Чешские болельщики в целом остались довольны игрой команды, хотя некоторым игрокам серьёзно досталось, так как они «не соответствуют уровню сборной». При этом чехи считают, что их команда играла лучше и должна была выигрывать эту встречу, а не играть вничью с помощью гола, забитого на последних секундах поединка.
Но была и другая горячая тема. Чешские болельщики из разных городов были возмущены тем, что жители города Пльзень, в котором и проводилась встреча, пассивно поддерживали команду, при этом их практически не было слышно на фоне украинских фанатов. Официально матч посетили чуть более 5 тысяч человек. При этом была информация в местных СМИ, что около тысячи украинцев поддержат команду Петракова. Но в итоге, как утверждают местные, наших фанатов было намного больше, а чехи, которые смотрели трансляцию, пишут о том, что было ощущение, будто матч проводится в Украине, а на стадионе почти все зрители поддерживают команду Петракова.
Zdenek: Украина не похожа по уровню игры на четвертьфиналиста Евро-2020. Не зря многие эксперты говорили, что эта команда случайно оказалась в восьмёрке сильнейших. Меня они даже разочаровали сегодня.
Hrabec: Игра понравилась, особенно хороша сыграла Чехия. Результат — это фигня, так как встреча не была официальной и ни на что не влияла. А вот продемонстрировать столь мощный и яркий футбол в матче с достойным соперником — это приятно. Также стоит отметить, что у нас есть неплохой резерв. Да, возможно, что уровень этих футболистов чуть ниже, но за счёт хорошей командной работы можно добывать необходимый результат.
Fiala: Если сравнивать сборные Шевченко и нынешнюю Украину, то есть определённые отличия. Как по мне, то новый тренерский штаб куда более грамотный тактически и пытается реализовать интересные идеи. У Шевченко же всё было построено на фарте и индивидуальном мастерстве отдельных игроков. Я ещё когда матчи Украины на Евро смотрел, то постоянно не покидало ощущение, что Шевченко не знает, что делать, но каким-то чудом его команда попала в четвертьфинал. В принципе, ничего странного нет в том, что с ним попрощались.
Martin: Большой позор болельщикам из Пльзеня! Говорят, что на самом деле на стадионе из 5 тысяч зрителей почти 4 тысячи были из Украины или те украинцы, которые проживают в Чехии. В принципе, я не удивлюсь, если так и было. По телевизору именно такое впечатление и сложилось. Получается, что местные чешские болельщики просто не захотели посетить стадион и поддержать команду. Сборная не должна играть в таких городах, в которых местным жителям лень сходить на стадион. Только Прага или Острава. Остальные города недостойны!
Pitak: С каждой заменой Украина играла всё хуже, а Чехия лучше. Не особо слежу за украинцами, но ранее думал, что у них более надёжная оборона. А так они должны быть счастливы, что пропустили только один гол и сыграли сегодня вничью.
Jan: Знаю многих украинцев и могу только хорошее сказать про этих людей. Поэтому пожелаю Украине всё-таки пробиться на чемпионат мира в Катаре, но вот уровень и качество игры этой команды оставляют много вопросов. Учитывая, что у Чехии тоже есть проблемы и не факт, что мы попадём на ЧМ-2022, будет печально, если сразу два четвертьфиналиста Евро провалят отбор на мундиаль.
Hrubos: Пльзень никогда не был большим футбольным городом, поэтому никто не понимает, зачем нужно заставлять сборную там играть. Конечно, вряд ли кто-то думал, что всё завершится таким позором и в итоге мы увидим практически полностью украинские трибуны на чешском стадионе, но всё-таки нужно думать заранее. Просто есть города, которые не созданы для сборной. Пльзень — один из таких городов. Украинцам спасибо за этот урок. Надеюсь, что руководство федерации сделает правильные выводы...
Foit: Игра в целом нормальная, но ждал большего от нашей команды. Украинцы вполне ожидаемо играли вторым номером, на контратаках. Если бы у них был бы более удачный день, то они бы забили не один, а три-четыре гола. Впрочем, как и мы. Какое-то неоднозначное впечатление после матча. Могли как выиграть крупно, так и проиграть. В целом ничья — это логичный исход этого матча.
Josef: К сожалению, сейчас в сборной Чехии есть только один высококлассный нападающий. Поэтому, когда он не играет, то и забивать некому. Чехии нужно создать 5-6 100% моментов, чтобы забить один гол. Так не должно быть. Из-за этого мы слишком часто теряем очки в тех встречах, в которых играем намного сильнее наших соперников. Как это произошло сегодня.
Androzh: Мне стыдно это писать, но спасибо украинцам за то, что они заполнили стадион. Есть информация, что как минимум 50% билетов выкупили украинские болельщики. И не потому, что они быстрее побежали их покупать. Просто жители Пльзеня и не планировали особо идти на этот матч. Без украинцев стадион был бы практически пустым, ведь он и без того был заполнен лишь на 45% из-за коронавируса. Какая уж тут футбольная атмосфера? Полный позор местным жителям и респект украинцам.
