФК «Динамо» (Киев) запускает NFT-билеты на сезон 2021 года при поддержке американского блокчейн-партнера Moonwalk. «Динамо» станет первым спортивным клубом в мире, который будет продавать NFT-билеты

ФК «Динамо» (Киев) запускает NFT-билеты на сезон 2021 года при поддержке американского блокчейн-партнера Moonwalk.

Билеты будут размещены исключительно на маркетплейсе Binance NFT как часть кампании «100 творцов», приуроченной к запуску маркетплейса Binance NFT. Киевское «Динамо» станет первым крупным спортивным клубом в мире, который будет регулярно продавать NFT в качестве билетов, а также предметов коллекционирования.

Болельщики «Динамо» смогут приобрести NFT-билеты только на маркетплейсе Binance NFT уже в конце июня 2021 года. Moonwalk і Binance NFT будут эксклюзивными поставщиками NFT-билетов. К началу сезона эксклюзивные, связанные с играми NFT будут выпущены на ведущей NFT-платформе Binance NFT.

«У киевского „Динамо“ выдающаяся история и одна из самих больших фан-баз в Украине. Мы рады сообщить об этой коллаборации, и, безусловно, пользователи также с нетерпением ее ждали. Мы твердо верим, что вскоре NFT-билеты станут привычной для футбольних болельщиков вещью и маркетплейс Binance NFT будет одной из ведущих платформ для функциональных NFT», — сказал Глеб Костарев, директор Binance в Восточной Европе.

Moonwalk — это платформа цифровой экономики, позволяющая интегрировать NFT и токены в разные направления: билеты на реальные и виртуальные события, электронную коммерцию, игровые скины, вознаграждения клиентам и платежные системы. В январе 2021 года Moonwalk объявила о намерении создать для «Динамо» цифровую экономику, которая будет включать в себя всеобъемлющую экосистему токенов. Сейчас проект в стадии разработки.

«Проект токенизации „Динамо“ (Киев) уже зарекомендовал себя как невероятно перспективная франшиза, поскольку клуб разрабатывает новые способы взаимодействия со своими фанатами, сообществами и партнерами, — считает Грэг Консильо, один из основателей Moonwalk, экс-руководитель Ticketmaster. — NFT-билеты — один из многих аспектов экосистемы наград, которую „Динамо“ внедряет вместе с Moonwalk. Возможность собирать игровые NFT, которые также будут использоваться как билеты, откроет ряд других увлекательных возможностей для болельщиков».

NFT-возможности Moonwalk расширяются благодаря партнерству с компанией Blockparty. Оно обеспечивает работу рынка NFT, встроенного в веб-сайт «Динамо», и протокола NFT, который позволит перепродавать NFT-билеты в децентрализованном (peer-to-peer) формате. Именно Blockparty является одной из первых в мире компаний, которая стала продавать билеты на блокчейне. Как платформа по продаже NFT-билетов она начала работать в 2018 году, а затем расширила свои возможности до продажи любых NFT и превратилась в платформу, позволяющую провести запуск NFT-маркетплейса под брендом продавца.

Со временем «Динамо» (Киев) рассчитывает продавать больше 25% от общего количества билетов на домашние игры в виде NFT. В течение сокращенного сезона 2019/20 годов клуб продал более 400 000 билетов на домашние матчи «Динамо» в НСК «Олимпийском», который вмещает 70 000 зрителей. После покупки NFT на маркетплейсе Binance NFT болельщики смогут получать билеты на матч, эксклюзивные призы, бонусы и опыт, воспользовавшись цифровым кошельком на базе Moonwalk на веб-сайте «Динамо».

«Токенизация легендарного киевского клуба, объявленная нами в начале 2021 года, — не дань моде и не погоня за хайпом. У нас есть основательно просчитанная стратегия и четкая цель — в течение двух последующих лет сделать лучший клуб Украины технологическим лидером футбольной Европы, — говорит вице-президент ФК „Динамо“ (Киев) и глава департамента по вопросам инноваций Марк Гинзбург. — Сегодняшнее событие — яркий пример обоснованности наших надежд. Уже в следующем году десятки профессиональных клубов со всего мира, выступающих в разных видах спорта, будут использовать NFT в качестве билетов и коллекционных активов, но в истории мирового спорта навсегда останется факт, что первым в мире это сделал именно ФК „Динамо“ (Киев). Мы всегда будем стремиться предоставить динамовским болельщикам самые современные и эффективные сервисы и инструменты и сотрудничать только с общепризнанными лидерами индустрии. Поэтому наш NFT-билет разработан одной из ведущих компаний США Мооnwalk, а платформой для его реализации станет маркетплейс Binance NFT — подразделение крупнейшей в мире одноименной биржи для торговли цифровыми активами».

