Вице-президент «Динамо» Алексей Семененко сообщил, что внук Валерия Лобановского Богдан стал менеджером киевского клуба по работе с болельщиками.
«Сразу хочу отметить, что мы знаем Богдана еще с тех пор, как он в детской коляске приезжал в клуб со своим легендарным дедушкой. И потом, когда Валерия Васильевича уже не стало, Богдан вместе со своими родными почти всегда был на клубных мероприятиях, которые посвящались памяти Лобановского.
Не секрет, что немало звездных семей сталкиваются с проблемой детей-мажоров. Семье же Лобановских такое понятие совершенно чуждо. Искренность моих слов, уверен, подтвердят те, кто знает Светлану Валериевну Лобановскую. Это же касается и Богдана. Воспитанный, интеллигентный, хорошо образованный парень. А еще — очень любознательный и ответственный. Вот это, на мой взгляд, и стало главным залогом того, что Богдан Лобановский был приглашен на работу в „Динамо“.
Причем произошло это не сразу — он почти месяц стажировался. Присматривался к коллективу, а коллектив — к нему, к его возможностям. Должность у Богдана Лобановского — менеджер по работе с болельщиками соответствующего департамента, а если конкретнее — аналитик SRM-системы. Как видим, и здесь несколько совпадает талант внука и его легендарного деда. Имею в виду склонность Валерия Лобановского к точным наукам.
Желая Богдану успехов, вместе с тем отмечу: нас тоже радует тот факт, что новоиспеченный сотрудник ежедневно приходить на работу в офис клуба, расположенном на стадионе, который носит имя его выдающегося дедушки Героя Украины Валерия Лобановского», — сказал Семененко.
навіть по цій "новині" - очевидно ж, що слова відповіді Семененко вирвані з контексту більшого інтерв'ю, згодні? А те що "журністи" акцентували увагу на дідові і навіть не спробували описати, яка освіта у хлопця і чи були якіст ьінши причини окрім генеологіний для призначеня - то це більше до профпридатності журналісті... А те, що ви та відразу і безапеляційно робите глибокі висновки на цій "глибокій" роботі журналюги - це пеитання до вашої уваги і ваших запитів до якості журналістики (тут же згадується 73% і "поїздки на роботу на вєліку")..
PS. Богдан між іншим займався і у футбольній групі Динамо і що? Разом з Шепелєвим і Циганковим...
Управлі́ння відно́синами з кліє́нтами (англ. Customer relationship management (CRM), укр. сі-ар-ем) — поняття, що охоплює концепції, котрі використовуються компаніями для управління взаємовідносинами зі споживачами, включаючи збір, зберігання й аналіз інформації про споживачів, постачальників, партнерів та інформації про взаємовідносини з ними.
Серйозно? З вболівальниками?
Она записывает и хранит данные клиентов (вплоть до телефонных разговоров), обслуживает коммуникацию (чат-боты), контролирует и направляет сотрудников (дед-лайны, сценарии действий), анализирует эффективность персонала, рекламных каналов и маркетинговой активности.
В принципе, CRM-систему можно поставить и на взаимодействие с болельщиками. Хотя обычно ее покупают для отдела продаж: она ведет менеджеров по "воронке продаж", обслуживает заявки покупателей, готовит договора с ними и поддерживает контакты...