Cap: Тем, кто остался недоволен результатом матча, я бы хотел напомнить, что Франция тоже сыграла вничью с Украиной, да ещё и играла намного хуже, создав меньше моментов возле их ворот. Так что мы играем на уровне Франции. Это сарказм, если кто не понял.
Paveska: Украинцы только и делали, что играли на отбой. Да, у них были неплохие моменты удвоить преимущество, но в целом они скорее удивили, поставив автобус после забитого гола. При Шевченко сборная Украины играла в другой футбол.
Giza: Кто бы мог подумать, что Пльзень находится в Украине. Понятно, что украинцев много в этом городе, но это же просто какое-то унижение, что на сборную Чехии в номинально чешском городе (!!!) пришло меньше чешских болельщиков, чем украинских.
Beranek: В этой жизни всё очень неоднозначно. Кто-то кричит, что играть так дома с Украиной — это позор, ведь они не смогли обыграть Казахстан в двух матчах. Кто-то возмущается, что люди не радуются ничейному результату, ведь это та самая Украина, которая практически ничего не дала сделать Франции пару дней назад. Я же думаю, что истина где-то посередине. Мы могли как выиграть у Украины, так и проиграть. Поэтому ничья — это не плохой результат, но и не хороший. Нормальный.
Irzi: Давили украинцев, давили весь матч, и в итоге додавили, забив на последних секундах. Понятно, что это контрольный матч и тут результат не особо важен, но всё-таки обидно было бы проиграть такой Украине, которая точно не была сильнее в этой встрече. J
indrich: За Пльзень просто стыдно. Живя в своей стране, в своём городе, придя поддержать свою команду, жители Пльзеня просто опозорились. Я понимаю, что украинцев в Чехии много и они приехали из разных городов, но когда ты смотришь трансляцию и не понимаешь, в какой стране играют матч — это уже перебор. Было ощущение, что мы скорее играем в Украине, чем в Чехии.
Kaufner: После того, как мы сравняли счёт, вся скамейка запасных рванула праздновать с такой скоростью, словно это был финал чемпионата мира, а не контрольный матч. И это мы играли дома с Украиной, а не Бразилией или Италией. Чему тут радоваться? Это возмутительно, что вы забили лишь один гол, да и тот на последней минуте!
Matejka: Порадовал характер нашей команды. До последних секунд сражались и бежали вперёд, не желая проигрывать! Редко такое увидишь в контрольных матчах, в которых результат ничего не решает. Спасибо команде, которая хотела порадовать болельщиков и всё-таки вырвала ничью на последней минуте. Это было круто.
Smrha: Даже если банально посмотреть статистику матча, то понятно, что сегодня на поле была одна команда. По всем параметрам Чехия была сильнее и должна была не просто выигрывать, а делать это спокойно и уверенно. Украина забила во многом нелогичный гол и сразу же поставила автобус возле своих ворот. Для меня это странно, в последние годы Украина старалась контролировать мяч и центр поля, а тут спокойно отошли назад и просто ждали, когда мы ошибёмся в атаке, чтобы попытаться нас наказать в контратаках.
Radomir: Такое ощущение, что Пльзень находится в Украине, а не в Чехии. Украинцы словно оккупировали город. Массовые пения на украинском языке, украинские флаги по всему(!) стадиону, а не только в гостевом секторе и куда более качественная и солидная поддержка своей сборной. Иногда мне даже казалось, что украинцев на трибунах сидит больше, чем чехов. Какой-то неприятный осадок остался. Если ты пришёл на стадион поддержать сборную, то делай что-то, а не молчи.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.09.2021 16:50
Треба чехам колись пояснити, що для нас слово "окупація" звучить, як щось погане. Не можна його вживати по відношенню до наших вболівальників.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.09.2021 16:49
Чехі досі не розуміють, як це "вони грали вдома, а на трибунах була набагато більше українських вболівальників" ?! Наші вболівальники просто завжди роблять все, у якій країні б не грала Україна, щоб якумог чисельнішою аудиторією відвідати стадіон. Хто ж винен, що чехі такі пасивні були ?
- -1
-
Олесь Ан
- Читатель
09.09.2021 18:17
Основну ролю в командних іграх грає зіграність "елементів" системи-команди. Зрозуміло,що зіграності не було,деякі "елементи" були не на своїх місцях. Уніфікація чи універсалізація -притертість,чи блок-схема? В якому напрямі повинен розвиватись футбол в Україні? ГРа в Чехії-продемонструвала,що універсальних гравців у нас немає. р.с. Здається,що багато команд і гравців закордоння уміє користуватись "вітамінами". Якщо ми цього не робимо,то потрібно шукати не стільки технічних,скільки двожильних і надшвидких футболістів.