О «Динамо» (Киев)

ФК «Динамо» (Киев), основанный в мае 1927 года, является самым титулованным футбольным клубом Украины и СССР. На международной арене «Динамо» завоевало два Кубка кубков УЕФА (1975, 1986) и Суперкубок УЕФА (1975). Много раз, как в советские времена, так и с момента провозглашения независимости Украины, «Динамо» побеждало в различных международных турнирах. Известный не только в Украине, но и за рубежом киевский клуб подарил миру много звезд футбола. Именно динамовцы — выдающийся игрок, а впоследствии легендарный тренер Валерий Лобановский, признанный одним из лучших тренеров в истории мирового футбола, а также всемирно известный футболист и нынешний тренер сборной Украины Андрей Шевченко.

Киевское «Динамо» на 8-м месте в списке лучших клубов мира ХХ века по версии журнала Kicker, на 16-м — в списке лучших европейских клубов ХХ века IFFHS и на 17-м — среди самых легендарных клубов мира по версии журнала France Football. Лучший клуб Восточной Европы ХХ века по версии France-Presse. По данным аналитического агентства CK, по итогам 2011 года «Динамо» было первым в Украине и 19-м в Европе футбольным клубом по количеству реальных болельщиков.

О Moonwalk

Moonwalk — это блокчейн-компания, благодаря которой бренды и создатели могут выстраивать собственную цифровую экономику. Moonwalk взаимосвязывает доходы и вознаграждения на разных платформах, начиная от социальных и контентных и заканчивая играми и платежами. Она использует цифровые токены и API, позволяющие пользователям беспрепятственно зарабатывать и тратить средства в экосистеме бренда. Moonwalk работает со знаковыми брендами в спорте, музыке, медиа и коммерции, сочетая новое в блокчейне, от токенов и NFT на Ethereum и Flow Blockchain, с имеющейся платежной инфраструктурой, как Apple Wallet. Базируется Moonwalk в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации посетите https://www.moonwalk.com.

О Binance

Binance — ведущий мировой провайдер экосистемы блокчейна и криптовалютной инфраструктуры с набором финансовых продуктов, включая самую большую по объему биржу для торговли цифровыми активами. Платформа Binance, которой доверяют миллионы людей во всем мире, посвященная увеличению свободы денег для пользователей и предлагает непревзойденный портфель криптопродуктов и предложений, включая: торговлю и финансы, образование, данные и исследования, социальное благо, инвестиции и инкубацию, децентрализацию и инфраструктурные решения и многое другое. Дополнительная информация на https://www.binance.com.

Торгуйте на ходу с помощью мобильного приложения для торговли криптовалютой Binance. Загрузите для Android или iOS.

О маркетплейсе Binance NFT

Маркетплейс Binance NFT предлагает открытый рынок для художников, создателей, энтузиастов криптовалют, коллекционеров NFT, для творческих поклонников во всем мире с лучшей ликвидностью и минимальными комиссиями. Binance NFT, состоящий из двух частей, премиальных событий и маркетплейса, предлагает ценные предметы коллекционирования и удобный торговый рынок для всех своих пользователей.

Для получения дополнительной информации посетите https://nft.binance.com/ Контактный электронный адрес для сотрудничества создателей и художников nft@binance.com.

Лучший комментарий

vofko
Голованчук Владимир - Наставник
21.05.2021 15:18
Них#ра не понятно, но очень интересно. Блокчейн маркетплейс неплохо так отрекламировался. Какую пользу это принесёт рядовым болельщикам непонятно. Думаю есть 100+ простых способов привлечь зрителей на трибуны. Я думаю пустые трибуны куда большая проблема для клуба и наверное лучше ресурс туда пустить. Надо просто начать хоть что-то делать в этом направлении

Читать все комментарии (14)

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть