В июле 2021 футбольный клуб «Динамо» и энергетический бренд PIT BULLTM подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно договоренности, PIT BULLTM приобретает статус официального партнера ФК «Динамо» (Киев).
Сотрудничество предусматривает поддержку команд ФК «Динамо» (Киев) и «Динамо U-19» (молодежная команда) на Чемпионате Украины и в Лиге Чемпионов, размещение логотипа бренда на форме игроков, проявления и представленность PIT BULLTM на стадионе «Олимпийский» во время всех игр ФК «Динамо», а также в рамках общей внешней рекламной кампании и промо-активностей для болельщиков.
«Рады объявить, что украинская команда-лидер и бренд-лидер объединили собственные энергии для достижения высоких результатов. Для PIT BULLTM спонсорство ФК „Динамо“ означает расширение границ нативного взаимодействия с целевой аудиторией и утверждения собственных ведущих позиций, в частности на спортивной арене. PIT BULLTM последовательно выстраивает свою коммуникацию на базе реальных интересов и потребностей потребителей: нашим сторонникам хорошо известный проект PitBullFight. Сейчас мы с удовольствием приобщаемся к настоящему водовороту эмоций футбольных фанов. Мы искренне болеем за успехи ФК „Динамо“ на Чемпионате Украины и в Лиге Чемпионов!», — отметила Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».
«Партнерство — ответственный имиджевый шаг, поэтому при выборе спонсора мы четко ориентируемся на такие критерии, как узнаваемость бренда в Украине, актуальность его товаров для болельщиков, здоровые ценности и направленность на поддержку молодежи и спорта. Клуб взаимодействует только с лучшими компаниями, лидерами отрасли. Коллаборация с PIT BULLTM — это синергия сильных брендов, которая ставит цель улучшить коммуникацию с поклонниками футбола и реализовать амбиции безусловного первенства. Надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество», — прокомментировал Алексей Паламарчук, вице-президент по маркетингу Ф К «Динамо».
Сейчас бренд будет поддерживать выступление ФК «Динамо» (Киев) в матчах VBET Лиги, Лиги чемпионов УЕФА, Суперкубка Украины и Кубка Украины, а также «Динамо» U19 в Чемпионате юношеских команд и Юношеской лиге УЕФА. В рамках сотрудничества планируется размещение рекламы на стадионе «Олимпийский», активности и т.д. В дальнейших планах партнеров — выйти за рамки привычных спонсорских рекламных проявлений и сделать социально значимый вклад в привлечение молодежи к футболу в Киеве, направляя его безудержную энергию в конструктивное и перспективное русло.
Списочек не впечатляет, по правде говоря. Вот у колбасы, или сосисок, или пельменей...
Вот я иногда пью этот напиток! Ничего! Жив здоров! И из большого спорта вышел. Правда давно. Лучше было б пить пиво или водку? Пить Red Bull я решил давно до появления этой новости.
Кто не пил, тот и сейчас не будет!
ДТЭК, Ринат Ахметов - Донецкая, Одесская, Днепропетровская, Киев
Игорь и Григорий Суркисы - Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская
Списочек не впечатляет, по правде говоря. Вот у колбасы, или сосисок, или пельменей...
0,5 обычной воды МОРШИНСКАЯ стоит 10 грн. ЭТО идет по цене воды. Самый захудалый нектар САДОЧЕК стоит 16 грн.
так что это за напиток такой за 10 грн.? еще и упаковка (бутылка что-то стоит), еще и прибыль % 50 ...
колбаса? колбаса есть по 40 грн а есть и 140 грн, и "витамины" у них разные. добавим еще 140 грн и до хамона доберемся...
учетная запись этого пользователя была удалена