- 0
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
09.09.2021 17:18
Что показала игра ? Она показала низкий уровень наших игроков и ту пропасть , которая увеличивается в последнее время . Финны и казахи проходят наши клубы в евросоревнованиях , а сборные не проигрывают. Чехи , выбившие Голландию на Евро далеко ушли ...издевались в игре как хотели.Ближайший резерв оказался хуже, чем наши минимальные надежды на него...Из всех игроков некого толком выделить ...в негативе очень даже многих...Вывод...футбол в стране не очень народу по душе...отсюда и такие футболисты ( с ленцой, расслаблением , неумением ставить цель и развиваться ).
- 0
-
Alex El
- Старожил
09.09.2021 16:16
Шевченко нужна была красивая игра, чтобы продвинуть карьеру. Петракову - нужен результат!
- 0
-
Саша(gr33nf1eld)
- Опытный писатель
09.09.2021 13:58
А мне больше бы хотелось видеть открытую игру, а не играть на удержание, это все-таки контрольный матч с заменами как у нас так и у них. Очень порадовала поддержка на трибунах , молодцы ребята!
- 1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
09.09.2021 11:23
Не расстраивайтесь, что нам делить? Чех и Кий братья.))
- 1
-
alex1964 B
- Наставник
09.09.2021 10:53
Коли українець виїжджає за кордон,залишивши всі проблеми і неприємності в Україні,його любов до неї відразу зростає.
- 9
-
ZORRO ZORRO(ZORRO-21-5)
- Наставник
09.09.2021 15:00
Це Ви дуже влучно сказали)))
- 1
-
dk1989
- Наставник
09.09.2021 16:29
Ага, особливо коли зустрічає українця. А коли ще він керівник чужих йому українців, то він так поважає їх що аж обманює, кричить і всіляко намагається принизити.
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.09.2021 16:51
Плюсанув би разів триста, але немаю поки що плюсів.
- -1
-
Борис
- Наставник
09.09.2021 10:31
Ну из зачем нам знать мнение ческих болельщиков. Они точно такие же, как наши по отношению к своей команде. Объективности от болельщиков ждать не стоит. Мы же не сборная Италии, или Франции, основу которых знают пофамильно во всём мире. Трудно объяснить чехам, что вчера они видели не основу сборной Украины и сравнивать её с составом, чуть не выигравшем у Франции, нельзя. Но делаются выводы, льстящие самолюбию, что если и Чехия тоже сыграла с Украиной вничью, значит по силе равны Франции - это просто вызывает улыбку.
- 1
-
s2r Дед
- Эксперт
09.09.2021 10:30
Fiala: "Новый тренерский штаб куда более грамотный тактически и пытается реализовать интересные идеи" - верно подмечено.
- 5
-
s2r Дед
- Эксперт
09.09.2021 10:26
Radomir: "Такое ощущение, что Пльзень находится в Украине, а не в Чехии. Украинцы словно оккупировали город" - это "мягкая" дружественная "оккупация". Не допустите другой и с другой, северной, стороны.
- 5
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
09.09.2021 10:20
Согласен с комментарием, что Шевченко не знал, как управлять сборной. Верю в Петракова. Человек с колес разбирается, экспериментируют, не боится смотреть новичков. Понравился Сикан, видно, что играет за тренера. Булеца не попал в игру,. Макаренко ниже своего уровня. Являюсь его симпатиком, но играл ниже своего уровня. Зинченко старался. После матча с казахами пибавил. Отыграл нормально. Кривенцов - ужасно, нервозно. Тымчик- много брака, нужно тренироваться отдавать точно передачи и понимать как играть правильно в атаке. Респектабельный большой Ярмоленко, видно что соскучился по футболу. И, о Зубкове. Беготня по полю, это не футбол. КПД этого игрока Очень низкий. Это не уровень сборной. Возьмите Мудрика на эту позицию, он на голову выше технически и скорость у него отличная!
- 5
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
09.09.2021 10:36
В сборной играет Кривцов, а Кривенцов Валера тренирует Металлист-1925.
- -1
-
Владимир
- Опытный писатель
09.09.2021 15:03
да какая разница, пускай будет Кривцов , а по факту игр, весь центр защиты во главе с Кривцовым + Макаренко , показали уровень игры ниже плинтуса. такое в сборной не нужно и на пушечный выстрел. Тренеру нужно искать нормальных центральных защитников. почему не попробовать того же Вернидуба, с учетом того,сколько мы проигрываем на втором этаже.
- -1
-
Риман Igor
- Наставник
09.09.2021 10:18
Если бы играла основа то чехи бы так не играли.Ну а болельщики они в большинстве не разбираются в футболе.поэтому и такие коменты
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
09.09.2021 10:11
Поздравим наших болельщиков в Чехии с заслуженной победой на трибунах))
- 14
-
Alexander Aldren(Alex_DK_Odessit)
- Старожил
09.09.2021 10:09
Пока до сборной Шевченка этой нужно расти. Уважаю Петракова, но игра не особо порадовала.
- 0
Еще комментарииAndrozh: "Дякую українцям за те, що заповнили сталіон". Оце приємно читати. І Андрож має рацію, якби не наші фанати, то грала б фактично за порожніх трибун.
Как же здорово, что такие эксперты могут оценивать работу Шевченко