Нападающий киевского
«Динамо» Гильерме, судя по всему, не покинет клуб в ближайшее время. Во всяком случае, бразилец внесен в заявку «бело-голубых» на текущий чемпионат Украины. Как и ранее, за киевлян 21-летний футболист будет выступать под 77-м номером.
Напомним, год назад Гильерме был отдан в аренду московскому ЦСКА, а «армейцы» при этом получили первоочередное право на выкуп трансферных прав футболиста. Однако переговоры между российским и украинским клубом относительно суммы отступных за бразильца результата так и
не дали, и по окончании срока аренды Гильерме вынужден был покинуть расположение ЦСКА. Ожидается, что в ближайшее время нападающий прибудет в тренировочный лагерь «Динамо».
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.08.2010 18:56
to est to Andrew S konechno zhe
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.08.2010 18:55
to Andreas
- 0
-
Taras DK(tarik_3437)
- Старожил
12.08.2010 16:33
Mixa 12.08.2010 15:26 #
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 16:36
Поддержу, только нужно учитывать, что Миля НЕ умеет играть в защите, плюс у него карточек в прошлом сезоне было почти столько, сколько забитых голов - за длинный язык и грубость. Корреа в миллион раз лучше распасовщик, но не подошел под концепцию, т.к. защищался слабо, так что Миля под концепцию как полузащитник не подходит тоже. Хватит, была уже одна тычка в полузащите - Дима Михайленко. А о лимите и говорить нечего - в ДК сейчас такой состав, что мы подходим под формулу 5+6, а не только 8+3.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 16:44
Артем Милевский 27 матчей 17 голов (5 по пенальти), 8 передач, 6 желтых карточек
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 16:59
Он весной пропускал игру за перебор в сезоне (это 6 или 8 согласно регламента?) и в следующей игре опять схватил желтую а потом еще. Как Вы заметили, я не фанат данного игрока и за его статистикой не слежу. Считайте сами.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 18:33
статистика вещь упрямая....
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
12.08.2010 14:58
to fenix
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 15:30
Он может больше:
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 15:44
Сарказм вещь хорошая....
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 16:01
Вы с ним и с Алей не пили вискарь в Арене? И я не пил, я пил коньяк за соседним столиком. Встетите Тему, спросите. Уважаемый ВГГ говорит что игрок должен быть в форме весь сезон (прочитайте сами в одном из последних его интервью). А весь сезон - это не 365 дней в году. Хотя да, Артем не в форме уже приблизительно 360 - 370 дней, как раз где-то 365.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 16:23
Вы уверены что это распитие было "нарушением режима"? и что мешает не смотря на распитие быть примером для команды (хотя бы в распитии вискаря с Алиевым)?
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 16:28
Ну если ВГГ разрешил бухать........ Вы батенька почитайте, что пишете...
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 16:39
я знал что трения будут только по первому вопросу...
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 17:05
Да нет никаких трений
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 18:30
я не умею читать мысли других людей... откуда такая уверенность в том что именно в голове у другого человека?
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
12.08.2010 14:00
tarik 3437 - Миля явно лишний в команде... Правильно,давайте раздадим всех отечественных игроков и будем покупать легионеров.Этого вы хотите г-н Тарик? Так вот этот лишний для команды игрок, вышел во втором тайме с Металлистом и игра киевлян преобразилась в лучшую сторону.И,вобще,я не понимаю наших болельщиков одни пишут,нахрена нам легионеры,другие согласны отдать украинского игрока,причем далеко не самого худшего.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 14:39
tarik у 3437,скорее всего,не место в НАШЕЙ КОМАНДЕ.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 15:00
+1 :)
- 0
-
Taras DK(tarik_3437)
- Старожил
12.08.2010 12:57
Миля явно лишний в команде
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 13:00
+100
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.08.2010 13:53
И Гиле и Миле место в основе - не гарантировано! Придётся попотеть!
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 13:58
К сожалению в нашем клубе конкуренция как в тендерной палате Украины - выигрывают те кто надо, а не те кто лучше (читай: играют те на кого делает ставку тренер, а не лучшие). Но был бы рад если бы было так как вы сказали: они оба работали и выходил бы тот кто доказал.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
12.08.2010 15:26
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
12.08.2010 12:40
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
12.08.2010 12:36
- 0
-
Vsevolod Veremyov(artur_almirov)
- Начинающий писатель
12.08.2010 12:34
Очень недурственное усиление. Свой высокий класс он демонстрировал и в Бразилии, где в 19 лет вошел в пятерку лучших бомбардиров Бразилейрао, и в одном из лучших клубов России. Не видел еще в деле за "Динамо" Андре, но лично для меня Гилье повыше классом будет. По поводу конкуренции можно сказать одно: "Динамо" в этом сезоне как всегда играть на несколько фронтов, а учитывая всю "травмоопасную" ситуацию с игроками киевлян, которым свойственно ломаться в самый неподходящий момент, Гильерме не помешает. Я даже больше скажу, было бы неплохо иметь в своем наличии ещё одного высококлассного опорника -Вукоевич ведь от звонка до звонка все матчи бегает. Самое интересное, что Газ сказал, что рассчитывает на всех игроков, которые находятся сейчас в заявке. Но играть то точно не все будут, а потому был бы неплохой вариант с арендой, например Кравца в "Оболонь". После травмы у Артема затягивается восстановление, поэтому при всем этом богатсве выбора игроков в атаке на него не шибко стоит рассчитывать ни в ЛЧ, где лимит не действует, ни в чемпионате. А игрок талантливейший, кандидат в сборную при Михайличенко - ему нужна практика, но в "Динамо " тем более с учетом заявки Гильерме она что-то не прорисовывается. Вот так-то.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:37
Кстати, друзья, подскажите, после реконструкции НСК "Олимпийский" и проведения Евро2012 это будет домашний стадион Динамо???
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
12.08.2010 10:40
да, пока не отреставрируют ст. "Динамо"
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:43
Ну пока отреставрируют, рак на горе свиснет. Будем играль на Олимпийском, а кроты будут давиться от зависти)))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.08.2010 10:45
Возможно, что даже после этого Еврокубки останутся на НСК, а чемпионат на перестроенном "Динамо".
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:50
Не хилый вариант! Это еще больше разозлить землекопов и поднимет в разы популярность ДК)))
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
12.08.2010 10:51
100%
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:54
Сразду пойдут жалобы от Ахметка, мол "не справедливо, мы на свои деньги строили, а вы на бюджетные, куда смотрит ФФУ. Где Бьенс и Басков. А-а-а-а, волки позорные"
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
12.08.2010 11:09
еще не известно где будет ахметка через 2-3 года!
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 11:18
К сожалению, подозреваю, что останется там же где и был. Уж очень они сильно свои щупальцы распустили.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 11:48
Ну,думаю после выборов в местные органы власти,"анально-голубой запал",немного угомонится,а после выборов в ВР,думаю и "свинорыл" почувствует то,что "царей" в Украине никогда не было и не будет.Я имею ввиду наших,украинских.
- 0
-
Андрей Семеняк(Andrew_S)
- Старожил
12.08.2010 11:54
Судя по тому, что сейчас творят эти ребята, у большинства думающих украинцев возникнет к ним жесткая антипатия. Но этого к сожалению мало. Беспределом взяв власть - отдадут ее только большим беспредельщикам. Хотя очень хочу, чтоб так и было как Вы сказали.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 12:23
Не знаю.Уж,больших "беспредельщиков",найти тяжело.Это-постараться надо.
- 0
-
Taras DK(tarik_3437)
- Старожил
12.08.2010 10:32
Милю на продажу. Гиля не даст ему пробится в стартовый состав. Гиля намного техничнее и быстрее за Милю. Милевский даже ударить нормально по вототах не может. Падает от каждого дуновения ветра. За что держать его в основе??? За то что отдаст может когда нибудь пас??? Как форвард он полный ноль. Ни обыграть соперника, ни уйти на скорости он не может, а только прикрывает мяч корпусом и сразу же падает.За что же его тогда держать. Динамо нужен настоящий форвард а не одно его название.
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 10:38
Гиля ещё ничего не показал,а Милевского "списывать"-преждевременно.Поживём-увидим.
- 0
-
Taras DK(tarik_3437)
- Старожил
12.08.2010 10:47
А что через неделю, месяц, год у Милевского появится техника и скорость??? Сколько можно ждать? Ничего Миля уже не покажет. Это его предел: принять мяч, закрыть его корпусом и сразу же падать. Он никогда не сможет обыграть соперника на технике или скорости потому что у Мили их попросту нет
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 10:49
Он может то,что некоторым нашим форвардам и не снилось.Забить гол и отдать результативную передачу.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:52
Блин, ну сколько можно про гол и голевую передачу. Это его работа и он мог бы выполнять ее более активно, качественно, с самоотдачей....
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
12.08.2010 11:15
Почему,не может? Он делает,на данный момент всё,что он может делать.Кто,кроме Шевченко в "Динамо",делает больше? Ответьте,уважаемый.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 13:32
Гармаш, Вуко, Еременко - и это только полузащита.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 10:42
Алиев №2. Тот кроме штрафных ничего не может, а у Мили кроме корпуса и падений тоже арсенал приемов невелик. Головой играть не умеет (вдумайтесь, центр-форвард не умеет играть головой), скорости нет, скорость принятия решений на нуле, плюс еще и ноги периодично путаются и падает!
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
12.08.2010 11:23
"...а так увалит в Лохо нахаляву и тю-тю..." - пожалуй единственная фраза, которая имеет хоть какой-то смысл.
- 0
-
Глеб Барышников(F_e_n_i_x)
- Опытный писатель
12.08.2010 13:35
Нет, ну а Вы конкретно поясните, в чем я не прав. В том, что у Мили нет техники? Прав. В том, что не умеет играть головой? Прав. В том, что мотивации никакой? Прав. В том что падает чересчур? Кажется, тоже прав.
- 0
-
Дмитрий 1й(Bor1)
- Старожил
12.08.2010 15:38
прежде чем доказывать давайте уточним термины.. что в вашем понимании есть "техника" и чем будем мерять "мотивацию"?
- 0
Еще комментарииЯ с, вашего позволения, вообще не пью, а Толя Тимощук принципиально не рекламирует спиртные напитки. А вот Шевченко снимается в рекламе пива Рогань. Странно как-то не правда ли?
Так что наверное сидеть и пить вискарь, да ещё и в Арене- нет, ну как можно?
А если до девочек не дай Бог дойдёт?
Как после этого Артёма Милевского можно считать игроком киевского Динамо- да ни в коем случае!
Да, у него нет высокой скорости. И больше вам предъявить нечего, так всё остальное вы не докажете болельщикам лишённых антипатий. Даже учитывая возможную плохую форму игрока, что кстати говоря не факт. Просто забивают другие исполнители, а Артём занимается именно тем, что входит в штрафную, оттягивая на себя игроков техникой, и отдаёт острые передачи. А может и пробить, в том числе и головой при навесах- в прошлом сезоне именно головой он и забил кажется Металлургу в донецке.
В этом же сезоне, голы ещё будут.
Милевский украинец,а Гиля легионер с учетом лимита Газаев явно не Гильерме выберет+то что Гиля в отличии от Артема в обороне не помощник
________________________________________________________________________________________________
Так пусть идет играть полузащиту, если он так хорошо играет в обороне+может отдать неплохой пас. Но на позиции центрфорварда он полный ноль. На позиции центрфорварда должен играть техничный скоростной игрок, а это явно не про Милевского. А ставить его в состав только потому что он украинец не правильно. На поле должны играть лучшие, а он пусть доказывает свою работоспособность а не прикрывается лимитом . Да и в составе ДК достаточно украинцев,которые на порядок сильнее Мили, так что лимит нам явно не грозит если вместо стоячего украинца Мили выйдет скоростной и техничный легионер Гиля.
17 и 6 это же практически рядом....
может быть извинитесь?
Извиниться? Артем извини, Вы его фаны извините - ты великий мастер бить мазеры, носить шарфики от луи виттон и ... ну вобщем тои все, чем ты знаменит.
За сим откланиваюсь, уважаемый Bor1, увидимся в другой ветке, сюда больше заходить не буду, устал от Вашей близорукости.
я не фанат данного игрока... но то что происходит сейчас вокруг него - неправильно.
а про близорукость... каждый видит то что хочет - кто шарфики от Луи Витона, кто-то игру (пусть не всегда яркую и блистательную), но игру.
ЗЫ было интересно поговорить, спасибо :)
А мне бы, например, хотелось бы знать где в ваших словах правота?
Падает он и зарабатывает штрафные и предупреждения для соперника- если вы внимательно следили за Шевой- он так делает множество раз, в ситуациях когда не было контакта. Чтобы заработать опасный штрафной и тем самым помочь команде.
То что у Артёма не техники- ну ради Бога, не смешите мои тапочки!
У него нет желания- это вам он лично доверился?
Единственно в чём не стану спорить- игра головой. Хотя просто Артём играет иначе, не как Чигиринский- он врывается в штрафную на стандарт а ждёт передачу низом, после которой может избавится от мяча мгновенно, а может у задержать у себя. Посмотрите эпизод с Коноплянкой под занавес вчерашней игры- разве Артём не смог обойти последнего бывшего перед ним игрока?
То что Артём может больше чем то что демонстрирует на данный момент- не повод сватать его в другую команду. Если вы внимательно следите за выступлениями этого игрока, то прекрасно знаете что и головой и всем остальным он прекрасно играет и бьёт и т.д.
Артёма в этом сезоне ждёт успех вместе с Динамо! Не знаю как Андре, приход Гильерме его точно из основы не вытеснит- будет играть и один и второй- Артём сзади, Гильерме впереди, а Шева как почему-то водится у Газзаева на фланге или наоборот.
Andrew_S 12.08.2010 14:29 #
".......Он мастер, филигранная техника, пушечный удар, видение поля, высокая стартовая скорость, непримиримый и несгибаемый боец, вынослив, не боится единоборств, отменно играет головой, всегда идет до конца, у него невозможно отобрать мяч или даже качнуть, когда Артем входит в штрафную! В быту скромен, не пижон, строго поддерживает режим и является в этом примером для всех в команде..." только про кого это?
интересно было бы узнать только о режиме и примере для всей команды... факты можете привести послужившие основой для остроумия?
может больше.. но не сейчас - не может игрок находиться на пике формы 365 дней в году.
ВГГ говорит о недостижимом идеале, чего быть не может чисто физически... на сезон должен приходится "всплеск" игрока, но все достигают его с начала и держат до конца.... не зря ведь все тренера выводят команды на "пик" к определенному времени - или "пика" нет?
А пример? Да пример молодым есть - каким НЕ нужно быть, если ты хочешь не быть посмешищем в глазах болельщиков.
Вы почитайте какие аргументы приводите... дата распития не приведена - может это межсезонье было? Опять таки - как аргумент только Ваше слово... против слова (молчания) со стороны Артема :)
"Болельщики" делают посмешищем себя в данном случаем изрядно перегибая палку.... мало наши "болельщики" наосвистывали достойных игроков команды (по словам этих самых болельщиков любимой ими команды) вместо оказания поддержки?
Жду начала освистывания Шевченко, когда его игра пойдет на спад... кто будет потом? Коваль?
и касательно пижонства и примера в быту - а наше собственно какое дело до быта кого-либо?
Темику пофиг что о нем думают болелы, где и каким его видят, его интересует либо вымутить контракт покруче о Суркиса либо свалить побыстрее
Достойных? Кого? Шацких который четыре раза бил в ворота запорожского Металлурга: штанга, перекладина вратарь и четвертый удар блокировал подбежавший защ? Ващука который ушел в Спартак? Кого? У Вас все достойнейшие! Ваша фамаилия Семененко? У Вас похожи построения фраз.
А вот по поводу пижонства - вы узко мыслите уважаемый - звезда - пример для молодежи, если это звезда...
У меня не все достойнейшие... но тот-же Макс сделал для команды очень многое, как и Ващук (его поступок с переходом лично мне не нравится, но мы не знаем всей "кухни")...
Вы мыслите слишком широко :) для какого процента украинской молодежи - Артем является "кумиром" (этот термин лучше подходит к описанному Вами)? есть личная жизнь, есть показушная.... задача общества научить молодежь что "перенимать" у кумиров... в конце концов все мы люди.
и мое мнение - не дотягивает пока что (надеюсь) Артем до того уровня звездности, который Вы описали...
Газаев покупал Андре не для того что б его на банке держать и Ярмоленко не для того целый год наигрывал что б рукой махнуть,так что Мили либо надо смерится с тем что он будет редким гостем в основе либо искать варианты по трудоустройству. А Гиля будет играть в основном составе ДК и радовать нас красивыми голами!!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как показывает игра, не может.
Я молчу про Ярмолу, который, как бы его не критиковали, постепенно выбирается на нужный уровень.
В защите похуже, могу выделить Михайлика.
Больше минусов, чем плюсов. А продавать реально надо, хоть какие-то бабки отобьем, а так увалит в Лохо нахаляву и тю-тю...
Всё остальное - не соответствует действительности! Может Вам стоит переживать за другой вид спорта?
Зачем на белое говорить - "черное"?
Где несоответствие действительности???????????????