Комитет арбитров Украинской ассоциации футбола пояснил некоторые моменты в поединке первой лиги ПФЛ «Альянс» (Солнечная Долина) — «Металлист» (Харьков), который состоялся 26 июля 2021.
«Епізод 1. 37-ма хвилина
37 хв. Ігрова ситуація пов’язана з порушенням/фолом, а саме:
зривом очевидної гольової можливості (ЗОГМ), під час скоєння порушення.
Гравець № 4 ФК „Альянс“ скоїв порушення/фол (поштовх суперника № 12 в спину), у безпосередній близькості від власної штрафної площі, коли той контролював м’яч та очевидно рухався в напрямку воріт суперника. Згідно з вимогами чинних Правил гри та відповідних критеріїв, порушення в подібних ігрових ситуаціях мають трактуватися як ЗОГМ та каратися штрафним ударом і червоною карткою для порушника. Дії та прийняті рішення арбітром у цьому ігровому епізоді були справедливими та такими, що відповідають вимогам чинних Правил гри (див. Правила гри 21/22).
Епізод 2. 79-та хвилина
79 хв. Ігрова ситуація пов’язана з порушенням/фолом, а саме:
неправомірне використання рук (затримка руками) при веденні єдиноборства/боротьби за верховий м’яч, що зірвало перспективну атаку (ЗПА) суперника.
Гравець № 11 ФК „Альянс“, маючи жовту картку, скоїв порушення/фол (затримав суперника № 94 руками) у безпосередній близькості від власних воріт, коли він намагався спрямувати м’яч у ворота суперника, що летів на рівні його голови. Дії та прийняті арбітром рішення відповідають вимогам чинних Правил гри та очікуваному рівню арбітражу. У подібних ігрових ситуаціях неправомірні дії руками захисника № 11 ФК „Альянс“ мають трактуватися як ЗПА та каратися штрафним ударом і жовтою карткою для порушника, яка була другою, що призвела до його вилучення з поля (див. Правила гри 21/22)», — говорится в сообщении.
ок
первая красная карточка альянсу - там не было очевидной возможности забить гол, там не было выхода один на один, ноооо судья правила игры трактует как написано. в что написано -
Гравець має бути вилучений з поля, якщо перешкоджає взяттю воріт або очевидній можливості забити м’яч супернику, рух якого в цілому спрямовано до воріт команди порушника, порушенням, яке карається штрафним/ вільним ударом
в правилах игры сказано в том же пункте, что
Гравець має бути вилучений з поля, якщо перешкоджає голу або зриває очевидну гольову можливість команди суперника порушенням у вигляді гри рукою (за винятком воротаря, у власній штрафній площі)
ГРЫ РУКОЮ.... почему он также не удалил игрока металлиста когда альянс бил пенальти ?????????
дальше продолжать нет смысла, пи%%%%расы с большой буквы ПЭ
-
Василий Середа(shurik2012)
- Старожил
29.07.2021 18:48
Если верить комитету арбитров судья может быть виноват только в двух случаях.Не поставил пенальти в ворота Динамо или поставил пенальти в ворота кротов. Во всех остальных эпизодах судьи правы.
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
29.07.2021 18:03
Там и Лозанна не поможет---там такое болото. УАФ -в отставку !!!
- 0
-
Олександр Кучад
- Эксперт
29.07.2021 15:58
Кто то сомневался в этом?
- 0
-
ЭРИХ ФОН ДЭНИКЕН(anatoliy4101)
- Эксперт
29.07.2021 15:54
- 4
-
Руслан Жук
- Эксперт
29.07.2021 15:52
Хто б сомнівався. Ох попєнам кровушки в наступному сезоні ця парочка - Ахметов - Ярославський.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.07.2021 14:56
А чи був хоча б один випадок, коли цей комітет не виправдав дії арбітра?
- 1
-
Kristo(Kristo)
- Старожил
29.07.2021 14:08
Ворон ворону глаз не выклюет....
- 0
-
МИГ 25
- Наставник
29.07.2021 13:03
Интересно -а кто это комитет арбитров? Постараюсь угадать -боевик с блокпоста ДНР-донецкий Зек-Бомж которому в Киеве нечего жрать и он пошел судить футбол к Ахмету При вонючей как и все донецкие свинье Януковиче был такой Вакс с российским паспортом -который на вопрос -Почему НИ ЗА ЧТО ВООБЩЕ он удалил Гармаша-эта собака ответила-А его надо было еще раньше удалить И при Поросенке эти два россиянина Вакс и Жаба не боясь петиного СБУ спокойно в открытую подсуживали донецким Бомжам- предателям -а потом заработав от Ахмета спокойно слиняли домой -на Россию ПОДСУЖИВАЛИ
- -1
-
Shapych
- Эксперт
29.07.2021 11:33
Цікаво, чи хоч РАЗ камітєт назвав рішення свистуна несправедливим?
- 0
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
29.07.2021 11:09
Другого обьяснения ожидать не приходится. Нужно своих выгораживать.
- 2
-
Alex D
- Опытный писатель
29.07.2021 10:35
Комитет арбитров УАФ считает оба удаления в матче «Альянс» — «Металлист» справедливыми.
- 0
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
29.07.2021 10:32
Солнечная Долина?
- -5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
29.07.2021 10:13
Как же ж прав Алиев Саша,
- 8
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
29.07.2021 10:11
во тва ри...
- 13
-
Богдан Дегтярев(Bogdan_MX)
- Опытный писатель
29.07.2021 10:25
Не було виходу один в один? Ти повтор передивись - гравець металіста - найближчий до воріт. Експерт
- -11
-
RocknRolla
- Старожил
29.07.2021 10:39
И как давно удар с линии штрафной считается "очевидной возможностью забить гол?" Главное теорию придумать, а факты подгоню))
- 2
-
Евгений Бабич(babich.e.a)
- Начинающий писатель
29.07.2021 10:04
Не знаю, все что-то так прям распереживались...
- -9
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
29.07.2021 10:10
+ там выход один на один был
- 6
-
Евгений Бабич(babich.e.a)
- Начинающий писатель
29.07.2021 10:27
Ну мне показался фол грубым, реально специально сносил с ударом в спину.
- -4
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
29.07.2021 10:32
скажите тогда пжлст, что Вам показалось бы правильно сделать при игре рукой металлиста в своей штрафной, где очевидно мяч рухався в напрямку воріт, и за что по правилам также должна быть красная, это первый вопрос?
- 5
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
29.07.2021 10:18
металлист играл лучше) конечно лучше, альянс уже играл с -1, не заметили?
- 3
-
Евгений Бабич(babich.e.a)
- Начинающий писатель
29.07.2021 10:29
Играли в меньшинстве с 37 минуты, а до этого команда ни о чем, как по мне. Когда защитникам между в штрафной прокидывают ...)
- -6
-
Евгений Бабич(babich.e.a)
- Начинающий писатель
29.07.2021 10:37
Я не болел МХ))) я за ДК болею)
- 1
-
А. Иванов(haa12)
- Наставник
29.07.2021 11:45
да я не завожусь, просто "это" судейство уже...
- 3
Еще комментарииЯ на 1000% был уверен,что судейский комитет и комитет "честной"игры примет именно такое "справедливое" и "честное" решение!
По другому в УАФ не "умеют"делать!
учетная запись этого пользователя была удалена
Принаймі, за останні роки три...
_________________________________________________________________________________
Я бы не был столь категоричен...
Это там, где поют серенады?
Да, но нет. В Липовой Долине играют в футбол
репом УАФу е...аша!
ок
первая красная карточка альянсу - там не было очевидной возможности забить гол, там не было выхода один на один, ноооо судья правила игры трактует как написано. в что написано -
Гравець має бути вилучений з поля, якщо перешкоджає взяттю воріт або очевидній можливості забити м’яч супернику, рух якого в цілому спрямовано до воріт команди порушника, порушенням, яке карається штрафним/ вільним ударом
в правилах игры сказано в том же пункте, что
Гравець має бути вилучений з поля, якщо перешкоджає голу або зриває очевидну гольову можливість команди суперника порушенням у вигляді гри рукою (за винятком воротаря, у власній штрафній площі)
ГРЫ РУКОЮ.... почему он также не удалил игрока металлиста когда альянс бил пенальти ?????????
дальше продолжать нет смысла, пи%%%%расы с большой буквы ПЭ
Говорю свое личное мнение, первый фол очень грубый + там выход один на один был, так что вполне можно красную дать. Второй фол конечно спорный, но без ВАР если смотреть глазами арбитра, а не камеры, то я бы тоже подумал что игрока завалили.
А по игре ну Альянс уступал очень, если бы Металлист забивал свои моменты , то там было бы гола 4, а Альянс даже пенальти не смог забить. Так что не понимаю почему прям так орать их преззу.
Повторюсь, ЛИЧНОЕ мнение :) Всем добра)
-----
выходом 1 на 1 там и не пахло. Игрок вбегал в штрафную в районе угла штрафной, а в центре штрафной уже были 2 игрока. Даже комитет арбитров это видел, поэтому ни про какой фол последней надежды и выход 1 на 1 даже не заикается, говоря лишь о том, что игрок "рухався в напрямку воріт суперника"
Но за твердость позиции ловите плюсик в карму:)
Конечно я не оправдываю никого ...
Спасибо за плюсик ))))))
почему вы - болелы МХ не рассматриваете матч комплексно, а обсуждаете только отдельные эпизоды, которые Вам выгодны?
парни первый раз в первой лиге играли первый матч и сразу в еба№ло красную, чтобы мир раем не казался, чтобы сразу поняли свое место у параши
идем дальше - не удалил за руку при пенальти....
и тд
продажный судья получил деньги - должен отработать, потому сразу взялся за "работу" на "отлично"
мог металлист выиграть сам? обязан!!!!!!! и скорее всего и выиграл бы, но....
не дело Ярославскому по первым лигам скитаться, потому сразу как бизнесмен, как расчетливый человек исключает все малейшие риски потери очков со всеми командами
Ну а так согласен что жестковато отсудили матч, но чтобы прям сказать что 100 проц убили их, громковато как по мне)
Ладно не заводитесь, думаю что большая доли правды есть в ваших словах.
Пересмотрел момент с рукой, в первый раз просто показалось что отскок от ноги был, теперь вижу что да, тут согласен.
потом комнатные выходят на европейские поля играть и не понимают, как так, что судейство не как дома((((((